понедельник, 20 октября 2014 г.

Птиха...п.36;37;38

П.36


А после, когда парцуф А*Б де-А*К вышел и завершился в рош и гуф, вернулся также на его (масахе) вопрос битуш де-О*М в О*П, по примеру того, как прояснилось вверху в парцуфе первом де-А*К. И масах де-гуф его утончился также от всего авиюта де-гуф, до способа проявления подобного к аспекту масаха де-рош.


И оказывается тогда включенным в зивуг, который в пэ де-рош его. И происходит на его (масахе) зивуг де-акаа обновленный, который вывел высоту новую 10 сфирот, в уровне высоты бины, называемую «С*Г де-А*К». И он (С*Г) считается как сын и порождение парцуфа А*Б де-А*К, потому что вышел от зивуга де-пэ де-рош его. И по этому примеру вышли также парцуфим, которые от С*Г де-А*К и ниже.


П.37


И вот прояснился выход парцуфим один ниже другого, произошедший от силы битуш де-О*М в О*П, утончающий масах де-гуф до степени возвращения его к аспекту масаха де-пэ де-рош. И тогда включился (он) там в зивуг де-акаа, (который) обычный в пэ де-рош.

И выводит с помощью зивуга высоту новую 10 сфирот. Эта высота новая определяется как сын парцуфа предыдущего. И с помощью этого вышел А*Б от парцуфа кетер, а С*Г – от парцуфа А*Б, а М*А – от парцуфа С*Г. И точно также остальные ступени в Некудим и АБИ*А. Но еще должны понять: почему вышли 10 сфирот де-А*Б только на бхину-гимел, а не на бхину-далет. А также: С*Г – только на бхину-бет и т.д.? Т.е., что каждый нижний на одну ступень (более) низкий по отношению к своему высшему? И почему не вышли все друг за другом в высоте равной?


П.38


И вначале нужно понять, почему считается 10 сфирот де-А*Б как порождение парцуфа первого де-А*К. Потому что, после того как вышел от зивуга де-пэ де-рош парцуф первый, как 10 сфирот де-гуф парцуфа своего. И вместе с тем, в чем (заключается) выход из аспекта парцуфа первого, чтобы существовать и считаться как парцуф второй и порождение первого?

И должны понять здесь различие большое от масах де-рош к масах де-гуф. Потому что есть два рода малхут в парцуфе: 1. м.р. малхут - совершающий зивуг (в потенциале масаха исправляющего в малхут) с ор высшим; 2. ж.р. малхут – завершающая (в потенциале масаха исправляющего в малхут) ор высший, который в 10 сфирот де-гуф.

И различие между ними таково, как удален воздающий от воспринимающего. Потому что малхут де-рош совершающая зивуг де-акаа с высшим ор, считается как аспект воздающий к гуф. Потому что масах исправляющий в ней не удалил ор высший при соударении, но более того, с помощью ор хозер, который поднялся, облачил и проявил ор высший в аспект 10 сфирот де-рош. И оказывается распространяющимся сверху вниз до того, что облачили 10 сфирот де-ор высшего в кли де-О*Х, называемом «гуф».

И поэтому определяется масах и малхут де-рош в аспекте воздействующего на 10 сфирот де-гуф, и не заметен до сих пор никакой аспект ограничивающий и отталкивающий в масах и малхут этой. Но другое дело масах и малхут де-гуф, что означает, что после того как 10 сфирот распространились от пэ де-рош сверху вниз, они не распространяются, а только до малхут, которая в 10 сфирот их. Потому что ор высший, он не может распространиться внутрь малхут де-гуф, по причине масаха исправляющего там, который задерживает его распространение к малхут. И поэтому прекратился парцуф там и стал концом и окончанием для парцуфа.

Вот так вся сила цимцум и граница реализуются только в масахе и малхут этой гуф. И вследствие этого каждый битуш де-О*М в О*П он не происходит, а только в масахе де-гуф исключительно, потому что он ограничивает и отстраняет О*М от свечения во внутреннюю часть парцуфа. Но не в масахе де-рош, потому что масах рош, он только проявляет и облачает орот, и нет до сих пор силы ограничения реализующейся в нем даже какой-либо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий