воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Сефер Эц Хаим (4.5)

Сефер Эц Хаим (4.5)


1 Врата 4, раздел 5.

2 И вот выше объяснили мы порядок их, и он снизу вверх аз*н, и уже разъяснили мы причину а*з
3 из аз*н. А сейчас разъясним нун из аз*н — как он важнее всего. И вот ведь, когда была сосчитана
4 суть всех этих, которые не только «25» (*«написано скрытно»), а это: потому что хей последняя уже спустилась вниз, и не осталось в ней,
5 а только 2 хй*н вверху и буквы ва*в, вот «23» и 2-е частности из йуд (10) де-х*й (15) высшей
6 спустившейся внутрь ва*в, вот «25». Это «25» буквенных чтений «Шма», поэтому «Шма» (*слышать) - они язык слушания
7 родителей, и все зависят от слуха, поэтому читающий Шма должен слышать в ухе своем, ибо
8 оттуда реальность ее. Действительно 25 эти - обязана быть в них внутренность и внешнее, которые нун (50)
9 и 7 сф. И красота 25 и 25, и они 2 совместных слуха, и благословенно имя и слава царства Его во веки веков при чтении Шма, как известно. И вот эти -
10 они ну*н простая азн (*слуха), которая важнейшая, - и 8 других (*аз), они путем добавки, и также они
11 разделились на 2, которые а*з из азн (*слуха). И действительно уже узнали, что бина — она йуд (10) (называется она д*в или 4*6)
12 сфирот и каждая содержит йуд (10), вот куф (100), тайна букв м*с (*40+60), которые в бина и твуна тайна куф
13 в гиматрии. Действительно, когда соединишь все частности эти будет 100, как хей -под и 58
14 в центре и хей -над, вот 68. И действительно, остался вверху в тайне бина счет 33, ибо
15 был спущен нами из йу*д де-хей высшей 2-мя частностями из него к внутренности 3-х оставшихся от ва*в
16 стала хей (5) -над, как упомянуто выше, и осталась вверху бина йу*д х*й, гиматрии 35, а когда удалились 2-е
17 частности из них — остались 33. Л*Г (33) и с*хет (68) — вот к*а (101), вот все аспекты эти - они куф (100) вместе с
18 содержимым. И действительно, как разъяснили мы, есть с*г одно (алеф) вверху, в совокупности бина и твуна,
19 и как противоположность он в твуна отдельной, согласно тому, что в ней распространилась потом вся действительность де-бина, как упомянуто выше,
20 ведь также в твуна нужно чтобы были все 100 благословений, как упомянуто выше по этому примеру, и это то, что уже разъяснили мы тайной
21 новой формулировки (58), которая вопрос этого, и вот хей, распространяющаяся в з*а — это м*б (42) и н*хет (58), вот куф (100).

22 А сейчас разъяснится, как хей эта распространяется в м*б (42), и это: ибо уже сообщено тебе, что форма хей
23 для шагов по форме этой хей, которые 3 линии НХ*И. А хей в каждой одной — форма ее д*й (14), вот 3 частных й*д (14) -
24 гиматрия м*б (42), а также тайна вопроса — это 42 те же, которые есть в имени с*г (63), которое простое и полное,
25 и полное полного как это ЙХВ*Х: йу*д, х*й, ва*в, х*й: йу*д, ва*в, дл*т — х*й, йу*д — ва*в,
26 ал*ф, ва*в — х*й, йу*д, и каждое имя с*г подразумевается в хей этой отдельной. Вот это м*б (42) буквенных,
27 и вместе с н*хет (58) - вот 100. Также есть тайна другая в вопросе хей, ставшей в виде д*й, и это то, что здесь она
28 тайна говорящая для мира Его достаточно (дй), и это то, что разве не д*й, что исод де-бина, он распространяется в з*а
29 до хазе, что в нем исключительно, там он говорящий для мира Его достаточно, исключительно хей этой в виде достаточном (дй). И также причина
30 другая, что против нх*и де-бина вышла не до хазе исключительно его, и эта его причина, говорящая для мира Его достаточно
31 с помощью исода де-бина прекратившегося там. И вернемся сейчас к разъяснению л*г (33), оставшихся от имени с*г (63) де-бина.
32 И знай, что алеф — форма ее л*б (32), такая, что алеф: й*в (16) вверху, й*в (16) внизу - как было пояснено у нас в тайне
33 л*б (32) зубов и общности их — вот л*г (33). Находим, что бина — это л*г (33) и это алеф, и 7 сфирот (67 - заин*самех)
34 то, что сказано нашими мудрецами (Б): алеф — бина (67). И вот алеф в полноте своей: ал*ф (1+30+80), лм*д (30+40+4), ф*а (80+1) — гиматрия 266
35 и как части к 3-м частям 89+89+89, и вот 89 возвышает 63 вместе с именем
36 своим увеличенным на 26 до гиматрии 89, ведь, если в 266, которое ал*ф в наполнении полном своем, есть 3
37 имени с*г (63) и 3 имени ХВЙ*Х (АВА*Я = 26), и вот противоположны 3 вида с*г эти — они 3 вида с*г, которые есть
38 внизу в твуна в тайне соперничества новой формулировки (н*хет-58) и хей (5), как упомянуто выше. Итак, в общности они с*г, ведь 3 с*г. И вот
39 поймешь, что 3 имени ХВЙ*Х — они 3 алфйн, ибо буква алеф — форма её каф*вав (26) такая: йуд-вав-йуд, ведь
40 в 266 упомянутых выше — есть 3 с*г (63) и 3 алфйн. И уже говорили мы, что каждая алеф гиматрии л*г (33), а 3 частных 33
41 для 33-х — гиматрия 100 (*увеличивается) — это тайна сотни в бина высшей, как сотни разясненной нами в твуна.
42 И действительно 100 эти вместе с 266 вышеупомянутыми — они 366, и это 365 — количество озер гнева. И уже
43 сообщено тебе, что ал*ф — это бина, а также известно, что бина — это аз*н, также известно написанное в книге
44 Бахир, что аз*н (ухо) — формы алеф, и это понятно вместе с вышеупомянутым. И говорим мы, как из л*г (33) этих
45 были протянуты 3 алфйн, которые 100? А 100 — это корни из АдоНа*Й высшего, который здесь и они

1 тайна 100 господ, о которых известно разъяснение, что это адн*й гиматрии 65 наполнения исполненного
2 для него, что они л*д (34) буквы, они 99, как количество 3 по 33 вышеупомянутых, и вместе с общностью их — вот 100. И вот
3 узнаешь тайну адн*й услышав ее как вав, ибо слушание - в аз*н, и это бина, поэтому аббревиатура Шин (300 - как слышать), Самех (60 — как прощать),
4 Хей (5 — как внимать) это шс*х (365), как подсчет вышеупомянутых озер гнева, корень которых в бина, поэтому
5 начинаются из слуха. А также разъяснили мы, к чему здесь относится имя адн*й, и поэтому суть высказывания этого
6 в Судный День намекает на бина. Также в этом пойми, как каждая тайна де-бина — они звуки услышанные
7 в аз*н (*ухе), и это о них написано в тайне 5 глаз Судного Дня, что тогда малхут и т*т не питались, но
8 только из тайны звуков, а не из тайны еды и питья. Также пойми, что ведь твуна — она хей последняя
9 де-бина, и пойми в этом разрушение сосудов в период исполнения нефеш твуна, ибо твуна — это аспект исполнения и аспект
10 нефеш де-бина. Также пойми в твуна вопрос ее: что это сын и дочь?, но в бина не намекается, а только
11 на сына исключительно, и это — потому что в бина самой все еще нет счета адн*й, а только счет имени
12 ХВЙ*Х (АВА*Я — традиционное написание; глупость, но приходится показывать*), но в связи ее с твуна — тогда имя: ХАЙ*Х АДН*Й — это сын и дочь, и это -
13 потому что л*г (33) де-бина вместе с н*хет (58) де-твуна — это ц*а (91) как подсчет ХВЙ*Х АДН*Й. Также пойми здесь вопрос
14 шин*аин (370) истечений де-А*А, ибо ведь разъяснили мы, что есть в ухе этом 3 вида с*г, которые хей высшая (5)
15 и н*хет (58) — вот с*г (63) первая, и хей -под и н*хет — вот с*г вторая, и вся общность их — это с*г, вот 3 части с*г
16 справа, и точно так 3 вида с*г в ухе левом, вот 6 частей с*г гиматрии 378 истечений: 370
17 истечений продленных к лицу, вместе с 8-ю буквами 2-х, стали дырявящими вначале,
18 дырявящими со стороны лица головы, продленными к лицу. Также пойми вопрос имени м*х (45) де-алфй*н,
19 которое в носу де-з*а, ибо имя м*х — оно в з*а, и также нос гиматрии с*г противоположно хей -под
20 облачающуюся здесь, и стало с*г, как упомянуто выше, и это также вопрос гиматрии аз*н, которое н*хет продлившаяся
21 вместе с хей этой, и ставшая с*г, как счет носа (63).

Комментариев нет:

Отправить комментарий