четверг, 28 апреля 2016 г.

Сефер Эц Хаим (5.1)

Сефер Эц Хаим (5.1)




22 Врата 5, раздел 1, условное слово.

23 Врата пятые, врата Тнт*а (таамим, некудот, тагин, отиет), и разделятся на 7 разделов:

24 И разъясним сейчас вопрос их: знай, что не действительна картина высоты человека в мире, если нет в нем
25 совокупности 4-х аспектов, которые содержат все благородство и все миры полностью, и вот они: А*Б,
26 как: йу*д, х*й, вй*в, х*й. С*Г:йу*д, х*й, ва*в, х*й. М*Х: йу*д, х*а, ва*в, х*а. Б*Н:
27 йу*д, х*х, в*в, х*х. И вот эти 4 вйв*т (вав*от) разделились на 4 наполнения этих, они 4
28 аспекта: это таамим - имя А*Б, некудот - имя С*Г, тагин - имя М*Х, отиет - имя
29 Б*Н. И каждое отдельное из этих 4-х вйв*т включено во все, и есть в каждом ХВЙ*Х из этих аспект таамим.
30 И вот аспект скальпа этого А*К, и это рош до аспекта «место ушей», что у него
31 называется аспектом имени А*Б, и это тайна таамим его, как упомянуто выше, вместе с существованием, что также в аспекте этой отдельной
32 содержащей ее Тнт*а, но нет у нас права говорить об этом. И вот, несмотря на то, что мы именуем
33 и читаем здесь основы эти, вроде: человек, голова, уши, и т. д., это только чтобы облегчить слуху нашему
34 восприятие слов. Поэтому мы именуем основы эти местом таким высоким, однако главное, что
35 основы эти — они из мира Ацилут и ниже, что от А*А де-Ацилут и ниже, ибо
36 оттуда и далее есть аспект парцуфа. Но от А*А и выше там аспекта парцуфа не содержится, а только
37 для облегчения слуха мы именуем основы эти. И вот от аспекта ушей и ниже начнем разъяснять
38 усиленно сокращая. Знай, что от ушей и ниже — начинается там С*Г его, и уже было разъяснено, что также
39 он содержит от Тнт*а, и узнали, что для мира таамим и некудот разделились на три части, ибо
40 есть аспект таамим и некудот вверху над буквами, и также есть внизу под буквами, и также
41 есть в середине буквы, и вот О*П, что в этом А*К, выходит наружу путем отверстий вышеупомянутых. И вот
42 «пар», выходящий из рош, выходит путем отверстий волос, и уже сказали мы выше, что мы не
43 имеем права на слово и на занятие в нем, и поэтому начнем говорить от «пара», выходящего из аспекта ушей
44 и ниже ((«пар» выходящий из них)), который аспект С*Г. И скажем, что вот путем отверстий ушей

1 его выходит свет из внутренности А*К этого, и просто то, что в исходе своем наружу сгущается немного,
2 находим, что свет, оставшийся во внутренности А*К, больше света, вышедшего наружу из него, но
3 конечно же этот свет, вышедший — он более велик по сравнению с аспектом келим и гуф А*К этого, и это
4 просто. И вот когда выходит свет путем отверстий ушей, правого и левого, распространились
5 света эти из вне, от места ушей, до места «шиболет азакан» (*колос бороды), и продлился
6 в распространении своем противоположно распространению «шаар азакан» (*врат бороды), растительности на щеках сбоку лица, и как противоположность его
7 распространился и продлился свет этот до прибытия вниз в шиболет азакан, и там соединяются света
8 вышедшие из 2-х отверстий ушей. Однако, не соединились в связи законченной, но осталась между ними
9 пустота небольшая. И знай, что свет этот, он не сливается и не касается внутри их самих, но совпадает и покрывает
10 друг друга, и не распространился свет этот не на обратную часть лица, и не на все лицо, а только по боковым сторонам
11 лица исключительно, как упомянуто выше. И в этом пойми предисловие первое, и оно в том, что в аспекте рош мы не упоминаем
12 о мире аспекта обратного и аспекта лицевого, согласно тому, что в месте, в котором нет отверстий и окон — в этом случае выходит
13 свет равный со все сторон своих, и освещает равномерно. Однако, когда начинается аспект отверстий, как например
14 от ушей и вниз, - тогда есть аспект лицевой и обратный, потому что лоб называется лицевой стороной, а затылок
15 называется обратной стороной, в соответствие с тем, что все отверстия — они продолжают свет во вне путем лицевым, а в том, в чем нет
16 отверстий назовется обратным. Но вместе с тем, из-за озарения света этого распространяется и освещается во всем окружении
17 А*К этого, но главная суть света — это только то, что напротив уха, напротив - путем лицевым, до
18 шиболет азакан. И вот в этом свете есть аспект 10 сф полных по образу этому. Ибо от уха правого
19 продолжились 10 сф аспекта О*М, а от уха левого 10 сф аспекта О*П, и 2 аспекта эти — они 10 сф
20 полных. И вот ухо — гиматрия 58, и это имя С*Г, не содержащее хей последнюю, ибо отсюда
21 начинается имя С*Г, как упомянуто выше, и вопрос этот разъяснится с Божьей помощью. И вот света эти — они аспект
22 таамим имени С*Г высших, которые вверху над буквами, как упомянуто выше. И вот все еще
23 в этих светах — не раскрылся в них аспект кли - включать и содержать. Также знай, что 10 сф эти вышли
24 связываться с целью соединения, и не заметно у них из всего аспекта только хей одной, ибо буква хей
25 когда соединилась с ухом - гиматрия 63, а нахождение хей этой — это аспект 10 сф, которые содержались в хей
26 и корень их как 5 парцуфим: А*А, Ав*И, Зо*Н, и пока что не заметно в них аспекта 10-ти, а только
27 быть им аспектом 5-ти парцуфим этих исключительно. И даже эти 5 не были заметны и отделены один
28 от другого, но полностью были связаны в букве, которая хей (5), ибо форма хей этой — это форма далет*вав (4*6)
29 гиматрии 10, - указывала на существование у них 10-ти сф содержащихся в аспекте вышеупомянутом. И все еще все называются буквой хей
30 исключительно, и эти 10 сф приходят удалять О*П от О*М, и его удаление велико, а причина в соответствии с тем, что если
31 были бы более близко — не смогли бы получать свет «содержать и быть», потому что приходит О*П и О*М
32 отделенными один от другого исключительно, нет в них нахождения кли «содержать», как написано ниже в аспекте «пэ».

33 Разъяснение. И знай, что 4 аспекта содержащих все 4 мира, и это А*Б, С*Г, М*Х, Б*Н, и они сами по себе
34 называются Тнт*а, и каждый из них содержит четыре их же. А*Б — есть в нем а*б и таамим, с*г и некудот,
35 м*х и тагин, б*н и отиет. И все называются А*Б таамим. И также в С*Г. И также в М*Х, И также
36 в Б*Н. Также знай, что А*Б - это кетер и таамим. С*Г — это хохма и некудот. М*Х — это
37 бина и тагин. И Б*Н — З*А и отиет. И вот изначально было в А*К так: Г*Р в нем — они
38 А*Б кетер, С*Г — ХуБ. И этот С*Г был — от половины его и ниже это некудот его, одетый
39 от тибур (*место окончания «тох» и начала «невозделанной природы») и ниже де-А*К внутри М*Х и Б*Н де-А*К, и в таком случае это внутренность А*К самого — света
40 и келим. А после вывел аспект внешности, чтобы облачить его, и сначала вывел света из А*Б
41 общего внутреннего, и это волосы кетер, объемлющие рош его снаружи до лба и до
42 ушей, как известно. А потом вывел волосы бороды, продленные от С*Г (самого) общего,
43 называемые некудим (*огласовки), от которых произошли общность 3-х мохин (*мышлений) его, и продлились сначала тайной таамим
44 де-С*Г, которые ах*п до тибур его. А после не вывел остальные аспекты наружу объекта, потому что они
45 облачаются внутри М*Х и Б*Н, как упомянуто выше, подобно светам А*Б общего, из которого не раскрылось ничего, а только
46 волосы продленные от А*Б де-А*Б общего, а остальная часть их скрыта внутри С*Г общего.

1 И вот хотел вывести также М*Х и Б*Н, те, что внутренние его, внешностью их наружу, и тогда поднялись все
2 аспекты С*Г внутренние, скрытые внутри, М*Х и Б*Н внутренних, и поднялись вместе с ними М*Х и Б*Н
3 внутренние, и тогда эти М*Х и Б*Н — они м*н к ним, к таамим их же самих де-С*Г, которые не
4 облачаются внутри М*Х и Б*Н, и они примерно Ав*И к Ишсу*т, ибо как для необходимости оплодотворения
5 Зо*Н спариваются Ав*И высшие, а Ишсу*т были включены вместе с ними, точно так каждый таамим де-С*Г
6 спаривается с каждым А*Б, и как сказано, что некудим, тагин, и отиет де-С*Г связываются с ними
7 и прикрепляются к ним, и поэтому они не поднимаются туда. Например Ишсу*т, как упомянуто выше, и тогда рождают аспект Б*Н
8 внешности, и облачил их снаружи, - вот рождается теперь некева сначала. И действительно, аспекты М*Х и Б*Н
9 внутренние де-А*К вернулись спуститься и распространиться внутрь его, ниже тибур. После того как раскрылась
10 там та парса внутри самой середины, и оттуда стала освещать аспект Б*Н внутренний для Б*Н,
11 который вышел наружу, называющийся мир Некудот, находим, что 10 сф мира Некудот распологаются
12 снаружи вокруг А*К, от тибур его и ниже, и есть в нем 2 вида светов: один снизу вверх
13 во внутренности, от тибур до глаз, и оттуда выходит главное свечение для потребности некудим,
14 и это там Б*Н нуква, но возникшая от света возвращенного, как упомянуто выше, а также есть в нем свкт яшар (*прямой), который
15 проницающий и проходящий через кожу от тибур и ниже, и светящий в некудим через отверстия кожи
16 и через отверстие исод, и через табур (*центр, пуп), и через отверстие заднее. И вот главное некудим — они от светов
17 глаз, а кетер их взял света и келим от аспекта уха, включенного также там как известно,
18 а Ху*Б взяли от носа и рта, и величину очень небольшую, но З*Т взяли немного от носа
19 и рта и не взяли совокупность от уха, и от озарения, выходящего через отверстие табур и мат.основы. Вот
20 от табура взял кетер. А от исод взяли Ав*И. А З*Т с 4-мя задними сторонами де-Ав*И и
21 Ишсу*т взяли от 10 пальцев ног в тайне «вонзить ногти свои в землю», а потом вернулись
22 спариваться А*Б общий с таамим де-С*Г общим в тайне внутреннего. И все остальные аспекты
23 прикрепленные к ним, и тогда породили захар (*мужское), и он там М*Х, и тогда связались М*Х и Б*Н и стали
24 вторичным миром Ацилут, таким образом, что Атик взял 5 главных от таамим де-Б*Н.
25 И Г*Р от некудот де_Б*Н. И Д*Р от тагин де_Б*Н. И кетеры де-отиет де-Б*Н. А А*А взял 5
26 задних де-таамим де-Б*Н. А Аба взял З*Т де-некудот де-Б*Н. А Има - В*Т де-тагин де-Б*Н.
27 А З*А — В*Т ((В*Т, которые отиет де-Б*Н?))((называемые З*Т)) де-отиет де-Б*Н. А нуква — десятая часть
28 отиет де-Б*Н ((называемой десятой букв?)), и действительно, от имени М*Х взял Атик таамим
де-М*Х.
29 А А*А — некудот де-М*Х. А Ав*И взяли тагин де-М*Х. А З*А — В*Т отиет де-М*Х.
30 А нуква — десятую часть отиет де-М*Х

31 Вопрос 5-ти аспектов нрнх*й внутренних и объемлющих — они 2 души жизни, и единственное нужно знать, что даже в 5-ти
32 аспектах внутренних есть объемлющий в каждом отдельном, как душа жертвы Авиу и Элияху, благословенной памяти, но эти две
33 объемлющие — они разные, содержащие кроме 5-ти объемлющих внутренности, и букву для этого, и в этих
34 объемлющих внутренних есть более чем 5, которые макиф и макиф к макиф, и макиф к 2-м макифим,
35 как было упомянуто в объяснении стольких благословений ((в Идра Раба)), раз так все эти, кроме буквы их, обе содержат.

36 Во внутренности А*К есть сущность одна, что А*К — это одеяние на нее, и от 4-х букв ее вышли
37 четыре бытия открытых наружу де-А*К, и это ХВЙ*Х де-А*Б, С*Г, Б*Н, М*Х, и они во лбу
38 АХ*П, а то, что ХВЙ*Х де-Б*Н раньше ХВЙ*Х де-М*Х — это тайна тфилин аббревиатуры (*акронима), и это тайна
39 женское окружит мужское:




Комментариев нет:

Отправить комментарий