П.29
И
вот мы выяснили способ возникновения
5-ти образцов святости у Человека -
Творца, называемых кратко: на иврите -
Гальгальта, А*Б, Са*Г, М*А и Бо*Н,
(или
на русском языке «Маховик», т.е образ,
где святость, как маховик жизни; «У
основания», т.е образ, где святость
находится у основания жизни; «Набор
величин», т.е образ, где святость служит
для набора величия; «Степень милосердия»,
т.е образ, где святость определяет
милосердие; «Без обязательств», т.е
образ, где святость не имеет обязательств.)
один
ниже другого, где каждому нижнему образу
святости не хватает высшей категории,
которая у высшего по отношению к ней
образа святости. Ибо у образа святости
«У основания» не хватает света
«единственного». А у образа святости
«Набор величин» не хватает также света
«живого», который есть у его высшего
образа святости, т.е «У основания» жизни.
А в образе святости «Степень милосердия»
и «Без обязательств» не хватает также
света души «разделённой», который есть
в высшем от него образе святости, который
«Набор величин». И это по причине того,
что зависит от уровня грубости в экране,
на котором произошло болезненное
спаривание. Однако, нужно понимать: кто
и что влияет на то, что экран начнет и
будет уменьшаться, аспект за аспектом,
по уровню своей грубости, до разделения
на 5 уровней высоты, которые из-за 5-ти
видов спаривания?
Очищение масаха для облагораживания парцуфа.
П.30
Для того, чтобы
понять вопрос перерождения ступеней в 5 уровней высоты одна ниже другой, что
выяснилось в 5-и парцуфин! де-А*К вверху, и так в каждой из выясненных ступеней
в 5-и парцуфим всего мира и мира из 4-х миров АБИ*А до малхут Асия, должны
понять наилучшим образом вопрос очищения масаха де-гуф, имеющие место быть в
каждом парцуфе из парцуфи А*К и мира Некудим, и мира Исправления.
П.31
А дело в том, что нет
тебе парцуфа или какой-либо ступени, в которой не будет (определяться) 2 орот,
называемых ор макиф и ор пними. И разъясним их в А*К. Потому что ор макиф
парцуфа первого де-А*К – это внутренний смысл ор Эйн Соф (Б), наполняющего всю
действительность. Когда после Цимцум-алеф и масаха, установленного в малхут,
произошел зивуг де-акаа от ор Эйн Соф о масах этот.
И с помощью О*Х,
который поднял масах, вернулся и проявился ор высший для мира Цимцум, в аспекте
10 сфирот де-рош и 10 сфирот де-гуф.
Однако, проявление
это, которое в парцуфе А*К от Эйн Соф (Б), оно не наполняет всю
действительность как перед цимцумом, но определяется как рош и соф: они от
аспекта сверху вниз, потому что свет его (Б) прекратился на точке нашего мира,
которая внутренний смысл малхут завершающей, в тайне написанного «и стоят ноги
его на горе оливок».
Они от аспекта
изнутри наружу. Потому что (также), как есть 10 сфирот сверху вниз КХ*Б Тв*М и малхут завершающая А*К снизу, так есть
10 сфирот КХ*Б Тв*М изнутри наружу, именуемые:
мозг, кости, жилы, мясо и кожа, где кожа – это тайна малхут, завершающей парцуф
снаружи.
В этом значении
определяется парцуф А*К, по отношению к Эйн Соф (Б) наполняющему всю
действительность, только как тонкая линия исключительно. Потому что кожа
завершает парцуф и ограничивает его вокруг кругом снаружи, и он не может
расшириться, заполнив все пространство, которое сократилось. И осталась только
линия тонкая, стоящая в центре пространства.
И вот уровень ор
полученного в А*К, т.е. линия тонкая, называется «ор пними». А все различие
большое, которое между О*П, что в А*К, и ор Эйн Соф (Б), что прежде цимцума,
называется «ор макиф». Потому что оно осталось в аспекте О*М вокруг парцуфа
А*К, т.к. не может облачиться во внутреннюю часть парцуфа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий