Шир аШирим.
П.2
1) Я - луковичный (многослойный) панцирь, чаша (розетка из лепестков) глубин:
2) Как розетка цветка среди чертополохов, так супруга (см.п.1) Моя между «девушек» (см. п.1):
3) Как шар в деревьях (годовые кольца) лесных, так «далет-вав-далет-йуд» (см.п.1) среди сынов (сыновьих парцуфов); в тени Его желание
Мое и нахождение Мое, а плод Его сладок для неба Моего:
4) Привел Меня к
дому (совокупность
особенностей ступени) вина (см.п.1), а знамя Его надо Мной – любовь:
5) Основание Мое - в шестикратной драпировке (укрытие) Меня в шарах (облачениях), потому что больна любовью Я:
6) Левая сторона Его (д-в-д-й, т.е «й-д») – служит главой Мне (началом и основой всему), а правая сторона («в-д») – облачает Меня:
7) Насыщение Мое вас: женщины Иерусалимские (см.п.1) - в множествах или в первопроходцах поля (вашего), - взбодрите ли Его (д-в-д-й), и разбудите ли Его любовь, пока не пожелает (пока не попросит
свыше дух\воздух)?:
8) Звук (облачение выдоха на вдох для создания речи;
облачение хасадим на хохма) «далет-вав-далет-йуд»:
это приходит как от перепрыгивания с горы на гору (полная высокая
ступень; буквы Имени), от прыгания на
холмы (ступень
до хазе):
9) Подобие «ДВДЙ» - как красота или как прах
первопроходцев: это будто «устойчивый» (неподвижный), после того как подвесили его - контролирующий из окон,
подглядывающий из щелей:
10) Ответил «ДВДЙ»
и сказал Мне: апостроф Мой («йуд») Тебе
супруга Моя; красота Моя, а идти Тебе:
11) Потому что,
вот осень прошла, дождь ушел за ней:
12) Бутоны (для розеток) появились на земле, время соловья наступило, и звук
очередности (т.е. трель, многоколенные переливы; преемственность) слышится на земле нашей:
13) Фиговая завязь
отделилась (несовершенный, недозрелый, многозернистый плод), а виноградные лозы – зерно его распространяет запах
апострофа Моего идти супруги Моей – «красота Моя, а идти Тебе»:
14) Голубка Моя –
в празднике Моем, монета - в тайнике, степень образа Моего - из образа Твоего,
слышится Мне голос Твой, потому что голос Твой – приятный, а образ Твой –
красивый:
15) Рукоять Его (д-в-д-й, т.е. «д-д»)
- для нас лисицы (хитрые); шагами малыми из-за причинения вреда виноградникам, а
виноградники наши – завязь (зерно подобно «йуд»):
16) «ДВДЙ»
- у Меня, а Я – у Него, Пастырь в чашах (розетках из лепестков):
17) До
того, что повеет день и дремлют Его тени; причина подобия Твоего «ДВДЙ» - «как
красота или как прах первопроходцев» - у горы Моей – часть!
Комментариев нет:
Отправить комментарий