суббота, 14 мая 2016 г.

Сефер Эц Хаим (5.2)

Сефер Эц Хаим (5.2)



40 Врата 5, раздел 2, условное слово.

41 После того, как пришли таамим серединные, и они аспект света выходящего из хотем (*носа) де-А*К, а хотем
42 гиматрия 63, также оттуда продлился и вышел свет посредством 2-х отверстий хотем, правого и левого, правый -
43 всеобъемлющий, а левый - внутренний относительно упомянутого в озен (*ухе), и продлились прямо до хазе (*груди) этого А*К,

1 и это его основной свет. Действительно, озарение его также распространяется к стороне обратной, и вокруг во всех
2 окружениях А*К, и вот тут сблизились света эти внутренние со всеобъемлющими, которые для них больше,
3 чем света ознаим (*ушей), ибо отверстия хотем — близкие они, но, вместе с тем, разделились на два ((называется
4 разделились они)) и не соединились вместе, и поэтому также в светах этих не было аспекта сосудов, а то, что
5 добавились в них больше (( от аспекта ознаим знай, ибо нос это буква вав для гуф)), чем в светах
6 ознаим — это потому, что форма буквы вав, которая внутри буквы хей, что в озен было полностью вместе ((называется
7 «в сокровищницах жизнь вместе с ней»)), раскрылась теперь, а то, что была тогда аспектом хей — став теперь аспектом 2-х
8 букв далет*вав (4+6) указало выйти букве вав наружу и наполниться, и это тайна З*А, которая здесь раскрылась
9 ((называется «и вышел из кишки ее»)). И действительно, не сделалась вавом отдельно, однако она разделилась также
10 на 6 (*вав) частностей, и это 6 алефин, и причина высказывания, что 5 парцуфим включенные в букву хей -
11 это А*А, Ав*И, Зо*Н, и они называются ЙХНР*Н находим в том, что З*А — это аспект руах, как известно, и вот
12 написанное говорит все, что душа духа жизни (*нешамат руах хаим) в хотем его указало, что аспект руах раскрылся в носу его,
13 который хотем, поэтому в этом хотем раскрылся аспект З*А, и разделился на 6 концов (*В*К) его, но буква далет
14 осталась буквой одной соединенной, а знак вав разделился на 6 алефи*н, и подобно тому как разделилась буква вав, которая в отверстии
15 хотем правом, также разделилась буква вав, которая в отверстии хотем левом, а между всеми — они 12
16 алефи*н, и вместе с хотем — они 13, как подсчет ва*в (*вав-алеф*вав), и так 2 вави*н эти ((они)) с хотем ((называется
17 суть для тела)) — форма ее алеф, как известно, ибо 2 отверстия хотем — это 2 йуди*н, и стенка перекрывающая
18 между ними — это форма вав, вот форма ее — алеф, а с 2-мя вави*н вышеупомянутыми, вот ва*в (вав-алеф*вав), и это указало,
19 что вверху, в аспекте рош, где место мохин, это имя 72 ХВЙ*Х де-йуди*н, а здесь он
20 имя 63, ибо нет разницы между ХВЙ*Х де-А*Б (72) и ХВЙ*Х де-С*Г (63), а только в наполнении буквы вав, как известно.
21 И эти 2 вави*н — они аспект таамим середин, которые в середине написанного слова, и они промежуток и дефис,
22 как известно, ибо смысл промежутка — смысл вав де-хей, который был прерван и стал вав алефин, как упомянуто выше, и поэтому
23 называется промежутком, и когда соединишь этот промежуток с дефисом — это далет один, и это указание на букву
24 далет буквы хей. И вот далет этот, уже говорили мы выше, что он не был прерван, но есть смысл
25 другой у нее (*прим.переводчика: часто меняются местами личные местоимения, как здесь например, говорится о «далет», подразумевая символ - «он», а пишется «она» - подразумевая букву.), и он в том, что если взять хей, которая в озен правом как счет 10 сфирот, как упомянуто выше, и вот
26 она аспект йуд одной, и соединить ее, и связать ее с хей, которая в отверстии правом хотем, форма которого
27 далет*вав (4+6), как упомянуто выше, вот вместе они форма йу*д, и это рисунок как у этой алеф: йуд вверху, вав посередине, далет
28 внизу. Также если взять йуд (*10сф.), который в отверстии озен левого, и соединить ее с вав*далет (6+4), которая (*она) в отверстии носа левом -
29 вот алеф вторая, форма которой йу*д, и вот 2 алефин в рисунке йу*д. И если изобразишь рисунок алеф, и это то,
30 что соединишь йуд озен левого с вав хотем левого, и йуд озен правого — вот алеф формы
31 йуд-вав*йуд. Также если изобразишь йуд озен правого, вав хотем правого, йуд озен левого — вот далет (4)
32 алефин вместе с упомянутым. И это несколько капель наполнения на далет де-хей, которые в хотем, которые раскрылись немного,
33 но не раскрылись полностью как вав де-хей, но суть окончательного наполнения далет — она внизу
34 в свете рта, как написано с Божьей помощью.

35 И знай, что 10 сф этих светов ознаим каждого озен, которые продлились до границы хотем, тогда
36 это единица в высшей части, но когда продлились от границы хотем и вниз, как написано, до шиболет азакан (*колоса бороды),
37 вот тогда облачается свет озен внутрь света хотем, и стал ((к его ламед-далет, 33)) аспектом ((внутренности 33-х))
38 нешама внутренним к нему, и действительно, свет хотем, когда продлился от границы пэ (*рта), то облачается в свет
39 пэ, и стал хотем аспектом нешама и внутренностью к свету пэ. Также знай, что тот же свет,
40 вышедший изнутри А*К этого, вот он полностью свет один равный только когда с помощью удаления своего
41 и снижения своего он ухудшается сгущением за сгущением (*поэтапно затеняется). Как свет продленный и вышедший посредством озен -
42 он чистый очень, и когда продлился свет этот во внутренность А*К до прихода к хотем,
43 и вышел немного посредством имени, он ухудшается и приобретает некий авиют (*плотность) и грубость, и несмотря на то, что он
44 ((света 33)) свет один равный, вместе с тем, по причине удаления, отдалился и продлился более вниз,
45 ухудшился более в выходе своем из имени, и по этому же примеру в распространении своем более вниз в выходе его до пэ,
46 и вышел немного он посредством имени, ухудшился более в выходе своем из имени в отдалении своем от источника высшего,

1 но не по причине аспекта света по сути своей, ибо весь равный как упомянуто выше. Но постигающий поймет, что
2 свет мохин называется А*Б (72) и это С*Г (63) и довольно об этом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий