Вопрос Рош, Тох, Соф, который в каждом парцуфе
и порядок облачения парцуфов друг в друга.
П.50
Вот уже ты знаешь
различие, что есть 2 рода малхут в каждом парцуфе, которые: малхут совершающая
зивуг и малхут завершающая. И вот от масаха, который в малхут совершающей зивуг
возникают 10 сфирот де-О*Х от него и вверх, облачающиеся на 10 сфирот де-ор
высшего, которые называются «10 сфирот де-рош», т.е. корней исключительно.
А оттуда и вниз
распространились 10 сфирот де-гуф парцуфа, т.е.
в бхинот облачения орот в законченные келим.
И эти 10 сфирот
де-гуф делятся на два аспекта 10 сфирот, называемых «10 сфирот де-тох» и «10
сфирот де-соф». 10 сфирот де-тох – их место от пэ до табур, где место облачения
орот в келим. А 10 сфирот де-сиюм и соф парцуфа, их место от табура и ниже до
сиюм раглав, которые означают: малхут окончания - на каждую сфиру, а сфиры (малхут)
– до достижения аспекта собственного, которая не достойна для получения
никакого ор, и потому прекратился там парцуф.
А аспект прекращения
этот именуется «сиюм ацбаот раглав парцуфа», от которого и ниже – пространство
пустое и свободное, без ор. И узнаешь, что 2 рода 10 сфирот этих проявляются от
10 сфирот корней, называемых «рош». Потому что они оба включились в малхут сочетания. Потому что есть там сила
облачения, которая О*Х, поднимающаяся и облачающаяся на ор высший.
Также есть там сила
задержки масаха на малхут, чтобы не получила ор, с помощью чего происходит
зивуг де-акаа поднимающий ор хозер. И 2 силы эти – они в рош только корни. Но,
когда распространяются сверху вниз, вот сила первая, которая сила облачения,
она следствие возникновения 10 сфирот де-тох,
которая от пэ и вниз до табура. А сила вторая, которая сила задержки на
малхут от получения ор, возникла для действия в 10 сфирот де-соф и сиюм,
которые от табур и ниже до сиюм ацбаот раглав.
И 2 рода 10 сфирот
этих называются всегда ХГ*Т НХИ*М. 10
сфирот де-тох, которые от пэ до табура, называются все именем «ХГ*Т». А 10 сфирот
де-соф, которые от табур и ниже, называются все именем «НХИ*М».
П.51
Еще одно для
понимания, - так как вопрос цимцума не был, но только на ор хохма, кли которого
- желание получить - завершилось в бхине-далет, в которой произошел цимцум и
масах. Но на ор хасадим не было никакого цимцума вообще, потому что кли, которое
в нем – это желание к наполнению, в котором нет никакого авиют и различия
характера проявления по сравнению с воздействующим, и не нужно ему никаких
исправлений.
Но вместе с тем,
согласно тому, что в 10 сфирот де-ор высшего находятся эти 2 орот: хохма и
хасадим, связанные вместе без никакой разницы между ними, - будучи ор одним
распространяется согласно свойства его, вследствие этого, когда приходят в
облачение в келим после цимцума, - вот также ор де-хасадим прекратился на
малхут, несмотря на то, что на него не происходит цимцум.
Потому что, если бы
ор де-хасадим распространился в место, в которое ор хохма не может
распространиться даже чуть, т.е. в малхут завершающую, произошло бы разбиение в
ор высшем. Потому что ор де-хасадим был бы вынужден отделиться полностью от ор
хохма. И вследствие этого, стала малхут завершающая как аспект пространства
пустого и свободного полностью даже от ор де-хасадим.
П.52
А с этим поймешь
содержание 10 сфирот де-соф парцуфа, которые от табура и ниже. Потому что,
во-первых, можно в целом сказать, что они только аспект ор хасадим, без хохма
вообще; потому что, во-вторых, ор де-хасадим не отделен для мира полностью от
ор хохма. Но есть в них (в 10 сф. Соф) обязательно также редкие озарения от ор
хохма. И узнаешь, что эти редкие озарения мы именуем всегда именем «В*К без
рош». И вот прояснились 3 аспекта 10 сфирот, которые в парцуфе, называемые
«рош», «тох», «соф».
Комментариев нет:
Отправить комментарий