П.166
И поэтому происходит 3 подъема общих,
для того чтобы завершить миры в 3-х
высотах: нешама, хая, ихида, отсутствующих
у них. И подъемы эти зависят от подъема
М*Н нижними. Подъем первый – он во время,
когда нижние поднимают М*Н от аспекта
авиют де-бхина-бет. И тогда выбираются
АХ*П высоты бина и нешама от аспекта
полных 10 сфирот второго вида. Т.е., от
свечения некудат шурук. Так что мохин
эти светят также для аспекта З*Т и гуфим.
Как в парцуфи А*К, где все количество,
которое есть в 10 сфирот де-роши(м) парцуфи
А*К, переходит и распространяется также
к гуфим.
П.167
И оказывается, - во время когда мохин
эти передаются через парцуфи Ацилут,
получает каждый из 5-ти парцуфи Ацилут
аспект мохин де-бина и нешама, называемый
«мохин де-С*Г», освещающие Г*Р также для
парцуфим их, как в А*К. И поэтому определяют
также, что они возвеличиваются и
поднимаются, и облачаются на парцуфи
А*К, соответственно мере мохин, которых
достигли.
П.168
Т.о., что во время, когда парцуф Атик
де-Ацилут достиг мохин эти де-бина,
оказывается, что поднимается и облачается
на парцуф бина де-А*К, нацеленный напротив
высоты С*Г де-парцуф гальгальта де-А*К.
И он получает там аспект нешама де-ихида
де-А*К, светящую также на З*Т его.
И когда мохин приходят к парцуфу А*А
де-Ацилут, он поднимается и облачается
на рош де-Атик постоянства, нацеленный
напротив высоты С*Г де-парцуф А*Б де-А*К.
И он получает там аспект нешама де-хая
де-А*К, светящую на З*Т его. А когда мохин
приходят к парцуфу Ав*И де-Ацилут, они
поднимаются и облачаются на Г*Р де-А*А
постоянства, нацеленный (рош де-А*А)
напротив высоты бина де-С*Г де-А*К. И они
получают там аспект нешама де-нешама
де-А*К, светящую также на З*Т их.
И когда мохин эти приходят к Ишсу*Т и
Зо*Н де-Ацилут, они поднимаются и одеваются
на Ав*И постоянства, нацелены напротив
высоты бина де-парцуф М*А и Б*Н де-А*К. И
получают от них бхинат нешама де-нефеш-руах
де-А*К. И тогда получают НР*Н де-цадиким
мохин де-нешама де-Ацилут. А когда мохин
приходят к парцуфи мира Брия, поднимается
мир Брия и облачает нуква де-Ацилут. И
получает оттуда аспект нефеш де-Ацилут.
А когда приходят мохин к миру Ицира,
он поднимается и облачается на мир Брия
постоянства. И получает оттуда аспект
нешама и Г*Р де-Брия. И когда мохин
приходят к миру Асия, он поднимается и
облачается на мир Ицира, и получает
оттуда аспект мохин де-В*К, который в
Ицира. И вот прояснился подъем первый,
которого достиг каждый парцуф из АБИ*А,
по причине М*Н де-бхина-бет, который
подняли нижние.
П.169
Подъем второй – он во время когда
нижние поднимают М*Н от аспекта авиют
де-бхина-гимел, когда выбирают АХ*П
высоты хохма и хая, от аспекта полных
10 сфирот вида второго. И мохин эти светят
также на аспект З*Т и гуфим, как в парцуфи
А*К. И когда мохин передаются через
парцуфим де-АБИ*А, оказывается (что)
каждый парцуф поднимается и возвеличивается
с их помощью, согласно мохин которых
достигли.
П.170
Т.о., когда пришли мохин к парцуфу Атик
де-Ацилут, (он) поднимается и облачается
на Г*Р де-парцуфа хохма де-А*К, называемый
А*Б де-А*К, нацеленный напротив высоты
А*Б де-гальгальта де-А*К. И получает
оттуда аспект ор хая де-ихида. А когда
мохин достигли к парцуфу А*А де-Ацилут,
он поднимается и облачается на Г*Р де-С*Г
де-А*К, нацеленный напротив высоты А*Б
де-парцуф А*Б де-А*К. И получает оттуда
аспект ор хая де-хая де-А*К.
А когда мохин достигли к парцуфи Ав*И
де-Ацилут, они поднимаются и облачаются
на Г*Р де-Атик постоянства, нацеленный
напротив высоты А*Б де-парцуфа С*Г де-А*К.
И получает оттуда аспект ор хая де-нешама
де-А*К, светящие также на З*Т и гуфим. А
когда мохин пришли к Ишсу*Т де-Ацилут,
они поднялись и облачились на Г*Р де-А*А
постоянства, нацеленный напротив высоты
А*Б де-М*А де-А*К. И получают оттуда ор
хая де-М*А де-А*К.
А когда мохин пришли к Зо*Н де-Ацилут,
они поднялись на Г*Р де-Ав*И, нацеленные
напротив высоты А*Б де-Б*Н де-А*К. И
получают оттуда аспект ор хая де-Б*Н
де-А*К. И от Зо*Н получают нешамат
де-цадиким. А когда достигли мохин к
миру Брия, он поднялся и облачился на
З*А де-Ацилут. И получил оттуда аспект
руах де-Ацилут.
И когда мохин пришли к миру Ицира,
поднялся Ицира и облачился на нуква
де-Ацилут. И получил оттуда ор нефеш
де-Ацилут. А когда пришли мохин к миру
Асия, поднялся и облачился на мир Брия
и получил от него аспект Г*Р и нешама
де-Брия. И тогда завершается мир Асия
во всем НР*Н де-БИ*А. И вот прояснился
подъем второй каждого парцуфа из парцуфи
АБИ*А, которые поднялись и возвеличились
по причине М*Н де-бхина-гимел, который
подняли НР*Н де-цадиким. (древо, рис.8)
Комментариев нет:
Отправить комментарий