Сефер Эц Хаим (3.2)
5 Врата гимел, ветвь бет.
6 Однако
знай, что аспект 5-ти парцуфим, который в каждом мире и мире вышеупомянутом,
вот каждый отдельно содержит
7 от 248
членов и 365 связок, и нуждается идея в исследовании для анализа членов, что в
каждом
8 парцуфе и
парцуфе – как встретится член парцуфа этого с членом парцуфа облачения своего?,
так как не
9 стоят все
парцуфим в равенстве и в высоте одной, оказывается, что рош малхут де-Асия
встретится
10 под
пятой де-А*К, и подобно этому примеру в каждом остальном аспекте, - не вместит
их глаз, каждый раскроется как книга
11 Небес, и
как соединен этот член этого парцуфа с членом парцуфа «противостоящего
12 по шагам»,
встретится глаз с носом, а ухо с пятой, и т.д. без конца. И эти глаза мудрости
сочетаются
13 как
аспект букв алфавита: алеф вместе со всеми, и все вместе с алеф, и т.д. с
остальными буквами, и они -
14 они
вызывают перемены, что нет тебе дня, который похож на соседний, и нет
праведника подобного на близкого своего, и нет
15 творения
похожего на близкое себе, и все существа полностью – как потребность высокая,
потому что нет впитывания у всех равного,
16 даже нет
исправления всех равного, и исправит жирное в ладане так, как не исправит
отбеливание, поэтому
17 была
потребность в этих мирах в хорошей голове и «посредственности», и в каждом виде
без конца. И вот эти пять
18 парцуфи*
мира Ацилут разъяснились в Ад*Р (Адам Ришон – Человек Первый) и в человеке
этом, и 7 сф. в оживлении их в 5-ти созданных, потому что
19 все
создания стали аспектом 5 парцуфим, как в Аци*, так в БИ*А, и 7 сф. 5-ти
«малых», потому что все возникли
20 от 5-ти
«малых» де-малхут де-А*К ((после того, как понизилась?))( после того, как
распространилась) в тайне З*Т ее
21
исключительно, и тогда стала она рош для них, как упомянуто выше, поэтому
намекнули в 5-ти «малых», и вот 10 сф. де-Ацилут
22 стали они
одеяниями для малхут де-А*К, начались в них ограничения, и намекали на это цари
23
упомянутые в рош Ад*Р, потому что все сыновья царей – они берешит (* вначале)
сотворены Элохим (что это
24 малхут
де-А*К, называемая Элохим, и от силы ее создались небеса и земля де-Ацилут), и
новое
25 не
исправится до возникновения величия царя восьмого ((от М*А сф.А*А?)) имени
АВИ*А – это родословная исод
26 де-А*К,
слово двойного аспекта, и это величие внутреннее (называется лицом) старца, и
порождает каплю белизны,
27
называемую рахамим (жалость), и бросает в М*Н де-малхут, что в нем ((называется
М*Д в М*Н в малхут, что в ней?)), и это капля
28 красная
земли красной, и как дин (закон, суд) миров исправления нашего, которые 7
царей, содержащих 10 сф. де-Ацилут,
29 потому
что первый содержит Г*Р, и как дин мира наслаждения в зивуг де-исод и малхут
де-А*К. И это все в день
30
установления 5-ти Элохим земли и небес, вовлекая рахамим в дин, и тогда
установлен Ацилут, также
31 малхут
собственно сама де-А*К, которая главенствующее начало де-Ацилут, и она Атик
Йомин, исправленная капля
32 красная
ее (а именно, ор З*Т ее облаченный в 10 сф. де-Ацилут), и сверх сказанного
33 в Ад*Р
(…), каждая голова подобна черпающему исправление, где в предшествии нет народа
34
исправленного, и нет намерения, не дай Бог, возвышения собственного, а только к
озарению З*Т ее, облачающихся в 10 сф.
35
де-Ацилут, но сущности настоящих З*Т ее остались вверху, на месте своем, а
только искры света их –
36 они
спустились для облачения в Ацилут, и называются голова подобия, и поэтому
называется Ан*И (я), и называется Ай *Н (нет; ничто), и это
37 малхут
де-А*К, и кетер де-Аци*, и пойми, и запомни меру в Ад*Р этом де-РП*Х («248»), и
в том же наименовании Св. Атика – нет прохода
38 трех Ай*Н,
из-за «тусклой мудрости закрытого
((именуемого «нет» прохода трех?)) прохода» разъясняется
39 три
времени и т.д. – хохма де-А*К, облачающаяся в Атик, который кетер де-Ацилут, и
тогда
40 называется
Ай*Н. Ведь если захочет идея углубиться в слова наши эти – увидится
существование Эйн Соф
41 как
внутренность для миров, и макиф всех миров, и раглай высоты А*К облачения Эйн
Соф от места заточения
42 до сиюм
всех миров АБИ*А.. И Ацил* - одеяние на З*Т де-малхут его, а каждый Брия –
43 одеяние
на З*Т де-малхут де-Ацил*, а каждый Ицира – одеяние на З*Т де-Брия, а каждый
Асия – одеяние
44 на З*Т
де-малхут де-Ици*, и стало ((оказывается что?)) - «пятки» де-А*К облачаются в
10 сф. де-Асия, и каждая
45 содержит
сто, ведь тысяча - дни будней, когда там все клипот, и в совершенствовании для
очищения,
1 и для
выяснения света от мира Асия, который исод Иакова – 10 пят, когда они 10 искр
2 света ее,
переданных в пяту, которая мир Асия, т.к. тогда в пяте Машиаха - она А*К,
наглость
3 будет
достаточной, и потом будут стоять ноги его на горе маслин письма, и стоят его
ноги, и тело его, и будет внедрена им
4 высота
его, и о нем сказано: вот постигнет работник мой страхи, и вынесет, и возвысится
очень. Постигнет сказку
5 в тайне и
в прекрасном древке для постижения древа познания. Страхи - от Ицира. И вынесет
– от Брия. И возвысится –
6 от Ацил*.
Из этого познания – буквы человека. Это – А*К. Тогда придет Машиах, с Божьей
помощью, и сотрет образ
7 ножной, -
они клипот, которые противоположны 3-м мирам БИ*А.. Потому что о Ацил* сказано:
Я – Бог, он
имя Мое
8 и честь
Моя – иное, не вы. А Брия – она «голова просящая грудь», потому что она аспект:
золото – скрытое (совесть), золото –
9 подобающее,
она – бина, мир комбинации облачений и приобретений в Брия, как упомянуто выше,
а клипа
10 де-Ицира
– серебро и однозначность. А клипа де-Асия – «грубая сила?» и «крайняя
жалость?». И камень малхут последней в каждом
11 мире –
он пята А*К, и с ней восполнится пята. В этом камне желание – ум змеи, и сотрет
12 образ
ножной, который в Асия, и тогда - небеса де-Асия и земля де-Асия, как сказано,
над ними
13 небеса
как дым и т.д., а земля как одежда вселенной, потому что в изгнании ноги А*К на
горе маслин,
14 внутри
которых Эйн Соф облачается, как упомянуто выше, и тогда будет свет луны как
свет солнца, а свет солнца будет
15 как во
времена, когда свет 7-ми дней первых, З*Т де-малхут де-А*К, как упомянуто выше,
называемый Атик де-Ацилут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий