5 образцов святости Человека - Творца.
П.26
После
того, как выяснился наилучшим образом
вопрос экрана, который установлен в
сосуде на царство света, т.е на четвёртую
категорию получения, после сокращения
до минимума, а также вопрос 5-и видов
болезненного спаривания с экраном,
выводящих 5 уровней 10 показателей света
один ниже другого, теперь разъясним 5
образцов святости Человека - Творца,
предшествующих 4-м мирам: Благородства,
Создания, Творчества и Действий.
И
известно уже то, что отражённый свет,
который возвышается с помощью болезненного
спаривания снизу вверх и облачает 10
показателей высшего света, является
достаточным только для корней сосудов,
называющихся «10 показателей начала
формирования образа святости». Но для
того, чтобы завершить сосуды, расширяется
«царство света в голове» от тех же 10-ти
показателей отражённого света, одевших
10 показателей начальных представлений
образа святости.
И
это царство света распространяется в
виде своём и в себе сверху вниз, в
соответствие с тем же уровнем высоты,
который у 10-ти показателей света во
«главе образа святости». И распространением
этим завершаются сосуды, которые
называются «телом образа святости».
Т.е, два аспекта 10 показателей света
всегда присутствуют для того, чтобы
замечать в каждом образе святости:
«главу и тело».
П.27
И
вот сначала возник первый образ святости
у Человека - Творца. Ибо тотчас же после
сокращения 1, когда четвертая категория
получения была сокращена, чтобы не
получать высший свет и быть установленной
в экране, тогда же продлевается высший
свет, как всегда, чтобы облачиться в
сосуд царства света. А экран на сосуд
царства света препятствует этому и
возвращает свет обратно. И с помощью
этого борения из-за «экрана в четвёртой
категории получения света», возвысился
отражённый свет на высоту ореола высшего
света. И тот же отражённый свет сделал
облачение и аспект корней сосудов поверх
10-ти показателей высшего света, называемых
«10 показателей главы» первого образа
святости у Человека - Творца.
А
после этого расширяется и распространяется
царство такого света, вместе с отражённым
светом, с силой 10 показателей света,
которые во главе образа святости, в виде
царства и в царстве, на 10 новых показателей
света сверху вниз. И так завершились
сосуды аспектом «тела» образа святости.
И весь уровень высоты, который возник
10-тью показателями света во главе образа
святости, облачился также на 10 показателей
света «тела» самого образа . И этим
завершился первый образ святости у
Человека — Творца: «глава и тело».
П.28
И
после этого возобновилось и повторилось
такое же болезненное спаривание с
исправляющим экраном, который в сосуде
царства, но в котором есть только грубость
третьей категории. И тогда возник на
экране исключительно уровень мудрости.
Глава и тело. Ибо из сути того, что не
хватает в экране грубости 4, в нем есть
только 4 сосуда: ореола, мудрости, разума
и красоты. И поэтому есть место в
отражённом свете для облачения только
4-х светов души, т.е живой, разделённой,
духа души и покоя души, и не хватает в
нем «единственной». И называется образ
святости: «У Основания (72) Человека -
Творца»
А
потом вернулся то же вышеупомянутое
болезненное спаривание на экране,
который в желании получать царство
света, в котором только грубость получения
второй категории. И тогда вышли на нем
10 показателей «главы и тела» образа
святости на уровне разума. И это называется
образ святости: «Набора Величин (63) у
Человека - Творца», в котором не хватает
2-х сосудов на света: «небольшого
приближения» и «царства света», и 2-х
светов души: живой и единственной.
А
потом возникло болезненное спаривание
на экран, в котором только грубость
получения первой категории. И тогда
возникли 10 показатели главы и тела
образа святости на уровне красоты. И не
хватает у него 3-х сосудов света: разума,
небольшого приближения и царства, и 3-х
светов души: разделённой, живой,
единственной, и есть в нём только свет
духа и свет покоя, облаченные в сосуды
ореола и мудрости. И это называется
образ святости: «Степень Милосердия
(52) и Без Обязательств (45) у Человека -
Творца». И помни здесь значение
противоположности между сосудами и
светами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий