пятница, 5 декабря 2014 г.

Птиха...п.50;51;52

Вопрос Рош, Тох, Соф, который в каждом парцуфе
и порядок облачения парцуфов друг в друга.


П.50


Вот уже ты знаешь различие, что есть 2 рода малхут в каждом парцуфе, которые: малхут совершающая зивуг и малхут завершающая. И вот от масаха, который в малхут совершающей зивуг возникают 10 сфирот де-О*Х от него и вверх, облачающиеся на 10 сфирот де-ор высшего, которые называются «10 сфирот де-рош», т.е. корней исключительно.

А оттуда и вниз распространились 10 сфирот де-гуф парцуфа, т.е.  в бхинот облачения орот в законченные келим.

И эти 10 сфирот де-гуф делятся на два аспекта 10 сфирот, называемых «10 сфирот де-тох» и «10 сфирот де-соф». 10 сфирот де-тох – их место от пэ до табур, где место облачения орот в келим. А 10 сфирот де-сиюм и соф парцуфа, их место от табура и ниже до сиюм раглав, которые означают: малхут окончания - на каждую сфиру, а сфиры (малхут) – до достижения аспекта собственного, которая не достойна для получения никакого ор, и потому прекратился там парцуф.

А аспект прекращения этот именуется «сиюм ацбаот раглав парцуфа», от которого и ниже – пространство пустое и свободное, без ор. И узнаешь, что 2 рода 10 сфирот этих проявляются от 10 сфирот корней, называемых «рош». Потому что они оба включились  в малхут сочетания. Потому что есть там сила облачения, которая О*Х, поднимающаяся и облачающаяся на ор высший.

Также есть там сила задержки масаха на малхут, чтобы не получила ор, с помощью чего происходит зивуг де-акаа поднимающий ор хозер. И 2 силы эти – они в рош только корни. Но, когда распространяются сверху вниз, вот сила первая, которая сила облачения, она следствие возникновения 10 сфирот де-тох,  которая от пэ и вниз до табура. А сила вторая, которая сила задержки на малхут от получения ор, возникла для действия в 10 сфирот де-соф и сиюм, которые от табур и ниже до сиюм ацбаот раглав.

И 2 рода 10 сфирот этих называются всегда ХГ*Т  НХИ*М. 10 сфирот де-тох, которые от пэ до табура, называются все именем «ХГ*Т». А 10 сфирот де-соф, которые от табур и ниже, называются все именем «НХИ*М».



 П.51


Еще одно для понимания, - так как вопрос цимцума не был, но только на ор хохма, кли которого - желание получить - завершилось в бхине-далет, в которой произошел цимцум и масах. Но на ор хасадим не было никакого цимцума вообще, потому что кли, которое в нем – это желание к наполнению, в котором нет никакого авиют и различия характера проявления по сравнению с воздействующим, и не нужно ему никаких исправлений.

Но вместе с тем, согласно тому, что в 10 сфирот де-ор высшего находятся эти 2 орот: хохма и хасадим, связанные вместе без никакой разницы между ними, - будучи ор одним распространяется согласно свойства его, вследствие этого, когда приходят в облачение в келим после цимцума, - вот также ор де-хасадим прекратился на малхут, несмотря на то, что на него не происходит цимцум.

Потому что, если бы ор де-хасадим распространился в место, в которое ор хохма не может распространиться даже чуть, т.е. в малхут завершающую, произошло бы разбиение в ор высшем. Потому что ор де-хасадим был бы вынужден отделиться полностью от ор хохма. И вследствие этого, стала малхут завершающая как аспект пространства пустого и свободного полностью даже от ор де-хасадим.


П.52


А с этим поймешь содержание 10 сфирот де-соф парцуфа, которые от табура и ниже. Потому что, во-первых, можно в целом сказать, что они только аспект ор хасадим, без хохма вообще; потому что, во-вторых, ор де-хасадим не отделен для мира полностью от ор хохма. Но есть в них (в 10 сф. Соф) обязательно также редкие озарения от ор хохма. И узнаешь, что эти редкие озарения мы именуем всегда именем «В*К без рош». И вот прояснились 3 аспекта 10 сфирот, которые в парцуфе, называемые «рош», «тох», «соф».

Комментариев нет:

Отправить комментарий