четверг, 16 октября 2014 г.

Птиха...п.33;34;35

П.33


А сейчас разъясним вопрос битуш О*П и О*М одного с другим, приводящий к очищению масаха и потере последней бхины де-авиют. Потому что в бытие – эти 2 орот противоположны один другому и связаны вместе вдвоем в масахе, который в малхут де-рош А*К, потому что сталкиваются и бьют один в другой.


Объяснение: это потому что его зивуг де-акаа произошел в пэ де-рош А*К, т.е. в масахе, который в малхут де-рош, называемом «пэ», который был причиной для облачения ор пними де-А*К с помощью поднявшегося О*Х, вот он также причина для возникновения О*М де-А*К. Потому что из-за препятствия на ор Эйн Соф для облачения бхины-далет, вышел ор наружу в аспект О*М. Т.е. вся та часть ор, которая О*Х, она не может облачить его как бхину-далет собственно саму, она выходит и становится как О*М. Ведь масах, который в пэ, он причина равная как ор макиф, также как и О*П.


П.34


И прояснилось, что О*П и О*М – они оба связаны в масахе, но в действиях противоположных один другому. И в той мере, в которой масах проявляет часть от ор высшего для внутренней части парцуфа с помощью облачения ор хозер, в той же мере он отказывает О*М в облачении в парцуф.

А изнутри того, что часть ор, оставшаяся снаружи как очень большой О*М, по причине масаха задерживающего его от облачения в А*К, поэтому определяется, что он ударяет в масах, оттолкнувший его, потому что хочет облачиться внутреннюю часть парцуфа.

И наоборот, определяется также, что та сила авиют и кашиют, которая в масахе, ударяет в О*М, желающий облачиться во внутрь, и задерживает его, по примеру того как ударяет ор высший во время зивуга. И эти соударения, когда О*М и авиют, который в масахе бьют друг в друга, называются «битуш О*М в О*П». Однако битуш этот действует между ними только в гуф парцуфа, потому что там очевиден вопрос облачения ор в келим, оставляющий О*М вне кли. Что совсем не так в 10 сфирот де-рош, где не обычное дело битуш этот, потому что там О*Х не считается как сосуды совокупные, но как корни тонкие исключительно.

И оттуда это: ор, который в них, не считается как огражденный О*П до тех пор, пока не отличится в ор (высшем), оставшийся снаружи как аспект, - О*М. А ввиду того, что нет отличия этого между ними, не относят удар де-О*П и О*М в 10 сфирот де-рош. Но только после того, когда орот распространятся от пэ и вниз, как 10 сфирот гуф, туда, где облачаются орот в келим, которые 10 сфирот де-О*Х, которые от пэ и ниже, после этого произошел там удар между О*П, который в тох келим, и ор макиф, который остался снаружи.  


П.35


И вот битуш этот продолжается до тех пор, пока О*М очищает масах от всего авиют его, и поднимает его к корню высшему, который в пэ де-рош. Это значит, что очищается из него весь авиют, который сверху вниз, называемый «масах и авиют де-гуф». И не остался в нем, а только корень де-гуф, который аспект масаха де-малхут де-рош, называемый «пэ». Т.е., который очистился от всего авиют, который сверху вниз, который является отделяющим О*П от О*М. И не остался (в нем), а только авиют, который снизу вверх, где не делается еще различия от О*П к О*М. А известно, что подобие характера проявления связывает духовности быть как одно. Поэтому, после того как очистился масах де-гуф от всего авиют гуфа, и не остался в нем, а только авиют подобный масаху де-пэ де-рош, и стал характер проявления его подобен с масахом де-рош, вот (тогда) включается с ним быть одним на самом деле, потому что нет между ними того, что разделило их на двоих. И это называется, что масах де-гуф поднялся к пэ де-рош. И ввиду того, что включился масах де-гуф в масах де-рош,  оказывается, что включился снова в зивуг де-акаа, который в масах де-пэ де-рош, и происходит на нем зивуг де-акаа обновленный. И выходят в нем (в парцуфе) 10 сфирот в высоте новой, называемой «А*Б де-А*К» или «парцуф хохма де-А*К». И он считается как сын и порождение парцуфа первого де-А*К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий