вторник, 21 апреля 2015 г.

Птиха... п.116;117;118;119;120

П.116


И согласно этому поймешь, что 3 парцуфа первых: Гальгальта, А*Б, С*Г де-А*К, распространяются только как мир один, т.е. мир А*К, который возник в Цимцуме главном. Но парцуф 4-й де-А*К, в котором стал вопрос Цимцума второго, стал как мир сам по себе, по причине удвоения, которое произошло в масахе де-Некудот де-С*Г, в процессе его спуска вниз от табура де-А*К. Потому что удвоился на нем также авиют де-бхина-далет, в тайне нижней хей в эйнаим.

Так, что во время гадлута вернулась бхина-далет к месту пэ, и вывела высоту кетер. И находится высота эта в сравнении с парцуфом первым де-А*К. А после того, что распространилась как рош-тох-соф в таамим и некудот, возник на нем (на масахе) парцуф второй в высоте хохма, называемый «Ишсу*Т». И он подобен парцуфу второму де-А*К, называемому «А*Б де-А*К». А после распространения как таамим и некудот, возник парцуф третий, называемый «М*А де-Некудим». И он подобен парцуфу третьему де-А*К.


Вот так возникло здесь в мире Некудим все то, что было в мире А*К, т.е. три парцуфим. Один ниже другого. И в каждом из них – таамим и некудот, и все их случаи, в подобии к трем парцуфим: Гальгальта, А*Б, С*Г де-А*К, которые в мире А*К. И поэтому определяется мир Некудим как отпечаток от мира А*К. И называется из-за этого мир полный сам по себе. (А то, что три парцуфи Некудим не называются Гальгальта-А*Б-С*Г, но А*Б-С*Г-М*А, - это по причине того, что бхина-далет, которая присоединилась в масах де-С*Г – авиют ее не полный, из-за случая очищения, который был в прошлом в парцуфе первом де-А*К. И поэтому спускается (на одну ступень) как аспект А*Б-С*Г-М*А).


П.117


И вот прояснилось, каким образом мир Некудим -  отпечаток от мира А*К.
И по этому примеру, отпечаток парцуфа пятого де-А*К, т.е. М*А Нового, - отпечаток полный от мира Некудим. Таким образом, что все бхинот, которые служили в Некудим, несмотря на то, что разрушились и отменились там, из каждого места вернулись все и обновились в М*А Новом.

И поэтому он называется мир сам по себе. И называется - «мир Ацилут», по причине, что завершился весь выше от парса, которая установлена в цимцум-бет.
И называется также - «мир Исправления», по причине того, что мир Некудим не осуществился, потому что была в нем отмена и разрушение. Но после того как в М*А Новом вернулись все бхинот те, которые были в мире Некудим, и пришли в М*А Новый, вот устроились там и осуществились. И поэтому называется «мир Исправления». Так как, на самом деле, он - мир Некудим по сути, но, который получает здесь в М*А Новом исправление свое полностью. Потому что, с помощью М*А Нового возвращаются и присоединяются к Г*Р все те ахораим, которые упали к гуф из Ав*И и Ишсу*Т, а также паним и ахораим всех З*Т, которые упали к БИ*А и умерли, возвращаются и поднимаются с его помощью к Ацилут.


П.118


А причина сказанного в том, что каждый парцуф нижний возвращает и наполняет келим верхнего, после исхода орот из них во время очищения масаха. Потому что после исхода орот де-гуф парцуфа первого де-А*К, из-за очищения масаха, получает масах зивуг новый в высоте А*Б, что возвращает и наполняет келим пустые де-гуф высшего, т.е. парцуфа первого.

И также после исхода орот де-гуф де-А*Б, из-за очищения масаха, получает масах зивуг новый в величине С*Г, который возвращает и наполняет келим пустые высшего, который А*Б. И также после исхода орот де-С*Г, из-за очищения масаха, получает масах зивуг новый  в величине М*А, который вышел из Н*Э, которые Некудим, который вернул и наполнил келим пустые высшего, который Некудот де-С*Г.

И в самом деле, по этому примеру, после исхода орот де-Некудим, из-за отмены ахораим и разрушения келим, получает масах зивуг новый в высоте М*А, который вышел из мецах де-парцуф С*Г де-А*К, и наполнил келим пустые де-гуф высшего, которые келим де-Некудим, которые отменились и разрушились.


П.119


Однако есть разница большая здесь в М*А Новом. Потому что он стал как бхинат захар и бхинат высший к келим Некудим, который исправляет их. Что не так в парцуфим предыдущих, (где) нижний не становится как захар и высший в келим де-гуф высшего, несмотря на то, что он наполнил их с помощью величины своей.

И изменение это в том, что в парцуфим предыдущих не было никакого дефекта в исходах орот, так как только очищение масаха влияло на их исход.

Но здесь в мире Некудим, был дефект в келим. Потому что, сила малхут завершающей была замешана в келим де-ахораим де-З*Т. И они не пригодны к получению орот. По этой причине разрушились и умерли, и упали к БИ*А. Вследствие этого, они дописанные как окончания в М*А Новом: чтобы оживить их, чтобы выяснить их и чтобы поднять их к Ацилуту. И изнутри этого определяется М*А Новый - как бхинат захар и влияющий. И эти избранные! келим де-Некудим, с его помощью стали аспектом нуквы к М*А. И поэтому изменилось имя их на имя Б*Н. Это значит, что стали бхинат нижней к М*А. И несмотря на то что они - высший к М*А Новому, потому что они келим из мира Некудим и аспект М*А, и Н*Э, в котором бхина высшая это В*К де-С*Г де-А*К, - все же стали сейчас как нижний к М*А Новому. И называется «Б*Н» по причине сказанного.


 5 парцуфим Ацилут и понятие М*А и Б*Н, которые в каждом парцуфе.


П.120


И прояснилось, что высота М*А Нового распространилась также как мир полный сам по себе, подобно миру Некудим.

А причина сказанного в том, что прояснилось в высоте Некудим, - что он из силы дублирования масаха также от бхины-далет. Потому что, несмотря на то, что свечение Зо*Н де-А*К, которое светит через (посредством) табур и исод на Г*Р де-Некудим, вернув цимцум-алеф на его место, а нижнею хей спустив от Н*Э к пэ, с помощью этого вышли все эти высоты де-гадлут Некудим (пункт 101, однако все эти высоты вернулись и отменились, и разрушились, а все орот изошли. И поэтому вернулся цимцум-бет на свое место. А бхина-далет вернулась и присоединилась в масахе.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий