суббота, 21 мая 2016 г.

Сефер Эц Хаим (5.4)

Сефер Эц Хаим (5.4)




34 Врата 5, раздел 4.

35 Вот кетер де-Аба — они таами*, а 9 сф последних — они некудо*, а кетер де-Има — они тагин, а 9 сф -
36 последних — они отиет, и разъясним вопрос этот: Знай, что все 4 аспекта этих ТНт*А — они
37 все также форма букв (*отиет), но буквы кетер де-Аба — они формы таамим, а 9 сф
38 последних — они формы некудот, а буквы кетер де-Има — они в форме тагин, а 9 сф последних — они
39 формы букв буквально, как нам известно по алфавиту. И действительно, нет сомнений, что все они
40 аспект букв буквально, как вот: таамим — они буквы в форме таамим, которые игулим
41 и символ составленный и собранный из игулим многих, подобных этому: «о»; и по этому же примеру они некудот, которые в 9 сф
42 нижних де-Аба, которые буквы собранные и составленные из некудот подобно этим: «о»; и по этому же примеру они

1 тагин, которые в кетер Има, которые буквы собранные и составленные из тагин многих, подобных этому: «о», и уже
2 описан вопрос этот в Тикуним 126, А*Б (72) и благословенна память: у них точками символов наполняются глаза,
3 и уровень их наполнения - глазами читаются как нюанс намерения (*направления), смотри там рисунок их, и пойми это хорошо, и разъясняется
4 вопрос этот так: Потому что, вот каждая ступень нижняя — она искатель высшего, ибо вот
5 бина — есть тагин в кетер своем, а буквы, которые есть в 9 сфи* ее — это буквы
6 имен формы тагин высших, и также форма тагин, что в кетер Има — это буквы
7 имен некудот, которые в 9 сф де-Има, и эти буквы называются тагин, и подобно этому некудот
8 хесед-гвура в мудрости шв*а сего*ль. И когда мы желаем вспомнить их именами вышеупомянутыми, обязательно
9 это вспомнить с помощью букв, и вот буквы — они кетер де-Има, и они буквы
10 составленные из тагин многих. И вот знай, что буквы, которые в форме тагин, которые в кетер
11 бина — они форма букв имен некудим, которые в хохма, как упомянуто выше, они только 7
12 букв этих, которые щв*а сего*ль, и счет гиматрии тав*гимел (403=303+100), и поэтому кетер де-бина называется тагин,
13 и пойми это. А смысл вышеупомянутого в том, что уже разъяснилось, что кетер де-Има — он внизу де-Аба.
14 И разъяснили хесед-гвура де-Аба в аспекте тагин над кетер де-Има, и они не входят в нее, а только освещают
15 издалека как подобие тагин над буквами, поэтому не упоминается в кетер де-бина, а только 7 букв эти,
16 которые сего*ль и шв*а в форме тагин для намека на вышеупомянутые хесед-гвура де-Аба, и они сего*ль
17 шв*а, они в форме тагин над буквами де-Има, также что число их восходит 403, как упомянуто выше, находим,
18 что аспект букв хесед-гвура де-Аба, которые шв*а сего*ль — они стали тагин над кетер
19 де-бина, и пойми это более всего. И согласно тому, что бина — она женщина, поэтому мужчина ее — гвура, и кадма (*знак кантиляции)
20 некудот их у точки хесед, который захар, поэтому он как порядок такой — шв*а сего*ль, а не сего*ль
21 и шв*а. И так же в вопросе некудот ((з*т л*г)) 9-ти нижних де-Има, которые буквы таамим,
22 что в кетер де-Аба. Подобно тому, что 7 де-зарка (*знак кантиляции) — он как это: «о»; и так же вопрос в таамим, которые в кетер
23 де-Аба, которые буквы в виде игулим, и они буквы аспекта последнего, который выше,
24 чем он, и довольно об этом, как написано во вратах отдельных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий