П.25
И
в том, что всё ещё не увеличились все 5
сосудов: ореола, мудрости, разума, красоты
и царства в образе святости человека,
находим, что света не соответствуют
своим местам. Но соответствуют важности
противоположной, т.е при нехватке сосуда
царства света не хватает при этом света
единственного, а при нехватке 2-х сосудов:
на свет красоты и царства не хватает
при этом света единственного и света
живого, и т.д. И это по причине того, что
в сосудах увеличиваются сначала желания
к высшему, а от светов входят сначала
последние.
Также
найди то, что каждый вновь приходящий
свет облачается только в сосуд ореола.
И это по причине того, что каждый
получающий обязан получить в сосуд свой
наиболее тонкий, т.е желание к ореолу
света. И по этой причине обязаны света,
которые уже облачаются в образ святости
человека, спустить одну ступень со
своего места в момент прихода каждого
нового света. Например, при приходе
света духа обязан свет покоя души отойти
из сосуда ореола к сосуду мудрости для
того, чтобы обратить место сосуда ореола,
в который можно было бы получить новый
свет, т.е дух.
И
также, если приходит новый свет, т.е
«разделённой души» (нешама), то также
свет духа обязан опуститься из сосуда
ореола к сосуду мудрости, и обратить
место желание ореола новому свету -
«разделённое». И из-за этого обязан свет
покоя в душе, который был в сосуде
мудрости, спуститься к сосуду разума.
И т.д., и т.п. А все это для того, чтобы
обратить сосуд ореола к новому свету.
И
сохрани это правило действенным. И
сможешь всегда отличить, в каждом
понятии, говорим ли мы относительно
сосудов или относительно светов. И тогда
не запутаешься, ибо всегда есть между
ними противоположное значение. И вот
прояснилось, наилучшим образом, понятие
5-и аспектов экрана, т.е как с их помощью
изменяются уровни высоты одна ниже
другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий