понедельник, 6 октября 2014 г.

Птиха...п.29;30;31

П.29


И вот мы выяснили способ возникновения 5-ти образцов святости у Человека - Творца, называемых кратко: на иврите - Гальгальта, А*Б, Са*Г, М*А и Бо*Н,

(или на русском языке «Маховик», т.е образ, где святость, как маховик жизни; «У основания», т.е образ, где святость находится у основания жизни; «Набор величин», т.е образ, где святость служит для набора величия; «Степень милосердия», т.е образ, где святость определяет милосердие; «Без обязательств», т.е образ, где святость не имеет обязательств.)


один ниже другого, где каждому нижнему образу святости не хватает высшей категории, которая у высшего по отношению к ней образа святости. Ибо у образа святости «У основания» не хватает света «единственного». А у образа святости «Набор величин» не хватает также света «живого», который есть у его высшего образа святости, т.е «У основания» жизни. А в образе святости «Степень милосердия» и «Без обязательств» не хватает также света души «разделённой», который есть в высшем от него образе святости, который «Набор величин». И это по причине того, что зависит от уровня грубости в экране, на котором произошло болезненное спаривание. Однако, нужно понимать: кто и что влияет на то, что экран начнет и будет уменьшаться, аспект за аспектом, по уровню своей грубости, до разделения на 5 уровней высоты, которые из-за 5-ти видов спаривания? 


Очищение масаха для облагораживания парцуфа.


П.30


Для того, чтобы понять вопрос перерождения ступеней в 5 уровней высоты одна ниже другой, что выяснилось в 5-и парцуфин! де-А*К вверху, и так в каждой из выясненных ступеней в 5-и парцуфим всего мира и мира из 4-х миров АБИ*А до малхут Асия, должны понять наилучшим образом вопрос очищения масаха де-гуф, имеющие место быть в каждом парцуфе из парцуфи А*К и мира Некудим, и мира Исправления. 


П.31


А дело в том, что нет тебе парцуфа или какой-либо ступени, в которой не будет (определяться) 2 орот, называемых ор макиф и ор пними. И разъясним их в А*К. Потому что ор макиф парцуфа первого де-А*К – это внутренний смысл ор Эйн Соф (Б), наполняющего всю действительность. Когда после Цимцум-алеф и масаха, установленного в малхут, произошел зивуг де-акаа от ор Эйн Соф о масах этот.

И с помощью О*Х, который поднял масах, вернулся и проявился ор высший для мира Цимцум, в аспекте 10 сфирот де-рош и 10 сфирот де-гуф.

Однако, проявление это, которое в парцуфе А*К от Эйн Соф (Б), оно не наполняет всю действительность как перед цимцумом, но определяется как рош и соф: они от аспекта сверху вниз, потому что свет его (Б) прекратился на точке нашего мира, которая внутренний смысл малхут завершающей, в тайне написанного «и стоят ноги его на горе оливок».

Они от аспекта изнутри наружу. Потому что (также), как есть 10 сфирот сверху вниз КХ*Б  Тв*М и малхут завершающая А*К снизу, так есть 10 сфирот КХ*Б  Тв*М изнутри наружу, именуемые: мозг, кости, жилы, мясо и кожа, где кожа – это тайна малхут, завершающей парцуф снаружи.

В этом значении определяется парцуф А*К, по отношению к Эйн Соф (Б) наполняющему всю действительность, только как тонкая линия исключительно. Потому что кожа завершает парцуф и ограничивает его вокруг кругом снаружи, и он не может расшириться, заполнив все пространство, которое сократилось. И осталась только линия тонкая, стоящая в центре пространства.

И вот уровень ор полученного в А*К, т.е. линия тонкая, называется «ор пними». А все различие большое, которое между О*П, что в А*К, и ор Эйн Соф (Б), что прежде цимцума, называется «ор макиф». Потому что оно осталось в аспекте О*М вокруг парцуфа А*К, т.к. не может облачиться во внутреннюю часть парцуфа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий