вторник, 25 августа 2015 г.

Птиха... п.136;137;138;139;140

П.136


И по этому примеру находятся два вида завершения также в З*Т.
1. Во время свечения шурук и подъема АХ*П де-Ав*И. Тогда также Гв*Э де-З*Т, причастные к ним, поднялись вместе с ними и поднялись к Ав*И. И получили там аспект АХ*П, что в них (в Ав*И), для завершения 10 сфирот. АХ*П эти – они еще не АХ*П  настоящие, которые свои, но только свечение АХ*П, достаточное для завершения 10 сфирот пока еще в Ав*И, а не вообще в спуске их к месту своему собственному.


2.Завершение 10 сфирот, когда достигли З*Т во время распространения мохин от Ав*И к З*Т. С помощью этого опустили также они аспект нижней хей, завершающей из хазе их (Ав*И) к месту сиюм раглей А*К, и подняли ТНХ*И их из БИ*А, и присоединили их к ступени своей в Ацилут. И тогда, если бы не разрушились и умерли, были бы завершены в 10 сфирот полных с помощью своей собственной. Так как сейчас достигли АХа*П настоящих, недостающих в них.


 П.137


И также в 4-х парцуфим, которые возникли из Ав*И как келим де-ХГ*Т, и точно так в 4-х парцуфим, которые возникли из Ишсу*Т как келим де-ТНХИ*М, - вот также в них находятся эти два вида завершения 10 сфирот. Потому что из аспекта одного был завершен каждый из них с помощью их присоединения в АХ*П де-Ав*И и Ишсу*Т пока они еще в рош, которая завершение 10 сфирот вида первого. А после того, как  распространились к БИ*А, желают быть как дополнение свое в дополнении 10 сфирот видом вторым. И вопрос этот происходит также в частях самых мелких.


 П.138


И узнаешь то, что эти 5 парцуфим Ацилут: Атик, и А*А, и Ав*И, и Зо*Н, - были исправлены постоянно и нет никакого уменьшения обычного (положения вещей) в них: Атик вышел в высоте кетер, а А*А в высоте хохма, а Ав*И в высоте бина, а Зо*Н в высоте З*А, В*К без рош.

Вот келим де-АХ*П, которые были выбраны к ним с момента гадлута, были от аспекта завершения 10 сфирот видом первым. Т.е. с помощью некудат холам, которая разъяснила в кетере де-Некудим. Тогда завершились также Ав*И с помощью кетер и достигли свечения келим де-АХ*П. И поэтому несмотря на то, что было для каждого из них от Атика и А*А, и Ав*И 10 сфирот полных в рош, все же не пришел от этого аспект Г*Р к гуфим их. И даже парцуф Атик – не было его в гуф, но только аспект В*К без рош. И также А*А и Ав*И.

А причина в том, что каждый самый тонкий выбирается вначале. И поэтому не выбирается в них, а только завершение 10 сфирот первого вида, которое по причине подъема в высший. Т.е. аспект свечения келим де-АХ*П, достаточный для завершения 10 сфирот в рош. Однако нет еще распространения из рош к гуф. Потому что во время, когда Ав*И включились в кетер де-Некудим, было достаточно им свечения АХ*П от силы кетер, но не вообще (от своих АХ*П) в распространении своем к месту своему, от пэ де-кетер де-Некудим и вниз. Это потому, что гуфим де-Атик, и А*А, и Ав*И были в В*К без рош, тем более Зо*Н сами по себе, которые аспект гуф всего де-Ацилут, которые вышли в В*К без рош.


П.139


Однако в А*К не было так. Но все количество, которое возникло в рошим де-парцуфи А*К,  распространилось также к гуфим их. И поэтому рассматривают все 5 парцуфим Ацилут, что они только бхинат В*К де-парцуфи А*К. И поэтому они называются «М*А Новый» или «М*А пяти парцуфи А*К». Т.е. величина З*А, которая М*А. В отсутствии Г*Р, где Г*Р – это Гальгальта, А*Б, С*Г. Потому что основа ступени определяется согласно распространения к гуф от пэ и вниз, а поскольку также к трем парцуфим первых нет от них (Г*Р) распространения к телу, а только В*К без рош, поэтому они определяются как аспект М*А, который высота В*К без рош в 5-ти парцуфи А*К.


П.140


Таким образом, Атик де-Ацилут, в рош которого есть высота кетер, определяется как аспект В*К для парцуфа кетер де-А*К. И недостает нешама, хая, ихида де-кетер А*К. А А*А де-Ацилут, в рош которого есть высота хохма, определяется как аспект В*К для парцуфа А*Б де-А*К, который хохма. И недостает нешама, хая, ихида де-А*Б де-А*К.

А Ав*И де-Ацилут, в рош которых есть высота бина, определяются как аспект В*К парцуфа С*Г де-А*К. И недостает ему нешама, хая, ихида де-С*Г де-А*К. А Зо*Н де-Ацилут определяются как аспект В*К де-парцуф М*А и Бо*Н де-А*К. И недостает им нешама, хая, ихида де-М*А и Бо*Н де-А*К. И Ишсу*Т и Зо*Н – они всегда в ступени первой: один рош, а другой гуф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий