П.136
И по этому примеру
находятся два вида завершения также в З*Т.
1. Во время свечения
шурук и подъема АХ*П де-Ав*И. Тогда также Гв*Э де-З*Т, причастные к ним,
поднялись вместе с ними и поднялись к Ав*И. И получили там аспект АХ*П, что в
них (в Ав*И), для завершения 10 сфирот. АХ*П эти – они еще не АХ*П настоящие, которые свои, но только свечение
АХ*П, достаточное для завершения 10 сфирот пока еще в Ав*И, а не вообще в
спуске их к месту своему собственному.
2.Завершение 10
сфирот, когда достигли З*Т во время распространения мохин от Ав*И к З*Т. С
помощью этого опустили также они аспект нижней хей, завершающей из хазе их
(Ав*И) к месту сиюм раглей А*К, и подняли ТНХ*И их из БИ*А, и присоединили их к
ступени своей в Ацилут. И тогда, если бы не разрушились и умерли, были бы завершены
в 10 сфирот полных с помощью своей собственной. Так как сейчас достигли АХа*П
настоящих, недостающих в них.
И также в 4-х
парцуфим, которые возникли из Ав*И как келим де-ХГ*Т, и точно так в 4-х
парцуфим, которые возникли из Ишсу*Т как келим де-ТНХИ*М, - вот также в них
находятся эти два вида завершения 10 сфирот. Потому что из аспекта одного был
завершен каждый из них с помощью их присоединения в АХ*П де-Ав*И и Ишсу*Т пока
они еще в рош, которая завершение 10 сфирот вида первого. А после того, как распространились к БИ*А, желают быть как
дополнение свое в дополнении 10 сфирот видом вторым. И вопрос этот происходит
также в частях самых мелких.
И узнаешь то, что эти
5 парцуфим Ацилут: Атик, и А*А, и Ав*И, и Зо*Н, - были исправлены постоянно и
нет никакого уменьшения обычного (положения вещей) в них: Атик вышел в высоте
кетер, а А*А в высоте хохма, а Ав*И в высоте бина, а Зо*Н в высоте З*А, В*К без
рош.
Вот келим де-АХ*П,
которые были выбраны к ним с момента гадлута, были от аспекта завершения 10
сфирот видом первым. Т.е. с помощью некудат холам, которая разъяснила в кетере
де-Некудим. Тогда завершились также Ав*И с помощью кетер и достигли свечения
келим де-АХ*П. И поэтому несмотря на то, что было для каждого из них от Атика и
А*А, и Ав*И 10 сфирот полных в рош, все же не пришел от этого аспект Г*Р к
гуфим их. И даже парцуф Атик – не было его в гуф, но только аспект В*К без рош.
И также А*А и Ав*И.
А причина в том, что
каждый самый тонкий выбирается вначале. И поэтому не выбирается в них, а только
завершение 10 сфирот первого вида, которое по причине подъема в высший. Т.е.
аспект свечения келим де-АХ*П, достаточный для завершения 10 сфирот в рош.
Однако нет еще распространения из рош к гуф. Потому что во время, когда Ав*И
включились в кетер де-Некудим, было достаточно им свечения АХ*П от силы кетер,
но не вообще (от своих АХ*П) в распространении своем к месту своему, от пэ
де-кетер де-Некудим и вниз. Это потому, что гуфим де-Атик, и А*А, и Ав*И были в
В*К без рош, тем более Зо*Н сами по себе, которые аспект гуф всего де-Ацилут,
которые вышли в В*К без рош.
П.139
Однако в А*К не было
так. Но все количество, которое возникло в рошим де-парцуфи А*К, распространилось также к гуфим их. И поэтому
рассматривают все 5 парцуфим Ацилут, что они только бхинат В*К де-парцуфи А*К. И
поэтому они называются «М*А Новый» или «М*А пяти парцуфи А*К». Т.е. величина
З*А, которая М*А. В отсутствии Г*Р, где Г*Р – это Гальгальта, А*Б, С*Г. Потому
что основа ступени определяется согласно распространения к гуф от пэ и вниз, а поскольку
также к трем парцуфим первых нет от них (Г*Р) распространения к телу, а только
В*К без рош, поэтому они определяются как аспект М*А, который высота В*К без
рош в 5-ти парцуфи А*К.
П.140
Таким образом, Атик
де-Ацилут, в рош которого есть высота кетер, определяется как аспект В*К для
парцуфа кетер де-А*К. И недостает нешама, хая, ихида де-кетер А*К. А А*А де-Ацилут,
в рош которого есть высота хохма, определяется как аспект В*К для парцуфа А*Б
де-А*К, который хохма. И недостает нешама, хая, ихида де-А*Б де-А*К.
А Ав*И де-Ацилут, в
рош которых есть высота бина, определяются как аспект В*К парцуфа С*Г де-А*К. И
недостает ему нешама, хая, ихида де-С*Г де-А*К. А Зо*Н де-Ацилут определяются
как аспект В*К де-парцуф М*А и Бо*Н де-А*К. И недостает им нешама, хая, ихида
де-М*А и Бо*Н де-А*К. И Ишсу*Т и Зо*Н – они всегда в ступени первой: один рош,
а другой гуф.
Комментариев нет:
Отправить комментарий