четверг, 26 февраля 2015 г.

Сефер Эц Хаим (4.1)

Сефер Эц Хаим (4.1)


19 Врата 4, ветвь 1.

20 Врата четвертые, врата озен, хотем, пэ, и разделение на 5 парцуфим:

21 Уже известно, что нет внутри нас силы для занятия прежде Ацилут 10-ти сф., и нет никакого образа подобия
22 и формы, не дай Бог, однако для облегчения слуха мы должны говорить путем примера и подобия, поэтому, даже если
23 сказано о реальности картины там, вверху нет слова, а только для облегчения слуха. Однако знай, что 10 сф.
24 де-Ацилут – они два фактора: первый – это распространение духовности, а второй – это келим и члены,
25 в которых распространяется сущность этого. И вот должно быть для каждого этого корень вверху в двух аспектах
26 этих, и поэтому мы должны говорить о порядке ступеней от рош до соф, и вот было начато, и сказано,
27 что Эйн Соф ведь, Слава Богу, не имеет никакой картины общей, не дай Бог, как было разъяснено. И действительно, как шаг ее
28 в мысли для разъяснения миров к 10-ти ступеням ((с помощью порядка?)) облагораживания, и продления от него
29 распространения светов многочисленных, чтобы быть им корнями Ацилут ((называются корни и исходные))
30 для облагораживания Ацилут после. И вот когда оценен и определен вопрос этот. Уже узнаешь
31 четыре основы для каждого, и это зрение, слух, обоняние речь. И они – 4 буквы АВИ*А. И они тайна
32 душа к душе и НР*Н. И было начато разъяснение от тайны души, и отсюда и далее, а после было начато предыдущее
33 к ней, и сказано, что ведь определено и изображено ушами, потому что есть в них дух тонкий внутри их, и опыт
34 в том, что когда будет закрыт человек, уши его будут слышать внутри его голос произношения из-за духа связанного
35 с внутренним его. После, от хотем возникает изнутри его «дыхание» более взволнованное по сравнению с озен. И после, от пэ возникает
36 «дыхание» более взволнованное по сравнению со всеми, и согласно значению слов и аспектам их - таким образом будет тонкость их, что озен -
37 есть тайна бина «дыхания» возникающего от него, оно более тонкое по сравнению с «дыханием» возникающим от хотем. И также
38 «дыхание» хотем, оно более тонкое по сравнению с пэ, который ниже от него по высоте. Действительно, как
39 уподоблено и сказано путем примера, потому что от тайны озен продлилось от него «дыхание» и дух изнутри его и во вне,
40 и это тайна нешама, а «дыхание» возникшее от хотем - тайна руах, а «дыхания» возникшего от пэ, это тайна нефеш:


41 И время выяснить вопрос, т.к. «дыхание» озен разделилось на два ознаим. И вопрос в том, что есть бина (разум)
42 и твуна (понимание) как известно, поэтому озен правый – «дыхание» которое в нем – это шореш (корень) нешамат бина, а «дыхание» озен
43 левого – шореш нешамат твуна. Также «дыхание» хотем разделилось на 2 аспекта в тайне шореш

1 Иакова и Исраэль, правый – Исраэль, а левый – Иаков, однако «дыхание» пэ – оно одно, т.к. оно противоположно
2 нукве де-З*А,  и несмотря на то, что есть Леа и Рахель, вместе с тем, суть Леа от аспекта малхут де-твуна ((называется
3 это - она В*К де-Б*Н де-З*А от малхут де-твуна)), распространяющаяся внутрь З*А, как известно. И поэтому
4 мы не считаем, а только как одно, но вместе с тем, поскольку они два аспекта, также «дыхание» пэ разделилось на 2 так,
5 что «дыхание» это источник один, который не подобен ознаим и хотем. И это потому что существует «дыхание» это
6 в горле – это тайна голоса, и когда выходит наружу от пэ – это тайна речи в разделении букв. Голос
7 противоположен корню Леа, а речь противоположна корню Рахель, несмотря на то, что голос – он в Т*Т (тиферет – красота, гармония), который З*А
8 ((находится в Т*Т – З*А)), вместе с тем, корень второй их – он в малхут де-твуна ((находится вместе с тем корень его
9 в малхут бина?)), только голос стал нешама к З*А ((называется к В*К де-Б*Н де-З*А?)), а речь стала
10 нешама к малхут ((которая Рахель)), и второй их со стороны пэ, который тайна малхут де-твуна. И вот
11 глаза, которые тайна зрения, которое хохма – это тайна нешама к нешама в тайне хохма. И знай,
12 что НР*Н облачаются внутрь внутренности келим, которая гуф. Но нешама к нешама, не
13 может быть в гуф человека к страданию его (*гуф) и остается снаружи в тайне О*М. И когда он (*О*М) всеобъемлет
14 моах (мозг, ум) отмеряющий нешама, тогда он аспект макиф к нешама, а когда она (*нешама) всеобъемлет «дыхание»,
15 которое отмеряет руах, тогда это аспект макиф к руах, а когда она всеобъемлет тяжелое (печень) отмеряя
16 нефеш, тогда это макиф к нефеш, потому что, как есть 3 аспекта эти, которые НР*Н, так нешама
17 к нешама – должно быть в ней 3 эти полностью в тайне ор макиф. Однако, гальгальта,
18 который тайна кетер по причине шореш к нешама высшей называемой ихида. А причина прочтения ее -
19 ихида, согласно чему всеобъемлет все миры в аспекте нешама ((к нешама?)) исключительно ее, а не аспект
20 НР*Н, как написано в нешама к нешама, как упомянуто выше. ((Потому что, ведь нет, а только 3 аспекта НР*Н и как противоположность им
21 есть 3 аспекта эти в нешама к нешама?)) Но пример нешама высшей, называемой ихида, - нет
22 внизу примера ее аспекта Р*Н (руах-нефеш), как упомянуто выше, и все это реальность одна, и 7 сф., называемых ихида согласно того,
23 что нет примера ее внизу, как упомянуто выше:

24 Врата 4, ветвь 1, толкование чувства зрения, увеличивающего ощущения.

25 Толкование чувства зрения, увеличивающего ощущения.
26 Толкование написанного из вопроса корней Ацилут личности и келим возникших из АХ*П и эйнаим
27 в тайне: зрение, слух, обоняние, речь. Это выходящие чувства 3-х ощущений. Когда света
28 распространились от озен и хотем до противоположного пэ, где соединяются все «дыхания», и тогда в месте
29 соединений есть у всех аспект нефеш, согласно тому, что «дыхание» озен не может быть связано с «дыханием»
30 пэ, но в отдаленном месте, и также «дыхание» хотем. Однако же озен нужно отдаленное место настолько, насколько «дыхание»
31 озен присоединяется к «дыханию» пэ и с помощью созерцания глаз, а в соударении таким образом в «дыхании»
32 этом осуществляются келим, и в созерцании этом есть внутреннее и внешнее, потому что есть в каждом члене внутренность
33 и внешность, и осуществляется общность кли их. И согласно тому, что в зрении глаз нет «дыхания» выходящего, но
34 созерцание исключительно - оно не осуществляется, но келим и созерцание это большее по сравнению со всеми 3-мя «дыханиями»
35 вышеупомянутыми, потому что зрение – это «йуд», слух – «хей», обоняние – «вав», речь – «хей», вот 4 буквы АВИ*А, которые
36 ХБТ*М, которые НР*Н (называются НРН*Х), зрение – оно есть «йуд» там, называемое хохма, потому что
37 хохма высшая освещает посредством глаз, однако же, если есть выход «дыхания» действительно посредством глаз -
38 не возможно внизу получить его. Поэтому не продлится от него, но созерцание исключительно, и есть в нем
39 сила для созданий келим в 3-х аспектах этих. «Йуд» де-нешама в «дыхании» озен. «Йуд» де-руах в «дыхании» хотем. «Йуд»
40 де-нефеш в «дыхании» пэ. А 7 сф. издали «хей» (5) кажутся мне, а от остальных «дыханий» - если есть выход от них, -
41 то созерцание исключительно через масах вроде глаз – нет силы в них сделать келим. И в таком случае это
42 закон между аспектом распространения «дыхания» и созерцанием зрительным, а зрение это гиматрия «гвура» (216, героизм),
43 а «речь» - гиматрия «ри*о» (216, орошение) вместе с 4-мя буквами, и созерцание это приходит и ударяет в место соединения 3-х
44 «дыханий» вместе, которое аспект нефеш и это: и страшится Элохим света зрения, потому, что свет зрения – это аспект

1 «дыхания» озен и хотем. Который аспект нешама и руах. «Эт» - он аспект пэ, который нефеш. И тогда,
2 когда зрение де-нефеш, тогда «и отделится Элохим», который становится корнями келим и созерцанием этого
3 путем прямым, делая рош их ((называется рошим?)) в каждом аспекте и аспекте, потому что касается каждого аспекта и аспекта
4 из-за созерцания в аспект «дыхания», кетер в кетер. И так по этому примеру стал каждый рош их ((называется начало)) -
5 келим. Внешние - в членах внешних. И внутренние - в членах внутренних, и не кончается это
6 до соударения созерцания в месте соединения «дыханий», которое распространение «дыханий»,
7 которое внешнее по отношению к ним, и от соударения света «дыхания» в свет созерцания возвращается свет
8 созерцания с помощью ор хозер (О*Х, свет возвращенный), и становится кли в каждом аспекте и аспекте в остальном ((находится в этом?))
9 гуф. Внешние - к членам внешним и внутренние - к членам внутренним. ((И десять?))(И когда)
10 в созерцании каждый более прикреплен к корню своему, - он более высок, потому что кетер - ((называется аКетер?))
11 ближайший к глазу, возникает последним, а малхут - возникает первой ((оказывается он более близко к глазу и т.д.,
12 потому что малхут?)), и когда ударяет и возвращает, тогда каждый аспект келим равный, как если исод (основа, начало)(оказывается, что даже
13 исод) распространяется к паним (лицевая сторона) более из малхут – есть равный малхут,
также ((который)) исод,
14 ведь распространился более, потому что в исод из-за обилия света его к малхут есть сила для большего распространения,
15 и нет в нем подъема большего к малхут ((находим, что исод выше малхут?)), но из-за того, что это
16 распространение – оно в тайне ор хозер, который возвращает и приближает к источнику, но в аспекте
17 келим своих они равны. И когда возвращает свет и облачает «дыхание», находим, когда он близкий к пэ -
18 большее «дыхание» пэ по сравнению с «дыханием» озен, потому что «дыхание» пэ – оно теперь близкое к пэ в аспекте рош, а «дыхание»
19 озен – все еще оно в аспекте остального гуф, до того, что поднимется против озен, и пока в разъясненном нами вопросе
20 есть 2 отверстия озен, и 2 отверстия хотем, и 2 отверстия аспекта пэ – голос и речь. Которые – горло и рот.
21 И они аспект Леа и Рахель. И несмотря на то, что голос – он в Т*Т, дело в том, что отсюда продлился макиф
22 ((к речи оказывается?)) от голоса - к Т*Т и от речи - к малхут, и что иногда поднимается
23 Исраэль к мудрости несмотря на то, что корень здесь ((он де-испаэль, он Т*Т?)) - в хотем,
24 а эйнаим – он в хохма, вместе с тем поднимается. Как кто-либо нюхает поднимая запах благовония в мозг. Потому что
25 там - мудрость на написанное:




* напоминание переводчика: слова и выражения в двойных скобках, по моему мнению, не только не принадлежат перу АРИ (Б), но применены не корректно, - поэтому обозначены в переводе знаком вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий