П.106
И точно как отменился
авиют де-бхина-далет из масаха де-гуф из-за разрушения, точно так отменился
авиют тот также в малхут совершающей зивуг рош в Ав*И.
Потому что авиют
де-рош и авиют де-гуф – это одно и то же. Но одно – сила, а другое – действие.
И поэтому прекратился
зивуг высоты кетер также в рош в Ав*И. А келим де-ахораим, которые АХа*П, которые
дополнились к высоте кетер, вернулись и упали к ступени которая под ней, т.е. к
З*Т. И это называется «отмена ахораим высоты кетер в Ав*И». И оказывается, что
вся высота таамим де-Некудим, рош и гуф, изошли.
П.107
И изнутри того, что
ор высший не прекращается от свечения, оказывается, что вернулся и совершил
зивуг на авиют де-бхина-гимел, оставшийся в масахе де-рош в Ав*И. И вышли 10
сфирот в высоте хохма. А гуф, которое сверху вниз, распространилось как сфира
хесед. И это мелех-вторй де-Некудим. И также он проявился для БИ*А и разбился,
и умер. И тогда отменился также авиют де-бхина-гимел из масаха де-гуф и де-рош.
И также келим де-ахораим, АХа*П, которые дополнились к высоте хохма этой де-Ав*И,
вернулись и отменились, и упали к ступени, что под ними, к З*Т, как сказано
выше в высоте кетер.
А после этого произошел
зивуг на авиют де-бхина-бет, который остался в масахе. И вышли 10 сфирот в
высоте бина. А гуф, которое сверху вниз, распространилось в сфиру гвура. И это
мелех третий де-Некудим. И также он проявился для БИ*А и разбился, и умер. И
отменился также авиют де-бхина-бет в рош и гуф. И прекратился зивуг высоты бина
также в рош. А ахораим высоты бина де-рош упали к ступени, что под ней в З*Т.
А после этого
произошел зивуг на авиют де-бхина-алеф, который остался в масахе. И вышли на
нем 10 сфирот в высоте З*А. А гуф его сверху вниз распространилось в верхней
трети тиферет. И также оно не осуществилось, и изошел ор из него. И очистился
также авиют де-бхина-алеф в гуф и рош. А ахораим высоты З*А упали к ступени,
что под ней, к З*Т.
П.108
И так завершили спускаться
все ахораим де-Ав*И, которые АХа*П.
Потому что в разрушении
мелех-даат, аннулировались в Ав*И только АХа*П принадлежащие к величине кетер.
А в разрушении мелех-хесед, аннулировались в Ав*И только АХа*П принадлежащие величине
хохма. А в разрушении мелех-гвура, аннулировались АХа*П принадлежащие величине
бина. А в исходе высшей трети тиферет, аннулировались АХа*П величины З*А.
И оказывается, что аннулировался
весь аспект гадлут де-Ав*И, и не остался в них, а только Гв*Э де-катнут. И
остался в масахе только авиют корневой. А после этого очистился масах де-гуф от
всего авиюта его, и сравнялся с масахом де-рош. Который тогда оказывается
включенным в зивуг де-акаа де-рош. И обновляются там решимот, которые в нем,
кроме аспекта последнего его. И с силой обновления этого выходит на нем высота
новая, называемая «Ишсу*Т».
П.109
А изнутри того, что
бхина последняя убыла, не осталось в нем (в масахе), а только бхина-гимел. И
вышли на нем 10 сфирот в высоте хохма. А когда был признан авиют де-гуф его,
вышел из рош из Ав*И, и спустился, и облачился в место хазе де-гуф де-Некудим.
И выводит от хазе и вверх 10 сфирот де-рош. И рош эта называется «Ишсу*Т». А
гуф его он выводит от хазе и вниз в 2\3 тиферет до сиюм тиферет. И он мелех
четвертый де-Некудим.
И также он проявился
для БИ*А и разрушился, и умер. И очистился авиют де-бхина-гимел рош и гуф. А
келим де-ахораим рош упали к ступени, что под ней, в место гуф их. А после
этого произошел зивуг на авиют де-бхина-бет, оставшейся в нем. И вышла на нем
высота бина. А гуф его, которое сверху вниз, распространяется в два келим: нецах
и ход. И они оба – мелех один, т.е. мелех пятый де-Некудим.
И также они
проявились для БИ*А и разрушились, и умерли. И очистился также авиют
де-бхина-бет в рош и гуф. И келим де-ахораим высоты упали к ступени, которая
под ней, к гуф. А после этого произошел зивуг на авиют де-бхина-алеф, которая
осталась в нем (в масахе). И вышла на нем высота З*А. А гуф его, которое сверху
вниз, распространилось в келим де-исод. И это мелех шестой де-Некудим. И также
он проявился для БИ*А и разрушился, и умер. И очистился также авиют
де-бхина-алеф в рош и гуф. А келим де-ахораим, которые в рош, упали к ступени,
которая под ними, к гуф. А после этого произошел зивуг на авиют аспекта
корневого, оставшегося в масахе. И вышла на нем высота малхут. А сверху вниз
его проявился как кли де-малхут. И это мелех седьмой де-Некудим. И также он
проявился для БИ*А и разрушился, и умер.
И очистился также авиют корневой в рош и гуф. А ахораим де-рош упали к ступени,
которая под ней, в гуф. И сейчас завершились аннулироваться все келим
де-ахораим де-Ишсу*Т, и также разрушились келим всех З*Т де-Некудим, называемых
«семь малахим».
П.110
И вот прояснили
таамим и некудот, которые вышли в двух парцуфим Ав*И и Ишсу*Т де-Некудим,
называемых «А*Б\С*Г».
В Ав*И вышли 4 высоты
(рош парцуфим) одна ниже другой, которые: высота кетер, называемая «созерцание
глазами друг друга Ав*И»; высота хохма, называемая «суть гуф Аба»; высота бина,
называемая «суть гуф Има»; величина З*А, называемая «Ишсу*Т Ав*И». Из которых
распространились 4 тела, вот они: мелех-даат; мелех-хесед; мелех-гвура; мелех
1\3 тиферет до хазе.
И 4 этих гуфим
разрушились – паним и ахораим вместе.
Но из аспекта рошим,
т.е. в 4-х высотах, которые в Ав*И, - остались в этих высотах все келим де-паним их,
т.е. аспект Гв*Э и Н*Э каждой высоты, которые были в них от времени катнут де-Некудим.
И только келим
де-ахораим, которые присоединились к каждой высоте (де-паним) во время гадлута,
только они вернулись и аннулировались по причине разрушения, и упали к ступени,
что под ними, и остались, как и были перед выходом гадлут де-Некудим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий