воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Сефер Эц Хаим (4.3)

Сефер Эц Хаим (4.3)


16 Врата далет, ветвь гимел.

17 Вот после сказанного нами в разделе прошлом, как благородна действительность НР*Н от АХ*П, вот теперь разъясним
18 действительность келим их, которые аспект гуф к ним. Действительно, уже разъяснили мы, что от аспекта
19 видения своего становится нешама к нешама, однако, не зрение тайна «дыхания» продленного вниз как
20 АХ*П. А причина в том, что НР*Н, которые света АХ*П – они распространились вниз, но нешама
21 к нешама, что является созерцанием глаз, она не распространяется, а только осталась на месте своем, в тайне О*М,
22 как упомянуто выше, и нет в ней кроме созерцания тонкого очень, и это тайна зрения и созерцания, действительно – оно не
23 подобно «дыханию» АХ*П, сущность которого продлилась вниз. Поэтому от этой тайны зрения стало 30 (ламед-тридцать)
24 келим, которые гуф: 10 келим для «дыхания» озен , называемого нешама, и 10 келим для «дыхания» хотем,
25 называемого руах, и 10 келим для «дыхания» пэ, называемого нефеш, но «дыхание» само, которое ор
26 пними, не может распространиться вниз, согласно тому, что аспект зрения продлился от глаз, которые
27 более высокие по сравнению со всеми, поэтому в зрении этом келим возникли отдельно от остальных келим, от АХ*П, потому что не
28 возможно облагородить с помощью них никакой действительности, кроме как от «дыхания», возникающего из них буквально. И действительно,


29 созерцание это таким образом, что продлилось видение это в НР*Н вышеупомянутые, и из-за созерцания этого
30 в них стали корни келим. И это всё « и почитает Элохим свет, потому что – хорош, и будет отделен», потому что смотрел
31 облагораживающий, называемый Элохим, который А*К в свет нефеш, называемый «ат» (ты). Потому что малхут называется
32 «а*т - алеф*тав» (одна девятая; первая страсть). А 7 сф. нефеш ставшие от «дыхания» пэ (которое Акудим) действительно видением упомянутым, называются свет
33 а*т света – это нефеш вместе с нешама и руах. И когда всматривается благородный и смотрит в нефеш,
34 называемую «ат» ((со светом к гуф)), тогда возникают корни келим. И это всё: «и будет отделен», потому что тайна гуф
35 ((он отделяется и становится отличием по отношению к гуф)), которое кли – оно дает и делает разделение и границу,
36 и такт к светам. И действительно, в тайне видения этого есть ор яшар и ор хозер, потому что сначала
37 продлилось видение до окончания аспекта десятого де-нефеш, а потом вернулось вверх различать
38 и стать аспектом келим ((и становится в нем по отношению к гуф)) и одеянием нефеш в каждой частности своей.
39 И действительно, этот ор яшар – стала в нем сила становления келим в тайне рош, которые Г*Р, вместе с тем, нет
40 возможности стать очевидным до попадания этого в поле зрения нефеш самой, и в попадании туда ((становится по отношению к гуф)),
41 вот завершается становление гуф к рош, которые Г*Р. Однако, келим к гуф, которые З*Т, -
42 все еще не было силы в видении этом, чтобы попасть в нефеш де-нешама самой, а с помощью ухода 2-х
43 снизу вверх, которые свет связи (акудим) и свет глаз (аин) быть ор хозер и одеянием
44 З*Т:

1 И вернемся сейчас к объяснению аспекта нешама, вот уже разъяснили мы, что нешама от озен и она –
2 бина. И вот слух – гиматрия 425, аббревиатура всей нешама, слава Богу, потому что от озен
3 тайна нешама, и вот озен – гиматрия 58, (нун*хетт – непроизносимый) и вопрос в том, что уже разъяснили мы, что есть бина и твуна: бина -
4 алеф-хей-йуд*хей (сущий, гим.21) де-йудин: (алеф-ламед* пей…хей*йуд…йуд-вав*далет…хей*йуд) и твуна – она имя С*Г (63, боне – строитель, каменщик), но вместе с тем и несомненно то, что
5 выше высшего страж, потому что есть С*Г полный – бина и твуна вверху от сущего (21) йудин вышеупомянутых.
6 И оттуда С*Г этого и вниз ((оказывается продлится вниз)) бина другого сущего (21) йудин
7 и твуна именем С*Г. И в таком случае - ниже ((находящегося вверху)) от имени С*Г высшего, как упомянуто выше. И договоримся
8 сейчас о реальности там С*Г этого, что вместе с бытием его внизу ((находится вверху)) от сущего (21)
9 де-йудин, он содержит бина и твуна. И знай, что есть различие между бина и твуна в Леа (36) и Рахель (238),
10 потому что ведь Ав*И как одно – производят и внедряют, а раз так, оно (разделение) вынужденное, потому что жесткое правило – да будет его разделение
11 в высоте их находиться, потому что твуна – она не начинается после сиюм бина, а только возникает от хазе
12 де-бина самой, как Рахель, выходящая от хазе де-З*А, также твуна возникает от хазе де-бина, потому что
13 бина – продолжительная в каждой мере де-хохма, чего не скажешь внизу, потому что Леа запечатана в хазе де-З*А
14 и оттуда начинается Рахель, находим теперь, что, как З*А – он тайна йуд-хей*вав, которые жесткое правило его: йуд*хей
15 и гуф, Т*Т его – он вав, вот поэтому З*А – он йуд-хей*вав, а после малхут, продленной от конца
16 Т*Т его, который в НХ*И его, и там это тайна хей последней, которая в имени, которая аспект
4-й
17 его, как известно, также и твуна – буква 4-я де-бина, и она хей последняя в имени, потому что также она  -
18 нет в ней, а только общность НХ*И де-бина, что там является хей последней, находим, что
йуд-хей*вав – он
19 рош и гуф де-бина, а твуна – она хей последняя де-С*Г, которая держится за НХ*И де-бина:

20 И вот находим, что имя С*Г, которое содержит бина и твуна, вот буквы йуд-хей-вав (йуд-вав*далет)(хей*вав)(вав-алеф*вав) они –
21 в бина, а буква хей (хей*йуд) последняя – она в твуна. И также знай правило другое, что согласно истине в вопросе
22 количества, настолько же большая мера от хазе и вниз как от хазе и вверх, раз так, она достойна,
23 чтобы твуна стала половиной де-бина, но в вопросе качества – она не более чем четверть, ведь три
24 буквы йуд-хей*вав, от хазе и вверх, а буква хей последняя – это от хазе и вниз, находим теперь, что
25 есть 2 аспекта. Потому что в значении качества находится твуна как четверть де-бина, а в значении
26 количества – она половина де-бина. Также есть реальность другая 3-х, и она в том, что иногда
27 поднимается Рахель быть в каждом парцуфе З*А, как эта твуна – она равна в своем продлении с бина
28 самой, и облачается бина в твуна, и они равны, вот три реальности: либо равна как и
29 бина, либо половина ее, либо четверть:

30 И вот твуна распространяется в З*А – она от озен к хотем. И уже разъяснили мы, что твуна –
31 она хей последняя, которая в С*Г, и мера тайны твуна – тройное хеи*н, которые хей последняя
32 де-С*Г, и хей (хей*йуд) гиматрии 3-х хеи*н, как подсчет хей*йуд (15), а хей третья из трех хеи*н этих распрострпняется в З*А
33 И вопрос в том, что вот НХ*И (65) де-твуна распространяется в З*А, а НХ*И – они треть гуф, т.к они треть
34 частностей КХ*Б ХГ*Т НХ*И. И вот НХ*И – это треть твуна , которая хей третья из трех
35 хеи*н (65) вышеупомянутых распространенная в З*А, и осталось вверху 2 хеи*н, а то, что было вначале хей (хей*йуд)
36 в наполнении йуд, теперь разделилось на 2 хеи*н. И осталась половина вверху и половина внизу,
37 и осталось имя С*Г вверху полным. И только хей последняя исполнилась хей*хей, как «йуд-вав*далет  хей*йуд
38 вав-алеф*вав  хей*хей». Действительно, тайна хей третьей – это 3 кавим НХ*И, которые в форме этой хей, распространяющиеся
39 в З*А, и 7 сф. хей*хей, которые есть в нукве де-пардесек (нечетного погружения), которая спускается от озен к З*А, который хотем.
40 И вот вопрос хей этой, которая спустилась – аспект ее С*Г, согласно тому, что хей эта распространяется в В*К де-З*А, которые
41 КХБ*Д  Х*Г (45), вот 6 сф. и форма хей этой – это далет*вав, которые в гиматрии 10 , ведь красота вав (6) –
42 гиматрия самех (60), и еще взят исод, который у нее треть Т*Т де-З*А до хазе, а мера
43 трети от 10 – это 3 – вот между всем С*Г (60+3), вот объяснение хей этой, которая распространяется в З*А –
44 она действительность С*Г самого. И в мире да будет посредством тебя это правило, потому что в мире относительно духовного,
45 когда поднимается или опускается вниз, остается она аспектом полным (совершенным) в местах, и нет никакого слова уменьшенного

1 вверху, а также внизу есть для нее весь аспект свой, и как сказано с Божьей помощью. И вот, т.к. буква хей эта,
2 которая спустилась вниз, создала реальность распространения С*Г вниз, как упомянуто выше, поэтому есть в З*А,
3 т.е. хотем, имя М*А (мем-хей, 45), в котором есть 3 алефи*н, которые 3 сущих (алеф-хей-йуд*хей, 21), которые в гиматрии С*Г (63). Также
4 знай, что ведь хей эта – форма ее далее*вав как известно, что ведь твуна эта – распространение ее в 6 сф. де-З*А,
5 как упомянуто выше, а далет этой хей, напротив, возникла от силы этой твуна Леа (36) сзади З*А тайной 4-х узлов.
6 тфилина, и напротив 6-ти сф. де-З*А. Вот, потому что хей эта создала тайну вав и тайну далет, что она Леа,
7 которая далет позади вав, которые 6 сф. первых де-З*А. Однако в окончании вав, которое внутри далет, есть
8 «шаг в яму», и тот же шаг – он напротив той трети де-Т*Т, вот, потому что вав вместе с
9 «шагом в яму» – они С*Г, которые 6 сф. КХБ*Д  Х*Г, вот 6. А треть Т*Т до хазе – это
10 «шаг в яму». Ведь, когда удалится хей эта из имени С*Г, останется вверху Йуд (йуд-вав*хей) Хей (хей*йуд) Вав (вав-алеф*вав) Хей (хей*хей)
11 гиматрии нун-хет (непроизносимый, 58), гиматрии алеф-заин*нун (озен, 58):    



Комментариев нет:

Отправить комментарий