П.171
Подъем третий – он во время, когда
нижние поднимают М*Н от авиюта
де-бхина-далет. И тогда выбирают АХ*П
высоты кетер и ихида, от аспекта полных
10 сфирот второго вида. А мохин эти светят
также на З*Т и гуфим их, как в парцуфи
А*К. А когда мохин эти передаются через
парцуфи АБИ*А, вот каждый парцуф
поднимается и возвеличивается, и
облачается на высшие, согласно мере их
мохин.
П.172
Т.о., что во время прихода мохин к
парцуфу Атик де-Ацилут, (он) поднимается
и облачается на Г*Р де-парцуф гальгальта
де-А*К. И получает оттуда аспект ор ихида
де-ихида. А когда мохин достигли к парцуфу
А*А де-Ацилут, (он) поднимается и облачается
на Г*Р де-парцуф А*Б де-А*К. И получает
оттуда ор ихида де-хая де-А*К.
А когда мохин достигли к парцуфу Ав*И
де-Ацилут, они (Ав*И) поднимаются и
облачаются на Г*Р де-С*Г де-А*К. И получают
оттуда ор ихида де-нешама де-А*К. А когда
мохин достигли к парцуфу Ишсу*Т, они
(Ишсу*Т) поднимаются и облачаются на Г*Р
де-М*А де-А*К. И получают оттуда ор ихида
де-М*А де-А*К. И когда мохин достигли к
Зо*Н де-Ацилут, они (Зо*Н) поднимаются и
облачаются на Г*Р де-Б*Н де-А*К. И получают
оттуда ор ихида де-Б*Н де-А*К. И тогда
получают НР*Н де-цадиким ор де-ихида от
Зо*Н де-Ацилут.
А во время, когда мохин достигли к миру
Брия, (он) поднялся и облачился на парцуф
Ишсу*Т де-Ацилут. И получил оттуда нешама
де-Ацилут. А когда мохин достигли к миру
Ицира, (он) поднялся и облачился на парцуф
З*А де-Ацилут. И получил от него аспект
руах де-Ацилут. А когда мохин достигли
к миру Асия, (он) поднялся и облачился
на нуква де-Ацилут, и получил от нее
аспект ор нефеш де-Ацилут. (древо, рис.9)
П.173
И оказывается сейчас во время третьего
подъема, что 5 парцуфи Ацилут завершились
каждый в трех величинах: нешама, хая,
ихида от А*К, которые были отсутствующими
у них от аспекта постоянства. И
определяется, что 5 парцуфи Ацилут
поднялись и облачили 5 парцуфи А*К, каждый
на бхина, которая соответствует ему в
парцуфи А*К. И также НР*Н де-цадиким
получили аспект Г*Р, который был
отсутствующим у них. И также три мира
БИ*А, которые находятся под парса
де-Ацилут, который от аспекта постоянства
– не были у них, но только аспект НР*Н
де-ор хасадим, отделенные от хохма по
причине парса, которая выше их. И сейчас
поднялись вверх от парса, и облачились
на Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут, и есть (теперь)
у них НР*Н де-Ацилут, который ор хохма
светящий в хасадим их.
П.174
И есть понимание, что НР*Н де-цадиким
облачились в постоянство только на
парцуфи БИ*А, которые под парса: нефеш
облачилась на 10 сфирот де-Асия, а руах
– на 10 сфирот де-Ицира, а нешама – на 10
сфирот де-Брия. И оказывается, несмотря
на то, что они получили от Зо*Н де-Ацилут,
вместе с тем он достигает их только
через парцуфи БИ*А, которые облачились
на них (Зо*Н). Т.о., что также НР*Н де-цадиким
поднялись в мере с подъемом 3-х миров
БИ*А. И оказывается, что также миры БИ*А
– они не возвеличиваются, но только
согласно мере получения шефа (душами)
НР*Н де-цадиким, т.е., согласно М*Н,
выбранных с их помощью.
П.175
И вот прояснилось, что от аспекта
постоянства, - нет во всех мирах и
парцуфим, которые в них, - а только аспект
В*К без рош. Каждый - соответственно
аспекта его. Потому что даже НР*Н
де-цадиким – они не что иное, но только
аспект В*К. Т.к., несмотря на то, что есть
в них Г*Р де-нешама от мира Брия, вместе
с тем Г*Р эти считаются только в аспекте
В*К приблизительно мира Ацилут. По
причине (того), что они аспект ор хасадим,
отделенные от хохма.
И также парцуфи Ацилут, несмотря на
то, что есть Г*Р в рошим их, от каждого
места, ввиду того, что они не светят на
гуфим, они считаются только как аспект
В*К. И все мохин светящие в мирах, которые
более от аспекта В*К, они не иначе, но
только с помощью М*Н, который поднимают
цадиким.
Однако мохин эти не смогут быть
полученными в парцуфим, а только как с
помощью подъема нижнего к месту высшего.
И это по причине того, что, несмотря на
то, что они считаются как аспект полных
10 сфирот по второму виду, от каждого
места, по отношению гуфим и З*Т собственных
– они еще считаются как выяснения АХ*П
первого вида, т.е., что они не завершаются
в месте их собственном, но только когда
они находятся в месте высшего.
И поэтому не смогут 5 парцуфи Ацилут
получить нешама, хая, ихида де-А*К, а
только во время их подъема и облачения
их.
И также НР*Н (цадиким) и 3 мира БИ*А –
не смогут получить НР*Н де-Ацилут, но
только во время их подъема и облачения
на Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут. Потому что
эти АХ*П второго вида, принадлежащие к
З*Т, распространение которых сверху
вниз, к месту З*Т, не будут выбираться,
а только в Гмар аТикун. И поэтому, во
время когда 3 мира БИ*А поднимаются и
облачаются на Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут,
оказывается тогда, что место их постоянное,
от парса и ниже, осталось пустым полностью
от всего света святости. И есть там
отличие между - от хазе и вверх мира
Ицира и от хазе и вниз его.
Потому что прояснилось выше, что от
хазе и вниз мира Ицира, это место
постоянное только для клипот. Но по
причине дефекта греха Ада*Р, спустились
4 нижних де-Ицира святости и 10 сфирот
де-Асия святости и облачились там. И
вследствие этого, во время подъема БИ*А
к Ацилут, оказывается, что от хазе
де-Ицира и вверх, - нет там ни святости,
ни клипот. Но от хазе де-Ицира и вниз, -
есть там клипот. Т.к. там - область их.
Комментариев нет:
Отправить комментарий