воскресенье, 15 мая 2016 г.

Сефер Эц Хаим (5.3)

Сефер Эц Хаим (5.3)




3 Врата 5, раздел 3.

4 Все миры были созданы с помощью 22 знаков малхут, которая из них ((сотворил порождать, а также есть
5 в них 33)) рождена, а также есть в ней 5 букв мнцп*х (*конечные буквы), которые выходят от З*А к ней,
6 и с помощью этого завершился парцуф Рахель. И «вытеснение» они, а как противоположность им есть 5 исходов пэ, и они: горло, небо
7 и т.д, и подобно тому, как они 5 букв мнцп*х, как они вытеснение как известно, и называются буквами замыкающими
8 и округлыми, так пэ округлое подобно им, и аналогия в Тикуним л.4 — А*Б (72), что 5 исходов пэ
9 называются открытые печатью де-има высшей, и вопрос в том, что 5 некудот есть ((называется, что есть)) открытые
10 ставить печать, они напротив 5-ти исходов пэ, которые открытые и были открыты ((называется были открыты и открытые))
11 с помощью има высшей, называемой печатью, которая исод что в ней, называемый печатью как известно, ибо
12 там были пропечатаны и вырисовываются все картины, и от силы вытеснения печати достаточной, открылись эти 5 исходов
13 пэ, называемые откратые печатью. Находим, что корень 5 исходов возник из вытеснения де-мнцп*х, и тогда
14 вышли из 5-ти исходов все 22 буквы в тайне «жизни мира грядущего и т.д» разделенные на 5 частностей, и поскольку
15 они были продлены от гвура (*мужества), то они аспект из языка называемого нефеш, и поэтому буквы называются нефеш,
16 как известно, и как упомянуто в Тикуним 71 — также в этом пойми, как все исполненные были продлены от бины, если
17 она называется «уста хвастливые». Также разъяснилось в этом то, что написано в гл. Мишпатим123 - «знание
18 скрыто во рту ангела», ибо 5 сил знания были скрыты во рту в тайне 5-ти исходов пэ, как упомянуто выше,
19 а совокупность пэ образовалась из них, и они были скрыты там. Также сказано скрытое, то, что в желании своем выводит
20 скрытие букв вышеупомянутых в тайне голоса и речи из пэ и наружу, а когда желает — остаются скрытыми
21 внутри, в тайне умолкания полного. Также в этом оправдаются 2 высказывания отдельные в Тикуним:
22 одно говорит, что буквы вышли из бина, от печати ее, в тайне открытые печатью, а второе говорит,
23 что вышли из рта де-З*А, и оба верны. Потому что исод де-има — он в пэ де-З*А и оттуда вышли
24 буквы. И знай, что мохин и има — они аспект 22 знаков, из них образовались все сосуды
25 де-Ав*И и Зо*Н, как написано с Божьей помощью, и вот заметь, что Ав*И в бытность их намного более великими,
26 чем Зо*Н, поэтому взяли 15 букв, и стали сосудами их, как написано в месте одном, и вопрос в том, что Ав*И -
27 они 2 -е буквы йуд-хей (10+5) из имени ХВЙ*Х гиматрии 15, но Зо*Н взяли 7 букв исключительно, ибо
28 они 7 царей, как упомянуто в одном месте.

29 И вот зивуг (*сочетание), который в тайне букв ((и он и это)) — он для существования миров, а в тайне некудот
30 ((и он и это)) — он для нешамот, и вопрос в том, что зивуг некудот — они хохма де-аба вместе с хохма
31 де-има, а буквы — это бина де-аба вместе с бина де-има ((и вот 33)), потому что 2 вида зивугим
32 это, первый, чтобы быть мирам, а второй для нешамот, и также ((быть 33)) их зивуг жизни
33 поможет новым душам изучить облагораживание свое в сотворении мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий