П.59
И вот соучастие это
малхут в бине произошло в парцуфе С*Г де-А*К, и привело к цимцум –бет в мирах,
которые от него и ниже. Потому, что стал в нем сиюм новый на ор высший, т.е. в
месте бины. И оказывается, что малхут завершающая, которая стояла в сиюм раглей
С*Г де-А*К, выше точки нашего мира, поднялась и завершила ор высший в месте
половины бины де-гуф С*Г де-А*К, называемом Т*Т.
Потому что КХ*Б
де-гуф называется ХГ*Т. И оказывается Т*Т – это бина де-гуф. А также малхут
совершающая зивуг, которая стояла в месте пэ де-рош С*Г де-А*К, поднялась к
месту неквей эйнаим де-А*К, которое половина бины рош. И произошел там зивуг
ради М*А де-А*К, называемый «мир Некудим», в месте неквей эйнаим.
П.60
И это именуется
«цимцум НХ*И де-А*К». Потому что С*Г де-А*К, который завершается на одном
уровне с парцуфом Гальгальта де-А*К, выше точки нашего мира, вот с помощью
соучастия и подъема малхут в место бины, оказывается что завершается выше от
табур де-А*К внутреннего, т.е. в месте половины Т*Т, который половина бины
де-гуф де-А*К внутреннего. Потому что туда поднялась малхут завершающая и
задержала ор высший, чтобы не распространился от нее и вниз.
И поэтому стало там
пространство пустое и свободное, без ор. И оказались ТНХ*И де-С*Г, что
сконцентрировались и опустошились от ор высшего. И вследствие этого называется
цимцум-бет именем «цимцум НХ*И де-А*К». Потому что с помощью сиюм нового,
который стал в месте табура, опустошились НХ*И де-С*Г де-А*К от орот своих. А
также определяется, что АХ*П де-рош С*Г, возникли от ступени рош де С*Г, и
стали как аспект гуф его. Потому что малхут совершающая зивуг поднялась в
неквей эйнаим, и вышли 10 сфирот де-рош от масаха, который в неквей эйнаим и
вверх. А от неквей эйнаим и вниз - уже называется «гуф парцуфа», потому что они
не могут получить, а только свечение, которое от неквей эйнаим и вниз, и это
аспект гуф.
И вот высота 10
сфирот этих, которые возникли в неквей эйнаим де-С*Г де-А*К, как 10 сфирот называемых
«мир Некудим». Спустились от неквей эйнаим де-С*Г, и пришли к их месту, которое
ниже табура де-А*К внутреннего. И распространились там рош и гуф. И узнаешь то,
что сиюм новый вышеупомянутый, ставший в
месте бины де-гуф, именуется именем «парса». И есть здесь внутренность и
внешность. И только 10 сфирот внешних называются «мир Некудим». А 10 сфирот
внутренних называются «М*А и Б*Н де-А*К» свои.
П.61
Однако следует
понять, ввиду того, что 10 сфирот де-Некудим и М*А де-А*К созданы и возникли от
неквей эйнаим де-рош С*Г, следовательно были должны облачиться на С*Г от пэ
де-рош его и ниже, как написано в парцуфим предыдущих, что каждый нижний облачается
на высшего от пэ де-рош и ниже.
И почему не было так
здесь, но спустились и облачились в место, которое ниже от табур де-А*К? А
чтобы понять это, должны знать наилучшим образом, как образовалось соучастие
вышеупомянутое, где бина и малхут соединились в одно?
Комментариев нет:
Отправить комментарий