П.76
И узнаешь, что от
силы подъема малхут к бине, определяются эти ступени де-Некудим, которые во время
возникновения своего раскололись на две половины, называемые «паним» и
«ахораим». Потому что, после того как зивуг стал в неквей эйнаим, нет в рош, но
только две сфиры и половина, которые гальгальта ве-эйнаим и неквей эйнаим, т.е.
кетер, хохма и высшая половина де-бина. И они именуются «келим де-паним». А
келим де-ах*п, которые нижняя половина бины и З*А, и нуква, возникли от 10
сфирот де-рош и стали как аспект ее
ступени, которая ниже от рош, и поэтому эти келим де-рош, которые возникли
сжатые от рош, определяются как келим де-ахораим. И по этому примеру
раскололась каждая ступень и ступень.
П.77
И оказывается
согласно этому, что нет тебе ступени, чтобы не было в ней паним и ахораим.
Потому что АХ*П высоты захар, которые кетер де-Некудим, возникли от ступени
кетер и спустились к ступени Ав*И де-Некудим, которые высота нуква. А АХ*П
высоты нуквы, которые Ав*И де-Некудим, спустились и упали к ступени гуф их,
т.е. к ступени 7 сфирот ХГ*Т НХИ*М
де-Некудим. И оказывается, что Ав*И включены от 2-х аспектов паним и ахораим.
Потому что во внутри их находятся ахораим ступени кетер, т.е. АХ*П де-кетер, а
на них облачается келим де-паним де-Ав*И собственных, т.е. гальгальта ве-эйнаим
и неквей эжйнаим их собственных. И также З*Т де-Некудим включаются от паним и
ахораим. Потому что келим де-ахораим де-Ав*И, которые АХ*П их, находятся внутри
З*Т. А келим де-паним де-З*Т находятся облаченными на них снаружи.
П.78
И вопрос этого
разделения ступеней на две половины вызвал также то, что нет возможности быть
во всех этих ступенях де-Некудим остальных аспектов кроме нефеш и руах, т.е.
В*К в отсутствии Г*Р. Потому что, изнутри того, что отсутствует в каждой ступени
3 келим – бина и Зо*Н, вот отсутствует там Г*Р де-орот, которые нешама, хая,
ихида. И вот прояснили наилучшим образом 10 сфирот де-катнут Некудим, которые 3
ступени называемые: кетер, Ав*И, З*Т. И нет в каждой ступени, а только как
кетер, хохма де-келим и нефеш и руах де-орот, потому что бина и Зо*Н каждой
ступени упала к ступени, которая снизу ее.
Подъем М*Н и возникновение гадлут де-Некудим.
П.79
А сейчас разъясним 10
сфирот де-гадлут Некудим, которые возникли на М*Н де-решимот Зо*Н де-А*К,
которые ниже от табура. И нужно понять раньше вопрос подъема М*Н. Потому что, до
этого времени мы не говорили кроме как о подъеме масаха де-гуф к пэ де-рош
высшего, после очищения. На решимот, включенные в него, стал там зивуг де-акаа,
выводящий высоту 10 сфирот для нужд нижнего. Однако сейчас обновляется вопрос
подъема меин нуквин, потому что эти орот, которые поднялись снизу от табура
де-А*К к рош С*Г, - они решимот де-Зо*Н де-гуф де-А*К, называемые именем
«подъем М*Н».
И знай, что источник
подъема М*Н – он от З*А и бины С*Г де-О*Я. И прояснилось там, что бина, которая
аспект ор де-хасадим, во время когда облагородила сфиру Т*Т, которая
бхина-гимел, вернулась для соединения с хохма, и проявила от него озарение хохма
ради Т*Т, который З*А. И возник З*А в сути своей от аспекта ор хасадим бины и
немного его в озарении хохма.
И отсюда произошла
связь между З*А и биной: что все то время, когда решимот де-З*А поднимаются к
бине, соединяется бина с хохмой, и проявляется через нее озарение хохма, ради
З*А. А процесс подъема этот З*А к бине, соединяющий ее с хохмой, именуется
всегда именем «подъем М*Н». Потому что без подъема З*А к бине, бина не
считается как нуква (по отношению) к хохме, поскольку она сама по себе только
ор де-хасадим, и нет в ней потребления для ор хохма. И определяется, что она
всегда ахор бе-ахор с хохмой, что означает, что нет у нее желания получить от
хохма.
И только во время
подъема З*А к ней, возвращается становиться нуквой для хохма, чтобы получить от
нее озарение хохма, ради З*А. Вот подъем З*А делает ее как нуква. Поэтому
именуется подъем его именем «меин нуквин». Потому что подъем де-З*А возвращает
ее паним бе-паним с хохмой, что означает, что получает от нее как аспект нуква
от захара. И вот прояснилась наилучшим образом тайна подъема М*Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий