П.81
И уже ты знаешь, что
парцуф А*Б де-А*К – это парцуф хохма. А парцуф С*Г де-А*К – это парцуф бина.
Т.е., они определяются соответственно аспекту высшей своей высоты. Потому что
А*Б, у которого аспект высший это хохма, считается весь как хохма. А С*Г,
аспект высший которого - это бина, считается весь как бина. И поэтому, во
время, когда решимот де-Зо*Н де-гуф, которые ниже от табура де-А*К, - поднимаются
к рош С*Г, становится там как М*Н к С*Г, из-за чего С*Г, который бина,
совершает зивуг с парцуфом А*Б, который хохма. И влияние А*Б на С*Г ор новым для нужд Зо*Н, который ниже от табура,
который поднялся к ним (как М*Н).
А после получения
Зо*Н де-А*К ор нового этого, (они) вернулись и спустились к своему месту, ниже
от табура де-А*К. Где находились 10 сфирот де-Некудим. И светят ор новым внутрь
10 сфирот де-Некудим. И это мохин де-гадлут 10 сфирот де-Некудим. И вот
прояснились 10 сфирот де-гадлут, которые возникли на род второй решимот,
которые решимот де-Зо*Н, которые ниже от табура де-А*К. Однако, мохин де-гадлут
эти вызвали разрушение келим, как написано ниже.
П.82
И прояснилось выше, в
п.74, что есть 2 ступени в рош де-Некудим, называемые кетер и Ав*И. И поэтому,
когда посветили Зо*Н де-А*К ор новым де-А*Б\С*Г для
10 сфирот де-Некудим,
светил сначала для кетер де-Некудим с помощью табура де-А*К, на который
облачился кетер, и дополнил его в Г*Р де-орот и бина и Зо*Н де-келим. А потом
светил для Ав*И де-Некудим с помощью исод де-А*К, на который облачились Ав*И, и
дополнил их в Г*Р де-орот и бина и Зо*Н де-келим.
П.83
И разъясним сначала
понятие гадлут, которое вызвал ор новый этот для 10 сфирот де-Некудим. А вопрос
в том, что есть возражение на сказанное в п.74, что высота кетер и Ав*И
де-Некудим были в аспекте В*К, из-за того, что возникли на авиют де-бхина-алеф.
Но не сказали мы, что с помощью спуска Некудот де-С*Г ниже от табур де-А*К,
присоединилась бхина-далет в масах де-Некудот де-С*Г, который бина. Ведь есть в
масахе этом также решимо бхины-далет де-авиют. А если так то, должны бы выйти
на масах, во время включения его в рош де-С*Г, 10 сфирот в высоте кетер и ор
ихида, а не высота В*К де-бина в сфире кетер, и высота В*К без рош в Ав*И?
И вот ответ: потому
что, место – это причина! Так как, изнутри того, что бхина-далет включилась в
бину, которая неквей эйнаим, исчез там авиют де-бхина-далет во внутреннем бины,
и подобен тому как будто не находится там. И поэтому не произошел зивуг, а
только на решимот де-бхина-бет де-итлабшут и бхина-алеф де-авиют, которые от
самого масаха де-бина исключительно, и не возникли там, но только эти 2 высоты:
В*К де-бина и В*К полные.
И поэтому сейчас,
после того как Зо*Н де-А*К, которые ниже от табура, проявили ор новый с помощью
М*Н их от А*Б\С*Г де-А*К, и светили им для рош де-Некудим, вот изнутри того,
что парцуф А*Б де-А*К не имеет никакой причастности в цимцум-бет, который поднял
бхину-далет к месту неквей эйнаим, - поэтому, когда ор его проявился в рош
де-Некудим, вернулся и отменил в нем цимцум-бет, который поднял место зивуга к
неквей эйнаим. И опустил обратно бхину-далет к ее месту, к пэ, которое было ее
во время цимцум-алеф, т.е. в месте пэ де-рош.
И оказались 3 келим:
озен-хотем-пэ, которые упали по причине цимцум-бет со ступени своей, вот
вернулись сейчас и поднялись на место к своей ступени, как изначально. И тогда
спустилось снова место зивуга из неквей эйнаим к бхине-далет, в место пэ
де-рош. А после того как бхина-далет уже в месте своем, возникли там
10 сфирот в высоте
кетер. И вот разъяснилось, что с помощью ор нового, который проявил Зо*Н де-А*К
в рош де-Некудим, заработал 3 орот: нешама-хая-ихида, и 3 келим АХ*П, которые
бина и Зо*Н, которых не хватало ему во время возникновения его сначала.
П.85
И прояснилось
наилучшим образом: катнут и гадлут де-Некудим. Цимцум-бет , когда поднялась хей
нижняя, которая бхина-далет, к месту неквей эйнаим, и скрылась там, привел к высоте катнут
де-Некудим, которая высота В*К или З*А в орот де-нефеш-руах, и были
отсутствующими там бина и Зо*Н де-келим и нешама-хая-ихида де-орот. А с помощью
прихода ор нового де-А*Б\С*Г де-А*К к Некудим, вернулся цимцум-алеф на место
свое. И вернулись бина и Зо*Н де-келим к рош, потому что хей нижняя спустилась
от неквей эйнаим и вернулась к своему месту, к малхут, называемую «пэ».
И также произошел
зивуг на бхину-далет, которая вернулась на место свое. И возникли 10 сфирот в
высоте кетер и ихида. И завершаются НРНХ*И де-орот и КХ*Б Зо*Н де-келим. И для сокращения отсюда и далее:
будем называть цимцум-бет и катнут именем «подъем хей нижней к неквей эйнаим и
спуск АХ*П вниз», а гадлут будем называть именем «приход ор де-А*Б\С*Г,
спускающего хей нижнюю из неквей эйнаим и возвращающего АХ*П на свое место».
Также помни всегда,
что Гв*Э и АХ*П – они имена 10 сфирот КХ*Б
Зо*Н де-рош, а 10 сфирот де-гуф именуются именем ХГ*Т НХИ*М. И они также разделились соответственно
Гв*Э и АХ*П, потому что хесед и гвура, и верхняя треть Т*Т до хазе – они
гальгальта и эйнаим (Гв*Э) и неквей эйнаим, а 2\3 Т*Т и НХИ*М – они АХ*П.
Также запомни, что
гальгальта и эйнаим и Н*Э или ХГ*Т до хазе – они именуются келим де-паним, а
АХ*П или 2\3 Т*Т и НХИ*М, которые от хазе и ниже именуются келим де-ахораим, и
также запомни вопрос разделения ступени, который произошел с цимцум-бет, когда
не осталось в каждой ступени, а только келим де-паним исключительно. И каждый
нижний, - имеет во внутреннем своем келим де-ахораим высшего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий