суббота, 20 сентября 2014 г.

Птиха...п.26;27;28

5 образцов святости Человека - Творца.


П.26


После того, как выяснился наилучшим образом вопрос экрана, который установлен в сосуде на царство света, т.е на четвёртую категорию получения, после сокращения до минимума, а также вопрос 5-и видов болезненного спаривания с экраном, выводящих 5 уровней 10 показателей света один ниже другого, теперь разъясним 5 образцов святости Человека - Творца, предшествующих 4-м мирам: Благородства, Создания, Творчества и Действий.

И известно уже то, что отражённый свет, который возвышается с помощью болезненного спаривания снизу вверх и облачает 10 показателей высшего света, является достаточным только для корней сосудов, называющихся «10 показателей начала формирования образа святости». Но для того, чтобы завершить сосуды, расширяется «царство света в голове» от тех же 10-ти показателей отражённого света, одевших 10 показателей начальных представлений образа святости.


И это царство света распространяется в виде своём и в себе сверху вниз, в соответствие с тем же уровнем высоты, который у 10-ти показателей света во «главе образа святости». И распространением этим завершаются сосуды, которые называются «телом образа святости». Т.е, два аспекта 10 показателей света всегда присутствуют для того, чтобы замечать в каждом образе святости: «главу и тело».



П.27


И вот сначала возник первый образ святости у Человека - Творца. Ибо тотчас же после сокращения 1, когда четвертая категория получения была сокращена, чтобы не получать высший свет и быть установленной в экране, тогда же продлевается высший свет, как всегда, чтобы облачиться в сосуд царства света. А экран на сосуд царства света препятствует этому и возвращает свет обратно. И с помощью этого борения из-за «экрана в четвёртой категории получения света», возвысился отражённый свет на высоту ореола высшего света. И тот же отражённый свет сделал облачение и аспект корней сосудов поверх 10-ти показателей высшего света, называемых «10 показателей главы» первого образа святости у Человека - Творца.


А после этого расширяется и распространяется царство такого света, вместе с отражённым светом, с силой 10 показателей света, которые во главе образа святости, в виде царства и в царстве, на 10 новых показателей света сверху вниз. И так завершились сосуды аспектом «тела» образа святости. И весь уровень высоты, который возник 10-тью показателями света во главе образа святости, облачился также на 10 показателей света «тела» самого образа . И этим завершился первый образ святости у Человека — Творца: «глава и тело».


П.28



И после этого возобновилось и повторилось такое же болезненное спаривание с исправляющим экраном, который в сосуде царства, но в котором есть только грубость третьей категории. И тогда возник на экране исключительно уровень мудрости. Глава и тело. Ибо из сути того, что не хватает в экране грубости 4, в нем есть только 4 сосуда: ореола, мудрости, разума и красоты. И поэтому есть место в отражённом свете для облачения только 4-х светов души, т.е живой, разделённой, духа души и покоя души, и не хватает в нем «единственной». И называется образ святости: «У Основания (72) Человека - Творца»

А потом вернулся то же вышеупомянутое болезненное спаривание на экране, который в желании получать царство света, в котором только грубость получения второй категории. И тогда вышли на нем 10 показателей «главы и тела» образа святости на уровне разума. И это называется образ святости: «Набора Величин (63) у Человека - Творца», в котором не хватает 2-х сосудов на света: «небольшого приближения» и «царства света», и 2-х светов души: живой и единственной.

А потом возникло болезненное спаривание на экран, в котором только грубость получения первой категории. И тогда возникли 10 показатели главы и тела образа святости на уровне красоты. И не хватает у него 3-х сосудов света: разума, небольшого приближения и царства, и 3-х светов души: разделённой, живой, единственной, и есть в нём только свет духа и свет покоя, облаченные в сосуды ореола и мудрости. И это называется образ святости: «Степень Милосердия (52) и Без Обязательств (45) у Человека - Творца». И помни здесь значение противоположности между сосудами и светами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий