Сефер
Эц Хаим (5.2)
40
Врата 5, раздел 2, условное слово.
41
После того, как пришли таамим серединные,
и они аспект света выходящего из хотем
(*носа) де-А*К, а хотем
42
гиматрия 63, также оттуда продлился и
вышел свет посредством 2-х отверстий
хотем, правого и левого, правый -
43
всеобъемлющий, а левый - внутренний
относительно упомянутого в озен (*ухе),
и продлились прямо до хазе (*груди) этого
А*К,
1
и это его основной свет. Действительно,
озарение его также распространяется к
стороне обратной, и вокруг во всех
2
окружениях А*К, и вот тут сблизились
света эти внутренние со всеобъемлющими,
которые для них больше,
3
чем света ознаим (*ушей), ибо отверстия
хотем — близкие они, но, вместе с тем,
разделились на два ((называется
4
разделились они)) и не соединились
вместе, и поэтому также в светах этих
не было аспекта сосудов, а то, что
5
добавились в них больше (( от аспекта
ознаим знай, ибо нос это буква вав для
гуф)), чем в светах
6
ознаим — это потому, что форма буквы
вав, которая внутри буквы хей, что в озен
было полностью вместе ((называется
7
«в сокровищницах жизнь вместе с ней»)),
раскрылась теперь, а то, что была тогда
аспектом хей — став теперь аспектом
2-х
8
букв далет*вав (4+6) указало выйти букве
вав наружу и наполниться, и это тайна
З*А, которая здесь раскрылась
9
((называется «и вышел из кишки ее»)). И
действительно, не сделалась вавом
отдельно, однако она разделилась также
10
на 6 (*вав) частностей, и это 6 алефин, и
причина высказывания, что 5 парцуфим
включенные в букву хей -
11
это А*А, Ав*И, Зо*Н, и они называются ЙХНР*Н
находим в том, что З*А — это аспект руах,
как известно, и вот
12
написанное говорит все, что душа духа
жизни (*нешамат руах хаим) в хотем его
указало, что аспект руах раскрылся в
носу его,
13
который хотем, поэтому в этом хотем
раскрылся аспект З*А, и разделился на 6
концов (*В*К) его, но буква далет
14
осталась буквой одной соединенной, а
знак вав разделился на 6 алефи*н, и подобно
тому как разделилась буква вав, которая
в отверстии
15
хотем правом, также разделилась буква
вав, которая в отверстии хотем левом, а
между всеми — они 12
16
алефи*н, и вместе с хотем — они 13, как
подсчет ва*в (*вав-алеф*вав), и так 2 вави*н
эти ((они)) с хотем ((называется
17
суть для тела)) — форма ее алеф, как
известно, ибо 2 отверстия хотем — это 2
йуди*н, и стенка перекрывающая
18
между ними — это форма вав, вот форма
ее — алеф, а с 2-мя вави*н вышеупомянутыми,
вот ва*в (вав-алеф*вав), и это указало,
19
что вверху, в аспекте рош, где место
мохин, это имя 72 ХВЙ*Х де-йуди*н, а здесь
он
20
имя 63, ибо нет разницы между ХВЙ*Х де-А*Б
(72) и ХВЙ*Х де-С*Г (63), а только в наполнении
буквы вав, как известно.
21
И эти 2 вави*н — они аспект таамим середин,
которые в середине написанного слова,
и они промежуток и дефис,
22
как известно, ибо смысл промежутка —
смысл вав де-хей, который был прерван и
стал вав алефин, как упомянуто выше, и
поэтому
23
называется промежутком, и когда соединишь
этот промежуток с дефисом — это далет
один, и это указание на букву
24
далет буквы хей. И вот далет этот, уже
говорили мы выше, что он не был прерван,
но есть смысл
25
другой у нее (*прим.переводчика: часто
меняются местами личные местоимения,
как здесь например, говорится о «далет»,
подразумевая символ - «он», а пишется
«она» - подразумевая букву.), и он в том,
что если взять хей, которая в озен правом
как счет 10 сфирот, как упомянуто выше,
и вот
26
она аспект йуд одной, и соединить ее, и
связать ее с хей, которая в отверстии
правом хотем, форма которого
27
далет*вав (4+6), как упомянуто выше, вот
вместе они форма йу*д, и это рисунок как
у этой алеф: йуд вверху, вав посередине,
далет
28
внизу. Также если взять йуд (*10сф.), который
в отверстии озен левого, и соединить ее
с вав*далет (6+4), которая (*она) в отверстии
носа левом -
29
вот алеф вторая, форма которой йу*д, и
вот 2 алефин в рисунке йу*д. И если
изобразишь рисунок алеф, и это то,
30
что соединишь йуд озен левого с вав
хотем левого, и йуд озен правого — вот
алеф формы
31
йуд-вав*йуд. Также если изобразишь йуд
озен правого, вав хотем правого, йуд
озен левого — вот далет (4)
32
алефин вместе с упомянутым. И это
несколько капель наполнения на далет
де-хей, которые в хотем, которые раскрылись
немного,
33
но не раскрылись полностью как вав
де-хей, но суть окончательного наполнения
далет — она внизу
34
в свете рта, как написано с Божьей
помощью.
35
И знай, что 10 сф этих светов ознаим
каждого озен, которые продлились до
границы хотем, тогда
36
это единица в высшей части, но когда
продлились от границы хотем и вниз, как
написано, до шиболет азакан (*колоса
бороды),
37
вот тогда облачается свет озен внутрь
света хотем, и стал ((к его ламед-далет,
33)) аспектом ((внутренности 33-х))
38
нешама внутренним к нему, и действительно,
свет хотем, когда продлился от границы
пэ (*рта), то облачается в свет
39
пэ, и стал хотем аспектом нешама и
внутренностью к свету пэ. Также знай,
что тот же свет,
40
вышедший изнутри А*К этого, вот он
полностью свет один равный только когда
с помощью удаления своего
41
и снижения своего он ухудшается сгущением
за сгущением (*поэтапно затеняется). Как
свет продленный и вышедший посредством
озен -
42
он чистый очень, и когда продлился свет
этот во внутренность А*К до прихода к
хотем,
43
и вышел немного посредством имени, он
ухудшается и приобретает некий авиют
(*плотность) и грубость, и несмотря на
то, что он
44
((света 33)) свет один равный, вместе с
тем, по причине удаления, отдалился и
продлился более вниз,
45
ухудшился более в выходе своем из имени,
и по этому же примеру в распространении
своем более вниз в выходе его до пэ,
46
и вышел немного он посредством имени,
ухудшился более в выходе своем из имени
в отдалении своем от источника высшего,
1
но не по причине аспекта света по сути
своей, ибо весь равный как упомянуто
выше. Но постигающий поймет, что
2
свет мохин называется А*Б (72) и это С*Г
(63) и довольно об этом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий