П.53
А сейчас разъясним
вопрос облачения парцуфим Гальгальта, А*Б, и С*Г де-А*К друг на друга. И это ты
знаешь, потому что каждый нижний вышел от масаха де-гуф высшего, после очищения
которого стал подобным в характере проявления с малхут и масахом, который в
рош. Потому что тогда включился в масах, который в рош, в зивуг де-акаа его.
А после того как
происходит на нем зивуг де-акаа в 2-х решимот: авиют и итлабшут, оставшихся в
масахе де-гуф, - вот осознался авиют его, который от аспекта авиют де-гуф. И с
помощью осознания этого определяется у нас, - когда выходит высота (новая) от
аспекта рош де-парцуф первого де-А*К, и спускается и облачается как аспект гуф
его, т.е. в место корня, т.к. от масаха де-гуф он.
Но на самом деле, должен
был спуститься масах - с малхут совершающей зивуг, принадлежащей новому
парцуфу, к месту табура первого парцуфа,
потому что там начало масаха де-гуф вместе с малхут завершающей первого
парцуфа, где корень парцуфа нового и его зацепка. Но изнутри того, что бхина
последняя де-авиют ушла из масаха, по причине битуш де-О*М в О*П - не осталась в масахе, кроме как бхина-гимел
де-авиют. И эта бхина-гимел де-авиют называется хазе. И вследствие этого, нет
для масаха и малхут совершающей зивуг де-парцуфа нового никакой зацепки и корня
в табуре высшего, но только в хазе его. И он привязан там как ветвь к своему
корню.
П.54
И вследствие этого
оказывается, что масах де-парцуфа нового спускается к месту хазе первого
парцуфа. И выводит там с помощью зивуга де-акаа с ор высшим 10 сфирот де-рош от
него и вверх, до пэ высшего, который малхут де-рош де-парцуф первый. Но 10 сфирот
де-рош парцуфа высшего нижний не сможет облачить даже чуть, будучи только от
аспекта масаха де-гуф высшего.
А после этого выводит
10 сфирот сверху вниз, называемых «10 сфирот де-гуф», в тох и соф нижнего. И их
место от хазе де-парцуфа высшего и вниз до табура его исключительно. Потому что
от табура и вниз - это место 10 сфирот
де-сиюм высшего, которое бхина-далет, и нет для нижнего зацепки в бхине
последней высшего, потому что ушла от него (бхина-далет) во время очищения его.
И поэтому нижний
парцуф этот, называемый «парцуф хохма де-А*К» или «парцуф А*Б де-А*К», вынужден
завершиться выше от табура парцуфа первого де-А*К. И прояснилось наилучшим
образом, что все Рош-Тох-Соф де-парцуф А*Б де-А*К, который нижний для парцуфа
первого де-А*К, они стоят от места, которое под пэ первого парцуфа, до места
табура его. Т.о., что хазе первого парцуфа – это место пэ де-рош парцуфа А*Б,
т.е. малхут совершающей зивуг. А табур
первого парцуфа – это место сиюм раглин де-парцуфа А*Б, т.е. малхут
завершающей.
П.55
И как выяснилось в
порядке выхода парцуфа А*Б из парцуфа первого де-А*К, также это во всех
парцуфим до соф мира Асия, каждый нижний выходит от масаха де-гуф высшего его,
после того как очистился и включился в масах де-малхут де-рош высшего в зивуг де-акаа
который там, а после этого спускается оттуда к месту зацепки его в гуф высшего,
и выводит также в этом месте с помощью зивуга де-акаа с ор высшим 10 сфирот
де-рош снизу вверх, и также распространяется сверху вниз к 10 сфирот де-гуф в
тох и соф, по примеру того как выяснилось в парцуфе А*Б де-А*К. Но в вопросе
сиюм парцуфа есть различия, как написано в соответствующем месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий