П.116
И согласно этому поймешь,
что 3 парцуфа первых: Гальгальта, А*Б, С*Г де-А*К, распространяются только как мир
один, т.е. мир А*К, который возник в Цимцуме главном. Но парцуф 4-й де-А*К, в
котором стал вопрос Цимцума второго, стал как мир сам по себе, по причине
удвоения, которое произошло в масахе де-Некудот де-С*Г, в процессе его спуска
вниз от табура де-А*К. Потому что удвоился на нем также авиют де-бхина-далет, в
тайне нижней хей в эйнаим.
Так, что во время
гадлута вернулась бхина-далет к месту пэ, и вывела высоту кетер. И находится
высота эта в сравнении с парцуфом первым де-А*К. А после того, что
распространилась как рош-тох-соф в таамим и некудот, возник на нем (на масахе)
парцуф второй в высоте хохма, называемый «Ишсу*Т». И он подобен парцуфу второму
де-А*К, называемому «А*Б де-А*К». А после распространения как таамим и некудот,
возник парцуф третий, называемый «М*А де-Некудим». И он подобен парцуфу
третьему де-А*К.
Вот так возникло здесь
в мире Некудим все то, что было в мире А*К, т.е. три парцуфим. Один ниже
другого. И в каждом из них – таамим и некудот, и все их случаи, в подобии к
трем парцуфим: Гальгальта, А*Б, С*Г де-А*К, которые в мире А*К. И поэтому
определяется мир Некудим как отпечаток от мира А*К. И называется из-за этого
мир полный сам по себе. (А то, что три парцуфи Некудим не называются Гальгальта-А*Б-С*Г,
но А*Б-С*Г-М*А, - это по причине того, что бхина-далет, которая присоединилась
в масах де-С*Г – авиют ее не полный, из-за случая очищения, который был в
прошлом в парцуфе первом де-А*К. И поэтому спускается (на одну ступень) как
аспект А*Б-С*Г-М*А).
П.117
И вот прояснилось,
каким образом мир Некудим - отпечаток от
мира А*К.
И по этому примеру,
отпечаток парцуфа пятого де-А*К, т.е. М*А Нового, - отпечаток полный от мира
Некудим. Таким образом, что все бхинот, которые служили в Некудим, несмотря на
то, что разрушились и отменились там, из каждого места вернулись все и
обновились в М*А Новом.
И поэтому он
называется мир сам по себе. И называется - «мир Ацилут», по причине, что
завершился весь выше от парса, которая установлена в цимцум-бет.
И называется также -
«мир Исправления», по причине того, что мир Некудим не осуществился, потому что
была в нем отмена и разрушение. Но после того как в М*А Новом вернулись все
бхинот те, которые были в мире Некудим, и пришли в М*А Новый, вот устроились
там и осуществились. И поэтому называется «мир Исправления». Так как, на самом
деле, он - мир Некудим по сути, но, который получает здесь в М*А Новом
исправление свое полностью. Потому что, с помощью М*А Нового возвращаются и
присоединяются к Г*Р все те ахораим, которые упали к гуф из Ав*И и Ишсу*Т, а
также паним и ахораим всех З*Т, которые упали к БИ*А и умерли, возвращаются и
поднимаются с его помощью к Ацилут.
П.118
А причина сказанного
в том, что каждый парцуф нижний возвращает и наполняет келим верхнего, после
исхода орот из них во время очищения масаха. Потому что после исхода орот де-гуф
парцуфа первого де-А*К, из-за очищения масаха, получает масах зивуг новый в
высоте А*Б, что возвращает и наполняет келим пустые де-гуф высшего, т.е.
парцуфа первого.
И также после исхода
орот де-гуф де-А*Б, из-за очищения масаха, получает масах зивуг новый в
величине С*Г, который возвращает и наполняет келим пустые высшего, который А*Б.
И также после исхода орот де-С*Г, из-за очищения масаха, получает масах зивуг
новый в величине М*А, который вышел из
Н*Э, которые Некудим, который вернул и наполнил келим пустые высшего, который Некудот
де-С*Г.
И в самом деле, по
этому примеру, после исхода орот де-Некудим, из-за отмены ахораим и разрушения
келим, получает масах зивуг новый в высоте М*А, который вышел из мецах
де-парцуф С*Г де-А*К, и наполнил келим пустые де-гуф высшего, которые келим
де-Некудим, которые отменились и разрушились.
П.119
Однако есть разница
большая здесь в М*А Новом. Потому что он стал как бхинат захар и бхинат высший
к келим Некудим, который исправляет их. Что не так в парцуфим предыдущих, (где)
нижний не становится как захар и высший в келим де-гуф высшего, несмотря на то,
что он наполнил их с помощью величины своей.
И изменение это в
том, что в парцуфим предыдущих не было никакого дефекта в исходах орот, так как
только очищение масаха влияло на их исход.
Но здесь в мире
Некудим, был дефект в келим. Потому что, сила малхут завершающей была замешана в
келим де-ахораим де-З*Т. И они не пригодны к получению орот. По этой причине
разрушились и умерли, и упали к БИ*А. Вследствие этого, они дописанные как
окончания в М*А Новом: чтобы оживить их, чтобы выяснить их и чтобы поднять их к
Ацилуту. И изнутри этого определяется М*А Новый - как бхинат захар и влияющий.
И эти избранные! келим де-Некудим, с его помощью стали аспектом нуквы к М*А. И
поэтому изменилось имя их на имя Б*Н. Это значит, что стали бхинат нижней к М*А.
И несмотря на то что они - высший к М*А Новому, потому что они келим из мира
Некудим и аспект М*А, и Н*Э, в котором бхина высшая это В*К де-С*Г де-А*К, -
все же стали сейчас как нижний к М*А Новому. И называется «Б*Н» по причине
сказанного.
П.120
И прояснилось, что
высота М*А Нового распространилась также как мир полный сам по себе, подобно
миру Некудим.
А причина сказанного
в том, что прояснилось в высоте Некудим, - что он из силы дублирования масаха
также от бхины-далет. Потому что, несмотря на то, что свечение Зо*Н де-А*К,
которое светит через (посредством) табур и исод на Г*Р де-Некудим, вернув
цимцум-алеф на его место, а нижнею хей спустив от Н*Э к пэ, с помощью этого
вышли все эти высоты де-гадлут Некудим (пункт 101, однако все эти высоты
вернулись и отменились, и разрушились, а все орот изошли. И поэтому вернулся цимцум-бет
на свое место. А бхина-далет вернулась и присоединилась в масахе.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий