П.146
И особенность вторая
– это меры высоты парцуфи БИ*А и место их нахождения во время возникновения их
и их рождения из бетен нуква де-Ацилут. Знай, что в это время уже достиг З*А
аспекта хая от Аба, а нуква уже достигла аспекта нешама от Има. И уже ты знаешь,
что нет Зо*Н получающих мохин от Ав*И, но только с помощью подъема и облачения.
И поэтому оказывается: З*А облачает Аба де-Ацилут, называемый «Ав*И высшие»; а
нуква облачается на Има де-Ацилут, называемую «Ишсу*Т». И тогда нуква де-Ацилут
выяснила и облагородила мир Брия во всех 5-ти парцуфи его.
Ввиду того, что нуква
стоит в месте Има, - вот она считается как ступень Има, потому что нижний,
поднятый к высшему, становится как он. И поэтому мир Брия, который был выбран с
ее (нуква де-Ацилут) помощью, определяется как ступень З*А, будучи ступенью
нижней для нуквы, которая аспект Има. А нижний от Има – это З*А. И оказывается
тогда мир Брия, - стоит в месте З*А де-Ацилут, снизу (по отношению) к нуква
де-Ацилут, которая была тогда аспектом Има де-Ацилут.
П.148
И согласно этому
определяется мир Ицира, который был выбран и сотворен с помощью мира Брия, что
он (мир Ицира) тогда в ступени нуква де-Ацилут, будучи ступенью нижней к миру
Брия, который был тогда аспектом З*А де-Ацилут. А нижний от З*А – это аспект
нуквы. Однако не все 10 сфирот мира Ицира это аспект нуква де-Ацилут, но только
4 первых де-Ицира исключительно. И это по причине того, что есть два состояния
в нукве, которые: паним бе-паним и Ав*И. В бытность свою паним бе-паним (зивуг)
с З*А, высота ее - равная к З*А.
А в бытность свою
Ав*И, она занимает только 4 сфирот ТНХ*И де-З*А. И от того, что тогда было
состояние всех миров только (состояние) Ав*И, не было в аспекте нуква, а только
4 сфирот исключительно. И поэтому также мир Ицира – нет ему в месте нуква
де-Ацилут, но только 4 сфирот первых его (мира Ицира). А остальные шесть нижних
де-Ицира были в шести сфирот первых мира Брия сейчас. Т.е. согласно свойствам
места БИ*А, которые в первой особенности (описанной выше), что там упали миры
БИ*А после греха Адама Ришона, и там - это место их постоянства сейчас.
П.149
А мир Асия, который
был выбран с помощью мира Ицира, определяется как ступень Брия сейчас. Потому
что изнутри того, что мир Ицира был тогда в ступени нуква де-Ацилут, оказывается
ступень, которая ниже ее – мир Асия, что она в аспекте мира Брия сейчас. Но
изнутри того, что только 4 первых де-Ицира были в аспекте нуквы де-Ацилут, а
шесть нижних ее были в мире Брия, поэтому также мир Асия, который снизу ее, -
оказываются только 4 первых его в аспекте 4-х сфирот нижних мира Брия, а шесть
нижних мира Асия были в месте шести первых мира Ицира сейчас.
И оказались тогда 14
сфирот, которые НХИ*М де-Ицира сейчас, и
все 10 сфирот мира Асия сейчас, - что были пустые от всей святости. И стали как
отдел клипот. Потому что только клипот были сотворены в месте 14-ти сфирот
этих. Так как миры святости закончились в месте хазе мира Ицира сейчас. И вот
прояснилось - ступени мер высоты парцуфи БИ*А и место их нахождения во время,
когда были созданы вначале.
П.150
А сейчас разъясним
особенность третью, которая меры высоты де-парцуфи БИ*А и состояние их
нахождения, которое было для них от мохин добавления, прежде греха Адама
Ришона. И это, - потому что с помощью свечения добавления шабата, было для них
тогда два подъема:
1. В час пятый в
вечер шабата, в котором рожден Ад*Р. Тогда начинает освещать добавление шабата,
в тайне пяти шестого дня.
И тогда достиг З*А
аспекта ихида и поднялся, и облачился на А*А де-Ацилут, а нуква – аспекта хая,
и поднялась и облачилась на Ав*И де-Ацилут,
а Брия –подъем ее к Ишсу*Т, а Ицира – подъем ее всей к З*А, а 4 сфирот
первых де-Асия поднялись к месту нуква де-Ацилут, а шесть нижних де-Асия
поднялись в место шести первых де-Брия.
2. Был в вечер шабата
в сумерках. С помощью добавления шабата, поднялись также шесть нижних де-Асия к
месту нуквы де-Ацилут, и стали стоять
мир Ицира и мир Асия в мире Ацилут в месте Зо*Н де-Ацилут в аспекте паним
бе-паним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий