среда, 7 октября 2015 г.

Птиха... п.161;162;163;164;165

П.161


И отсюда узнаешь, что первая возможность, когда нижние получат что-либо от Зо*Н де-Ацилут, не прежде чем возвеличатся с их помощью все парцуфим высшие мира Ацилут и мира А*К. Потому что прояснилось, что нет новых мохин, а только из Эйн Соф (Б). Однако НР*Н де-цадиким не смогут получить их, но только от ближайшего высшего их, которые Зо*Н де-Ацилут.

И поэтому должны мохин развиваться через миры и парцуфим высшие, до того, пока не достигнут Зо*Н, которые влияющие на НР*Н де-цадиким. И уже ты знаешь, что нет отсутствия в духовном. А вопрос перехода от места к месту, не объясняется (так), что пропадают из места первого и приходят к месту второму, как происходит в материальном, но, что остаются в месте первом, также после перехода, и приходят к месту второму, как зажигающий свечу от свечи и нет товарищу его (от этого) ущерба.

И нет более, чем это правило, что основа и корень ор остается в месте первом, а в месте втором проявляется только аспект ветви от него. И с этим пойми, что его изобилие переходит через высших до достижения к НР*Н де-цадиким, - остается в каждой ступени и ступени, которая прошла через нее. И оказываются все ступени возвеличиваются по причине изобилия, которое проводят ради НР*Н де-цадиким.


П.162


И в сказанном пойми, каким образом нижние в действиях своих – (это) побудительная сила подъемов и спусков для парцуфин и миров высших.
Потому что во время, когда (нижние) делают хорошими действия свои и поднимают М*Н, и притягивают шефа, - вот все миры и ступени, через которые прошло шефа, возвеличиваются и поднимаются наверх по причине шефа, которое проводят, как сказано выше, а во время, когда возвращаются и дурно ведут себя, - вот портится М*Н, и мохин исходят также из ступеней высших, т.к. прекратился вопрос перевода шефа от них ради нижних, и оказывается, что возвращаются и опускаются к своему состоянию постоянному как изначально.


П.163


И сейчас разъясним порядок подъема 5-ти парцуфим Ацилут к 5-ти працуфим А*К, и трех миров БИ*А к Ишсу*Т и Зо*Н де-Ацилут. Начиная с состояния постоянного - до высоты, которая может быть в шесть тысяч лет прежде Гмар Тикун. В общем случае – это только три подъема. Однако, они делятся на многие частности.

И вот состояние миров А*К и АБИ*А в постоянстве уже прояснилось выше, т.к. парцуф первый, созданный после цимцум-алеф, это парцуф гальгальта де-А*К, на который облачились 4 парцуфи де-А*К: А*Б, С*Г, М*А, и Б*Н. А сиюм раглей А*К – он выше от точки нашего мира. И его окружают макифим де-А*К от Эйн Соф (Б), величию которых нет конца и меры. И как Эйн Соф (Б) всеобъемлет вокруг его, точно также он облачается во внутреннее его. И это именуется – «кав Эйн Соф (Б)». 


 
П.164


И во внутреннем М*А и Б*Н де-А*К есть парцуф ТНХИ*М де-А*К, называемый «некудот де-С*Г де-А*К». Который во время цимцум-бет поднял малхут завершающую, которая стояла выше точки нашего мира, и установил место в хазе парцуфа этого, снизу высшей трети де-Т*Т его. И стал там сиюм новый на ор высший, который не будет распространяться оттуда и вниз. И сиюм новый этот называется именем «парса которая под Ацилут».

И эти сфирот, которые от хазе и ниже парцуфа некудот де-С*Г де-А*К, которые остались под парса, стали местом для трех миров БИ*А: 2\3 Т*Т до хазе, стало местом для мира Брия, а НХ*И стали местом для мира Ицира, а малхут стала местом для мира Асия. И оказывается, что место 3-х миров БИ*А начинается под парса и завершается выше точки нашего мира.


 
П.165


И оказываются, что 4 мира Ацилут, Брия, Ицира и Асия начинаются от места ниже табура де-А*К и завершаются выше точки нашего мира. Потому что 5 парцуфим мира Ацилут начинаются от места, которое ниже от табура де-А*К и завершаются выше парса. От парса и вниз до нашего мира стоят три мира БИ*А. И это состояние постоянное миров А*К и АБИ*А, в которых для миров не случится никакого уменьшения.

И уже прояснилось, что в состоянии этом нет во всех парцуфим и мирах (АБИ*А) – но только бхинат В*К без рош. Потому что даже в 3-х парцуфим первых де-Ацилут, в которых есть Г*Р в рошим их, от каждого места они не находятся под влиянием от пэ и вниз их. А все гуфим – они В*К без рош. И как написано – в парцуфи БИ*А. И даже парцуфи А*К, в значении макифим его, определяются также – что им не хватает Г*Р.




Комментариев нет:

Отправить комментарий