вторник, 10 февраля 2015 г.

Сефер Эц Хаим (3.3)

Сефер Эц Хаим (3.3)


17 Врата 3, ветвь 3.

18 Правило возвышения, потому что Эйн Соф – он душа к душе, и облагораживается от него человек один, содержащий все
19 миры полностью, что аспект сущности его, и они аспект НРНХ*Й называемый А*К. А аспект гуф
20 что в нем, он мир Ацилут. А аспект одеяний – они 3 мира БИ*А, которые скорее
21 мир один сам по себе, и он облачает Ацилут весь, который среди трех их, они не только, а 10 сф. образца
22 10-ти сф. де-Ацилут, называемых гуф. И как написано в Тикуним (…), Има в 3-х сф. высших передается
23 в Брия, и уже узнаешь (…), что 10 сф. де-Ацилут называются «кто они», а именно,
24 члены гуф, потому что гуф – они там келим открытые в Ацилут, но не выше, как известно.


25 И уже узнаешь, что НРНХ*Й, они не облачаются в гуф кроме как посредством одеяния прозрачного
26 для каждого из них. И все называются сущность, потому что также А*К, который аспект всех миров, есть в нем гуф
27 прозрачный, в который облачается сущность его, чтобы облачиться после в гуф истинный, который Ацилут. Поэтому
28 даже келим де-А*К называются сущностью, и как сущность помимо существования искоренения своего во внутренности
29 гуф, вместе с тем простираются ветви от света его во все члены гуф изнутри и снаружи, и во внутрь толщин
30 для продления в него жизни. Также А*К освещает сущность свою в каждом члене гуф де-Ацилут, и этот его свет
31 называется Эйн Соф в значении Ацилут и называется «предлог предлогов» де-Ацилут. Но в одеяниях
32 свет сущности не открывается, поэтому БИ*А – они не от аспектов этих, но называются созданные,
33 сотворенные, осуществленные, и подобно этому в А*К, который стал аспектом гуф к Эйн Соф тому высшему, - свет Эйн Соф
34 открытый в нем, но не в облачении ((Эйн Соф высшего?)), которые 10 сф. де-Ацилут, потому что Эйн Соф открытый
35 в 10-ти сф. де-Ацилут называется А*К, как упомянуто выше. Действительно, после облачений Эйн Соф высшего
36 в А*К, в мудрость что в нем, которая тогда светит посредством его в 10 сф. де-Ацилут, и одно сказано всем в мудрость
37 действия, а другое – сказано действием, потому что 10 сф. де-Ацилут, - они аспект действия к Эйн Соф высшему, когда
38 они облачаются, как упомянуто выше. И подобно этому А*К, чтобы светить в облачения свои, которые БИ*А, облачается
39 в бина де-Ацилут, и посредством ее светит в Брия, как написано, Има передает в животе. И подобно этому
40 сказано нам знать из предисловия второго де-меркават Ихизкиль. И внешнее к этим облачениям, которые
41 БИ*А, - они клипот, и поэтому видно, что даже клипот, которые напротив Ацилут, - они не там, но
42 в Брия, как известно у нас. Находим, что несмотря на то, что сказано, что Ацилут – он гуф де-А*К, вот
43 свет, которым светит А*К в гуф тот называется НР*Н де-Ацилут, и во внутрь всех облачается
44 свет собственно де-А*К, и также по этому примеру в А*К – противоположен Эйн Соф высший, и также по этому примеру в БИ*А – противоположен Ацилут,
45 называемый гуф. И запомни урок в Тикуним и в окончании Зоар – живот ее, где Има как гуф к обратной стороне

1 Шхины де-Ацилут, находим, что клипот будут одеяниями в Ацилут в общности вместе с существованием
2 в частностях – есть гуф в Ацилут самом, а БИ*А – они одеяния к нему. И вот каждый аспект
3 келим всех миров – есть в них внешность и внутренность. И уже сообщено тебе, как все
4 миры эти – этот стал как гуф для этого, а он, в свою очередь, для еще другого, и оказывается, что все миры полностью, как один
5 даже А*К – все келим, для которых есть аспект внутренности и внешности. И знай, что каждый аспект
6 Зо*Н, который есть в мирах всех называется З*К (*7 концов)(называется В*К?) де-гуф этого мира, потому что также
7 возникли во время Ацилут первого, который облагородился недостающими Г*Р к З*А, и 9 первых к нуква, и этим аспектам
8 нужны 3 времени, которые ибур (беременность), иника (впитывание) и мохин (мысли) для завершения их. Находим, что каждый мир и мир -
9 им не нужны ибур, иника и мохин, а только Зо*Н того же мира в значении А*А и Ав*И
10 того же мира, которые завершаются в соответствии с этим же миром. Однако, в аспекте общем будут все
11 5 частностей, которые в этом же мире называться Зо*Н к миру, который выше его, и будет ему недоставать мохин
12 в аспекте общем, как упомянуто выше, и пойми это хорошо. Находим, поскольку есть 2 аспекта в каждом виде келим, которые
13 внешность и внутренность, раз так, вынуждено это быть с помощью места в келим внешних, и с помощью места в келим
14 внутренних. Вот в Рош аШана, в начале создаются келим внутренние, но в получении шабата, а в молитве
15 остальных дней будних начало устанавливается мохин келим внешних ((а потом?)) и мохин внутренних, и поэтому
16 когда видишь в книгах наших – не медли, если дважды увидишь, что уже есть мохин, и дважды видимое,
17 которые пока еще в иника, и как возникло это, что один во внутренности, а другой во внешности. И смотри выше, как

18 каждая внутренность называется мысль в значении внешности называемой тело:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий