П.33
А сейчас разъясним
вопрос битуш О*П и О*М одного с другим, приводящий к очищению масаха и потере
последней бхины де-авиют. Потому что в бытие – эти 2 орот противоположны один
другому и связаны вместе вдвоем в масахе, который в малхут де-рош А*К, потому
что сталкиваются и бьют один в другой.
Объяснение: это потому
что его зивуг де-акаа произошел в пэ де-рош А*К, т.е. в масахе, который в
малхут де-рош, называемом «пэ», который был причиной для облачения ор пними
де-А*К с помощью поднявшегося О*Х, вот он также причина для возникновения О*М
де-А*К. Потому что из-за препятствия на ор Эйн Соф для облачения бхины-далет,
вышел ор наружу в аспект О*М. Т.е. вся та часть ор, которая О*Х, она не может
облачить его как бхину-далет собственно саму, она выходит и становится как О*М.
Ведь масах, который в пэ, он причина равная как ор макиф, также как и О*П.
П.34
И прояснилось, что
О*П и О*М – они оба связаны в масахе, но в действиях противоположных один
другому. И в той мере, в которой масах проявляет часть от ор высшего для внутренней
части парцуфа с помощью облачения ор хозер, в той же мере он отказывает О*М в
облачении в парцуф.
А изнутри того, что
часть ор, оставшаяся снаружи как очень большой О*М, по причине масаха
задерживающего его от облачения в А*К, поэтому определяется, что он ударяет в
масах, оттолкнувший его, потому что хочет облачиться внутреннюю часть парцуфа.
И наоборот,
определяется также, что та сила авиют и кашиют, которая в масахе, ударяет в
О*М, желающий облачиться во внутрь, и задерживает его, по примеру того как
ударяет ор высший во время зивуга. И эти соударения, когда О*М и авиют, который
в масахе бьют друг в друга, называются «битуш О*М в О*П». Однако битуш этот
действует между ними только в гуф парцуфа, потому что там очевиден вопрос
облачения ор в келим, оставляющий О*М вне кли. Что совсем не так в 10 сфирот
де-рош, где не обычное дело битуш этот, потому что там О*Х не считается как
сосуды совокупные, но как корни тонкие исключительно.
И оттуда это: ор, который
в них, не считается как огражденный О*П до тех пор, пока не отличится в ор
(высшем), оставшийся снаружи как аспект, - О*М. А ввиду того, что нет отличия
этого между ними, не относят удар де-О*П и О*М в 10 сфирот де-рош. Но только
после того, когда орот распространятся от пэ и вниз, как 10 сфирот гуф, туда,
где облачаются орот в келим, которые 10 сфирот де-О*Х, которые от пэ и ниже,
после этого произошел там удар между О*П, который в тох келим, и ор макиф,
который остался снаружи.
П.35
И вот битуш этот
продолжается до тех пор, пока О*М очищает масах от всего авиют его, и поднимает
его к корню высшему, который в пэ де-рош. Это значит, что очищается из него
весь авиют, который сверху вниз, называемый «масах и авиют де-гуф». И не остался
в нем, а только корень де-гуф, который аспект масаха де-малхут де-рош,
называемый «пэ». Т.е., который очистился от всего авиют, который сверху вниз,
который является отделяющим О*П от О*М. И не остался (в нем), а только авиют,
который снизу вверх, где не делается еще различия от О*П к О*М. А известно, что
подобие характера проявления связывает духовности быть как одно. Поэтому, после
того как очистился масах де-гуф от всего авиют гуфа, и не остался в нем, а
только авиют подобный масаху де-пэ де-рош, и стал характер проявления его подобен
с масахом де-рош, вот (тогда) включается с ним быть одним на самом деле, потому
что нет между ними того, что разделило их на двоих. И это называется, что масах
де-гуф поднялся к пэ де-рош. И ввиду того, что включился масах де-гуф в масах
де-рош, оказывается, что включился снова
в зивуг де-акаа, который в масах де-пэ де-рош, и происходит на нем зивуг
де-акаа обновленный. И выходят в нем (в парцуфе) 10 сфирот в высоте новой,
называемой «А*Б де-А*К» или «парцуф хохма де-А*К». И он считается как сын и
порождение парцуфа первого де-А*К.
Комментариев нет:
Отправить комментарий