понедельник, 2 ноября 2015 г.

Птиха... п.181;182;183;184;185;186;187;188

П.181


И надо, чтобы ты знал, что есть прозвища многочисленные для десяти сфирот КХ*Б ХГ*Т НХИ*М. Потому что иногда называются Гв*Э и АХа*П, или КХ*Б Зо*Н, или НРНХ*Й, или точка буквы йуд и 4-е буквы йуд-хэй вав-хэй, или АВА*Я простая (правильней было бы АВИ*А, потому что написано хэй-вав-йуд-хэй) и А*Б С*Г М*А и Б*Н, которые 4 рода наполнений, которые в АВА*Я:
1) наполнение А*Б: йуд-вав-далет(10\6\4) хэй-йуд(5\10) вав-йуд-вав(6\10\6) хэй-йуд(5\10);
2)наполнение С*Г: йуд-вав-далет(10\6\4) хэй-йуд(5\10) вав-алеф-вав(6\1\6) хэй-йуд(5\10);
3) наполнение М*А: йуд-вав-далет(10\6\4) хэй-алеф(5\1) вав-алеф-вав(6\1\6) хэй-алеф(5\1);
4) наполнение Б*Н: йуд-вав-далет(10\6\4) хэй-хэй(5\5) вав-вав(6\6) хэй-хэй(5\5).

И так(же) они называются А*А и Ав*И, и Зо*Н. Где А*А – он кетер, а Аба – он хохма, а Има – она бина, а З*А – он ХГ*Т НХ*И, а нуква де-З*А – она малхут. И так(же) называются А*К и АБИ*А или кетер и АБИ*А. А малхут де-кетер называется пэ, а малхут де-Ацилут называется хазе, а малхут де-Брия называется табур, а малхут де-Ицира называется атерет (венчик) исод, а малхут общая называется сиюм раглаин. 


П.182


И узнаешь, что есть всегда для различия, в этих переменах имен 10-ти сфирот, два указания:
1. это вопрос приравнивания к сфире, к имени которой оно (имя духовное) относится;
2. это вопрос изменений, которое в нем (в имени духовном объекта), от данной сфиры, что анализируется после. По причине чего, изменилось имя его на название специальное. Например, кетер 10 сфирот де-ор яшар – это тайна Эйн Соф (Б). И каждый рош парцуфа называется так же – кетер. И (точно) так все 5 парцуфим А*К называются так же – кетер. И (точно) так парцуф Атик называется кетер. И (точно) так А*А называется кетер.

И поэтому необходимо вглядываться: если они все – кетер, почему изменяются имена их на названия специальные эти? И (точно) так, если они все относятся к кетер, то должны приравняться к кетер?

Однако истина в том, что с одной точки зрения все они равны кетер, так как они аспект Эйн Соф. Потому что, это обобщение: все, что еще свет высший, необлаченный в кли, - оно аспект Эйн Соф.

И поэтому все 5 парцуфим А*К считаются в отношение мира Исправления как ор без кли. Потому что, нет у нас никакого постижения в келим цимцум-алеф. И поэтому, считается у нас орот его как аспект Эйн Соф (Б).

И (точно) так Атик и А*А де-Ацилут, они оба из аспекта кетер де-Некудим. Однако, с другой точки зрения они далеки друг от друга. Потому что кетер де-ор яшар – это сфира одна, но в А*К (например), есть в нем 5 парцуфим полных, в каждом из которых (есть) РТ*С (Рош, Тох, Соф). И (точно) так парцуф Атик – он только из высшей половины кетер де-Некудим, а парцуф А*А – он из нижней половины кетер де-Некудим. И таким путем (мы) должны рассматривать во всех видах названий сфирот эти два указания.


П. 183


И узнаешь указание специальное для себя, которое в этих названиях 10 сфирот именуемых кетер и АБИ*А, оно указывает, что подразумевают этим аспект деления 10 сфирот на келим де-паним и на келим де-ахораим, которые возникли по причине цимцум-бет, когда поднялась малхут завершающая на место бина де-гуф, называемое «Т*Т в месте хазе», и завершила там ступень, и стала там новым сиюмом, называемым «парса, которая под Ацилут».

И келим, которые от хазе и ниже вышли во вне от Ацилут и называются «БИ*А». Где две трети Т*Т, которые от хазе до сиюм называются «Брия», а НХ*И называются «Ицира», а малхут называется «Асия». Также прояснилось, что по причине этой разделились все ступени на келим де-паним и келим де-ахораим; те, что от хазе и вверх называются «келим де-паним», а от хазе и вниз называются «келим де-ахораим».


П.184


И поэтому, это различие парса в месте хазе, делит ступень на 4-е специальные бхинот, называемые «АБИ*А»: Ацилут – до хазе, и БИ*А – от хазе и ниже. И начало различия этого – в А*К собственно. Но в нем спустилась парса до табур его.

И существуют бхинат Ацилут его – это А*Б\С*Г заканчивающиеся выше от табура его. А от табура его и ниже - это БИ*А его, где они - два парцуфим М*А и Б*Н его.
Вот каким образом 5 парцуфим А*К делятся на АБИ*А, от силы сиюма де-цимцум-бет, который называется «парса»: Гальгальта – рош, а А*Б\С*Г до табура его – Ацилут, а М*А и Б*Н, которые от табура его и ниже – БИ*А.


П.185


И по этому примеру разделились 5 парцуфим мира Ацилут сами по себе на кетер и АБИ*А: потому что А*А – это рош общий Ацилут, а Ав*И высшие, которые А*Б, облаченные от пэ и ниже де-А*А до хазе, они Ацилут. И там, в точке хазе, стоит парса, завершающая аспект Ацилут мира Ацилут.

А Ишсу*Т, которые С*Г, облаченные от хазе де-А*А до табура его, они Брия де-Ацилут. А Зо*Н, которые М*А и Б*Н, облаченные от табура де-А*А до сиюм Ацилут, они Ицира и Асия де-Ацилут. Вот также мир Ацилут, во всех 5-ти парцуфим его делится на рош и АБИ*А, как и 5 парцуфим А*К. Но здесь стоит парса на месте, которое в хазе де-А*А, которое есть место ее настоящее.


П.186


Однако в общности всех миров, рассматриваются все три парцуфим: Гальгальта, А*Б, С*Г де-А*К как аспект рош общий. А 5 парцуфим мира Ацилут, облаченных от табура де-А*К и ниже до парса общей, которая стала в качестве парса в хазе де-Некудот де-С*Г, вот там Ацилут общий, (а) от парса и ниже, стоят три мира БИ*А общих.


П.187


И действительно, путем вышеупомянутым делится каждая ступень мельчайшая, которая в каждом мире от АБИ*А - на рош и АБИ*А. И даже аспект малхут де-малхут, которая в Асия. Потому, что определяется в ней рош и гуф. А гуф делится на хазе, и табур, и сиюм раглаин. А парса, которая под Ацилут этой ступени (малхут де-малхут), стоит в хазе ее и завершает Ацилут. А от хазе до табур – это аспект Брия этой ступени, который точкой табур завершается. А от табур и ниже до сиюм раглаин – это аспект Ицира и Асия этой ступени. А от аспекта сфирот определяются ХГ*Т до хазе - как Ацилут. А две трети нижние де-Т*Т, которые от хазе до табур – как Брия. А НХ*И – как Ицира. А малхут – как Асия.


П.188


И поэтому рош каждой ступени относится к аспекту кетер, или ихида, или к парцуфу Гальгальта. А Ацилут его, который от пэ до хазе, относится к хохма, или к ор хая, или к парцуфу А*Б. А Брия его, которая от хазе до табур , относится к бина, или к ор нешама, или к парцуфу С*Г. А Ицира и Асия его, которые от табур и ниже, относятся к Зо*Н, или к орот де-руах-нефеш, или к парцуфу М*А и Б*Н. ( И увидишь в Древе, рис.3 и далее, каким образом каждый парцуф разделяется соответственно бхинот вышеописанных)







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий