П.36
А после, когда парцуф
А*Б де-А*К вышел и завершился в рош и гуф, вернулся также на его (масахе)
вопрос битуш де-О*М в О*П, по примеру того, как прояснилось вверху в парцуфе
первом де-А*К. И масах де-гуф его утончился также от всего авиюта де-гуф, до
способа проявления подобного к аспекту масаха де-рош.
И оказывается тогда
включенным в зивуг, который в пэ де-рош его. И происходит на его (масахе) зивуг
де-акаа обновленный, который вывел высоту новую 10 сфирот, в уровне высоты
бины, называемую «С*Г де-А*К». И он (С*Г) считается как сын и порождение
парцуфа А*Б де-А*К, потому что вышел от зивуга де-пэ де-рош его. И по этому
примеру вышли также парцуфим, которые от С*Г де-А*К и ниже.
П.37
И вот прояснился
выход парцуфим один ниже другого, произошедший от силы битуш де-О*М в О*П,
утончающий масах де-гуф до степени возвращения его к аспекту масаха де-пэ
де-рош. И тогда включился (он) там в зивуг де-акаа, (который) обычный в пэ
де-рош.
И выводит с помощью
зивуга высоту новую 10 сфирот. Эта высота новая определяется как сын парцуфа
предыдущего. И с помощью этого вышел А*Б от парцуфа кетер, а С*Г – от парцуфа
А*Б, а М*А – от парцуфа С*Г. И точно также остальные ступени в Некудим и АБИ*А.
Но еще должны понять: почему вышли 10 сфирот де-А*Б только на бхину-гимел, а не
на бхину-далет. А также: С*Г – только на бхину-бет и т.д.? Т.е., что каждый
нижний на одну ступень (более) низкий по отношению к своему высшему? И почему
не вышли все друг за другом в высоте равной?
П.38
И вначале нужно
понять, почему считается 10 сфирот де-А*Б как порождение парцуфа первого
де-А*К. Потому что, после того как вышел от зивуга де-пэ де-рош парцуф первый,
как 10 сфирот де-гуф парцуфа своего. И вместе с тем, в чем (заключается) выход из
аспекта парцуфа первого, чтобы существовать и считаться как парцуф второй и
порождение первого?
И должны понять здесь
различие большое от масах де-рош к масах де-гуф. Потому что есть два рода
малхут в парцуфе: 1. м.р. малхут - совершающий зивуг (в потенциале масаха
исправляющего в малхут) с ор высшим; 2. ж.р. малхут – завершающая (в потенциале
масаха исправляющего в малхут) ор высший, который в 10 сфирот де-гуф.
И различие между ними
таково, как удален воздающий от воспринимающего. Потому что малхут де-рош
совершающая зивуг де-акаа с высшим ор, считается как аспект воздающий к гуф.
Потому что масах исправляющий в ней не удалил ор высший при соударении, но
более того, с помощью ор хозер, который поднялся, облачил и проявил ор высший в
аспект 10 сфирот де-рош. И оказывается распространяющимся сверху вниз до того,
что облачили 10 сфирот де-ор высшего в кли де-О*Х, называемом «гуф».
И поэтому
определяется масах и малхут де-рош в аспекте воздействующего на 10 сфирот
де-гуф, и не заметен до сих пор никакой аспект ограничивающий и отталкивающий в
масах и малхут этой. Но другое дело масах и малхут де-гуф, что означает, что
после того как 10 сфирот распространились от пэ де-рош сверху вниз, они не
распространяются, а только до малхут, которая в 10 сфирот их. Потому что ор
высший, он не может распространиться внутрь малхут де-гуф, по причине масаха
исправляющего там, который задерживает его распространение к малхут. И поэтому
прекратился парцуф там и стал концом и окончанием для парцуфа.
Вот так вся сила
цимцум и граница реализуются только в масахе и малхут этой гуф. И вследствие
этого каждый битуш де-О*М в О*П он не происходит, а только в масахе де-гуф
исключительно, потому что он ограничивает и отстраняет О*М от свечения во
внутреннюю часть парцуфа. Но не в масахе де-рош, потому что масах рош, он
только проявляет и облачает орот, и нет до сих пор силы ограничения
реализующейся в нем даже какой-либо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий