суббота, 25 октября 2014 г.

Птиха...п.39;40

П.39


И прояснилось, что от силы битуш де-О*М в О*П, возвращается масах де-малхут завершающей быть как аспект масах и малхут совершающая зивуг. Потому что битуш де-ор макиф очистил масах завершающий от всего авиют де-гуф, который был в нем, и не осталось в нем, а только решимот тонкие от авиют этого, приравненные к авиют де-масах де-рош. А известно, что уравнивание характера проявления связывает и объединяет духовности друг с другом. Вследствие этого, после того как масах де-гуф уравнивается характером проявления авиюта своего к масаху де-рош, вот немедленно включился в него м стал с ним как будто один масах. И тогда получает силу для зивуга де-акаа, как масах де-рош.

И вышли на нем 10 сфирот высоты новой. Однако вместе с зивугом этим, обновляются в нем, в масахе де-гуф, решимот де-авиют де-гуф, которые были в нем сначала. И тогда вернулось и стало заметным снова различие характера проявления в какой-то мере между ними для! масаха де-рош включенного в него. И признак различия этого отделяет его и выводит его от (подобия) пэ де-рош высшего.

Потому что, после того как вернулся и стал заметен его источник первый, который от пэ и вниз высшего, вот тогда он не может стоять уже выше от пэ высшего. Потому что различие характера проявления отделяет духовности друг от друга. И оказывается, что был вынужден спуститься оттуда к месту, которое от пэ и вниз высшего. И поэтому определяется обязательно как гуф второе по отношению высшего. Потому что даже рош высоты новой определяется по отношению высшего как гуф его исключительно, будучи проявленным от масаха де-гуф его.


И вследствие этого, различие характера проявления разделяет их на два гуфим отдельных. А ввиду того, что высота новая, она вся порождение масаха де-гуф парцуфа предыдущего, поэтому считается как сын от него (от масаха), и как его ветвь, протягивающаяся из него.



П.40


И есть еще дополнение в деле отличия от нижних к высшим. И оно в том, что каждый нижний вышел с точки зрения иного уровня высоты, что в пяти бхинот, которые в масахе.

И каждому нижнему не хватает бхины высшей орот высшего, и бхины нижней келим высшего.

А причина в том, что от природы (своей) битуш де-О*М в масах убирает из масаха последнюю бхину де-авиют его. И например, в парцуфе первом де-А*К масах имеет все 5 бхинот авиют его, т.е. до бхины-далет, вот с помощью битуш де-О*М в масах де-гуф утончается авиют де-бхина-далет полностью, и битуш не оставляет от нее даже решимо этого авиют.

И только решимот! от авиют де-бхина-гимел и вверх остались в масахе. И вследствие этого, когда масах этот включился в рош и получает там зивуг де-акаа на авиют, которые остались в решимот его от гуф, - оказывается, что зивуг возник исключительно только на бхину-гимел де-авиют, которая в масахе, потому что решимо де-авиют де-бхина-далет пропало и нет его там. И поэтому высота, которая возникла на экране этом, она в уровне высоты хохма исключительно, называемая «хей-вав-йуд-хей (АВА*Я) де-аин-бет (А*Б) де-А*К» или «парцуф А*Б де-А*К». И прояснилось в пункте 22, что величине хохма, возникшей на масахе де-бхина-гимел, не хватает малхут келим и аспекта ор ихида от орот, который ор кетер. Ведь парцуфу А*Б не хватает бхины последней де-келим высшего, и бхины высшей де-орот высшего. А из-за большого различия характера проявления бхинот, определяется нижний, как парцуф отделенный от высшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий