воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Сефер Эц Хаим (1.2.)

Сефер Эц Хаим. (1.2)



26 Врата алеф. Ветвь бет.

27 О вопросе Эйн Соф (Б), - как быть началу Ацилут миров благородных от него?, и также расследование
28 великое и разногласие колоссальное, разделяющее внутри этого всех кабалистов, так как есть тот, кто пишет, что 10 сфирот,
29 они как порядок 10-ти ступеней, одна после другой и одна ниже другой. А есть тот, кто пишет, что порядок становления их –
30 посредством кавим (направлений): правостороннего, и левостороннего, и серединного, и они: 3 сфиры (сфера, счисление, система) ХХ*Н одна над другой в кав (линия, направление) правостороннем, и 3 сфиры БГ*Х одна
31 над другой в кав левостороннем, и 4 сфиры КТИ*М одна над другой в кав серединном, а многие уразумеют и скажут, что
32 они в виде кругооборотов, один внутри другого, где один объемлет и окружает другой. И вот тот, кто всмотрится
33 в слова Рашби в книге Зоар и Тикуним, а также в книгу Бахир (р. Нихуния бен аКнаа)
34 найдут в словах их значения разные и подходящие близко к тому и к этому, а кабалисты
35 поздние (смущенные этим) устали исследовать более и не смогли, потому что трудность великая и всеобщее
36 мнение направляют и сковывают их в сказанном, поскольку Эйн Соф – равный с точки зрения любого абсолютного сравнения, утверждающего,
37 что нет в нем «верха» и «низа», «впереди» и «сзади», потому что все установления этих учителей – они
38 ограничение и граница, и предел, и мера в ор (свете) Эйн Соф элион (высшем), не дай Бог!, а как известно ор Эйн Соф пронизывает
(слово «пронизывает» в русском переводе выглядит не совсем удачным… скорее «зиждет»)

39 и проходит вглубь каждой сфиры и сфиры в целом, и изнутри каждой сфиры и сфиры в целом, и обогащает снаружи каждую сфиру
40 и сфиру в целом, как упомянуто в книге Зоар
(פ' בהר בר"מ דק"ט וז"ל): «причиняет душа душе» и т.д., и в главе
41 (פנחס דרכ"ה ורכ"ו), а также в предисловии Тикуним (ד"ד וז"ל): «а выше, на каждом восхождении, на
42 всех подъемах, нет этого повышения и нет понижения, и нет 4-х сторон света, и он исполняет все
43 миры, и обогащает от «каждой» стороны», и т.д. А раз так, поскольку все 10 сфирот близки по сравнению с
44 Эйн Соф, и все получают от него свет по сути, тогда какая разница между одной и другой?, и в чем
45 задержка соединения каждой сфиры с другой?, ведь ступени все равны, как написано выше (… здесь и далее ссылки на первоисточники см. в оригинале).

1 И вот истина в том, что те и эти - слова Элохим (Бога) жизни, и все правдивые для мудрого,
2 и прямые для становления знания, однако, (есть) разница между двумя смыслами вышеуказанными: если они как диспетчер 10-ти
3 ступеней, одна выше другой, только тогда они посредством кавим. Смысл этого станет понятным ниже, с Божьей помощью, в вопросе
4 мира Некудим, где их исправлению предшествует как будто распорядитель «одного выше другого», но после
5 исправления – появляется как будто смысл второй, и становится в виде 3-х кавим, как написано выше. И действительно, разница, которая есть между
6 двумя смыслами: то ли они посредством кавим, то ли в игулим, один внутри другого, разъяснится, с Божьей помощью, в ветви этой, и расположит
7 сердце твое внутри слов, которые будут разъяснены сейчас, и из них постигнешь происхождение каждого слова, потому что, оба смысла - присутствующие
8 и истинные, потому что два аспекта есть в вопросе 10 сфирот: первый, это аспект существования их игулим, в виде 10
9 игулим один внутри другого; а также есть в них аспект второй, и это существование их 10 сфирот в ёшер посредством 3-х
10 кавим, как образ человека, обладателя головы, и рук (предплечий), и бедер, и тела, и ног, как написано: «хорошо
11 всё в ветвях в этом мире», и вот ниже объяснение этого:

12 Знай, что прежде чем облагородить своих благородных и создать своих созданных был ор элион – простой, исполняющий всю
13 действительность, и не было никакого места пустого с точки зрения изображения бессодержательности и пустоты, но все было
14 исполнено от ор Эйн Соф простого этого, и не было в нем аспекта рош (начала) и соф (окончания), но все
15 было: свет один, простой, равный, одинаковый, и это называется ор Эйн Соф. И когда поднялся в своем желании
16 простом к созданию миров и к облагораживанию благородных, чтобы вывести к свету совершенство деяний своих
17 и имен своих, и званий своих, в чем была причина создания миров, как объяснено у нас в ветви 18 первой, в исследовании первом. И вот тогда, сконцентрировался собственно сам Эйн Соф в точку центральную, которая
19 внутри его, в середине «света» его, буквально (сказать «освещения» в значении нашем – это сказать много, и отсюда вытекает) и сконцентрировался
20 этот свет, и удалился в стороны окружений центральной точки, и тогда осталось место пустое и изображение,
21 и пространство бессодержательное от центральной точки, буквально как это (рис.). И вот средоточие это было
22 одинаковым в окружениях точки центральной бессодержательности этой, в виде того, что место пустое
23 это было округлым, из всех окружений своих абсолютно, и не было в виде правильного четырехугольника с прямыми
24 углами (квадрата), согласно тому, что также Эйн Соф сконцентрировался собственно сам в аспект округлый одинаково со всех сторон,
25 и причина этого в том, что поскольку ор Эйн Соф равный абсолютно, вынужден также
26 сконцентрироваться собственно сам одинаково со всех сторон, и не сконцентрируется собственно сам с одной стороны более чем
27 с остальных сторон. И известен из мудрости урок, что нет образа более равного, чем вид
28 игуль, чего не скажешь об образе правильного четырехугольника с прямыми выступающими углами, а также об образе треугольника,
29 и как итог, об остальных образах, и поэтому обязано быть средоточие Эйн Соф в аспект игуль,
30 по причине того, что он равный во всех измерениях своих, как написано выше.
Также в главе Бо (…), в ней «часть -
31 в круге», т.е «10», и смотри в главе Пкудей (,,,) – арка, потому что «соборы и то что в них –
32 они круги». Еще есть причина другая, и она ради благородных, будущее которых для облагораживания их
33 в последующем внутри места пространства, которое бессодержательное и пустое, как написано выше. И дело в том, что если благородные
34 в образе игулим, вот тогда будут все близкими и связанными в Эйн Соф, окружающем их
35 одинаково полно, и свет изобилия для них должно будет получить от Эйн Соф со всех сторон своих
36 равноценно, чего не скажешь, если благородные в аспекте четырехугольника или треугольника, и так далее в остальных
37 образах, потому что тогда в них углы выступающие, близкие к Эйн Соф более, чем остальные стороны их,
38 и не получат ор Эйн Соф одинаково. И в конце ветви гимел будет объяснена причина,
39 почему необходим был вопрос цимцум (средоточия) этот, и в чем его суть:

40 (разъяснение вопроса цимцум этого – он для изгнания корня судов, чтобы передать меру суда потом
41 в миры, и силу, которая называется «буцина де-кардинута», как греховная искра):

42 И вот после цимцум вышеупомянутого, который тогда оставил место пространства и демонстрацию пустоты и бессодержательности в середине
43 ор Эйн Соф буквально, как написано выше, вот уже существует место, и возможность быть там благородным
44 и существующим, и созданным, и ставшим, и тогда продлился от ор Эйн Соф кав один прямой, от света
1 округлого, который в нем, от верха к низу, и развивается и спускается внутрь пространства, которое как это. И
2 высшее начало кав продлевается от Эйн Соф самого и причастно к нему. Однако конец кав этого внизу,
3 в окончание его – он не причастен к ор Эйн Соф,

(последние строки очень важны, но, к сожалению, мало кто понимает о чем они говорят, что дает «промежуток» между концом кав и Эйн Соф, а также «замкнутость» кав?)

и путем кав этого продлился и распространился ор Эйн Соф вниз.
4 И в месте пространства этого облагородит и осуществит, и создаст, и сделает все миры полностью, а кав этот – как будто
5 труба тонкая некая в нем простирается, и как будто продлила жидкий ор элион де-Эйн Соф к мирам,

(даже для знающего человека в этом месте необходимо напоминание: безусловно в написанном выше тексте нет ни одного слова о «луче Творения» материального пространства и материального мира)

6 которые в месте демонстрации и пространства этого. И исследуем сейчас немного вопрос расследования кабалистов
7 чтобы знать, каким образом есть рош, тох, соф (начало\глава, внутренность, окончание) в сфирот вышеупомянутых? Однако в бытность того, что кав этот: рош его
8 причастна к ор Эйн Соф со стороны высшей, а окончание его, оно не продлилось вниз к месту ор Эйн Соф,
9 окружающему низ миров, и оно не связано с ним, - поэтому тогда узаконится в нем рош и соф, потому что, если с помощью двух
10 концов получает изобилие Эйн Соф, тогда они - два конца в аспекте рошим, равные один относительно другого, и нет
11 тогда аспекта верха и низа. И также, если Эйн Соф продлился от всех окружающих сторон местом
12 пространства того, то не было бы ни верха и ни низа, ни впереди и ни сзади, ни востока и ни
13 запада, ни севера и ни юга, но если ор Эйн Соф продлился путем кав одного, и трубы тонкой исключительно, узаконится
14 в нем верх и низ, впереди и сзади, восток и запад, и как написано выше в ветви этой во всех словах наших:

15 И вот, будучи ор Эйн Соф, - продлился в аспекте кав прямого внутрь пространства вышеупомянутого, - не продлился и
16 не распространился учащаясь к низу. Однако, распространяется поэтапно, а именно, когда вначале начинается
17 кав света для распространения там, то учащается вначале своего распространения в тайне кав: распространился и продлился,
18 и стал как будто кругооборот первый вокруг круга, и игуль этот был без связи с ор Эйн Соф
19 окружения, возвышающего со всех сторон его, так, что если свяжется с ним, то повторится словом многократным, что был и будет
20 отменяться в ор Эйн Соф, и не познается сила его совокупная, и будет весь ор Эйн Соф исключительно как в начале,
21 поэтому игуль этот – сопряжен с игуль Эйн Соф, но без связи с ним. А вся суть соединения
22 и связи окружения благородного этого с Эйн Соф облагораживающим – она посредством кав этого вышеупомянутого,
23 путем которого в нем спустился и продлился ор от Эйн Соф, и влияет на окружение это, а Эйн Соф окружает и всеобъемлет,
24 возвышая со всех сторон его, потому что также он в аспекте игуль, окружает возвышая, но далек от него, как написано выше, потому что он
25 вынужден, чтобы озарение его Эйн Соф в благородных удивляло путем кав этого исключительно. Потому что, если бы ор
26 протянулся к ним также путем от всех окружений их, были бы благородные в аспекте самого облагораживающего, без
27 границы и этапов ее и больше ничего, но даже если кав этот тонкий очень и не в расширении большом,
28 чтобы быть светом, продленным к благородным по мере своей и этапам своим, то по причине этого называется:
29 «благородные 10 мер и 10 сфирот», указывающие, что есть в них мера своя и такт свой, и число отмеренное, чего не скажешь
30 об Эйн Соф, и как сказано в книге Зоар, гл.Пинхас (…) «но нет в нем ее
31 меры, и нет там знания как оттенка сфирот и т.д». Каждая сфира в нем, - там у нее знание, и мера, и граница,
32 и предел, а в бытность кав тонкого протянется к ним шефа (изобилие), необходимый им исключительно в мере важности существования их благородных,
33 и не более от того, насколько ценят существование своих облагораживающих. И вот игуль этот начальный, наиболее связанный
34 с Эйн Соф, называется кетер (корона, венец) де-А*К, а после того как распространился еще кав этот и продлился вниз,
35 и возвращается к округлению и делает округление второе внутри игуль первого, и это называется игуль (мудрости) хохма де-А*К. Еще более вниз
36 распространяется и возвращается к округлению, и делает игуль третий внутри игуль второго и называется - игуль (разума)
37 бина де-А*К, и по этому примеру идет и распространяется, и округляется до десятого игуль, называемого игуль малхут (царство, власть)

(читатель обязан выбрать исходя из внутреннего своего осознания слова и смыслы наиболее точно отвечающие его собственной, и только его, образной модели. Например, слово «округление» можно заменить на «обобщение», а «направление» (кав) можно заменить на «побуждение»)

38 де-А*К, вот так разъяснился вопрос 10 сфирот, благородство которых в тайне 10 игулим, один внутри другого, и подобно этому он аспект
39 десяти сфирот всеобщих путем заполнения каждого аспекта всех миров. Действительно, разъяснено и просто то,
40 что столько видов миров: благородства его, и существа его, и создания его, и деяния его, тысяча тысяч и множество
41 множеств, и все как один они внутри места пространства вышеупомянутого, и нет слова определяющего его (Эйн Соф). И вот каждый
42 мир и мир в целом имеет 10 сфирот частных, и каждая сфира и сфира частная, которая в каждом мире и мире в целом включает
43 вид сфиры: частное частного, и все они в форме игулим один внутри другого, и один перед другим,
44 и нет им конца и счета. И все как кольца луковиц одно внутри другого, по примеру изображения кругооборотов, как упомянуто
45 в книгах астрономов. И вот аспект соединения всех игулим вместе – это вопрос кав тонкого этого,
46 распространяющегося от Эйн Соф, и проходящего, и спускающегося, и продлевающегося от игуль к игуль до сиюм (конца) назначения всего

1 вышеупомянутого, и путем кав этого продлевается свет шефа (изобилия), необходимый для каждого отдельного и одного из них, и вот разъяснился
2 аспект игулим 10 сфирот:

(мы имеем перед собой в тексте не глобальную, взаимовключающую от большего к меньшему, систему мироздания, а систему отношения человека к миру от более общего к более частному, где количество слоев и устремлений из-за единства принципа не имеет значения. Это скорее «облако понятий», где из любой «точки зрения» можно раскрыть с помощью миров всю действительность, и добравшись до Божественной сути вдруг обнаружить её в себе, а себя в ней)

3 А сейчас разъясним аспект второй, который есть в 10 сфирот, ведь он в аспекте ор ёшер, как подобие 3-х кавим,
4 как форма высшего Человека. И вот путем кав вышеупомянутого распространяющегося сверху вниз, от чего
5 распространяются игулим вышеупомянутые, также кав этот распространяется как ёшер сверху вниз, от рош
6 кругооборота высшего, самого высшего игуль, до самого низа сиюм всех игулим буквально,
7 сверху вниз содержащий от 10 сфирот, в тайне образа Человека прямого, стоящего во весь рост, содержащего 248
8 членов, представленных на рисунке тремя кавим: правым, и левым, и средним, состоящих из 10 сфирот в общем, и каждая
9 сфира и сфира в целом (по отношению к общности) разделилась на 10 сфирот до бесконечности, по примеру упомянутому выше в теме 10 сфирот, которые посредством
10 игулим. И вот аспект этот второй называется: образ Элохим, и возвышает намек написанного в слове Его:
11 «и создаст Элохим Человека по образу своему, как образ Элохим», и почти вся книга Зоар и Тикуним,
12 большинство из слов их всех, занимаются в аспекте втором этом исключительно, как хорошо сказано (…), и вот
13 в этом осуществятся два предположения вышеупомянутых, что есть два аспекта: путь игулим и путь кавим, и основа их
14 как одно – хорошие слова Элохим жизни. И в этом согласуются для тебя несколько выражений кажущихся несогласованными
15 одно с другим в вопросе порядка и положения 10 сфирот. Также разъяснится тебе исследование вышеупомянутое: как бывает рош
16 и соф, верх и низ, в вопросе 10 сфирот, и вот оно поясненное во всех двух аспектах этих. Первый аспект:
17 10 сфирот в виде игулим один внутри другого и это просто – игуль, окружающий все – это
18 кругооборот кетер, вот он связан с Эйн Соф более всех, и поэтому превосходный. Однако, кругооборот
19 второй, называемый хохма, есть уже отрыв между ним и Эйн Соф. И кругооборот хохма поэтому - верх его
20 ниже верха кетер. И также кругооборот бина дальше от Эйн Соф мерой 2-х игулим,
21 и верх его ниже верха хохма, и подобно этому каждый игуль и игуль в целом во всех мирах полностью, тот,

(что значит «верх кругооборота хохма ниже верха кетер» и др.? Традиционно рисуют взаимовключающие круги, которые сверху вниз, по радиусу, соединены с помощью кав миров. Но ведь сказано «как кожицы луковицы», а у луковицы нет верха и низа? В данном случае: более внешнее и более близкое к Эйн Соф — это верх, а более внутреннее и более удаленное от Эйн Соф, т.е абсолютный конец — это низ! Поэтому вертикальные изображения (подобно человеку) миров и др. духовных категорий весьма условны, и часто оглупляют людей)

22 кто внутри пространства ближе всего к ор Эйн Соф – более соединен с ним – он более высок, и 23 превосходство соединения его до того, что оказывается, что этот мир, земной, материальный – это точка центральная
24 исправления своего, внутри всех игулим полностью, внутри всего места пространства и демонстрации пустоты вышеупомянутой,
25 и также он удален от Эйн Соф отдаленностью своей, законченностью своей более всех миров вообще, и потому он настолько
26 вещественен и материален в назначении телесности, в существовании своем в точке центральной, внутри всех игулим,
27 и пойми это хорошо. И еще есть причина вторая – она близка к вышеупомянутому – потому что вот и прояснилось, как кав
28 протянулся от Эйн Соф быть распространенным, а после округленным и распространенным более вниз, и округленным до
29 сиюм назначения всех игулим, а игуль возникший первым в месте начала кав, - вот он
30 возвышенен и превосходен по сравнению со всеми игулим, которые ниже его, так как, вот он протянулся от рош кав.
31 И еще потому что, вот он получает озарение в бытность свою в месте более высоком от всех. И это игуль
32 высший, который во всех будет называться «верхом» и как игуль более «внутренний», - это средство и исправление,
33 которое во всех, а тот, который нижний во всех, который получает свет снизу кав, -
34 будет называться «низом». И в ветви гимел (3) в вопросе прямого пути игулим мира Некудим разъяснится, как также
35 в аспекте 10 сфирот игулим есть аспект кавим, буквально, с существованием их игулим помимо аспекта
36 10 сфирот ёшер, сделанных на рисунке в виде Человека прямостоящего, и там назначение рош – игулим,
37 и там разъяснится тебе, как также в 10 сфирот игулим узаконится правая сторона, и левая, и середина, вместе с
38 существованием их наподобие игулим одно внутри другого. И вот также в аспекте втором де-ёшер, который на рисунке
39 Человека, узаконится там верх и низ, впереди и сзади, потому что просто то, - что ближе к началу кав
40 будет рош (голова), и что ниже его будет гуф (тело), а ниже еще будет раглаим (ноги), и так далее в остальных
41 частных частностях. И в ветви гимел разъяснится также в вопросе прямого пути игулим де-А*К прямостоящий. И вот вопрос этот,
42 который разъяснился в ветви этой, как все миры – они в аспекте игулим один внутри другого, - как кожицы
43 луков, и это аспект первый сказанный намеком в Зоар во многих местах и в частных частностях и читай разумные слова
44 и прямое указание, что даже небосводы и земли как оболочки луков, один внутри другого и т.д.
45 (см. оригинал…)
46 (…)
1 И вот обязательно все миры - один окружает
2 другой, а этот окружает еще другой. И несмотря на то, что оттуда (из миров) видится, что более «внутренний» - он сердцевина
3 и идентичность подъема, наоборот, он – оболочка плохая по сравнению с ним (более внешним), вместе с тем, если откроешь глаза – разум твой поймет
4 и покажет, что высказывание это - от предмета важности нашей, - мы заселили землю низшую, которая более
5 близка нам, она называется оболочка, окружающая, по важности нашей, сердцевину, которая внутри ее,
6 и это кругооборот окружающий возвышение, а после - еще кругооборот другой, более внутренний чем предыдущий, по важности нашей, и он
7 сердцевина по отношению к кругообороту предыдущему, и т.д., и по этому примеру до того, что оказывается Эйн Соф внутри всех благородных,
8 и он - сердцевина по отношению ко всему, а все благородные - оболочки и облачения по отношению к нему, а кругооборот более
9 близкий к нам – он внешний во всем, и называется оболочкой на все. Однако в аспекте миров
10 самих по себе это не так, но «внутреннее», что во всем – это клипа, а окружающее над всем – это
11 сердцевина. Также из высказывания этого станет понятен аспект второй называемый «картина Человека в ёшер», который всеобъемлющ как и
12 миры, как упомянуто в книге Зоар.
13 (…)
14 И в ветви далет разъяснится, как все аспекты открываются в рисунке Человека, и они: этот внутри по сравнению с тем,
15 а другой внутри по сравнению с этим, Атик (древность, старинный) внутри по сравнению с А*А (Арих Анпин)(продолжительность, продленный), а А*А внутри по сравнению с Аба (отец) и Има (мать), а Ав*И внутри…и т.д. 10 сфирот
16 всех ступеней, и там станет понятно хорошо, как существование их, одного внутри по сравнению с другим, один сердцевина, а другой –
17 оболочка прямостоящая, ведь хорошо
18 разъяснился вопрос второй аспекта, что есть в 10 сфирот один аспект игулим и один аспект ёшер, как вид Человека:

19 Издание это подтверждается предисловием одним, включающим от Эйн Соф до Зеир Анпин (З*А, малость, краткий). Знай, когда начинает
20 всё быть: вся действительность – свет простой, и называется ор Эйн Соф (Б), и нет
21 никакого пространства и никакого изображения пустоты, но все есть ор Эйн Соф, и как шаг ее в желании Его к облагораживанию благородных,
22 и к осуществлению существующих по причине известной, и она в том, чтобы называться Милостивым и Милосердным, и т.д., а если нет
23 в мире того кто получит милость от него, как назовется Милостивый, и также по этому примеру остальные звания, ведь
24 сконцентрировался Сам в середину света, который в нем, в точку центральную, отправную для окружений и сторон,
25 и осталось пространство по пути. И это цимцум алеф (Ц*А, средоточие первое) облагораживания высшего, и это место пространства
26 округлого в равенстве со всех сторон до того, что становится миром Ацилут, а все миры помещены внутрь
27 этого округлого, а ор Эйн Соф всеобъемлет его равным образом. И вот когда сконцентрировался собственно Сам, тогда путем стороны одной от
28 пространства продленного путем кав одного, прямого, тонкого, вроде трубы, свет один протянулся от Эйн Соф к внутренности
29 пространства, и само собой того же, но осталось место пустое между светом, который внутри пространства и светом
30 Эйн Соф всеобъемлющим пространство, если не так, вернется дело так как было, и вернет и соединит
31 свет этот, который внутри пространства, с Эйн Соф вместе, как в начале своем, И поэтому не распространится и не продлится
32 свет широкий к внутренности пространства, а только путем кав одного, тонкого отдельного, и путем кав этого продлится и спустится ор
33 Эйн Соф к внутренности пространства округлого, потому благородного, и тем самым связан облагораживающий с благородным вместе изнутри.
34 И не более, но несмотря на то, что всё благородство округлое и Эйн Соф всеобъемлет его со всех его сторон в равной степени, вместе с тем
35 его место осталось привязанным внутри его буквально, и продлился от него рош кав этого, называемый рош
36 благородства высшего, и все что продлено и распространено вниз называется низшее благородство,
37 и тем самым оказывается, что есть аспект верха и низа в Ацилут (благородстве), а если не так – нет аспекта рош и раглаим,
38 верха и низа в Ацилут. И вот свет этот, распространяющийся внутрь пространства этого, вот он разделился
39 на 2 аспекта: первый тот, что все света, которые внутри пространства этого вынуждены быть в аспекте
40 округлостей, эти внутри этих. Например, свет сфира кетер – игуль первый, а внутри игуль этого –
41 округлость хохма и т.д. по порядку 10 округлостей, которые 10 сфирот де-А*К, а после 10 округлостей
42 других, и они – 10 сфирот де-Атик, а после, внутри их, 10 округлостей других, и они 10 сфирот де-А*А, а после
43 внутри их 10 округлостей других, и они – 10 сфирот де-АвИ, эти внутри этих, до сиюм каждой частности Ацилут,
44 и каждый округлый из первых является ор макиф (О*М, свет всеобъемлющий, исполняющий) ко вторым, как мозг его, также округлость другая, как мозг последующей, оказывается, что есть ор
45 пними (О*П, свет внутренний) и ор макиф, и всё в аспекте округлостей. А аспект второй, он в том, что вот в середину всё
1 благородство округлое это распространяется путем кав прямого аспектом «света примера» округлости буквально,
2 который однако в ёшер, и есть в нем аспект А*А и Ав*И, и Зо*Н, и все в ёшер, и с этой точки зрения назвали
3 в Торе Человека «в образе его – в образе Элохим», как сказано: «и создаст Элохим Человека в образе его
4 и т.д.», потому что он – кав прямой, и распространяется путем кавим, и почти вся книга Зоар и Тикуним не
5 говорят, но только в ёшер, как сказано выше:

6 И знай, что есть в этом Ацилут виды миров, которым нет конца, и не сейчас разъясним их, но начнем
7 сейчас разъяснять еще один частный аспект, содержащий всю действительность этого пространства, а от него распространятся все
8 миры, как сказано выше, и это аспект действительности А*К, упомянутый у всех древних, в книге Зоар
9 и Тикуним, и после его продлится порядок всех ступеней полностью. Знай, что в этом пространстве благороден А*К
10 у всех древних, и есть в нем действительность 10 сфирот, и они исполняют все это пространство, однако вначале
11 вышли 10 сфирот путем округлым, эти внутри этих, а после, внутри игулим продлился путь ёшер,
12 как образ Человека одного по длине всех округлостей вышеупомянутых в образе этом, и мы не занимаемся общностью
13 в аспекте округлостей, но только в аспекте ёшер исключительно, и дальше скажем с Божьей помощью о действительности округлостей
14 и ёшер, в чем вопрос их. И вот с помощью цимцум этого вышеупомянутого, который стал Человеком вышеупомянутым (А*К), есть
15 в нем аспект индивидуальности и средств (объекта и субъекта), потому что цимцум света – побудительная сила действительности существования келим (кли -инструмент, сосуд), как сказано
16 дальше с Божьей помощью, и нет у нас права, чтобы сказать больше в месте столь высоком, и интеллигентный поймет начало
17 слова от завершения его, как сказано, с Божьей помощью, в толкованиях последних пришедших перед нами. И действительно, он - не кли
18 буквально, но приблизительно свет, который внутри его, называемый кли. Действительно, он чист и ясен в назначении очищения
19 и тонкости, и ясности. И вот А*К этот исчезающий из конца в конец, от конца высшего
20 до конца низшего (внутри, но не во всем) в каждом пространстве Ацилут вышеупомянутого, и в этого Человека
21 включаются все миры как сказано с Божьей помощью, но в аспекте внутренности и индивидуальности его - Человека этого – нет у
22 нас права, для слова о нем, и для занятия общностью. Действительно, позанимались и договорились о том, что благородный - от него,
23 а он потому что, вот существует ор Эйн Соф очень большой, поэтому не смогут благородные получить, если не
24 в индивидуальности А*К этого, и даже от этого А*К не смогут получить его, если после не выйдет
25 свет пересекающий его путем отверстий и окон, которые в нем, и это озен (ухо), хотем (нос), пэ (рот), эйнаим (глаза), как сказано
26 с Божьей помощью:

Комментариев нет:

Отправить комментарий