П.111
И по этому примеру,
действительно, был в парцуфе Ишсу*Т выход 4-х высот одна ниже другой: высота
первая, она величина хохма и называется «созерцание глазами друг друга Ишсу*Т»,
и высота бина, и высота З*А, и высота малхут.
От которых распространились
4 гуфим, которые: мелех нижней 2\3 тиферет; мелех нв*х; мелех-исод; (мелех)
малхут.
И 4 гуфим их разрушились
- паним и ахораим вместе. Но в рошим, т.е. в 4-х высотах де-Ишсу*Т, остались в
них келим де-паним, и только ахораим, исключительно, аннулировались по причине
разрушения. И упали к ступени, что под ними. И вот после отмены этих 2-х
парцуфим: Ав*И и Ишсу*Т, вышла еще высота М*А в Некудим. Но согласно тому, что
не распространилось из нее как аспект гуф, но только исправления келим
исключительно, не будем долго останавливаться на ней.
Мир Исправления и М*А Новый, который вышел из мецах де-А*К.
П.112
И вот прояснилось
наилучшим образом от начала Вступления до этого места
4 парцуфим первых де-А*К:
парцуф первый деА*К, - называется «парцуф Гальгальта», зивуг де-акаа произошел
в котором на бхину-далет, а 10 сфирот, которые в нем - они в высоте кетер.
Парцуф второй де-А*К
– называется А*Б де-А*К, зивуг де-акаа произошел в котором на авиют бхины-гимел,
а 10 сфирот его – они в высоте хохма. И он облачился от пэ и вниз парцуфа
Гальгальта, парцуф третий де-А*К называется «С*Г де-А*К», зивуг де-акаа
произошел в котором на авиют бхины-бет. А 10 сфирот его – они в высоте бина. И
он облачился от пэ и вниз парцуфа А*Б де-А*К.
Парцуф четвертый
де-А*К называется «М*А де-А*К», зивуг де-акаа произошел в котором на авиют
де-бхина-алеф, а 10 сфирот, которые в нем – они в высоте З*А. И парцуф этот
облачен от табура и ниже де-С*Г де-А*К. И он разделился на внутреннюю часть и
внешнюю часть, где внутренняя называется «М*А и Б*Н де-А*К», а внешняя называется
«мир Некудим». И здесь стал вопрос соучастия малхут в бине, называемое
цимцум-бет, и катнут, и гадлут, и подъем М*Н, и вопрос даат, - решающий в
зивуге Хв*Б - ПБ*П, и вопрос разрушения
келим. Потому что, все эти обновления - в парцуфе четвертом де-А*К, называемом
«М*А» или «мир Некудим».
П.113
И эти пять аспектов
авиют, которые в масахе, называются подобно имени сфирот, которые в рош, т.е. –
Г*Э и АХа*П:
Авиют де-бхина-далет
называется «пэ», на который вышел парцуф первый де-А*К;
а авиют де-бхина-гимел
называется «хотем», на который вышел парцуф А*Б де-А*К;
а авиют де-бхина-бет
называется «озен», на который вышел парцуф С*Г де-А*К;
а авиют де-бхина-алеф
называется «неквей эйнаим» (Н*Э), на который вышел парцуф М*А де-А*К и мир
Некудим;
а авиют аспекта
корневого называется «гальгальта» или «мецах»,
на который вышел мир
Исправления. И он называется «М*А Новый». Потому что парцуф 4-й де-А*К – он
суть парцуфа М*А де-А*К, т.к. вышел от Н*Э в высоте З*А, называемой именем «АВА*Я
де-М*А»
Но парцуф пятый де-А*К,
который вышел от мецах, т.е. аспект Гальгальта, которая аспект авиюта
корневого, - он не пришел на самом деле, но только высота малхут, называемая
Б*Н. Однако, по причине того, что осталась там также бхина-алеф де-итлабшут,
которая аспект З*А, поэтому называется также именем «М*А».
Но именем М*А, что
вышел от мецах де-А*К, что означает, - от включения авиют корневого,
называемого «мецах». И так он называется именем «М*А Новый», для того чтобы
отделить его от М*А, который вышел из Н*Э де-А*К.
И парцуф М*А Новый
этот называется именем «мир Исправления» или «мир Ацилут».
П.114
Однако нужно понять:
почему три первых высоты де-А*К, называемых «Гальгальта», «А*Б», «С*Г» - они не
называются как три мира, но как три парцуфа?
И почему изменился
парцуф четвертый де-А*К чтобы называться именем «мир»? И также парцуф
пятый де-А*К, - потому что парцуф четвертый называется «мир
Некудим», а парцуф пятый называется именем «мир Ацилут» или именем «мир
Исправления».
П.115
И должны знать
разницу от парцуфа к миру. И она в том, что именем парцуф называется каждая
высота 10 сфирот, вышедшая на масах де-гуф высшего, после того как очистился и
включился в пэ де-рош высшего. После выхода его (парцуфа) из рош высшего, он распространяется
сам по себе как РТ*С (рош, тох, соф). Также есть в нем 5 высот одна ниже
другой, называемых «таамим» и «некудот». Однако называется он только именем
высоты таамим, которая в нем.
И по этому примеру
вышли 3 парцуфа первых де-А*К: Гальгальта, А*Б, С*Г.
Но (имя) «мир» -
объяснение его, в том, что он включает все, что находится в мире высшем от
него, подобно печати и отпечатку, - все, что есть в печати переходит полностью
на отпечаток от нее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий