суббота, 29 ноября 2014 г.

Птиха...п.47;48;49

П.47


Потому что прояснилось, что с помощью битуш де-О*М в масах де-гуф, он утончается как масах от всего авиют де-гуф, до того, что очистился и уподобился масаху де-рош. Уподобление характера проявления с пэ де-рош, оказывается, объединило его в аспект один с ним, и включило в зивуг де-акаа, который в нем. Однако определяется, что масах не очищается за один миг, но в соответствие порядка ступеней. Т.е. начиная от бхины-далет к бхине-гимел, а после этого от бхины-гимел к бхине-бет, а после этого от бхины-бет к бхине-алеф, а после также от бхины-алеф к аспекту шореш, до очищения от всего аспекта авиют его, чтобы стал чистым как масах де-пэ де-рош. И вот ор высший, который не прекращается от свечения даже чуть, сочетается с масахом в каждом поЛожении и соСтоянии очищения.

Потому что после очищения от бхины-далет, и исхода всей высоты кетер той, масах приходит к авиют де-бхина-гимел, - вот ор высший сочетается с масахом в соответствие с авиютом де-бхина-гимел, оставшимся в нем, и выводит 10 сфирот в высоте хохма.

И после того как очистился масах также от бхины-гимел, и изошла также высота хохма, и не осталась в масахе, а только бхина-бет, оказывается, что ор высший сочетается с ним на бхину-бет, и выводит 10 сфирот в высоте бина. А после того как очистился также от бхины-бет, и изошла высота эта, и не остался в нем, а только авиют де-бхина-алеф, вот ор высший сочетается с масахом на авиют де-бхина-алеф, оставшийся в нем, и выводит высоту 10 сфирот в высоте З*А. И очищается также от авиюта де-бхина-алеф, и высота З*А исходит, и не остается в нем, но только корень авиют, сочетается ор высший также с авиют де-шореш, оставшийся в масахе, и выводит 10 сфирот в высоте малхут. И очищается масах также от авиют де-шореш, и также высота малхут изошла оттуда, потому что не осталось в масахе уже никакого авиюта де-гуф, вот тогда определяется, что масах и решимот его поднялись и соединились с масахом де-рош, и включились там в зивуг де-акаа, и вывели на нем 10 сфирот новых, называемых сын и порождение в отношение парцуфа первого.

И вот прояснилось, что вопрос битуш де-О*М в О*П, утончается на масахе де-гуф парцуфа первого де-А*К, и поднимает масах к пэ де-рош его, с помощью чего родился и вышел парцуф второй - А*Б де-А*К, и это не происходит одномоментно, но в порядке поступенчатом, где ор высший сочетается с масахом в каждом соСтоянии и поЛожении от 4-х ступеней, что продолжается и приходит на (каждую из) них в масах во время очищения его, пока не приравняется к пэ де-рош. И по этому примеру, который выяснил выход 4-х высот в продолжительности очищения гуф де-парцуфа первого ради (возникновения) А*Б, точно также выходят 3 высоты в продолжительности  очищения масаха де-гуф де-парцуф  А*Б, во время облагораживания его для парцуфа С*Г. И так во всех ступенях.

Потому что, это правило: масах не очищается одномоментно, но в порядке поступенчатом. И ор высший, который не прекращает распространяться к нижнему, оказывается, что сочетается на нем в каждой ступени и в каждом подъеме от ступени к ступени утончения его. 


 П.48


Однако, эти высоты, которые возникают на масахе в продолжительности очищения его, согласно порядку поступенчатому, они не считаются как распространение ступеней истинных, как высота первая, которая возникла прежде начала очищения, но они считаются как бхинот некудот. И называются именем «О*Х и дин». Потому что сила дин исходов орот уже замешана в них.

Потому что в первом парцуфе, - вот немедленно, когда битуш начал действовать и очистил масах  де-гуф от бхины-далет, вот считается, что как будто уже очистился весь. Т.к. нет «немного» в духовном. Потому что начавший очищаться, - уже вынужден очищаться весь. Но изнутри того, что особенность масаха - очищаться в поступенчатом порядке, есть задержка для ор высшего к сочетанию с ним в каждой ступени авиюта, когда масах получает в продолжительности очищения своего, пока не очистится весь. А поэтому эти высоты, возникающие в продолжительности очищения его, - сила исходов замешана в них, и считаются только как бхинот некудот и «О*Х и дин».

И вследствие этого, мы  определяем в каждом парцуфе два рода высот, именем: таамим и некудот. Потому что 10 сфирот де-гуф, которые возникли вначале, в каждом парцуфе называются именем «таамим». А те высоты, возникающие в парцуфе в процессе утончения, т.е. после того, как уже начал масах очищаться до того, что доходит к пэ де-рош, они называются именем «некудот».


П.49


А решимот, оставшиеся внизу в гуф после исхода орот де-таамим, называются  именем «тагин». А решимот, оставшиеся от высот некудот называются именем «отиет», которые «келим». А тагин, которые решимот от орот де-таамим, они совпадают при наложении на буквы и келим, и осуществляют их.

И прояснились 4 рода орот, называемых «таамим», «некудот», «тагин», «отиет». Высота первая, возникающая в каждом парцуфе из 5-и парцуфим, называемых «Гальгальта», «А*Б», «С*Г», «М*А», «Б*Н», называется именем «таамим». А высоты, выходящие в каждом парцуфе после того как уже начал очищаться, до того пока очистится весь, называются именем «некудот». А решимот, оставшиеся от орот де-таамим, которые в каждой высоте, после исхода их, называются именем «тагин». А решимот, оставшиеся от орот высот некудот после исхода их, называются именем «отиет» или «келим». И запомни это во всех 5-и парцуфим, называемых «Гальгальта», «А*Б», «С*Г», «М*А», «Б*Н», потому что во всех есть очищение и во всех есть эти 4 рода орот.






Комментариев нет:

Отправить комментарий