Сефер
Эц Хаим (4.5)
1
Врата 4, раздел 5.
2
И вот выше объяснили мы порядок их, и он
снизу вверх аз*н, и уже разъяснили мы
причину а*з
3
из аз*н. А сейчас разъясним нун из аз*н
— как он важнее всего. И вот ведь, когда
была сосчитана
4
суть всех этих, которые не только «25»
(*«написано скрытно»), а это: потому что
хей последняя уже спустилась вниз, и не
осталось в ней,
5
а только 2 хй*н вверху и буквы ва*в, вот
«23» и 2-е частности из йуд (10) де-х*й (15)
высшей
6
спустившейся внутрь ва*в, вот «25». Это
«25» буквенных чтений «Шма», поэтому
«Шма» (*слышать) - они язык слушания
7
родителей, и все зависят от слуха, поэтому
читающий Шма должен слышать в ухе своем,
ибо
8
оттуда реальность ее. Действительно 25
эти - обязана быть в них внутренность и
внешнее, которые нун (50)
9
и 7 сф. И красота 25 и 25, и они 2 совместных
слуха, и благословенно имя и слава
царства Его во веки веков при чтении
Шма, как известно. И вот эти -
10
они ну*н простая азн (*слуха), которая
важнейшая, - и 8 других (*аз), они путем
добавки, и также они
11
разделились на 2, которые а*з из азн
(*слуха). И действительно уже узнали, что
бина — она йуд (10) (называется она д*в
или 4*6)
12
сфирот и каждая содержит йуд (10), вот куф
(100), тайна букв м*с (*40+60), которые в бина
и твуна тайна куф
13
в гиматрии. Действительно, когда соединишь
все частности эти будет 100, как хей -под
и 58
14
в центре и хей -над, вот 68. И действительно,
остался вверху в тайне бина счет 33, ибо
15
был спущен нами из йу*д де-хей высшей
2-мя частностями из него к внутренности
3-х оставшихся от ва*в
16
стала хей (5) -над, как упомянуто выше, и
осталась вверху бина йу*д х*й, гиматрии
35, а когда удалились 2-е
17
частности из них — остались 33. Л*Г (33) и
с*хет (68) — вот к*а (101), вот все аспекты
эти - они куф (100) вместе с
18
содержимым. И действительно, как
разъяснили мы, есть с*г одно (алеф) вверху,
в совокупности бина и твуна,
19
и как противоположность он в твуна
отдельной, согласно тому, что в ней
распространилась потом вся действительность
де-бина, как упомянуто выше,
20
ведь также в твуна нужно чтобы были все
100 благословений, как упомянуто выше по
этому примеру, и это то, что уже разъяснили
мы тайной
21
новой формулировки (58), которая вопрос
этого, и вот хей, распространяющаяся в
з*а — это м*б (42) и н*хет (58), вот куф (100).
22
А сейчас разъяснится, как хей эта
распространяется в м*б (42), и это: ибо уже
сообщено тебе, что форма хей
23
для шагов по форме этой хей, которые 3
линии НХ*И. А хей в каждой одной — форма
ее д*й (14), вот 3 частных й*д (14) -
24
гиматрия м*б (42), а также тайна вопроса
— это 42 те же, которые есть в имени с*г
(63), которое простое и полное,
25
и полное полного как это ЙХВ*Х: йу*д, х*й,
ва*в, х*й: йу*д, ва*в, дл*т — х*й, йу*д —
ва*в,
26
ал*ф, ва*в — х*й, йу*д, и каждое имя с*г
подразумевается в хей этой отдельной.
Вот это м*б (42) буквенных,
27
и вместе с н*хет (58) - вот 100. Также есть
тайна другая в вопросе хей, ставшей в
виде д*й, и это то, что здесь она
28
тайна говорящая для мира Его достаточно
(дй), и это то, что разве не д*й, что исод
де-бина, он распространяется в з*а
29
до хазе, что в нем исключительно, там он
говорящий для мира Его достаточно,
исключительно хей этой в виде достаточном
(дй). И также причина
30
другая, что против нх*и де-бина вышла не
до хазе исключительно его, и эта его
причина, говорящая для мира Его достаточно
31
с помощью исода де-бина прекратившегося
там. И вернемся сейчас к разъяснению
л*г (33), оставшихся от имени с*г (63) де-бина.
32
И знай, что алеф — форма ее л*б (32), такая,
что алеф: й*в (16) вверху, й*в (16) внизу - как
было пояснено у нас в тайне
33
л*б (32) зубов и общности их — вот л*г (33).
Находим, что бина — это л*г (33) и это алеф,
и 7 сфирот (67 - заин*самех)
34
то, что сказано нашими мудрецами (Б):
алеф — бина (67). И вот алеф в полноте
своей: ал*ф (1+30+80), лм*д (30+40+4), ф*а (80+1) —
гиматрия 266
35
и как части к 3-м частям 89+89+89, и вот 89
возвышает 63 вместе с именем
36
своим увеличенным на 26 до гиматрии 89,
ведь, если в 266, которое ал*ф в наполнении
полном своем, есть 3
37
имени с*г (63) и 3 имени ХВЙ*Х (АВА*Я = 26), и
вот противоположны 3 вида с*г эти — они
3 вида с*г, которые есть
38
внизу в твуна в тайне соперничества
новой формулировки (н*хет-58) и хей (5), как
упомянуто выше. Итак, в общности они
с*г, ведь 3 с*г. И вот
39
поймешь, что 3 имени ХВЙ*Х — они 3 алфйн,
ибо буква алеф — форма её каф*вав (26)
такая: йуд-вав-йуд, ведь
40
в 266 упомянутых выше — есть 3 с*г (63) и 3
алфйн. И уже говорили мы, что каждая алеф
гиматрии л*г (33), а 3 частных 33
41
для 33-х — гиматрия 100 (*увеличивается) —
это тайна сотни в бина высшей, как сотни
разясненной нами в твуна.
42
И действительно 100 эти вместе с 266
вышеупомянутыми — они 366, и это 365 —
количество озер гнева. И уже
43
сообщено тебе, что ал*ф — это бина, а
также известно, что бина — это аз*н,
также известно написанное в книге
44
Бахир, что аз*н (ухо) — формы алеф, и это
понятно вместе с вышеупомянутым. И
говорим мы, как из л*г (33) этих
45
были протянуты 3 алфйн, которые 100? А 100
— это корни из АдоНа*Й высшего, который
здесь и они
1
тайна 100 господ, о которых известно
разъяснение, что это адн*й гиматрии 65
наполнения исполненного
2
для него, что они л*д (34) буквы, они 99, как
количество 3 по 33 вышеупомянутых, и
вместе с общностью их — вот 100. И вот
3
узнаешь тайну адн*й услышав ее как вав,
ибо слушание - в аз*н, и это бина, поэтому
аббревиатура Шин (300 - как слышать), Самех
(60 — как прощать),
4
Хей (5 — как внимать) это шс*х (365), как
подсчет вышеупомянутых озер гнева,
корень которых в бина, поэтому
5
начинаются из слуха. А также разъяснили
мы, к чему здесь относится имя адн*й, и
поэтому суть высказывания этого
6
в Судный День намекает на бина. Также в
этом пойми, как каждая тайна де-бина —
они звуки услышанные
7
в аз*н (*ухе), и это о них написано в тайне
5 глаз Судного Дня, что тогда малхут и
т*т не питались, но
8
только из тайны звуков, а не из тайны
еды и питья. Также пойми, что ведь твуна
— она хей последняя
9
де-бина, и пойми в этом разрушение
сосудов в период исполнения нефеш твуна,
ибо твуна — это аспект исполнения и
аспект
10
нефеш де-бина. Также пойми в твуна вопрос
ее: что это сын и дочь?, но в бина не
намекается, а только
11
на сына исключительно, и это — потому
что в бина самой все еще нет счета адн*й,
а только счет имени
12
ХВЙ*Х (АВА*Я — традиционное написание;
глупость, но приходится показывать*),
но в связи ее с твуна — тогда имя: ХАЙ*Х
АДН*Й — это сын и дочь, и это -
13
потому что л*г (33) де-бина вместе с н*хет
(58) де-твуна — это ц*а (91) как подсчет
ХВЙ*Х АДН*Й. Также пойми здесь вопрос
14
шин*аин (370) истечений де-А*А, ибо ведь
разъяснили мы, что есть в ухе этом 3 вида
с*г, которые хей высшая (5)
15
и н*хет (58) — вот с*г (63) первая, и хей -под
и н*хет — вот с*г вторая, и вся общность
их — это с*г, вот 3 части с*г
16
справа, и точно так 3 вида с*г в ухе левом,
вот 6 частей с*г гиматрии 378 истечений:
370
17
истечений продленных к лицу, вместе с
8-ю буквами 2-х, стали дырявящими вначале,
18
дырявящими со стороны лица головы,
продленными к лицу. Также пойми вопрос
имени м*х (45) де-алфй*н,
19
которое в носу де-з*а, ибо имя м*х — оно
в з*а, и также нос гиматрии с*г противоположно
хей -под
20
облачающуюся здесь, и стало с*г, как
упомянуто выше, и это также вопрос
гиматрии аз*н, которое н*хет продлившаяся
21
вместе с хей этой, и ставшая с*г, как счет
носа (63).
Комментариев нет:
Отправить комментарий