воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Птиха... п.176;177;178;179;180

П.176


И соответственно, что мохин большие от величины В*К, - они не приходят, а только с помощью М*Н нижних, они не находятся из-за этого в постоянстве в парцуфим, т.к. зависят от поступков нижних. А во время, когда портятся действия свои, оказываются мохин исходящими. Однако мохин постоянства, что в парцуфим, которые были установлены от силы влияющей собственной, - не случится в них никакого различия для мира, ведь они не увеличиваются с помощью нижних. И поэтому они не повреждаются с их помощью.


 
П.177


И не затруднит тебя, ведь А*А де-Б*Н – он определяется как кетер де-Ацилут, а Ав*И – как А*Б.

Потому что А*А – он нижняя половина кетер де-Б*Н, а Ав*И – они нижняя половина де-Хв*Б де-Некудим. А если так, то бхина, которая соответствует де-А*А в А*К была бы должна быть парцуфом кетер де-А*К, а бхина, которая соответствует де-Ав*И в А*К была бы должна быть А*Б де-А*К. А ответ в том, что парцуфи Б*Н – они нуквин, в которых нет никакого получения от самих себя, но только от захарим, которые парцуфи М*А, влияющих на них.

И вследствие этого, все эти различия, которые в подъемах, которые означают постижения мохин от высших, определяются только в захарим, которые парцуфи М*А. И ввиду того, что А*А де-М*А – нет ему от аспекта кетер ничего, но только величина хохма исключительно, а Ав*И де-М*А – нет им от аспекта хохма ничего, но только величина бина исключительно. Поэтому определяется бхина, которая соответствует им в А*К: А*Б де-А*К – как А*А, а С*Г де-А*К – как Ав*И. А парцуф кетер де-А*К относится только к Атик исключительно, который взял всю величину кетер де-М*А.


 
П.178


Также необходим критерий в сказанном, потому что лестница ступеней, подобно тому, как они в мохин постоянства, - (также) они не переменная (величина) для мира, из-за всех подъемов вышеупомянутых. Ведь прояснилось выше, что причина всех этих подъемов, (а) они из-за НР*Н де-цадиким, стоящих в БИ*А, - (это) первая возможность для них получить что-то, прежде (того), что все парцуфим высшие проводят то же самое (знамения) для них из Эйн Соф (Б). Что в этой мере (подъемов нижних) находятся сами высшие, до Эйн Соф (Б), возвеличиваются и поднимаются также (и) они. Каждый к высшему своему.

И оказывается, что в мере подъема ступени одной, (точно) так обязаны подняться каждая (из) всех ступеней, до Эйн Соф (Б). Так как, например, в подъеме Зо*Н из их постоянного состояния, которое ниже от табура де-А*А, и облачаются от хазе и вниз де-А*А, - вот также А*А поднялся в это время в ступень следующую из своего постоянного состояния, которое было от пэ де-Атик и вниз. И облачился на Г*Р де-Атик. После него поднялись также ступени частные его (внутри его). Потому что ХГ*Т его поднялись к месту Г*Р (КХБ) постоянных (ожидающих, ж\р). А (ступени) от хазе до табура его поднялись к месту ХГ*Т постоянных (уходящих, м\р), а (ступени) от табура и вниз его поднялись на место (ступеней) от хазе до табура.

Согласно этому порядку оказывается (ступень) Зо*Н, которая поднялась к месту от хазе до табура де-А*А постоянного, который до сих пор вниз от табура де-А*А. Вот в это время уже поднялась также (ступень) ниже от табура де-А*А к месту от хазе до табура. (древо, рис.4 – подъем Зо*Н по отношению постоянных 5-ти парцуфим де-Ацилут, что поднялась (ступень Зо*Н) и облачилась во время достижения нешама (постижения души), к Г*Р де-Ишсут, которые «спинные» (облачаются на место со стороны спины, как наездник или как ноша, или как спинной мозг) от пэ и вниз (до хазе) де-Ав*И, которое (это место в свою очередь) «спинное» (надевается на место) от хазе и вниз (до табура) де-А*А).

Однако, также все парцуфи Ацилут поднимаются в это время. Поэтому найдешь там Зо*Н до сих пор облаченными от пэ и вниз де-Ишсу*Т, которые «спинные» от хазе и вниз де-Ав*И, которые «спинные» от табура и вниз де-А*А. Ведь лестница ступеней не изменилась ничуть из-за подъема. И по этому примеру во всех видах родах подъемов. (древо, рис. От 3 и до конца)


 
П.179


Также есть понимание, что также после подъема парцуфим, они оставляют все свои ступени в месте постоянном или в месте, которое было там начальным. Потому что, нет отсутствия в духовном. Таким образом, что во время, когда Г*Р де-Ав*И поднялись к Г*Р де-А*А, еще остались Г*Р де-Ав*И в месте постоянном от пэ и вниз де-А*А. И находятся Ишсу*Т, которые поднялись тогда на «спину» ХГ*Т де-Ав*И подъема, в получении от Г*Р де-Ав*И действительных, которые были там прежде подъема.

И не более, но определяется, что есть там 3 ступени вместе. Потому что Г*Р де-Ав*И подъема, стоящие в месте Г*Р де-А*А постоянства, оказываются влияющими на место их постоянное, что от пэ и вниз де-А*А, где сейчас находятся Ишсу*Т. Ведь Г*Р де-А*А и Ав*И, и Ишсу*Т светят одновременно в одно место. И по этому примеру определяются все парцуфим де-А*К и АБИ*А во время подъема.

И по причине этого всегда есть различие в подъеме парцуфа, - значение подъема относительно высших, в их состоянии постоянном, и значение его (подъема) относительно высших, которые также подняли ступень одну подобно ему. (И вникни во все это в «Сефер аИлан». Так как в рис.3 найдешь состояние парцуфим в состоянии их постоянном. А 3 подъема З*А согласно значений постоянных 5-ти парцуфим Ацилут найдешь в рис.4;5;6. А 3 подъема всех 5-ти парцуфим Ацилут, согласно значений постоянных 5-ти парцуфим А*К, найдешь в рис.7;8;9. А 3 подъема всех 5-ти парцуфим А*К, в значении постоянном линии Эйн Соф (Б), найдешь в рис.10;11;12)


 
Вопрос делимости каждого парцуфа на Кетер и АБИ*А.


П.180


Есть знание, что общее и частное - равны друг с другом. А все, рассматриваемое в общем как все вместе, находится также в каждом частном его частностей, и в частном последнего, которое только можно обособить. И поэтому, ввиду того, что действительность в общем случае рассматривается как 5 миров А*К и АБИ*А, где мир А*К рассматривается как кетер миров, а 4 мира АБИ*А рассматриваются как Хв*Б и Зо*Н.

Точно так – нет тебе (даже) малой частности во всех 4-х мирах АБИ*А, которая не включает все эти 5 (бхинот), так как рош каждого парцуфа определяется как кетер, который в нем, который соответствует миру А*К. А гуф от пэ до хазе определяется как Ацилут, который в нем. А от места хазе до табур - определяется как Брия, который в нем, а от табур и ниже, до сиюм раглей, - определяется как Ицира и Асия, что в нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий