Объяснение 3-х некудот: холам-шурук-хирик.
П.86
Знай, что Некудот
разделились на 3 аспекта: рош-тох-соф, которые: некудот высшие, что над отиет,
включенные именем «холам», и некудот центров, которые внутри отиет, включенные
именем «шурук» или «полнолабиализованный», т.е. вав и внутри ее точка, и
некудот нижние, что под отиет, включенные именем «хирик».
П.87
И вот объяснение их.
Т.к. отиет – это смысл их (некудот) келим, т.е. сфирот де-гуф. Потому что 10
сфирот де-рош – они только корни для келим, а не реальные келим. А некудот –
смысл их орот, оживляющие келим и заставляющие откликнуться их. Т.е. ор хохма,
называемый «ор хая». И это аспект ор нового, который Зо*Н де-А*К получили от
А*Б\С*Г и светили для келим де-Некудим, и спустили хей нижнею обратно к пэ
каждой ступени, и вернули для ступени: АХ*П де-келим и Г*Р де-орот. Вот ор этот
побуждает келим де-АХ*П и поднимает их со ступени нижней, и присоединяет их к
своей высшей как изначально, - 7 сфирот «некудот откликающиеся для отиет». И
этот ор будучи проявленным от А*Б де-А*К, который ор жизни, поэтому он оживляет
те келим де-АХ*П с помощью облачения его внутрь их.
И уже ты знаешь, что
Зо*Н де-А*К светили ор новым этим для 10 сфирот де-Некудим с помощью 2-х мест:
с помощью табур светил для кетер де-Некудим, а с помощью исод светил для Ав*И
де-Некудим. И знай, что свечение с помощью табур называется именем «холам», светящее
на отиет сверху от них.
И это по причине того,
что свечение табур – оно не предназначенное, но только для кетер де-Некудим,
который высота захар де-рош Некудим. А высота захар – она не распространяется к
З*Т Некудим, которые келим де-гуф, называемые «отиет». Поэтому определяется,
что он светит для них только из места
своего вверху и он не распространяется в отиет свои собственные. А свечение с
помощью исод именуется именем «шурук». Т.е. вав с точкой, которая стоит внутри
строки отиет. А причина в том, что свечение это предназначенное для Ав*И
де-Некудим, которые высота некева де-рош Некудим, орот которой облачились также
на гуф, которые З*Т де-Некудим, называемые «отиет». И поэтому оказывается
некудат шурук внутри строки отиет.
П.89
И вот прояснили
наилучшим образом холам и шурук. Свечение ор нового с помощью табур, опускающее
хей нижнею от неквей эйнаим де-кетер к пэ, и поднимающее обратно АХ*П де-кетер,
это тайна некудат холам, которая над отиет. А свечение ор нового с помощью исод,
опускающее хей нижнею от неквей эйнаим де-Ав*И к пэ их, и возвращающее к ним
АХ*П, это внутренняя тайна некудат шурук, которая внутри отиет. По причине
того, что мохин эти приходят также в З*Т де-Некудим, называемые «отиет».
П.90
А тайна хирик, она
аспект ор нового, который З*Т собственные получают от Ав*И, чтобы опустить
аспект хей нижней завершающей, стоящей в хазе их, к месту сиюм раглай А*К. И с
помощью этого возвращаются к ним АХ*П их, которые келим что от хазе и ниже, которые
стали на место БИ*А. Тогда возвратятся БИ*А быть как Ацилут.
Однако З*Т де-Некудим
не могут опустить хей нижнею от хазе, и отменить полностью цимцум-бет, и парса,
и место БИ*А. Но во время когда проявили ор для БИ*А (АХ*П), разрушились
немедленно все келим де-З*Т. Потому что сила хей нижней завершающей, стоящей в
парса, была замешана в эти келим.
И ор был вынужден
немедленно изойти из них. А келим разрушились и умерли, и упали к БИ*А. И
разрушились также келим де-паним их, стоящие вверх от парса, т.е. келим что от
хазе и выше. Потому что также из них изошел весь ор. И разрушились, и умерли, и
упали к БИ*А. И это было из-за соединения их с келим де-ахораим как один гуф.
Комментариев нет:
Отправить комментарий