Сефер
Эц Хаим (5.4)
34
Врата 5, раздел 4.
35
Вот кетер де-Аба — они таами*, а 9 сф
последних — они некудо*, а кетер де-Има
— они тагин, а 9 сф -
36
последних — они отиет, и разъясним
вопрос этот: Знай, что все 4 аспекта этих
ТНт*А — они
37
все также форма букв (*отиет), но буквы
кетер де-Аба — они формы таамим, а 9 сф
38
последних — они формы некудот, а буквы
кетер де-Има — они в форме тагин, а 9 сф
последних — они
39
формы букв буквально, как нам известно
по алфавиту. И действительно, нет
сомнений, что все они
40
аспект букв буквально, как вот: таамим
— они буквы в форме таамим, которые
игулим
41
и символ составленный и собранный из
игулим многих, подобных этому: «о»; и по
этому же примеру они некудот, которые
в 9 сф
42
нижних де-Аба, которые буквы собранные
и составленные из некудот подобно этим:
«о»; и по этому же примеру они
1
тагин, которые в кетер Има, которые буквы
собранные и составленные из тагин
многих, подобных этому: «о», и уже
2
описан вопрос этот в Тикуним 126, А*Б (72)
и благословенна память: у них точками
символов наполняются глаза,
3
и уровень их наполнения - глазами читаются
как нюанс намерения (*направления),
смотри там рисунок их, и пойми это хорошо,
и разъясняется
4
вопрос этот так: Потому что, вот каждая
ступень нижняя — она искатель высшего,
ибо вот
5
бина — есть тагин в кетер своем, а буквы,
которые есть в 9 сфи* ее — это буквы
6
имен формы тагин высших, и также форма
тагин, что в кетер Има — это буквы
7
имен некудот, которые в 9 сф де-Има, и эти
буквы называются тагин, и подобно этому
некудот
8
хесед-гвура в мудрости шв*а сего*ль. И
когда мы желаем вспомнить их именами
вышеупомянутыми, обязательно
9
это вспомнить с помощью букв, и вот буквы
— они кетер де-Има, и они буквы
10
составленные из тагин многих. И вот
знай, что буквы, которые в форме тагин,
которые в кетер
11
бина — они форма букв имен некудим,
которые в хохма, как упомянуто выше, они
только 7
12
букв этих, которые щв*а сего*ль, и счет
гиматрии тав*гимел (403=303+100), и поэтому
кетер де-бина называется тагин,
13
и пойми это. А смысл вышеупомянутого в
том, что уже разъяснилось, что кетер
де-Има — он внизу де-Аба.
14
И разъяснили хесед-гвура де-Аба в аспекте
тагин над кетер де-Има, и они не входят
в нее, а только освещают
15
издалека как подобие тагин над буквами,
поэтому не упоминается в кетер де-бина,
а только 7 букв эти,
16
которые сего*ль и шв*а в форме тагин для
намека на вышеупомянутые хесед-гвура
де-Аба, и они сего*ль
17
шв*а, они в форме тагин над буквами
де-Има, также что число их восходит 403,
как упомянуто выше, находим,
18
что аспект букв хесед-гвура де-Аба,
которые шв*а сего*ль — они стали тагин
над кетер
19
де-бина, и пойми это более всего. И
согласно тому, что бина — она женщина,
поэтому мужчина ее — гвура, и кадма
(*знак кантиляции)
20
некудот их у точки хесед, который захар,
поэтому он как порядок такой — шв*а
сего*ль, а не сего*ль
21
и шв*а. И так же в вопросе некудот ((з*т
л*г)) 9-ти нижних де-Има, которые буквы
таамим,
22
что в кетер де-Аба. Подобно тому, что 7
де-зарка (*знак кантиляции) — он как это:
«о»; и так же вопрос в таамим, которые в
кетер
23
де-Аба, которые буквы в виде игулим, и
они буквы аспекта последнего, который
выше,
24
чем он, и довольно об этом, как написано
во вратах отдельных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий