вторник, 7 апреля 2015 г.

Птиха... п.106;107;108;109;110

П.106


И точно как отменился авиют де-бхина-далет из масаха де-гуф из-за разрушения, точно так отменился авиют тот также в малхут совершающей зивуг рош в Ав*И.
Потому что авиют де-рош и авиют де-гуф – это одно и то же. Но одно – сила, а другое – действие.


И поэтому прекратился зивуг высоты кетер также в рош в Ав*И. А келим де-ахораим, которые АХа*П, которые дополнились к высоте кетер, вернулись и упали к ступени которая под ней, т.е. к З*Т. И это называется «отмена ахораим высоты кетер в Ав*И». И оказывается, что вся высота таамим де-Некудим, рош и гуф, изошли.


П.107


И изнутри того, что ор высший не прекращается от свечения, оказывается, что вернулся и совершил зивуг на авиют де-бхина-гимел, оставшийся в масахе де-рош в Ав*И. И вышли 10 сфирот в высоте хохма. А гуф, которое сверху вниз, распространилось как сфира хесед. И это мелех-вторй де-Некудим. И также он проявился для БИ*А и разбился, и умер. И тогда отменился также авиют де-бхина-гимел из масаха де-гуф и де-рош. И также келим де-ахораим, АХа*П, которые дополнились к высоте хохма этой де-Ав*И, вернулись и отменились, и упали к ступени, что под ними, к З*Т, как сказано выше в высоте кетер.

А после этого произошел зивуг на авиют де-бхина-бет, который остался в масахе. И вышли 10 сфирот в высоте бина. А гуф, которое сверху вниз, распространилось в сфиру гвура. И это мелех третий де-Некудим. И также он проявился для БИ*А и разбился, и умер. И отменился также авиют де-бхина-бет в рош и гуф. И прекратился зивуг высоты бина также в рош. А ахораим высоты бина де-рош упали к ступени, что под ней в З*Т.

А после этого произошел зивуг на авиют де-бхина-алеф, который остался в масахе. И вышли на нем 10 сфирот в высоте З*А. А гуф его сверху вниз распространилось в верхней трети тиферет. И также оно не осуществилось, и изошел ор из него. И очистился также авиют де-бхина-алеф в гуф и рош. А ахораим высоты З*А упали к ступени, что под ней, к З*Т.


 П.108


И так завершили спускаться все ахораим де-Ав*И, которые АХа*П.
Потому что в разрушении мелех-даат, аннулировались в Ав*И только АХа*П принадлежащие к величине кетер. А в разрушении мелех-хесед, аннулировались в Ав*И только АХа*П принадлежащие величине хохма. А в разрушении мелех-гвура, аннулировались АХа*П принадлежащие величине бина. А в исходе высшей трети тиферет, аннулировались АХа*П величины З*А.

И оказывается, что аннулировался весь аспект гадлут де-Ав*И, и не остался в них, а только Гв*Э де-катнут. И остался в масахе только авиют корневой. А после этого очистился масах де-гуф от всего авиюта его, и сравнялся с масахом де-рош. Который тогда оказывается включенным в зивуг де-акаа де-рош. И обновляются там решимот, которые в нем, кроме аспекта последнего его. И с силой обновления этого выходит на нем высота новая, называемая «Ишсу*Т».   


П.109



А изнутри того, что бхина последняя убыла, не осталось в нем (в масахе), а только бхина-гимел. И вышли на нем 10 сфирот в высоте хохма. А когда был признан авиют де-гуф его, вышел из рош из Ав*И, и спустился, и облачился в место хазе де-гуф де-Некудим. И выводит от хазе и вверх 10 сфирот де-рош. И рош эта называется «Ишсу*Т». А гуф его он выводит от хазе и вниз в 2\3 тиферет до сиюм тиферет. И он мелех четвертый де-Некудим.

И также он проявился для БИ*А и разрушился, и умер. И очистился авиют де-бхина-гимел рош и гуф. А келим де-ахораим рош упали к ступени, что под ней, в место гуф их. А после этого произошел зивуг на авиют де-бхина-бет, оставшейся в нем. И вышла на нем высота бина. А гуф его, которое сверху вниз, распространяется в два келим: нецах и ход. И они оба – мелех один, т.е. мелех пятый де-Некудим.

И также они проявились для БИ*А и разрушились, и умерли. И очистился также авиют де-бхина-бет в рош и гуф. И келим де-ахораим высоты упали к ступени, которая под ней, к гуф. А после этого произошел зивуг на авиют де-бхина-алеф, которая осталась в нем (в масахе). И вышла на нем высота З*А. А гуф его, которое сверху вниз, распространилось в келим де-исод. И это мелех шестой де-Некудим. И также он проявился для БИ*А и разрушился, и умер. И очистился также авиют де-бхина-алеф в рош и гуф. А келим де-ахораим, которые в рош, упали к ступени, которая под ними, к гуф. А после этого произошел зивуг на авиют аспекта корневого, оставшегося в масахе. И вышла на нем высота малхут. А сверху вниз его проявился как кли де-малхут. И это мелех седьмой де-Некудим. И также он проявился для БИ*А  и разрушился, и умер. И очистился также авиют корневой в рош и гуф. А ахораим де-рош упали к ступени, которая под ней, в гуф. И сейчас завершились аннулироваться все келим де-ахораим де-Ишсу*Т, и также разрушились келим всех З*Т де-Некудим, называемых «семь малахим».   

П.110


И вот прояснили таамим и некудот, которые вышли в двух парцуфим Ав*И и Ишсу*Т де-Некудим, называемых «А*Б\С*Г».

В Ав*И вышли 4 высоты (рош парцуфим) одна ниже другой, которые: высота кетер, называемая «созерцание глазами друг друга Ав*И»; высота хохма, называемая «суть гуф Аба»; высота бина, называемая «суть гуф Има»; величина З*А, называемая «Ишсу*Т Ав*И». Из которых распространились 4 тела, вот они: мелех-даат; мелех-хесед; мелех-гвура; мелех 1\3 тиферет до хазе.
И 4 этих гуфим разрушились – паним и ахораим вместе.

Но из аспекта рошим, т.е. в 4-х высотах, которые в Ав*И, -  остались в этих высотах все келим де-паним их, т.е. аспект Гв*Э и Н*Э каждой высоты, которые были в них от времени катнут де-Некудим.
И только келим де-ахораим, которые присоединились к каждой высоте (де-паним) во время гадлута, только они вернулись и аннулировались по причине разрушения, и упали к ступени, что под ними, и остались, как и были перед выходом гадлут де-Некудим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий