Сефер Эц Хаим (3.3)
17 Врата 3, ветвь 3.
18 Правило
возвышения, потому что Эйн Соф – он душа к душе, и облагораживается от него
человек один, содержащий все
19 миры
полностью, что аспект сущности его, и они аспект НРНХ*Й называемый А*К. А
аспект гуф
20 что в
нем, он мир Ацилут. А аспект одеяний – они 3 мира БИ*А, которые скорее
21 мир один
сам по себе, и он облачает Ацилут весь, который среди трех их, они не только, а
10 сф. образца
22 10-ти сф.
де-Ацилут, называемых гуф. И как написано в Тикуним (…), Има в 3-х сф. высших
передается
23 в Брия,
и уже узнаешь (…), что 10 сф. де-Ацилут называются «кто они», а именно,
24 члены
гуф, потому что гуф – они там келим открытые в Ацилут, но не выше, как
известно.
25 И уже
узнаешь, что НРНХ*Й, они не облачаются в гуф кроме как посредством одеяния
прозрачного
26 для
каждого из них. И все называются сущность, потому что также А*К, который аспект
всех миров, есть в нем гуф
27
прозрачный, в который облачается сущность его, чтобы облачиться после в гуф
истинный, который Ацилут. Поэтому
28 даже келим
де-А*К называются сущностью, и как сущность помимо существования искоренения
своего во внутренности
29 гуф,
вместе с тем простираются ветви от света его во все члены гуф изнутри и
снаружи, и во внутрь толщин
30 для
продления в него жизни. Также А*К освещает сущность свою в каждом члене гуф
де-Ацилут, и этот его свет
31 называется
Эйн Соф в значении Ацилут и называется «предлог предлогов» де-Ацилут. Но в
одеяниях
32 свет
сущности не открывается, поэтому БИ*А – они не от аспектов этих, но называются
созданные,
33
сотворенные, осуществленные, и подобно этому в А*К, который стал аспектом гуф к
Эйн Соф тому высшему, - свет Эйн Соф
34 открытый
в нем, но не в облачении ((Эйн Соф высшего?)), которые 10 сф. де-Ацилут, потому
что Эйн Соф открытый
35 в 10-ти
сф. де-Ацилут называется А*К, как упомянуто выше. Действительно, после
облачений Эйн Соф высшего
36 в А*К, в
мудрость что в нем, которая тогда светит посредством его в 10 сф. де-Ацилут, и
одно сказано всем в мудрость
37
действия, а другое – сказано действием, потому что 10 сф. де-Ацилут, - они
аспект действия к Эйн Соф высшему, когда
38 они
облачаются, как упомянуто выше. И подобно этому А*К, чтобы светить в облачения
свои, которые БИ*А, облачается
39 в бина
де-Ацилут, и посредством ее светит в Брия, как написано, Има передает в животе.
И подобно этому
40 сказано
нам знать из предисловия второго де-меркават Ихизкиль. И внешнее к этим
облачениям, которые
41 БИ*А, -
они клипот, и поэтому видно, что даже клипот, которые напротив Ацилут, - они не
там, но
42 в Брия,
как известно у нас. Находим, что несмотря на то, что сказано, что Ацилут – он
гуф де-А*К, вот
43 свет,
которым светит А*К в гуф тот называется НР*Н де-Ацилут, и во внутрь всех
облачается
44 свет
собственно де-А*К, и также по этому примеру в А*К – противоположен Эйн Соф
высший, и также по этому примеру в БИ*А – противоположен Ацилут,
45
называемый гуф. И запомни урок в Тикуним и в окончании Зоар – живот ее, где Има
как гуф к обратной стороне
1 Шхины
де-Ацилут, находим, что клипот будут одеяниями в Ацилут в общности вместе с
существованием
2 в
частностях – есть гуф в Ацилут самом, а БИ*А – они одеяния к нему. И вот каждый
аспект
3 келим
всех миров – есть в них внешность и внутренность. И уже сообщено тебе, как все
4 миры эти
– этот стал как гуф для этого, а он, в свою очередь, для еще другого, и
оказывается, что все миры полностью, как один
5 даже А*К
– все келим, для которых есть аспект внутренности и внешности. И знай, что
каждый аспект
6 Зо*Н,
который есть в мирах всех называется З*К (*7 концов)(называется В*К?) де-гуф
этого мира, потому что также
7 возникли
во время Ацилут первого, который облагородился недостающими Г*Р к З*А, и 9
первых к нуква, и этим аспектам
8 нужны 3
времени, которые ибур (беременность), иника (впитывание) и мохин (мысли) для
завершения их. Находим, что каждый мир и мир -
9 им не
нужны ибур, иника и мохин, а только Зо*Н того же мира в значении А*А и Ав*И
10 того же
мира, которые завершаются в соответствии с этим же миром. Однако, в аспекте
общем будут все
11 5
частностей, которые в этом же мире называться Зо*Н к миру, который выше его, и
будет ему недоставать мохин
12 в
аспекте общем, как упомянуто выше, и пойми это хорошо. Находим, поскольку есть
2 аспекта в каждом виде келим, которые
13
внешность и внутренность, раз так, вынуждено это быть с помощью места в келим
внешних, и с помощью места в келим
14
внутренних. Вот в Рош аШана, в начале создаются келим внутренние, но в
получении шабата, а в молитве
15
остальных дней будних начало устанавливается мохин келим внешних ((а потом?)) и
мохин внутренних, и поэтому
16 когда
видишь в книгах наших – не медли, если дважды увидишь, что уже есть мохин, и
дважды видимое,
17 которые
пока еще в иника, и как возникло это, что один во внутренности, а другой во
внешности. И смотри выше, как
18 каждая
внутренность называется мысль в значении внешности называемой тело:
Комментариев нет:
Отправить комментарий