П.161
И отсюда узнаешь, что первая возможность,
когда нижние получат что-либо от Зо*Н
де-Ацилут, не прежде чем возвеличатся
с их помощью все парцуфим высшие мира
Ацилут и мира А*К. Потому что прояснилось,
что нет новых мохин, а только из Эйн Соф
(Б). Однако НР*Н де-цадиким не смогут
получить их, но только от ближайшего
высшего их, которые Зо*Н де-Ацилут.
И поэтому должны мохин развиваться
через миры и парцуфим высшие, до того,
пока не достигнут Зо*Н, которые влияющие
на НР*Н де-цадиким. И уже ты знаешь, что
нет отсутствия в духовном. А вопрос
перехода от места к месту, не объясняется
(так), что пропадают из места первого и
приходят к месту второму, как происходит
в материальном, но, что остаются в месте
первом, также после перехода, и приходят
к месту второму, как зажигающий свечу
от свечи и нет товарищу его (от этого)
ущерба.
И нет более, чем это правило, что основа
и корень ор остается в месте первом, а
в месте втором проявляется только
аспект ветви от него. И с этим пойми, что
его изобилие переходит через высших до
достижения к НР*Н де-цадиким, - остается
в каждой ступени и ступени, которая
прошла через нее. И оказываются все
ступени возвеличиваются по причине
изобилия, которое проводят ради НР*Н
де-цадиким.
П.162
И в сказанном пойми, каким образом
нижние в действиях своих – (это)
побудительная сила подъемов и спусков
для парцуфин и миров высших.
Потому что во время, когда (нижние)
делают хорошими действия свои и поднимают
М*Н, и притягивают шефа, - вот все миры и
ступени, через которые прошло шефа,
возвеличиваются и поднимаются наверх
по причине шефа, которое проводят, как
сказано выше, а во время, когда возвращаются
и дурно ведут себя, - вот портится М*Н, и
мохин исходят также из ступеней высших,
т.к. прекратился вопрос перевода шефа
от них ради нижних, и оказывается, что
возвращаются и опускаются к своему
состоянию постоянному как изначально.
П.163
И сейчас разъясним порядок подъема
5-ти парцуфим Ацилут к 5-ти працуфим А*К,
и трех миров БИ*А к Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут.
Начиная с состояния постоянного - до
высоты, которая может быть в шесть тысяч
лет прежде Гмар Тикун. В общем случае –
это только три подъема. Однако, они
делятся на многие частности.
И вот состояние миров А*К и АБИ*А в
постоянстве уже прояснилось выше, т.к.
парцуф первый, созданный после цимцум-алеф,
это парцуф гальгальта де-А*К, на который
облачились 4 парцуфи де-А*К: А*Б, С*Г, М*А,
и Б*Н. А сиюм раглей А*К – он выше от точки
нашего мира. И его окружают макифим
де-А*К от Эйн Соф (Б), величию которых нет
конца и меры. И как Эйн Соф (Б) всеобъемлет
вокруг его, точно также он облачается
во внутреннее его. И это именуется –
«кав Эйн Соф (Б)».
П.164
И во внутреннем М*А и Б*Н де-А*К есть
парцуф ТНХИ*М де-А*К, называемый «некудот
де-С*Г де-А*К». Который во время цимцум-бет
поднял малхут завершающую, которая
стояла выше точки нашего мира, и установил
место в хазе парцуфа этого, снизу высшей
трети де-Т*Т его. И стал там сиюм новый
на ор высший, который не будет
распространяться оттуда и вниз. И сиюм
новый этот называется именем «парса
которая под Ацилут».
И эти сфирот, которые от хазе и ниже
парцуфа некудот де-С*Г де-А*К, которые
остались под парса, стали местом для
трех миров БИ*А: 2\3 Т*Т до хазе, стало
местом для мира Брия, а НХ*И стали местом
для мира Ицира, а малхут стала местом
для мира Асия. И оказывается, что место
3-х миров БИ*А начинается под парса и
завершается выше точки нашего мира.
П.165
И оказываются, что 4 мира Ацилут, Брия,
Ицира и Асия начинаются от места ниже
табура де-А*К и завершаются выше точки
нашего мира. Потому что 5 парцуфим мира
Ацилут начинаются от места, которое
ниже от табура де-А*К и завершаются выше
парса. От парса и вниз до нашего мира
стоят три мира БИ*А. И это состояние
постоянное миров А*К и АБИ*А, в которых
для миров не случится никакого уменьшения.
И уже прояснилось, что в состоянии
этом нет во всех парцуфим и мирах (АБИ*А)
– но только бхинат В*К без рош. Потому
что даже в 3-х парцуфим первых де-Ацилут,
в которых есть Г*Р в рошим их, от каждого
места они не находятся под влиянием от
пэ и вниз их. А все гуфим – они В*К без
рош. И как написано – в парцуфи БИ*А. И
даже парцуфи А*К, в значении макифим
его, определяются также – что им не
хватает Г*Р.
Комментариев нет:
Отправить комментарий