П.176
И соответственно, что мохин большие
от величины В*К, - они не приходят, а
только с помощью М*Н нижних, они не
находятся из-за этого в постоянстве в
парцуфим, т.к. зависят от поступков
нижних. А во время, когда портятся
действия свои, оказываются мохин
исходящими. Однако мохин постоянства,
что в парцуфим, которые были установлены
от силы влияющей собственной, - не
случится в них никакого различия для
мира, ведь они не увеличиваются с помощью
нижних. И поэтому они не повреждаются
с их помощью.
П.177
И не затруднит тебя, ведь А*А де-Б*Н –
он определяется как кетер де-Ацилут, а
Ав*И – как А*Б.
Потому что А*А – он нижняя половина
кетер де-Б*Н, а Ав*И – они нижняя половина
де-Хв*Б де-Некудим. А если так, то бхина,
которая соответствует де-А*А в А*К была
бы должна быть парцуфом кетер де-А*К, а
бхина, которая соответствует де-Ав*И в
А*К была бы должна быть А*Б де-А*К. А ответ
в том, что парцуфи Б*Н – они нуквин, в
которых нет никакого получения от самих
себя, но только от захарим, которые
парцуфи М*А, влияющих на них.
И вследствие этого, все эти различия,
которые в подъемах, которые означают
постижения мохин от высших, определяются
только в захарим, которые парцуфи М*А.
И ввиду того, что А*А де-М*А – нет ему от
аспекта кетер ничего, но только величина
хохма исключительно, а Ав*И де-М*А – нет
им от аспекта хохма ничего, но только
величина бина исключительно. Поэтому
определяется бхина, которая соответствует
им в А*К: А*Б де-А*К – как А*А, а С*Г де-А*К
– как Ав*И. А парцуф кетер де-А*К относится
только к Атик исключительно, который
взял всю величину кетер де-М*А.
П.178
Также необходим критерий в сказанном,
потому что лестница ступеней, подобно
тому, как они в мохин постоянства, -
(также) они не переменная (величина) для
мира, из-за всех подъемов вышеупомянутых.
Ведь прояснилось выше, что причина всех
этих подъемов, (а) они из-за НР*Н де-цадиким,
стоящих в БИ*А, - (это) первая возможность
для них получить что-то, прежде (того),
что все парцуфим высшие проводят то же
самое (знамения) для них из Эйн Соф (Б).
Что в этой мере (подъемов нижних) находятся
сами высшие, до Эйн Соф (Б), возвеличиваются
и поднимаются также (и) они. Каждый к
высшему своему.
И оказывается, что в мере подъема
ступени одной, (точно) так обязаны
подняться каждая (из) всех ступеней, до
Эйн Соф (Б). Так как, например, в подъеме
Зо*Н из их постоянного состояния, которое
ниже от табура де-А*А, и облачаются от
хазе и вниз де-А*А, - вот также А*А поднялся
в это время в ступень следующую из своего
постоянного состояния, которое было от
пэ де-Атик и вниз. И облачился на Г*Р
де-Атик. После него поднялись также
ступени частные его (внутри его). Потому
что ХГ*Т его поднялись к месту Г*Р (КХБ)
постоянных (ожидающих, ж\р). А (ступени)
от хазе до табура его поднялись к месту
ХГ*Т постоянных (уходящих, м\р), а (ступени)
от табура и вниз его поднялись на место
(ступеней) от хазе до табура.
Согласно этому порядку оказывается
(ступень) Зо*Н, которая поднялась к месту
от хазе до табура де-А*А постоянного,
который до сих пор вниз от табура де-А*А.
Вот в это время уже поднялась также
(ступень) ниже от табура де-А*А к месту
от хазе до табура. (древо, рис.4 – подъем
Зо*Н по отношению постоянных 5-ти парцуфим
де-Ацилут, что поднялась (ступень Зо*Н)
и облачилась во время достижения нешама
(постижения души), к Г*Р де-Ишсут, которые
«спинные» (облачаются на место со стороны
спины, как наездник или как ноша, или
как спинной мозг) от пэ и вниз (до хазе)
де-Ав*И, которое (это место в свою очередь)
«спинное» (надевается на место) от хазе
и вниз (до табура) де-А*А).
Однако, также все парцуфи Ацилут
поднимаются в это время. Поэтому найдешь
там Зо*Н до сих пор облаченными от пэ и
вниз де-Ишсу*Т, которые «спинные» от
хазе и вниз де-Ав*И, которые «спинные»
от табура и вниз де-А*А. Ведь лестница
ступеней не изменилась ничуть из-за
подъема. И по этому примеру во всех видах
родах подъемов. (древо, рис. От 3 и до
конца)
П.179
Также есть понимание, что также после
подъема парцуфим, они оставляют все
свои ступени в месте постоянном или в
месте, которое было там начальным. Потому
что, нет отсутствия в духовном. Таким
образом, что во время, когда Г*Р де-Ав*И
поднялись к Г*Р де-А*А, еще остались Г*Р
де-Ав*И в месте постоянном от пэ и вниз
де-А*А. И находятся Ишсу*Т, которые
поднялись тогда на «спину» ХГ*Т де-Ав*И
подъема, в получении от Г*Р де-Ав*И
действительных, которые были там прежде
подъема.
И не более, но определяется, что есть
там 3 ступени вместе. Потому что Г*Р
де-Ав*И подъема, стоящие в месте Г*Р
де-А*А постоянства, оказываются влияющими
на место их постоянное, что от пэ и вниз
де-А*А, где сейчас находятся Ишсу*Т. Ведь
Г*Р де-А*А и Ав*И, и Ишсу*Т светят одновременно
в одно место. И по этому примеру
определяются все парцуфим де-А*К и АБИ*А
во время подъема.
И по причине этого всегда есть различие
в подъеме парцуфа, - значение подъема
относительно высших, в их состоянии
постоянном, и значение его (подъема)
относительно высших, которые также
подняли ступень одну подобно ему. (И
вникни во все это в «Сефер аИлан». Так
как в рис.3 найдешь состояние парцуфим
в состоянии их постоянном. А 3 подъема
З*А согласно значений постоянных 5-ти
парцуфим Ацилут найдешь в рис.4;5;6. А 3
подъема всех 5-ти парцуфим Ацилут,
согласно значений постоянных 5-ти
парцуфим А*К, найдешь в рис.7;8;9. А 3 подъема
всех 5-ти парцуфим А*К, в значении
постоянном линии Эйн Соф (Б), найдешь в
рис.10;11;12)
Вопрос делимости
каждого парцуфа на Кетер и АБИ*А.
П.180
Есть знание, что общее и частное - равны
друг с другом. А все, рассматриваемое в
общем как все вместе, находится также
в каждом частном его частностей, и в
частном последнего, которое только
можно обособить. И поэтому, ввиду того,
что действительность в общем случае
рассматривается как 5 миров А*К и АБИ*А,
где мир А*К рассматривается как кетер
миров, а 4 мира АБИ*А рассматриваются
как Хв*Б и Зо*Н.
Точно так – нет тебе (даже) малой
частности во всех 4-х мирах АБИ*А, которая
не включает все эти 5 (бхинот), так как
рош каждого парцуфа определяется как
кетер, который в нем, который соответствует
миру А*К. А гуф от пэ до хазе определяется
как Ацилут, который в нем. А от места
хазе до табур - определяется как Брия,
который в нем, а от табур и ниже, до сиюм
раглей, - определяется как Ицира и Асия,
что в нем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий