П.41
И по этому примеру,
после распространения парцуфа А*Б как рош и гуф, произошел битуш де-О*М на
масахе де-гуф де-А*Б, который масах де-бхина-гимел, вот битуш этот поднимая
(масах) приводит к потере из него решимо де-авиют последней бхины, которая в масахе,
который бхина-гимел. И оказывается во время подъема масаха к пэ де-рош, что
включился (он) в его зивуг де-акаа, и произошло соударение только на авиют
де-бхина-бет, которая осталась в масахе этом. Потому что бхина-гимел пропала из
него, и нет ее. И поэтому он выводит только 10 сфирот в высоте бина, называемых
«хей-вав-йуд-хей де-С*Г де-А*К или «парцуф С*Г». И будет не хватать З*А и
малхут де-келим и хая-ихида де-орот. И по этому примеру, также распространился парцуф С*Г этот, как рош и
гуф. И произошел битуш де-О*М в масах де-гуф его, который масах де-бхина-бет. Вот
битуш этот поднимая (масах) приводит к
потере из него последней бхины де-авиют, которая в масахе, который
бхина-бет, и не осталось ее в масахе, но решимот де-авиют, которые от бхины-алеф
и вверх. И поэтому, во время подъема масаха к пэ де-рош, и включения в зивуг
де-акаа, который там, произошло соударение только на масах де-бхина-алеф,
которая осталась в масахе. Потому что бхина-бет уже пропала из него. И поэтому
он выводит только 10 сфирот в высоте Т*Т, называемой «высота З*А». И не хватает
бины, З*А и малхут де-келим, и нешама, хая, ихида де-орот. И т.д. и по этому
примеру.
П.42
И прояснилась
наилучшим образом причина спуска высот одна ниже другой во время перерождений
парцуфим друг из друга, что из-за того, что битуш де-О*М в О*П, обычный в
каждом парцуфе, всегда там приводит к потере последней бхины решимо де-авиют,
которое там.
И надо знать, однако,
что в этих решимот, оставшихся в масахе после очищения его, есть в них 2
аспекта: 1. называется решимо де-авиют; 2. называется решимо де-итлабшут.
Например, после утончения масаха де-гуф де-парцуфа первого де-А*К, мы сказали,
что бхина последняя де-решимот де-авиют, которая решимо де-бхина-далет,
пропадает из него. И не осталось в масахе, но только решимо де-авиют
де-бхина-гимел. Однако, решимо де-бхина-далет включает 2 аспекта как сказано
выше: де-итлабшут и де-авиют. И не пропадает из масаха по причине очищения его,
а только решимо де-авиют де-бхина-далет. Но решимо де-итлабшут де-бхина-далет
осталось в масахе том и не пропало из него. И объяснение решимо де-итлабшут, -
это бхина очень тонкая из решимо де-бхина-далет, в которой нет авиют
достаточного для зивуга де-акаа с ор высшим. И решимо это осталось от бхины
последней, которая в каждом парцуфе во время очищения его. И то, что мы сказали
о том, что бхина последняя пропадает из каждого парцуфа во время очищения его,
так это только решимо де-авиют, который в нем, исключительно.
П.43
А оставление решимо
де-итлабшут от последней бхины, которое остается в каждом масахе, повлияло на
выход 2-х величин: захар и некева в рошим всех парцуфим. Начиная с А*Б де-А*К,
и также в С*Г де-А*К, и также в М*А и Б*Н де-А*К, и в каждом парцуфе Ацилут.
Потому что в парцуфе
А*Б де-А*К, где нет в масахе, но только решимо де-авиют де-бхина-гимел,
выводящее 10 сфирот в высоте хохма, вот решимо де-итлабшут от бхины-далет
оставшееся там в масахе, которое не пригодно вообще к зивугу с ор высшим из-за
тонкости, вот оно включилось с авиют де-бхина-гимел и стало как решимо одно. И
также приобрело решимо де-итлабшут силу для зивугот с ор высшим.
И поэтому возникает
на нем зивуг де-акаа с ор высшим, выводящий 10 сфирот примерно к высоте кетер.
И это по причине того, что, поскольку есть в нем аспект облачения
де-бхина-далет. И включение это называется включением нуквы в захар. Потому что
решимо де-авиют от бхины-гимел называется – нуква, чтобы быть носителем для
аспекта авиют. А решимо де-итлабшут де-бхина-далет называется – захар, из-за того,
что приходит от высоты высокого положения, и из-за того, что тоньше от авиют.
И вследствие этого,
хотя решимо де-захар совсем не достаточно для зивуга де-акаа, однако с помощью
включения нуквы в него, оно стало также пригодным для зивуга де-акаа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий