суббота, 4 апреля 2015 г.

Птиха... п.101;102;103;104;105

Вопрос разрушения келим и падения их к БИ*А.


П.101


И прояснилась наилучшим образом тайна подъема М*Н и сфира даат, которые аспект келим де-паним де-З*Т де-Некудим, которые проявились и поднялись к Ав*И. Потому что Ав*И получили ор новый де-А*Б\С*Г деА*К от Зо*Н де-А*К в тайне некудат шурук, и опустили хей нижнею от неквей эйнаим их к пэ, и подняли келим де-ахораим их, которые были упавшими в З*Т де-Некудим.
Из-за этого поднялись также келим де-паним де-З*Т связанные с келим де-ахораим де-Ав*И. И стали З*Т де-Некудим там в аспекте М*Н. И вернули Ав*И в аспект
Пб*П. И изнутри того, что хей нижняя, которая бхина-далет, уже вернулась на свое место в место пэ, - поэтому зивуг де-акаа, который произошел на масах этой бхины-далет, вывел 10 полных сфирот в высоте кетер, в ор ихида. И оказываются З*Т, включенные там в тайне М*Н, - также и они получают те большие орот де-Ав*И. Но все это только в аспекте снизу вверх. Потому что Ав*И – они аспект рош де-Некудим, которая там произвела зивуг, выведя 10 сфирот снизу вверх. А после этого они распространяются также к аспекту гуф, т.е. сверху вниз.
И тогда проявились З*Т со всеми орот, которые получили в Ав*И  на месте своем внизу. И закончились рош и гуф парцуфа гадлут де-Некудим. А распространение это определяется как аспект таамим де-парцуфа гадлут Некудим.



 П.102


Потому что также в парцуфе Некудим рассматриваются 4 аспекта: таамим, некудот, тагин, отиет.
Так как все силы, которые есть в высших, обязаны быть также в нижних. Но в нижних добавляются понятия о высшем. И прояснилось там, что суть распространения каждого парцуфа называется именем «таамим».

А после его распространения происходит в нем битуш де-О*М в О*П, (так) что с помощью битуша этого очищается масах поступенчато, до того, что приравнивается к пэ де-рош. А изнутри того, что ор высший – он не прекращающийся, - ор высший  находится в зивуге с масахом в каждом состоянии авиюта в период очищения его. Т.е., когда очищается от бхины-далет к бхине-гимел, выходит на нем высота хохма. А когда приходит к бхине-бет, выходит на нем высота бина. А когда приходит к бхине-алеф, выходит на нем высота З*А. А когда  приходит к аспекту шореш, выходит на нем высота малхут. И все эти высоты, которые вышли на масах во время его очищения, называются именем «некудот».

А решимот, оставшиеся от орот после исхода их называются именем «тагин». А келим, оставшиеся после исхода орот из них называются именем «отиет». А после того как масах очистился полностью от авиюта де-гуф, (он) оказывается включенным в масах де-пэ дэ-рош в зивуг, который там. И выходит на нем там парцуф второй.

  П.103


И вот действительно, согласно этому, произошло также здесь, в парцуфе Некудим.
Потому что также здесь вышли два парцуфа: А*Б, С*Г. Один ниже другого.
И в каждом из них: таамим, некудот, тагин, отиет. А все свечение – оно, потому что вопрос очищения масаха произошел здесь не по причине битуш де-О*М в О*П, но из-за силы дин де-малхут завершающей, которая была включена в их келим. И по причине этого келим не остались пустыми в парцуфе после исхода орот, как в трех парцуфин – гальгальта, А*Б, С*Г де-А*К, но разрушились и умерли, и упали к БИ*А.

П.104


И вот парцуф таамим, который вышел в мире Некудим, который парцуф первый де-Некудим, который вышел в высоте кетер, - вышел в рош и гуф, где рош вышла в Ав*И, а гуф распространилось как З*Т от пэ де-Ав*И и вниз. И вот распространение это, которое из пэ де-Ав*И и вниз называется «мелех-даат». И это на самом деле совокупность всего З*Т де-Некудим, которые вернулись и распространились на свое место после подъема М*Н.
Но изнутри того, что корень их остался в Ав*И для приведения в действие и поддержания для Пб*П де-Ав*И, который называется там именем «моах-даат», от зивуга в Ав*И, поэтому их распространение также сверху вниз к аспекту гуф называется также именем этим, т.е. «мелех-даат». И это мелех первый де-Некудим.

П.105


И известно, что все количество и качество, которое в 10 сфирот де-рош, отображается также в распространении сверху вниз к гуф. И поэтому, точно как в орот де-рош, вернулась и спустилась малхут совершающая зивуг от места неквей эйнаим к месту пэ, а Гв*Э и Н*Э, которые келим де-паним, вернулись и присоединились к своим келим де-ахораим, которые АХа*П, и орот распространились в них, - так же и в их распространении сверху вниз к гуф, проявились орот также в келим де-ахораим их, которые ТНХИ*М, которые в БИ*А ниже от парса де-Ацилут.

Однако, согласно тому, что сила малхут завершающей, которая в парса де-Ацилут, смешана с келим их, поэтому, немедленно, при встрече орот де-мелех-даат с силой этой, изошли полностью из келим и поднялись к своему корню. А все келим де-мелех-даат разбились: паним и ахор, и умерли, и упали к БИ*А. Потому что исход орот из келим – он как исход жизни из тела материального, называется «смерть». И также очистился масах от авиют де-бхина -далет, после того как келим эти уже разбились и умерли. И остался в них только авиют де-бхина-гимел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий