П.32
И прояснилась
наилучшим образом тайна О*М де-А*К, для величия которого нет конца и края.
Однако не подразумевается, что Эйн Соф (Б), наполняющий всю действительность,
это собственно он сам в аспекте О*М для А*К. Но подразумевается, что в то время
как произошел зивуг де-акаа на малхут де-рош А*К, Эйн Соф (Б) ударяет в масах
его, что означает, что хочет облачиться в бхину-далет де-А*К, как прежде
цимцума, но масах, который в малхут де-рош А*К ударяет в него, что означает,
что препятствует ему распространиться в бхину-далет, и возвращает его обратно.
На самом деле, О*Х
этот, который возник с помощью ор возвращенного обратно, стал также аспектом
келим для облачения ор высшего. Однако есть очень большая разница между
получением бхиной-далет, которое прежде цимцума и получением ор хозер(ом),
которое после цимцума. Ведь не облачил (все), но только аспект линии в рош и
соф. Аспект весь этот сделал масах по причине соударения о высший ор.
Вот эта мера (ор),
отброшенная от А*К по причине масаха, т.е. вся (предназначенная) ему мера,
которая ор высший от Эйн Соф (Б) желающий облачиться в бхину-далет, если бы не
масах, который препятствовал этому, стал как О*М вокруг А*К. А причина в том,
что нет изменения и исчезновения в духовном. И потому ор Эйн Соф (Б) влечет к
А*К для облачения в бхину-далет, - ведь это так и должно исполняться. Поэтому,
несмотря на то, что сейчас задержался он на масахе и вернулся обратно, вместе с
тем, это не противоречит влечению Эйн Соф (Б). Более того, - это осуществляет
его! Только другим образом.
Т.е. с помощью
множества зивугим в 5-и мирах А*К и АБИ*А, до полного исправления, чтобы была
бхина-далет исправленная с их помощью во всей полноте. И тогда Эйн Соф (Б)
облачится в нее как изначально. Ведь не стало никакого изменения и исчезновения
(по сравнению с облачением прежде цимцума) за счет (множественности) соударений
масаха в ор высший. И это тайна написанного в Зоар: «Эйн Соф (Б) не успокоится
единственностью своей - пока не будет ему женской пары».
А пока, т.е. до этого
времени, определяется, что ор Эйн Соф этот стал как О*М, что означает, что
стоит для облачения внутрь (парцуфа) в последующем. А сейчас он окружает и
светит на нем только снаружи в некотором свечении, и это свечение!
приспосабливает парцуф для распространения (ор) по тем законам, которые
пригодны привести его к получению этого О*М в мере, в которой Эйн Соф (Б)
проявляется на нем в начале. (наружное свечение О*М способствует увеличению числа
зивугим)
Комментариев нет:
Отправить комментарий