пятница, 26 декабря 2014 г.

Птиха... п.62;63;64

П.62


Вопрос в том, что во время возникновения парцуфа С*Г, он завершился полностью выше от табура де-А*К внутреннего, как прояснилось в парцуфе А*Б де-А*К, потому что не могли распространиться от табура и ниже. Потому что там с самого начала власть бхины-далет де-А*К внутреннего в аспекте 10 сфирот де-сиюм ее, а в  парцуфи А*Б, С*Г – нет в них от бхины-далет и нет ничего там.

Однако когда начали возникать Некудот де-С*Г де-А*К, т.е. после очищения масаха де-С*Г, который бхина-бет де-авиют, с помощью битуш де-О*М в него, и который пришел как бхина-бет де-итлабшут и как бхина-алеф де-авиют, когда исчезли таамим де-С*Г, и возникла высота Некудот на авиют оставшийся в масахе, как В*К без рош. Потому что 10 сфирот возникли на бхину-алеф де-авиют как высота З*А с нехваткой Г*Р. И также в высоте захар, которая бхина-бет де-итлабшут, нет там аспекта бины, но только приблизительно, что определяется как В*К де-бина.

Поэтому высота этого Некудот де-С*Г, сравнилась характером проявления с 10 сфирот де-сиюм, которые вниз от табура де-А*К, которые также в аспекте В*К без рош. А известно, что равенство характера проявления сближает духовности как одно.


И поэтому спустилась величина эта вниз от табура де-А*К, и смешалась там с Зо*Н де-А*К, и действовали как одно, вместе, будучи равными в уровне высоты.


П.63


И не затруднит (вопрос): ведь до сих пор есть между ними расстояние большое по причине авиют, который в них, потому что Некудот де-С*Г приходят от авиют де-бхина-бет, и нет в них от бхины-далет совсем ничего? И хотя их высота З*А, это еще не подобно высоте З*А ниже от табура де-А*К, который З*А де-бхина-далет, ведь есть в них разница большая?

Ответ в том, что авиют не заметен в парцуфе во время облачения ор, а только после исхода ор. И поэтому, во время когда является парцуф Некудот де-С*Г в высоте З*А, - спустился и облачился в высоту Зо*Н, которая от табур и вниз де-А*К, и тогда подмешалась бхина-бет в бхину-далет (соединившись) друг с другом, что привело к цимцум-бет, который сделал сиюм новый в месте бины де-гуф парцуфа этого. И также привело к перемене места зивуга, и стал пэ де-рош в месте неквей эйнаим.


П.64


И вот тебе вывод, - источник соучастия малхут в бине, называемый «цимцум-бет», стал только ниже табура де-А*К, с помощью распространения парцуфа Некудот де-С*Г там. И вследствие этого, не может высота 10 сфирот де-Некудим, приходящая от цимцума-бет, распространиться выше от табура де-А*К, потому что нет никакой силы и власти мочь раскрыться выше от источника своего возникновения. А изнутри того, что место возникновения цимцум-бет – начинается от табур и ниже, поэтому высота Некудим вынуждена также распространиться там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий