П.181
И надо, чтобы ты знал, что есть прозвища
многочисленные для десяти сфирот КХ*Б
ХГ*Т НХИ*М. Потому что иногда называются
Гв*Э и АХа*П, или КХ*Б Зо*Н, или НРНХ*Й,
или точка буквы йуд и 4-е буквы йуд-хэй
вав-хэй, или АВА*Я простая (правильней
было бы АВИ*А, потому что написано
хэй-вав-йуд-хэй) и А*Б С*Г М*А и Б*Н,
которые 4 рода наполнений, которые в
АВА*Я:
1) наполнение А*Б: йуд-вав-далет(10\6\4)
хэй-йуд(5\10) вав-йуд-вав(6\10\6) хэй-йуд(5\10);
2)наполнение С*Г: йуд-вав-далет(10\6\4)
хэй-йуд(5\10) вав-алеф-вав(6\1\6) хэй-йуд(5\10);
3) наполнение М*А: йуд-вав-далет(10\6\4)
хэй-алеф(5\1) вав-алеф-вав(6\1\6) хэй-алеф(5\1);
4) наполнение Б*Н: йуд-вав-далет(10\6\4)
хэй-хэй(5\5) вав-вав(6\6) хэй-хэй(5\5).
И так(же) они называются А*А и Ав*И, и
Зо*Н. Где А*А – он кетер, а Аба – он хохма,
а Има – она бина, а З*А – он ХГ*Т НХ*И, а
нуква де-З*А – она малхут. И так(же)
называются А*К и АБИ*А или кетер и АБИ*А.
А малхут де-кетер называется пэ, а малхут
де-Ацилут называется хазе, а малхут
де-Брия называется табур, а малхут
де-Ицира называется атерет (венчик)
исод, а малхут общая называется сиюм
раглаин.
П.182
И узнаешь, что есть всегда для различия,
в этих переменах имен 10-ти сфирот, два
указания:
1. это вопрос приравнивания к сфире, к
имени которой оно (имя духовное) относится;
2. это вопрос изменений, которое в нем
(в имени духовном объекта), от данной
сфиры, что анализируется после. По
причине чего, изменилось имя его на
название специальное. Например, кетер
10 сфирот де-ор яшар – это тайна Эйн Соф
(Б). И каждый рош парцуфа называется так
же – кетер. И (точно) так все 5 парцуфим
А*К называются так же – кетер. И (точно)
так парцуф Атик называется кетер. И
(точно) так А*А называется кетер.
И поэтому необходимо вглядываться:
если они все – кетер, почему изменяются
имена их на названия специальные эти?
И (точно) так, если они все относятся к
кетер, то должны приравняться к кетер?
Однако истина в том, что с одной точки
зрения все они равны кетер, так как они
аспект Эйн Соф. Потому что, это обобщение:
все, что еще свет высший, необлаченный
в кли, - оно аспект Эйн Соф.
И поэтому все 5 парцуфим А*К считаются
в отношение мира Исправления как ор без
кли. Потому что, нет у нас никакого
постижения в келим цимцум-алеф. И поэтому,
считается у нас орот его как аспект Эйн
Соф (Б).
И (точно) так Атик и А*А де-Ацилут, они
оба из аспекта кетер де-Некудим. Однако,
с другой точки зрения они далеки друг
от друга. Потому что кетер де-ор яшар –
это сфира одна, но в А*К (например), есть
в нем 5 парцуфим полных, в каждом из
которых (есть) РТ*С (Рош, Тох, Соф). И
(точно) так парцуф Атик – он только из
высшей половины кетер де-Некудим, а
парцуф А*А – он из нижней половины кетер
де-Некудим. И таким путем (мы) должны
рассматривать во всех видах названий
сфирот эти два указания.
П. 183
И узнаешь указание специальное для
себя, которое в этих названиях 10 сфирот
именуемых кетер и АБИ*А, оно указывает,
что подразумевают этим аспект деления
10 сфирот на келим де-паним и на келим
де-ахораим, которые возникли по причине
цимцум-бет, когда поднялась малхут
завершающая на место бина де-гуф,
называемое «Т*Т в месте хазе», и завершила
там ступень, и стала там новым сиюмом,
называемым «парса, которая под Ацилут».
И келим, которые от хазе и ниже вышли
во вне от Ацилут и называются «БИ*А».
Где две трети Т*Т, которые от хазе до
сиюм называются «Брия», а НХ*И называются
«Ицира», а малхут называется «Асия».
Также прояснилось, что по причине этой
разделились все ступени на келим де-паним
и келим де-ахораим; те, что от хазе и
вверх называются «келим де-паним», а от
хазе и вниз называются «келим де-ахораим».
П.184
И поэтому, это различие парса в месте
хазе, делит ступень на 4-е специальные
бхинот, называемые «АБИ*А»: Ацилут – до
хазе, и БИ*А – от хазе и ниже. И начало
различия этого – в А*К собственно. Но в
нем спустилась парса до табур его.
И существуют бхинат Ацилут его – это
А*Б\С*Г заканчивающиеся выше от табура
его. А от табура его и ниже - это БИ*А
его, где они - два парцуфим М*А и Б*Н его.
Вот каким образом 5 парцуфим А*К делятся
на АБИ*А, от силы сиюма де-цимцум-бет,
который называется «парса»: Гальгальта
– рош, а А*Б\С*Г до табура его – Ацилут,
а М*А и Б*Н, которые от табура его и ниже
– БИ*А.
П.185
И по этому примеру разделились 5
парцуфим мира Ацилут сами по себе на
кетер и АБИ*А: потому что А*А – это рош
общий Ацилут, а Ав*И высшие, которые А*Б,
облаченные от пэ и ниже де-А*А до хазе,
они Ацилут. И там, в точке хазе, стоит
парса, завершающая аспект Ацилут мира
Ацилут.
А Ишсу*Т, которые С*Г, облаченные от
хазе де-А*А до табура его, они Брия
де-Ацилут. А Зо*Н, которые М*А и Б*Н,
облаченные от табура де-А*А до сиюм
Ацилут, они Ицира и Асия де-Ацилут. Вот
также мир Ацилут, во всех 5-ти парцуфим
его делится на рош и АБИ*А, как и 5 парцуфим
А*К. Но здесь стоит парса на месте, которое
в хазе де-А*А, которое есть место ее
настоящее.
П.186
Однако в общности всех миров,
рассматриваются все три парцуфим:
Гальгальта, А*Б, С*Г де-А*К как аспект рош
общий. А 5 парцуфим мира Ацилут, облаченных
от табура де-А*К и ниже до парса общей,
которая стала в качестве парса в хазе
де-Некудот де-С*Г, вот там Ацилут общий,
(а) от парса и ниже, стоят три мира БИ*А
общих.
П.187
И действительно, путем вышеупомянутым
делится каждая ступень мельчайшая,
которая в каждом мире от АБИ*А - на рош
и АБИ*А. И даже аспект малхут де-малхут,
которая в Асия. Потому, что определяется
в ней рош и гуф. А гуф делится на хазе, и
табур, и сиюм раглаин. А парса, которая
под Ацилут этой ступени (малхут де-малхут),
стоит в хазе ее и завершает Ацилут. А от
хазе до табур – это аспект Брия этой
ступени, который точкой табур завершается.
А от табур и ниже до сиюм раглаин – это
аспект Ицира и Асия этой ступени. А от
аспекта сфирот определяются ХГ*Т до
хазе - как Ацилут. А две трети нижние
де-Т*Т, которые от хазе до табур – как
Брия. А НХ*И – как Ицира. А малхут – как
Асия.
П.188
И поэтому рош каждой ступени относится
к аспекту кетер, или ихида, или к парцуфу
Гальгальта. А Ацилут его, который от пэ
до хазе, относится к хохма, или к ор хая,
или к парцуфу А*Б. А Брия его, которая от
хазе до табур , относится к бина, или к
ор нешама, или к парцуфу С*Г. А Ицира и
Асия его, которые от табур и ниже,
относятся к Зо*Н, или к орот де-руах-нефеш,
или к парцуфу М*А и Б*Н. ( И увидишь в
Древе, рис.3 и далее, каким образом каждый
парцуф разделяется соответственно
бхинот вышеописанных)
Комментариев нет:
Отправить комментарий