вторник, 20 января 2015 г.

.Птиха... п.76;77;78;79;80

П.76



И узнаешь, что от силы подъема малхут к бине, определяются эти ступени де-Некудим, которые во время возникновения своего раскололись на две половины, называемые «паним» и «ахораим». Потому что, после того как зивуг стал в неквей эйнаим, нет в рош, но только две сфиры и половина, которые гальгальта ве-эйнаим и неквей эйнаим, т.е. кетер, хохма и высшая половина де-бина. И они именуются «келим де-паним». А келим де-ах*п, которые нижняя половина бины и З*А, и нуква, возникли от 10 сфирот де-рош и стали как аспект  ее ступени, которая ниже от рош, и поэтому эти келим де-рош, которые возникли сжатые от рош, определяются как келим де-ахораим. И по этому примеру раскололась каждая ступень и ступень.


П.77


И оказывается согласно этому, что нет тебе ступени, чтобы не было в ней паним и ахораим. Потому что АХ*П высоты захар, которые кетер де-Некудим, возникли от ступени кетер и спустились к ступени Ав*И де-Некудим, которые высота нуква. А АХ*П высоты нуквы, которые Ав*И де-Некудим, спустились и упали к ступени гуф их, т.е. к ступени 7 сфирот ХГ*Т  НХИ*М де-Некудим. И оказывается, что Ав*И включены от 2-х аспектов паним и ахораим. Потому что во внутри их находятся ахораим ступени кетер, т.е. АХ*П де-кетер, а на них облачается келим де-паним де-Ав*И собственных, т.е. гальгальта ве-эйнаим и неквей эжйнаим их собственных. И также З*Т де-Некудим включаются от паним и ахораим. Потому что келим де-ахораим де-Ав*И, которые АХ*П их, находятся внутри З*Т. А келим де-паним де-З*Т находятся облаченными на них снаружи.

П.78


И вопрос этого разделения ступеней на две половины вызвал также то, что нет возможности быть во всех этих ступенях де-Некудим остальных аспектов кроме нефеш и руах, т.е. В*К в отсутствии Г*Р. Потому что, изнутри того, что отсутствует в каждой ступени 3 келим – бина и Зо*Н, вот отсутствует там Г*Р де-орот, которые нешама, хая, ихида. И вот прояснили наилучшим образом 10 сфирот де-катнут Некудим, которые 3 ступени называемые: кетер, Ав*И, З*Т. И нет в каждой ступени, а только как кетер, хохма де-келим и нефеш и руах де-орот, потому что бина и Зо*Н каждой ступени упала к ступени, которая снизу ее.

Подъем М*Н и возникновение гадлут де-Некудим.


П.79


А сейчас разъясним 10 сфирот де-гадлут Некудим, которые возникли на М*Н де-решимот Зо*Н де-А*К, которые ниже от табура. И нужно понять раньше вопрос подъема М*Н. Потому что, до этого времени мы не говорили кроме как о подъеме масаха де-гуф к пэ де-рош высшего, после очищения. На решимот, включенные в него, стал там зивуг де-акаа, выводящий высоту 10 сфирот для нужд нижнего. Однако сейчас обновляется вопрос подъема меин нуквин, потому что эти орот, которые поднялись снизу от табура де-А*К к рош С*Г, - они решимот де-Зо*Н де-гуф де-А*К, называемые именем «подъем М*Н».

 П.80


И знай, что источник подъема М*Н – он от З*А и бины С*Г де-О*Я. И прояснилось там, что бина, которая аспект ор де-хасадим, во время когда облагородила сфиру Т*Т, которая бхина-гимел, вернулась для соединения с хохма, и проявила от него озарение хохма ради Т*Т, который З*А. И возник З*А в сути своей от аспекта ор хасадим бины и немного его в озарении хохма.

И отсюда произошла связь между З*А и биной: что все то время, когда решимот де-З*А поднимаются к бине, соединяется бина с хохмой, и проявляется через нее озарение хохма, ради З*А. А процесс подъема этот З*А к бине, соединяющий ее с хохмой, именуется всегда именем «подъем М*Н». Потому что без подъема З*А к бине, бина не считается как нуква (по отношению) к хохме, поскольку она сама по себе только ор де-хасадим, и нет в ней потребления для ор хохма. И определяется, что она всегда ахор бе-ахор с хохмой, что означает, что нет у нее желания получить от хохма.

И только во время подъема З*А к ней, возвращается становиться нуквой для хохма, чтобы получить от нее озарение хохма, ради З*А. Вот подъем З*А делает ее как нуква. Поэтому именуется подъем его именем «меин нуквин». Потому что подъем де-З*А возвращает ее паним бе-паним с хохмой, что означает, что получает от нее как аспект нуква от захара. И вот прояснилась наилучшим образом тайна подъема М*Н. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий