П.62
Вопрос в том, что во
время возникновения парцуфа С*Г, он завершился полностью выше от табура де-А*К
внутреннего, как прояснилось в парцуфе А*Б де-А*К, потому что не могли
распространиться от табура и ниже. Потому что там с самого начала власть бхины-далет
де-А*К внутреннего в аспекте 10 сфирот де-сиюм ее, а в парцуфи А*Б, С*Г – нет в них от бхины-далет и
нет ничего там.
Однако когда начали
возникать Некудот де-С*Г де-А*К, т.е. после очищения масаха де-С*Г, который
бхина-бет де-авиют, с помощью битуш де-О*М в него, и который пришел как
бхина-бет де-итлабшут и как бхина-алеф де-авиют, когда исчезли таамим де-С*Г, и
возникла высота Некудот на авиют оставшийся в масахе, как В*К без рош. Потому
что 10 сфирот возникли на бхину-алеф де-авиют как высота З*А с нехваткой Г*Р. И
также в высоте захар, которая бхина-бет де-итлабшут, нет там аспекта бины, но
только приблизительно, что определяется как В*К де-бина.
Поэтому высота этого
Некудот де-С*Г, сравнилась характером проявления с 10 сфирот де-сиюм, которые
вниз от табура де-А*К, которые также в аспекте В*К без рош. А известно, что равенство
характера проявления сближает духовности как одно.
И поэтому спустилась
величина эта вниз от табура де-А*К, и смешалась там с Зо*Н де-А*К, и
действовали как одно, вместе, будучи равными в уровне высоты.
П.63
И не затруднит
(вопрос): ведь до сих пор есть между ними расстояние большое по причине авиют,
который в них, потому что Некудот де-С*Г приходят от авиют де-бхина-бет, и нет
в них от бхины-далет совсем ничего? И хотя их высота З*А, это еще не подобно
высоте З*А ниже от табура де-А*К, который З*А де-бхина-далет, ведь есть в них
разница большая?
Ответ в том, что
авиют не заметен в парцуфе во время облачения ор, а только после исхода ор. И
поэтому, во время когда является парцуф Некудот де-С*Г в высоте З*А, -
спустился и облачился в высоту Зо*Н, которая от табур и вниз де-А*К, и тогда
подмешалась бхина-бет в бхину-далет (соединившись) друг с другом, что привело к
цимцум-бет, который сделал сиюм новый в месте бины де-гуф парцуфа этого. И
также привело к перемене места зивуга, и стал пэ де-рош в месте неквей эйнаим.
П.64
И вот тебе вывод, -
источник соучастия малхут в бине, называемый «цимцум-бет», стал только ниже
табура де-А*К, с помощью распространения парцуфа Некудот де-С*Г там. И
вследствие этого, не может высота 10 сфирот де-Некудим, приходящая от цимцума-бет,
распространиться выше от табура де-А*К, потому что нет никакой силы и власти
мочь раскрыться выше от источника своего возникновения. А изнутри того, что
место возникновения цимцум-бет – начинается от табур и ниже, поэтому высота
Некудим вынуждена также распространиться там.
Комментариев нет:
Отправить комментарий