воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Птиха...п.59;60;61

П.59


И вот соучастие это малхут в бине произошло в парцуфе С*Г де-А*К, и привело к цимцум –бет в мирах, которые от него и ниже. Потому, что стал в нем сиюм новый на ор высший, т.е. в месте бины. И оказывается, что малхут завершающая, которая стояла в сиюм раглей С*Г де-А*К, выше точки нашего мира, поднялась и завершила ор высший в месте половины бины де-гуф С*Г де-А*К, называемом Т*Т.


Потому что КХ*Б де-гуф называется ХГ*Т. И оказывается Т*Т – это бина де-гуф. А также малхут совершающая зивуг, которая стояла в месте пэ де-рош С*Г де-А*К, поднялась к месту неквей эйнаим де-А*К, которое половина бины рош. И произошел там зивуг ради М*А де-А*К, называемый «мир Некудим», в месте неквей эйнаим.


П.60


И это именуется «цимцум НХ*И де-А*К». Потому что С*Г де-А*К, который завершается на одном уровне с парцуфом Гальгальта де-А*К, выше точки нашего мира, вот с помощью соучастия и подъема малхут в место бины, оказывается что завершается выше от табур де-А*К внутреннего, т.е. в месте половины Т*Т, который половина бины де-гуф де-А*К внутреннего. Потому что туда поднялась малхут завершающая и задержала ор высший, чтобы не распространился от нее и вниз.

И поэтому стало там пространство пустое и свободное, без ор. И оказались ТНХ*И де-С*Г, что сконцентрировались и опустошились от ор высшего. И вследствие этого называется цимцум-бет именем «цимцум НХ*И де-А*К». Потому что с помощью сиюм нового, который стал в месте табура, опустошились НХ*И де-С*Г де-А*К от орот своих. А также определяется, что АХ*П де-рош С*Г, возникли от ступени рош де С*Г, и стали как аспект гуф его. Потому что малхут совершающая зивуг поднялась в неквей эйнаим, и вышли 10 сфирот де-рош от масаха, который в неквей эйнаим и вверх. А от неквей эйнаим и вниз - уже называется «гуф парцуфа», потому что они не могут получить, а только свечение, которое от неквей эйнаим и вниз, и это аспект гуф.

И вот высота 10 сфирот этих, которые возникли в неквей эйнаим де-С*Г де-А*К, как 10 сфирот называемых «мир Некудим». Спустились от неквей эйнаим де-С*Г, и пришли к их месту, которое ниже табура де-А*К внутреннего. И распространились там рош и гуф. И узнаешь то, что сиюм новый  вышеупомянутый, ставший в месте бины де-гуф, именуется именем «парса». И есть здесь внутренность и внешность. И только 10 сфирот внешних называются «мир Некудим». А 10 сфирот внутренних называются «М*А и Б*Н де-А*К» свои.


П.61


Однако следует понять, ввиду того, что 10 сфирот де-Некудим и М*А де-А*К созданы и возникли от неквей эйнаим де-рош С*Г, следовательно были должны облачиться на С*Г от пэ де-рош его и ниже, как написано в парцуфим предыдущих, что каждый нижний облачается на высшего от пэ де-рош и ниже.

И почему не было так здесь, но спустились и облачились в место, которое ниже от табур де-А*К? А чтобы понять это, должны знать наилучшим образом, как образовалось соучастие вышеупомянутое, где бина и малхут соединились в одно? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий