пятница, 6 февраля 2015 г.

Сефер Эц Хаим (3.2)

Сефер Эц Хаим (3.2)



5 Врата гимел, ветвь бет.

6 Однако знай, что аспект 5-ти парцуфим, который в каждом мире и мире вышеупомянутом, вот каждый отдельно содержит
7 от 248 членов и 365 связок, и нуждается идея в исследовании для анализа членов, что в каждом
8 парцуфе и парцуфе – как встретится член парцуфа этого с членом парцуфа облачения своего?, так как не
9 стоят все парцуфим в равенстве и в высоте одной, оказывается, что рош малхут де-Асия встретится
10 под пятой де-А*К, и подобно этому примеру в каждом остальном аспекте, - не вместит их глаз, каждый раскроется как книга
11 Небес, и как соединен этот член этого парцуфа с членом парцуфа «противостоящего
12 по шагам», встретится глаз с носом, а ухо с пятой, и т.д. без конца. И эти глаза мудрости
сочетаются
13 как аспект букв алфавита: алеф вместе со всеми, и все вместе с алеф, и т.д. с остальными буквами, и они -


14 они вызывают перемены, что нет тебе дня, который похож на соседний, и нет праведника подобного на близкого своего, и нет
15 творения похожего на близкое себе, и все существа полностью – как потребность высокая, потому что нет впитывания у всех равного,
16 даже нет исправления всех равного, и исправит жирное в ладане так, как не исправит отбеливание, поэтому
17 была потребность в этих мирах в хорошей голове и «посредственности», и в каждом виде без конца. И вот эти пять
18 парцуфи* мира Ацилут разъяснились в Ад*Р (Адам Ришон – Человек Первый) и в человеке этом, и 7 сф. в оживлении их в 5-ти созданных, потому что
19 все создания стали аспектом 5 парцуфим, как в Аци*, так в БИ*А, и 7 сф. 5-ти «малых», потому что все возникли
20 от 5-ти «малых» де-малхут де-А*К ((после того, как понизилась?))( после того, как распространилась) в тайне З*Т ее
21 исключительно, и тогда стала она рош для них, как упомянуто выше, поэтому намекнули в 5-ти «малых», и вот 10 сф. де-Ацилут
22 стали они одеяниями для малхут де-А*К, начались в них ограничения, и намекали на это цари
23 упомянутые в рош Ад*Р, потому что все сыновья царей – они берешит (* вначале) сотворены Элохим (что это
24 малхут де-А*К, называемая Элохим, и от силы ее создались небеса и земля де-Ацилут), и новое
25 не исправится до возникновения величия царя восьмого ((от М*А сф.А*А?)) имени АВИ*А – это родословная исод
26 де-А*К, слово двойного аспекта, и это величие внутреннее (называется лицом) старца, и порождает каплю белизны,
27 называемую рахамим (жалость), и бросает в М*Н де-малхут, что в нем ((называется М*Д в М*Н в малхут, что в ней?)), и это капля
28 красная земли красной, и как дин (закон, суд) миров исправления нашего, которые 7 царей, содержащих 10 сф. де-Ацилут,
29 потому что первый содержит Г*Р, и как дин мира наслаждения в зивуг де-исод и малхут де-А*К. И это все в день
30 установления 5-ти Элохим земли и небес, вовлекая рахамим в дин, и тогда установлен Ацилут, также
31 малхут собственно сама де-А*К, которая главенствующее начало де-Ацилут, и она Атик Йомин, исправленная капля
32 красная ее (а именно, ор З*Т ее облаченный в 10 сф. де-Ацилут), и сверх сказанного
33 в Ад*Р (…), каждая голова подобна черпающему исправление, где в предшествии нет народа
34 исправленного, и нет намерения, не дай Бог, возвышения собственного, а только к озарению З*Т ее, облачающихся в 10 сф.
35 де-Ацилут, но сущности настоящих З*Т ее остались вверху, на месте своем, а только искры света их –
36 они спустились для облачения в Ацилут, и называются голова подобия, и поэтому называется Ан*И (я), и называется Ай *Н (нет; ничто), и это
37 малхут де-А*К, и кетер де-Аци*, и пойми, и запомни меру в Ад*Р этом де-РП*Х («248»), и в том же наименовании Св. Атика – нет прохода
38 трех Ай*Н, из-за  «тусклой мудрости закрытого ((именуемого «нет» прохода трех?)) прохода» разъясняется
39 три времени и т.д. – хохма де-А*К, облачающаяся в Атик, который кетер де-Ацилут, и тогда
40 называется Ай*Н. Ведь если захочет идея углубиться в слова наши эти – увидится существование Эйн Соф
41 как внутренность для миров, и макиф всех миров, и раглай высоты А*К облачения Эйн Соф от места заточения
42 до сиюм всех миров АБИ*А.. И Ацил* - одеяние на З*Т де-малхут его, а каждый Брия –
43 одеяние на З*Т де-малхут де-Ацил*, а каждый Ицира – одеяние на З*Т де-Брия, а каждый Асия – одеяние
44 на З*Т де-малхут де-Ици*, и стало ((оказывается что?)) - «пятки» де-А*К облачаются в 10 сф. де-Асия, и каждая
45 содержит сто, ведь тысяча - дни будней, когда там все клипот, и в совершенствовании для очищения,

1 и для выяснения света от мира Асия, который исод Иакова – 10 пят, когда они 10 искр
2 света ее, переданных в пяту, которая мир Асия, т.к. тогда в пяте Машиаха - она А*К, наглость
3 будет достаточной, и потом будут стоять ноги его на горе маслин письма, и стоят его ноги, и тело его, и будет внедрена им
4 высота его, и о нем сказано: вот постигнет работник мой страхи, и вынесет, и возвысится очень. Постигнет сказку
5 в тайне и в прекрасном древке для постижения древа познания. Страхи - от Ицира. И вынесет – от Брия. И возвысится –
6 от Ацил*. Из этого познания – буквы человека. Это – А*К. Тогда придет Машиах, с Божьей помощью, и сотрет образ
7 ножной, - они клипот, которые противоположны 3-м мирам БИ*А.. Потому что о Ацил* сказано:
Я – Бог, он имя Мое
8 и честь Моя – иное, не вы. А Брия – она «голова просящая грудь», потому что она аспект: золото – скрытое (совесть), золото –
9 подобающее, она – бина, мир комбинации облачений и приобретений в Брия, как упомянуто выше, а клипа
10 де-Ицира – серебро и однозначность. А клипа де-Асия – «грубая сила?» и «крайняя жалость?». И камень малхут последней в каждом
11 мире – он пята А*К, и с ней восполнится пята. В этом камне желание – ум змеи, и сотрет
12 образ ножной, который в Асия, и тогда - небеса де-Асия и земля де-Асия, как сказано, над ними
13 небеса как дым и т.д., а земля как одежда вселенной, потому что в изгнании ноги А*К на горе маслин,
14 внутри которых Эйн Соф облачается, как упомянуто выше, и тогда будет свет луны как свет солнца, а свет солнца будет
15 как во времена, когда свет 7-ми дней первых, З*Т де-малхут де-А*К, как упомянуто выше, называемый Атик де-Ацилут. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий