суббота, 20 сентября 2014 г.

Птиха...п.25

П.25



И в том, что всё ещё не увеличились все 5 сосудов: ореола, мудрости, разума, красоты и царства в образе святости человека, находим, что света не соответствуют своим местам. Но соответствуют важности противоположной, т.е при нехватке сосуда царства света не хватает при этом света единственного, а при нехватке 2-х сосудов: на свет красоты и царства не хватает при этом света единственного и света живого, и т.д. И это по причине того, что в сосудах увеличиваются сначала желания к высшему, а от светов входят сначала последние.

Также найди то, что каждый вновь приходящий свет облачается только в сосуд ореола. И это по причине того, что каждый получающий обязан получить в сосуд свой наиболее тонкий, т.е желание к ореолу света. И по этой причине обязаны света, которые уже облачаются в образ святости человека, спустить одну ступень со своего места в момент прихода каждого нового света. Например, при приходе света духа обязан свет покоя души отойти из сосуда ореола к сосуду мудрости для того, чтобы обратить место сосуда ореола, в который можно было бы получить новый свет, т.е дух.

И также, если приходит новый свет, т.е «разделённой души» (нешама), то также свет духа обязан опуститься из сосуда ореола к сосуду мудрости, и обратить место желание ореола новому свету - «разделённое». И из-за этого обязан свет покоя в душе, который был в сосуде мудрости, спуститься к сосуду разума. И т.д., и т.п. А все это для того, чтобы обратить сосуд ореола к новому свету.

И сохрани это правило действенным. И сможешь всегда отличить, в каждом понятии, говорим ли мы относительно сосудов или относительно светов. И тогда не запутаешься, ибо всегда есть между ними противоположное значение. И вот прояснилось, наилучшим образом, понятие 5-и аспектов экрана, т.е как с их помощью изменяются уровни высоты одна ниже другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий