Сефер
Эц Хаим (5.3)
3
Врата 5, раздел 3.
4
Все миры были созданы с помощью 22 знаков
малхут, которая из них ((сотворил
порождать, а также есть
5
в них 33)) рождена, а также есть в ней 5
букв мнцп*х (*конечные буквы), которые
выходят от З*А к ней,
6
и с помощью этого завершился парцуф
Рахель. И «вытеснение» они, а как
противоположность им есть 5 исходов пэ,
и они: горло, небо
7
и т.д, и подобно тому, как они 5 букв
мнцп*х, как они вытеснение как известно,
и называются буквами замыкающими
8
и округлыми, так пэ округлое подобно
им, и аналогия в Тикуним л.4 — А*Б (72), что
5 исходов пэ
9
называются открытые печатью де-има
высшей, и вопрос в том, что 5 некудот есть
((называется, что есть)) открытые
10
ставить печать, они напротив 5-ти исходов
пэ, которые открытые и были открыты
((называется были открыты и открытые))
11
с помощью има высшей, называемой печатью,
которая исод что в ней, называемый
печатью как известно, ибо
12
там были пропечатаны и вырисовываются
все картины, и от силы вытеснения печати
достаточной, открылись эти 5 исходов
13
пэ, называемые откратые печатью. Находим,
что корень 5 исходов возник из вытеснения
де-мнцп*х, и тогда
14
вышли из 5-ти исходов все 22 буквы в тайне
«жизни мира грядущего и т.д» разделенные
на 5 частностей, и поскольку
15
они были продлены от гвура (*мужества),
то они аспект из языка называемого
нефеш, и поэтому буквы называются нефеш,
16
как известно, и как упомянуто в Тикуним
71 — также в этом пойми, как все исполненные
были продлены от бины, если
17
она называется «уста хвастливые». Также
разъяснилось в этом то, что написано в
гл. Мишпатим123 - «знание
18
скрыто во рту ангела», ибо 5 сил знания
были скрыты во рту в тайне 5-ти исходов
пэ, как упомянуто выше,
19
а совокупность пэ образовалась из них,
и они были скрыты там. Также сказано
скрытое, то, что в желании своем выводит
20
скрытие букв вышеупомянутых в тайне
голоса и речи из пэ и наружу, а когда
желает — остаются скрытыми
21
внутри, в тайне умолкания полного. Также
в этом оправдаются 2 высказывания
отдельные в Тикуним:
22
одно говорит, что буквы вышли из бина,
от печати ее, в тайне открытые печатью,
а второе говорит,
23
что вышли из рта де-З*А, и оба верны.
Потому что исод де-има — он в пэ де-З*А
и оттуда вышли
24
буквы. И знай, что мохин и има — они
аспект 22 знаков, из них образовались
все сосуды
25
де-Ав*И и Зо*Н, как написано с Божьей
помощью, и вот заметь, что Ав*И в бытность
их намного более великими,
26
чем Зо*Н, поэтому взяли 15 букв, и стали
сосудами их, как написано в месте одном,
и вопрос в том, что Ав*И -
27
они 2 -е буквы йуд-хей (10+5) из имени ХВЙ*Х
гиматрии 15, но Зо*Н взяли 7 букв
исключительно, ибо
28
они 7 царей, как упомянуто в одном месте.
29
И вот зивуг (*сочетание), который в тайне
букв ((и он и это)) — он для существования
миров, а в тайне некудот
30
((и он и это)) — он для нешамот, и вопрос
в том, что зивуг некудот — они хохма
де-аба вместе с хохма
31
де-има, а буквы — это бина де-аба вместе
с бина де-има ((и вот 33)), потому что 2 вида
зивугим
32
это, первый, чтобы быть мирам, а второй
для нешамот, и также ((быть 33)) их зивуг
жизни
33
поможет новым душам изучить облагораживание
свое в сотворении мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий