среда, 8 октября 2014 г.

Птиха...п.32

П.32


И прояснилась наилучшим образом тайна О*М де-А*К, для величия которого нет конца и края. Однако не подразумевается, что Эйн Соф (Б), наполняющий всю действительность, это собственно он сам в аспекте О*М для А*К. Но подразумевается, что в то время как произошел зивуг де-акаа на малхут де-рош А*К, Эйн Соф (Б) ударяет в масах его, что означает, что хочет облачиться в бхину-далет де-А*К, как прежде цимцума, но масах, который в малхут де-рош А*К ударяет в него, что означает, что препятствует ему распространиться в бхину-далет, и возвращает его обратно.

На самом деле, О*Х этот, который возник с помощью ор возвращенного обратно, стал также аспектом келим для облачения ор высшего. Однако есть очень большая разница между получением бхиной-далет, которое прежде цимцума и получением ор хозер(ом), которое после цимцума. Ведь не облачил (все), но только аспект линии в рош и соф. Аспект весь этот сделал масах по причине соударения о высший ор.

Вот эта мера (ор), отброшенная от А*К по причине масаха, т.е. вся (предназначенная) ему мера, которая ор высший от Эйн Соф (Б) желающий облачиться в бхину-далет, если бы не масах, который препятствовал этому, стал как О*М вокруг А*К. А причина в том, что нет изменения и исчезновения в духовном. И потому ор Эйн Соф (Б) влечет к А*К для облачения в бхину-далет, - ведь это так и должно исполняться. Поэтому, несмотря на то, что сейчас задержался он на масахе и вернулся обратно, вместе с тем, это не противоречит влечению Эйн Соф (Б). Более того, - это осуществляет его! Только другим образом.

Т.е. с помощью множества зивугим в 5-и мирах А*К и АБИ*А, до полного исправления, чтобы была бхина-далет исправленная с их помощью во всей полноте. И тогда Эйн Соф (Б) облачится в нее как изначально. Ведь не стало никакого изменения и исчезновения (по сравнению с облачением прежде цимцума) за счет (множественности) соударений масаха в ор высший. И это тайна написанного в Зоар: «Эйн Соф (Б) не успокоится единственностью своей - пока не будет ему женской пары».

А пока, т.е. до этого времени, определяется, что ор Эйн Соф этот стал как О*М, что означает, что стоит для облачения внутрь (парцуфа) в последующем. А сейчас он окружает и светит на нем только снаружи в некотором свечении, и это свечение! приспосабливает парцуф для распространения (ор) по тем законам, которые пригодны привести его к получению этого О*М в мере, в которой Эйн Соф (Б) проявляется на нем в начале. (наружное свечение О*М способствует увеличению числа зивугим)  




Комментариев нет:

Отправить комментарий