Цимцум-бет, называемый цимцум НХ*И де-А*К.
П.56
И вот выяснился
наилучшим образом вопрос цимцум-алеф, который произошел на кли малхут, которая
бхина-далет, чтобы не получила внутрь ор высший. А также вопрос масаха, и
зивуга де-акаа его с ор высшим, поднимающим ор хозер, и О*Х этот стал как кли
получения новые в месте бхины-далет. А также вопрос очищения масаха де-гуф,
произошедшего в гуфим каждого парцуфа, из-за битуш де-О*М в О*П, выводящего 4
бхинот ТНТ*А де-гуф в каждом парцуфе, и поднимающего масах де-гуф к аспекту
масах де-рош, и делающего его пригодным к зивугу де-акаа с ор высшим, от которого рожден парцуф
второй, низкий на одну ступень от парцуфа предыдущего. А также выход 3-х
парцуфим первых де-А*К, называемых «Гальгальта», «А*Б», «С*Г» в порядке
облачения их друг другом.
П.57
И узнаешь, что в этих
3-х парцуфим: Гальгальта - А*Б - С*Г де-А*К, нет еще даже корня для 4-х миров
АБИ*А. Потому что, даже аспекта места для 3-х миров БИ*А еще не было тут. Ведь
парцуф внутренний де-А*К был проявлен (в этом месте) до точки нашего мира. А
также не раскрылся еще корень для исправления желаемого, по причине которого
произошел цимцум. Потому что, все желаемое в деле цимцума, который произошел в
бхине-далет, было для того чтобы исправить ее, чтобы не было в ней никакого
изменения характера проявления в связи с получением ор высшего. Т.е., чтобы
создать тело человека из этой
бхины-далет, и с занятием его в Торе и Заповедях ради того, чтобы угодить
Создателю его, обратить силу получения, которая бхина-далет, с тем чтобы была как
наполняющая, в чем уравнивается характер проявления получения - с абсолютной
отдачей, и тогда будет полным исправление.
Потому что, в этом
вернется бхина-далет быть как кли получения на ор высший, а также будет в
полном соединении с ор, без никакого изменения характера проявления вообще.
Однако, до этого времени не раскрылся еще корень исправления такого. Потому что,
для понятия этого должен человек
содержать также от аспектов
высших, которые выше от бхины-далет, чтобы была в нем подготовка делать добрые
поступки угождения.
А если человек возник
бы из состояния парцуфи А*К, то был бы весь из аспекта пространства свободного.
Потому что бхина-далет, должная быть как корень тела человека, была бы вся
снизу от рагли А*К, в аспекте пространства свободного и пустого без ор, была бы
в противоположности характера своего проявления от ор высшего, что определяется
из-за этого как аспект отделения и смерть.
А если был бы
сотворен человек из нее, не смог бы
исправить свои действия вообще. Потому что не было бы в нем никаких искр
наполнения других. И был бы похож на скот, ведь нет в них от аспекта наполнения
других, и нет ничего, и вся их жизнь только для самих себя. А как пример
злодеи, погруженные в страсти получения для самих себя, «и даже милость которую
делают, - для самих себя делают». И о них сказано: «злодеи в жизни своей
называются мертвыми», существование их в противоположности по характеру
проявления от жизни жизней.
П.58
А семь сфирот, как
написано нашими мудрецами (Б): «Вначале поднялся в замысле сотворить мир в мере
закона. Но увидел, что мир не устраивается, и предварил меру милосердия и присоединил
к мере закона». Объяснение: так как все сказанное «вначале и после этого»,
сказано о духовном, и поясняется как «причина и следствие». И это то, что
написано, что причина первая миров, т.е. парцуфи А*К, которые были созданы
раньше всех миров, созданы в мере закона, т.е. в аспекте малхут исключительно,
называемой «мерой закона», т.е. бхиной-далет, которая сконцентрировалась и стала
как аспект пространства свободного и сиюма для рагли А*К. Что является
внутренним смыслом точки нашего мира, находящейся ниже от сиюм рагли А*К в
аспекте пространства пустого и свободного от всего ор.
«И увидел что мир не
устанавливается». Т.е как сказано выше, что это таким образом, что не было
никакой возможности для человека, обязанного создаться из бхины-далет, чтобы
смог усвоить действия наполнения других, с помощью чего смог бы существовать
мир в мере желаемого исправления, поэтому «предварил меру милосердия и
присоединил к мере закона».
Пояснение: сфира-бина
называется «мера милосердия». А сфира-малхут называется «мера закона», из-за
того, что на нее сделан цимцум. И Воздающий поднял меру закона, которая сила
сиюм, ставшая в сфире малхут, и поднял ее к бине, которая мера милосердия. И
соучастие их друг с другом таково, что с помощью соединения этого становится
также бхина-далет, которая мера закона, содержащей от искр наполнения других,
которые в кли де-бина. И этим сделана подготовка для тела человека, происходящего
от бхины-далет, чтобы включало также от меры наполнения других, чем сможет
делать действия хорошие, с тем чтобы угодить Создателю его, пока не обратит
меру получения свою, чтобы стала вся как наслаждающая других, с помощью чего
устроится мир для исправления желанного от сотворения мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий