Сефер Эц Хаим (3.1)
32 Врата гимел, ветвь алеф.
33 Врата
третьи – разъясняющие порядок Ацилут в сокращении крайнем, для быстроты, не дай
Бог:
34 Главное
это Эйн Соф, слава Богу, всеобъемлющий все миры, и также он - окружен ими и
облачен
35 во
внутрь их до окончания мира Ацилут, и он не касается и не присоединяется кроме
как меня - в мире Ацилут исключительно, а не
36 в БИ*А,
и потому, оттуда и ниже изменится сущность их, и назовутся БИ*А.. Но аспект
всеобъемлющего соединяется
37 и
касается во всех 4-х АБИ*А, а начало развития из него в центре его А*К,
упомянутого в Тикуним (…).
38 И в
аспекте двойственном к Эйн Соф называется Адам – народ говорящий, который
прежде
39 Ацилут. Также
намекал Адам этот в гл.Пкудей (…) в выражении р.Шимона (Б) «арамит – руки
40 в тенях
их ночью» и т.д., «кустарник чертогов их» и т.д., «все его названия – Эйн Соф
над всеми». Потому что этот Адам
41 содержит
от 10 сф. и все называются Эйн Соф в
значении мира Ацилут, который ниже от него. А это А*К,
42
разделенный на тысячи и на множества миров, и начало делимости – это 4 мира,
называемые: зрение,
43 слух,
обоняние, речь упомянутые в Тикуним (…). И от них отделились миры
44 без
конца, и все эти аспекты подразумеваются в выражении Пкудей, вышеупомянутом для
понимающих. И этот Адам намекал
1 концом
йуд имени АВИ*А, что он аспект кетер общности миров и свет Эйн Соф
2 в силе
распространения его в хохма де-А*К этого. Благородный нижний его мир Ацилут и семь
сф. - все
3 в хохма
деяния, и хохма вышеупомянутая облачилась в малхут де-А*К, и эта малхут
спустилась
4 и
облачилась в тайне 7 сф., что ее тох - 10 сф. мира Ацилут, и было это для того,
чтобы соединить А*К
5 в мире
Ацилут, и по этому примеру в каждом мире и мире, как написано с Божьей помощью.
А рош этой малхут – которые
6 Г*Р в
ней, - остались в месте своем. А З*Т (* ее), которые тело ореола 7 периодов
Берешит, они
7
облачились в 10 сф. де-Ацилут. И этот аспект называется Атик Йомин, что они 7
периодов - древность их от
8 малхут
де-А*К, и З*Т разделились на 10 сф., потому что первая (* часть) состоящая из
3-х, согласно храму общины святости,
9 который
включает три. И этот Атик стал нешама для А*А, и он кетер де-Ацилут, и также он
10
распространяется в 9 сф. других де-Аци*, а свет Эйн Соф - нутро ((А*К де-А*К?))
нутра Атик, а А*А -
11
облачение для З*Т этого Атик, а Хв*Б де-Ацилу* - облачения для А*А,
исключительно его З*Т
12 ((в
распространении их в З*А?)) путем вышеупомянутым, и называются Ав*И. А З*А - это 6 сф. де-Ацилут, -
13
облачение для З*Т де-Ав*И, и каждый конец ее – он вида «вав» - они В*К, а
действует «вав» гиматрией Элех (36),
14 и в них
облачается бина называемая М*И-кто (* место десяти), и стал Элохим М*И в
рош-алеф Элех, а нуква де-З*А -
15 это малхут
де-Ацилут, облачение для З*Т де-З*А в тайне женское окружает мужское, а во
время
16 зивуг
(сочетание) равного она к нему паним бе-паним (лицом к лицу), и довольно об
этом. Ведь когда подготовится в знании остальное – окажется, что каждая
17 величина
малхут есть мера сфират одной отдельно в значении общности каждого мира Ацилут.
А З*А будет
18 В*К
общности, вместе с чем он сам - 10 сф. А Ав*И – высокие по сравнению с ним, а
рош кетер – высокая
19 по
сравнению с ними. Однако раглай всех их равны, до окончания Ацилут: раглай
Атик, и раглай А*А, и раглай
20 Ав*И, и
раглай Зо*Н – все они равны, действительно, разъединяются (* парцуфим) в рош их
– один выше другого, способом, что будут
21 все
облачены, один облачен на другой, а этот облачен еще на другой. А Атик, который
малхут де-А*К,
22 и внутри
его хохма де-А*К в тайне имени Бога в мудрости основывающем землю, и внутри его
Эйн Соф собственно сам. Все 3 эти (* А*А; Ав*И; Зо*Н)
23 облачают
тох Ацилут. (* И на это намекает тонкость слышания р. Пинхаса, и благословенна
память его: «кувшин исправления –
24 канал
9-ти слепых страстей - видов исправлений, и они не их слепые виды туннелей и
страстей,
25 а иссякающие
и распространяющиеся для каждого оплодотворения, как искра распространений их видов
слепых для каждого оплодотворения,
26 и они - не
их слепые распространений их…»)
27 (…)
28 В образе,
29 когда не
заметен сосуд одного из них: как одна – головы; действительно, тело их -
распространяются эти внутрь этих,
30 и они не
заметны, а только аспект головы их, потому установим тонкость слышания в аспект
голов,
31 и
довольно понимающему:
32 И вот
все 10 сф. де-Ацилут разделились на 5 парцуфим КХ*Б Зо*Н, каждый содержит от
248 членов,
33 и они
аспект 4-х букв АВИ*А, содержащий мир Ацилут отдельно свой, и вместе с концом
«йуд», - вот это
34 5
парцуфим. Действительно, в значении АВИ*А содержащем все миры, как упомянуто
выше, оказывается, что А*К – кончик
35 «йуд», а
10 сф. де-Ацилут – они «йуд» де-АВИ*А, намекавшим на хохма, и он – Ацилут как
известно,
36 а после
этого завершилась нить Эйн Соф в аспекте внутренности его вышеупомянутой, и
тогда сгустился свет, и стал там
37 масах
(занавес), и посредством масах спустилась туда малхут де-Ацилут, З*Т, что в
ней, и стала рош для «лисиц»,
38 для 10
сф. де-Брия, и так это - после сгущения ее и облачения ее посредством масах
вышеупомянутого. Также бина
39 де-Аци*
облачилась светом З*Т, что в ней, в малхут де-Аци*, и спустилась посредством
масах, и облачилась в 10 сф.
40 де-Брия.
А 7 сф. бина передаются в «троны». И эти З*Т де-малхут возникли как Атик
де-Брия,
41 а Атик
де-Брия – в А*А де-Брия и т.д. в порядке вышеупомянутом в Ацилут. И также это 5
парцуфим
42 де-Брия
и все аспекты имени де-АВИ*А, содержащего все миры. И после того как был
расстелен масах де-бина
43 и
спустились З*Т де-малхут де-брия, и внутрь их облачился свет В*К де-З*Т де-Аци*,
и возник
44 аспект
Атик де-Ицира, как упомянуто выше, и 7 сф. З*А передаются в Ицира , и этот Атик
облачается в А*А де-Ицира и т.д.
45 Согласно
упомянутому в Брия, как упомянуто выше, и также он 5 парцуфим де-Ицира, и все -
аспект «вав» де-АВИ*А, содержащего все
46 миры. А
после этого спустились З*Т де-малхут де-Ицира, и внутрь их малхут,
исключительно ее де-Аци*
1 облачается
((оказывается она исключительно ее облачением)) тох А*А де-Асия, и также это
посредством масах, который между
2 Ицира по
направлению к Асия. И 7 сф. малхут передаются в образ, и называется Атик, и
облачается тох А*А
3 де-Асия,
и все путем вышеупомянутом в Ицира, и также они 5 парцуфим, и все - аспект 5
нижней де-АВИ*А,
4 содержащей
все миры:
Комментариев нет:
Отправить комментарий