П.156
И также прояснилось,
что с помощью подъема М*Н для второго ибура достигли парцуфи Ацилут свечения
мохин от А*Б\С*Г де-А*К, спускающего нижнею хей из неквей эйнайм обратно к
месту к пэ, как в цимцум-алеф, и достигают снова АХа*П де-келим и нешама-хая-ихида
светов.
Однако это помогло
только аспекту 10 сфирот де-рош парцуфим, но не для парцуфим их, потому что
мохин эти не проявились от пэ и вниз к гуфим их. И поэтому также после мохин
де-гадлут, остались гуфим в цимцум-бет, как во время катнут.
И из-за этого
считаются все 5 парцуфим Ацилут, - что нет в них, а только высота 10 сфирот,
возникших на авиют де-бхина алеф, которая высота З*А, В*К без рош, называемая
«высота М*А». И они облачаются на высоту М*А 5-ти парцуфи А*К, т.е. от табура и
вниз 5-ти парцуфи А*К.
П.157
Таким образом: что
парцуф Атик де-Ацилут облачается на кетер де-А*К от табура его и вниз, и
получает его изобилие от высоты М*А де-парцуф кетер де-А*К, которая там, а
парцуф А*А де-Ацилут облачается от табура и вниз де-парцуф А*Б де-А*К, и
получает его изобилие от высоты М*А де-А*Б де-А*К, которая там, а Ав*И
де-Ацилут облачаются от табура и вниз де-парцуф С*Г де-А*К, и получают их
изобилие от высоты М*А де-С*Г, которая там.
Зо*Н де-Ацилут
облачаются от табура и вниз де-парцуфа
М*А и Б*Н де-А*К, и получают изобилие их от высоты М*А де-парцуфа М*А и Б*Н
де-А*К. Вот так каждый парцуф из 5-ти парцуфим Ацилут, он не получает от
парцуфа, который соответствует ему в А*К, а только аспект В*К без рош,
называемый «высота М*А».
И несмотря на то, что
есть в рошим 5-ти парцуфим Ацилут аспект Г*Р, от каждого места мы считаемся
только с мохин, распространяющимися от пэ и вниз к гуфим их, а это только В*К
без рош.
П.158
И не подразумевается,
что 5 парцуфим Ацилут облачаются каждый на бхину, которая соответствует ему в
А*К. Потому что это первая возможность, ведь 5 парцуфим А*К облачаются один на
другой. И также 5 парцуфим Ацилут. Но подразумевается то, что высота каждого
парцуфа из парцуфи Ацилут нацелена (точно) напротив бхины, которая
соответствует ей в 5-ти парцуфи А*К, и оттуда получает изобилие ее. (см. «Сефер
Илан», рис.3)
П.159
А для того, чтобы
было изобилие его мохин от пэ и вниз к гуфим 5-ти парцуфим Ацилут, прояснилось,
что нуждаются в поднятии М*Н нижними, и тогда находятся под влиянием для
полноты 10 сфирот их второго вида, достаточных
также для гуфим. И вот в этих М*Н, которые нижние поднимают, есть 3
бхинот.
Т.к., когда поднимают
М*Н от аспекта авиют де-бхина-бет, возникают на них 10 сфирот в высоте бина,
называемые «высота С*Г», которые мохин де-ор нешама. А когда поднимают М*Н от
авиют де-бхина-гимел, возникают на них 10 сфирот в высоте хохма, называемые
«высота А*Б», которые мохин де-ор хая, а когда поднимают М*Н от авиют де-бхина-далет,
возникают на них 10 сфирот в высоте кетер, называемой «высота гальгальта»,
которые мохин де-ор ихида.
П.160
И знай, что нижние
пригодные для подъема М*Н – это только аспект НР*Н де-цадиким, которые уже
включены от БИ*А, и имеющие возможность для подъема М*Н к Зо*Н де-Ацилут,
считающимися как аспект высший для них. И тогда Зо*Н поднимают М*Н к высшему
своему, которые Ав*И. А Ав*И далее вверх, до достижения к парцуфи А*К.
И тогда спускается
свет высший из Эйн Соф (Б) для парцуфи А*К к М*Н, которые поднялись туда. И
возникает высота 10 сфирот согласно меры авиют М*Н, которые поднялись: если авиют
от бхины-бет – это высота нешама, если от бхины-гимел – это высота хая и т.д.
И оттуда спустились
мохин от ступени к ступени через парцуфи А*К, до прихода к парцуфи Ацилут. И
также проходят от ступени к ступени через все парцуфи Ацилут, до прихода к Зо*Н
де-Ацилут, которые влияют мохин этими на НР*Н де-цадиким, которые подняли М*Н
эти от БИ*А. И это правило, что все новые мохин – они не приходят, но только из
Эйн Соф (Б) исключительно. И не может ступень поднять М*А или получить
изобилие, а только от высшей ближайшей ее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий