четверг, 29 октября 2015 г.

Птиха... п.171;172;173;174;175

П.171


Подъем третий – он во время, когда нижние поднимают М*Н от авиюта де-бхина-далет. И тогда выбирают АХ*П высоты кетер и ихида, от аспекта полных 10 сфирот второго вида. А мохин эти светят также на З*Т и гуфим их, как в парцуфи А*К. А когда мохин эти передаются через парцуфи АБИ*А, вот каждый парцуф поднимается и возвеличивается, и облачается на высшие, согласно мере их мохин.


 
П.172


Т.о., что во время прихода мохин к парцуфу Атик де-Ацилут, (он) поднимается и облачается на Г*Р де-парцуф гальгальта де-А*К. И получает оттуда аспект ор ихида де-ихида. А когда мохин достигли к парцуфу А*А де-Ацилут, (он) поднимается и облачается на Г*Р де-парцуф А*Б де-А*К. И получает оттуда ор ихида де-хая де-А*К.

А когда мохин достигли к парцуфу Ав*И де-Ацилут, они (Ав*И) поднимаются и облачаются на Г*Р де-С*Г де-А*К. И получают оттуда ор ихида де-нешама де-А*К. А когда мохин достигли к парцуфу Ишсу*Т, они (Ишсу*Т) поднимаются и облачаются на Г*Р де-М*А де-А*К. И получают оттуда ор ихида де-М*А де-А*К. И когда мохин достигли к Зо*Н де-Ацилут, они (Зо*Н) поднимаются и облачаются на Г*Р де-Б*Н де-А*К. И получают оттуда ор ихида де-Б*Н де-А*К. И тогда получают НР*Н де-цадиким ор де-ихида от Зо*Н де-Ацилут.

А во время, когда мохин достигли к миру Брия, (он) поднялся и облачился на парцуф Ишсу*Т де-Ацилут. И получил оттуда нешама де-Ацилут. А когда мохин достигли к миру Ицира, (он) поднялся и облачился на парцуф З*А де-Ацилут. И получил от него аспект руах де-Ацилут. А когда мохин достигли к миру Асия, (он) поднялся и облачился на нуква де-Ацилут, и получил от нее аспект ор нефеш де-Ацилут. (древо, рис.9)


П.173


И оказывается сейчас во время третьего подъема, что 5 парцуфи Ацилут завершились каждый в трех величинах: нешама, хая, ихида от А*К, которые были отсутствующими у них от аспекта постоянства. И определяется, что 5 парцуфи Ацилут поднялись и облачили 5 парцуфи А*К, каждый на бхина, которая соответствует ему в парцуфи А*К. И также НР*Н де-цадиким получили аспект Г*Р, который был отсутствующим у них. И также три мира БИ*А, которые находятся под парса де-Ацилут, который от аспекта постоянства – не были у них, но только аспект НР*Н де-ор хасадим, отделенные от хохма по причине парса, которая выше их. И сейчас поднялись вверх от парса, и облачились на Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут, и есть (теперь) у них НР*Н де-Ацилут, который ор хохма светящий в хасадим их.


 
П.174


И есть понимание, что НР*Н де-цадиким облачились в постоянство только на парцуфи БИ*А, которые под парса: нефеш облачилась на 10 сфирот де-Асия, а руах – на 10 сфирот де-Ицира, а нешама – на 10 сфирот де-Брия. И оказывается, несмотря на то, что они получили от Зо*Н де-Ацилут, вместе с тем он достигает их только через парцуфи БИ*А, которые облачились на них (Зо*Н). Т.о., что также НР*Н де-цадиким поднялись в мере с подъемом 3-х миров БИ*А. И оказывается, что также миры БИ*А – они не возвеличиваются, но только согласно мере получения шефа (душами) НР*Н де-цадиким, т.е., согласно М*Н, выбранных с их помощью. 


 
П.175


И вот прояснилось, что от аспекта постоянства, - нет во всех мирах и парцуфим, которые в них, - а только аспект В*К без рош. Каждый - соответственно аспекта его. Потому что даже НР*Н де-цадиким – они не что иное, но только аспект В*К. Т.к., несмотря на то, что есть в них Г*Р де-нешама от мира Брия, вместе с тем Г*Р эти считаются только в аспекте В*К приблизительно мира Ацилут. По причине (того), что они аспект ор хасадим, отделенные от хохма.

И также парцуфи Ацилут, несмотря на то, что есть Г*Р в рошим их, от каждого места, ввиду того, что они не светят на гуфим, они считаются только как аспект В*К. И все мохин светящие в мирах, которые более от аспекта В*К, они не иначе, но только с помощью М*Н, который поднимают цадиким.

Однако мохин эти не смогут быть полученными в парцуфим, а только как с помощью подъема нижнего к месту высшего. И это по причине того, что, несмотря на то, что они считаются как аспект полных 10 сфирот по второму виду, от каждого места, по отношению гуфим и З*Т собственных – они еще считаются как выяснения АХ*П первого вида, т.е., что они не завершаются в месте их собственном, но только когда они находятся в месте высшего.

И поэтому не смогут 5 парцуфи Ацилут получить нешама, хая, ихида де-А*К, а только во время их подъема и облачения их.

И также НР*Н (цадиким) и 3 мира БИ*А – не смогут получить НР*Н де-Ацилут, но только во время их подъема и облачения на Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут. Потому что эти АХ*П второго вида, принадлежащие к З*Т, распространение которых сверху вниз, к месту З*Т, не будут выбираться, а только в Гмар аТикун. И поэтому, во время когда 3 мира БИ*А поднимаются и облачаются на Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут, оказывается тогда, что место их постоянное, от парса и ниже, осталось пустым полностью от всего света святости. И есть там отличие между - от хазе и вверх мира Ицира и от хазе и вниз его.

Потому что прояснилось выше, что от хазе и вниз мира Ицира, это место постоянное только для клипот. Но по причине дефекта греха Ада*Р, спустились 4 нижних де-Ицира святости и 10 сфирот де-Асия святости и облачились там. И вследствие этого, во время подъема БИ*А к Ацилут, оказывается, что от хазе де-Ицира и вверх, - нет там ни святости, ни клипот. Но от хазе де-Ицира и вниз, - есть там клипот. Т.к. там - область их.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий