вторник, 9 декабря 2014 г.

Птиха... п.53;54;55

П.53


А сейчас разъясним вопрос облачения парцуфим Гальгальта, А*Б, и С*Г де-А*К друг на друга. И это ты знаешь, потому что каждый нижний вышел от масаха де-гуф высшего, после очищения которого стал подобным в характере проявления с малхут и масахом, который в рош. Потому что тогда включился в масах, который в рош, в зивуг де-акаа его.

А после того как происходит на нем зивуг де-акаа в 2-х решимот: авиют и итлабшут, оставшихся в масахе де-гуф, - вот осознался авиют его, который от аспекта авиют де-гуф. И с помощью осознания этого определяется у нас, - когда выходит высота (новая) от аспекта рош де-парцуф первого де-А*К, и спускается и облачается как аспект гуф его, т.е. в место корня, т.к. от масаха де-гуф он.


Но на самом деле, должен был спуститься масах - с малхут совершающей зивуг, принадлежащей новому парцуфу, к  месту табура первого парцуфа, потому что там начало масаха де-гуф вместе с малхут завершающей первого парцуфа, где корень парцуфа нового и его зацепка. Но изнутри того, что бхина последняя де-авиют ушла из масаха, по причине битуш де-О*М в О*П -  не осталась в масахе, кроме как бхина-гимел де-авиют. И эта бхина-гимел де-авиют называется хазе. И вследствие этого, нет для масаха и малхут совершающей зивуг де-парцуфа нового никакой зацепки и корня в табуре высшего, но только в хазе его. И он привязан там как ветвь к своему корню.


П.54


И вследствие этого оказывается, что масах де-парцуфа нового спускается к месту хазе первого парцуфа. И выводит там с помощью зивуга де-акаа с ор высшим 10 сфирот де-рош от него и вверх, до пэ высшего, который малхут де-рош де-парцуф первый. Но 10 сфирот де-рош парцуфа высшего нижний не сможет облачить даже чуть, будучи только от аспекта масаха де-гуф высшего.

А после этого выводит 10 сфирот сверху вниз, называемых «10 сфирот де-гуф», в тох и соф нижнего. И их место от хазе де-парцуфа высшего и вниз до табура его исключительно. Потому что от табура и вниз  - это место 10 сфирот де-сиюм высшего, которое бхина-далет, и нет для нижнего зацепки в бхине последней высшего, потому что ушла от него (бхина-далет) во время очищения его.

И поэтому нижний парцуф этот, называемый «парцуф хохма де-А*К» или «парцуф А*Б де-А*К», вынужден завершиться выше от табура парцуфа первого де-А*К. И прояснилось наилучшим образом, что все Рош-Тох-Соф де-парцуф А*Б де-А*К, который нижний для парцуфа первого де-А*К, они стоят от места, которое под пэ первого парцуфа, до места табура его. Т.о., что хазе первого парцуфа – это место пэ де-рош парцуфа А*Б, т.е. малхут совершающей зивуг. А табур  первого парцуфа – это место сиюм раглин де-парцуфа А*Б, т.е. малхут завершающей.


П.55


И как выяснилось в порядке выхода парцуфа А*Б из парцуфа первого де-А*К, также это во всех парцуфим до соф мира Асия, каждый нижний выходит от масаха де-гуф высшего его, после того как очистился и включился в масах де-малхут де-рош высшего в зивуг де-акаа который там, а после этого спускается оттуда к месту зацепки его в гуф высшего, и выводит также в этом месте с помощью зивуга де-акаа с ор высшим 10 сфирот де-рош снизу вверх, и также распространяется сверху вниз к 10 сфирот де-гуф в тох и соф, по примеру того как выяснилось в парцуфе А*Б де-А*К. Но в вопросе сиюм парцуфа есть различия, как написано в соответствующем месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий