четверг, 28 мая 2015 г.

Птиха... п.131;132;133;134;135

П.131


А парцуф Ав*И де-М*А Нового, которые в высоте бина, - выяснились и присоединились к ним нижние половины де-Хв*Б де-Некудим, которые АХ*П де-Хв*Б, которые во время катнут были упавшие в З*Т де-Некудим. Но потом во время гадлут Некудим, поднялись и присоединились к Хв*Б де-Некудим. И которые во время разрушения сосудов вернулись и упали к З*Т де-Некудим, и аннулировались. И их выбрали себе Ав*И де-М*А, как бхинат нуква к себе. И они называются З*Т де-хохма и В*Т (шесть нижних) де-бина де-Б*Н.

Потому что бхинат хесед де-бина осталась с Г*Р де-Хв*Б де-Б*Н в парцуфе Атик.

И не осталась она (бхинат хесед) в нижней половине де-бина, так как, если В*Т (шесть нижних) – то от гвура и вниз. И оказывается, что захар де-Ав*И – это величина бина де-М*А, а нуква де-Ав*И – это З*Т де-Хв*Б де-Б*Н. И их нахождение – они справа и слева: Ав*И де-М*А – справа, а Ав*И де-Б*Н – слева. А Ишсу*Т де-М*А, которые З*Т де-Ав*И, взяли малхиет де-Хв*Б де-Б*Н.


П.132


А парцуф Зо*Н де-М*А Нового, которые в высоте В*К и точка, - выяснились и присоединились к ним келим де-паним де-З*Т де-Некудим, изнутри того, что разрушились они в БИ*А. Т.е. бхинат Гв*Э З*Т де-Некудим. И они стали как нуква к Зо*Н де-М*А. И нахождение их – оно справа и слева: Зо*Н де-М*А – справа, а Зо*Н де-Б*Н – слева.


П.133


И вот прояснилось - М*А и Б*Н, которые в 5-ти парцуфим Ацилут. Где пять величин де-М*А Нового, которые возникли в мире Ацилут, - выяснились для них от келим старых, которые служили во время Некудим, и исправились в них как аспект нуквы, называемый именем «Б*Н». (5 величин нуквы)

Б*Н де-Атик произошел и исправился из их (келим старых) половины высшей де-Г*Р де-Некудим, а Б*Н де-А*А и Ав*И выяснились и исправились из половины нижней де-Г*Р де-Некудим (АХ*П кетера и Ав*И), которые служили для них (как АХ*П) во время гадлут де-Некудим, и вернулись, и аннулировались. А Б*Н де-Зо*Н выяснился и исправился от келим де-паним (Гв*Э де-Зо*Н), которые возникли во время катнут де-Некудим, которые во время гадлут были разрушены и упали вместе с келим де-ахораим их.


Правило большое в вопросах мохин, - которые в постоянстве и в восхождениях парцуфим и миров, обычных в шесть тысяч лет.


П.134


Уже прояснилось, что возникновение гадлут Г*Р и З*Т де-Некудим приходит в 3-х порядках, в порядке 3-х некудот: холам, шурук, хирик. И оттуда поймешь, что есть два вида дополнения 10 сфирот для получения мохин де-гадлут.

1. Первый -  по причине подъема (нижнего) и включения в высшего. Т.е. во время, когда Зо*Н де-А*К разъяснили ор новый посредством табура к кетеру де-Некудим, и спустили нижнею хей из Н*Э де-кетер к пэ его, и этим подняли АХ*П де-кетер, которые были упавшими в Ав*И, и вернули к ступени своей, к кетер, и дополнили 10 сфирот его (кетер).

Вот определяется тогда, что поднялись с ними также Гв*Э де-Ав*И, которые были причастными к АХ*П де-кетер. И оказываются также Ав*И включенными в 10 сфирот дополняющими кетер, потому что нижний поднявшийся к высшему, становится как он. И определяется из-за этого, что также Ав*И достигли АХ*П недостающих у себя, как дополнение 10 сфирот своих, по причине включения их (Ав*И) в кетер. И это - вид первый мохин де-гадлут.


П.135


2. Второй в том, что ступень завершается в 10 сфирот своей собственной силой.
Т.е. во время когда Зо*Н де-А*К разъяснили ор новый посредством исода де-А*К, называемом «некудат шурук», для Ав*И, и спустилась нижняя хей из Н*Э де-Ав*И собственных к пэ их, и этим подняла келим де-АХ*П де-Ав*И из места падения их в З*Т - к рош де-Ав*И, и дополнились их 10 сфирот, - вот сейчас завершаются Ав*И с помощью своей собственной.

Потому что сейчас достигли (Ав*И) келим де-АХ*П действительно недостающих своих. Что не так в виде первом, во время которого получили цельность свою от кетер с помощью причастия к АХ*П его, ведь на самом деле были еще отсутствующими АХ*П (их). Но, с помощью включения их (Ав*И) в кетер, получили с его помощью свечение от АХ*П, что (теперь уже) в них, чего хватило только для завершения их в 10 сфирот пока они на месте кетер, но не вообще (в целом) во время выхода их оттуда к месту своему собственному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий