понедельник, 28 сентября 2015 г.

Птиха... п.151;152;153;154;155

П.151


А сейчас разъясним особенность четвертую, которая высота мохин, которые остались  в БИ*А. И место их падения после греха. И это, - потому что из-за дефекта греха Древа Познания, изошли из миров все мохин добавления, которых достигли (они) с помощью двух подъемов. А Зо*Н вернулись к В*К и некуда.


А три мира БИ*А, - остались в них только мохин, которые возникли в них вначале, во время (Ацилут) облагораживания их, когда мир Брия был в ступени З*А, что означает В*К, и также Ицира и Асия в мере вышеупомянутой. И дополнительно к этому, - так как изошел из них весь аспект Ацилут и упали вниз от парса де-Ацилут в свойства места БИ*А, которое было подготовлено с помощью цимцум-бет. И оказались 4 нижних де-Ицира и 10 сфирот мира Асия, что упали они и стали в месте 14-ти сфирот клипот, называемых «мадор клипот».


П.152


Особенность 5-ая – это мохин де-Има, которые получили БИ*А в месте своего падения. Потому что, после того как возникли БИ*А из Ацилут и упали вниз от парса де-Ацилут, - не было в них, но только аспект В*К. И тогда облачились Ишсу*Т в Зо*Н де-Ацилут. И совершили зивуг Ишсу*Т от аспекта итлабшут в Зо*Н. И влияние его мохин де-нешама на парцуфи БИ*А в месте их: мир Брия получает от них 10 сфирот полных в высоте бина, а мир Ицира получает от них В*К, мир Асия – только аспект Ав*И.


П.153


Особенность 6-я – это аспект нешама для нешама, которой достигли парцуфи БИ*А от парцуфи ахор де-5 парцуфи Ацилут. Потому что, во время уменьшения луны упал парцуф ахор де-нуква де-Ацилут и облачился в парцуфи БИ*А. И он включает 3 парцуфим, именуемых: ибур, иника, мохин. И аспект мохин упал к Брия, а аспект иника упал к Ицира, а аспект ибур упал к Асия. И стали аспектом нешама для нешама для всех парцуфи БИ*А, и это аспект хая к ним.


П.154


Особенность седьмая – это нуква де-Ацилут, которая стала как РаДЛ*А (голова, которая не раскрывается) и как свечение ихида в БИ*А. Так как прояснилось, что во время уменьшения луны, упали 3 аспекта: ибур, иника, мохин де-парцуф ахор де-нуква де-Ацилут и облачились в БИ*А. И они аспект ахораим девяти нижних де-нуква, которые - ибур, иника, мохин: где НХ*И называется «ибур», а ХГ*Т называется «иника», а ХБ*Д называется «мохин».

Однако аспект ахор аспекта кетер де-нуква, становится как аспект Атик для парцуфи БИ*А. Таким образом, что аспект основы их орот де-парцуфи БИ*А сейчас, - они из остатков, которые остались в них после греха Ад*Р, и это аспект В*К каждой частности из них. А аспект нешама получили от мохин де-Има, а аспект нешама для нешама, который аспект хая, получили от 9-ти нижних де-парцуфа ахор де-нуква, а аспект ихида получили от аспекта ахор де-кетер де-нуква де-Ацилут.


 Объяснение вопроса подъема миров.


П.155


Основа отличия парцуфи А*К от парцуфи мира Ацилут в том, что парцуфи А*К – они от аспекта цимцум-алеф. Что в каждой ступени, которая в нем, есть в ней 10 сфирот полных. И нет в 10 сфирот, а только аспект одного кли, которое кли малхут. Но 9 сфирот первых  - они только аспект орот исключительно.

Что не так в парцуфи Ацилут – они от аспекта цимцум-бет, в тайне написанного «в день делания АВА*Я - Элохим земля и небо», что соучастие милосердия в законе (рахамим бе-дин). Так что свойство закона, которое малхут, поднялось и соединилось в бине, которая свойство милосердия. И объединились вместе.

С помощью этого стал сиюм новый к ор высшему в месте бины. Малхут завершающая гуф поднялась к бине де-гуф, которая Т*Т, в место хазе. А малхут совершающая зивуг, которая в пэ де-рош, поднялась к бине де-рош, называемой «неквей эйнайм», с помощью чего уменьшилась мера высоты парцуфим к Гв*Э, которые кетер-хохма де-келим, в высоте В*К без рош, которая нефеш-руах де-орот. И оказались недостающими - АХа*П де-келим, которые бина и Зо*Н, и  нешама-хая-ихида де-орот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий