вторник, 22 июля 2014 г.

Птиха...п.16;17

П.16


Из вышеупомянутого подобия между человеком и его товарищем можно понять смысл спаривания в противоборстве, и смысл отражённого света, поднимающегося с помощью этого; который стал новыми сосудами получения на высший свет вместо четвёртой категории. Ибо понятие противоборства высшего света, ударяющего в экран и желающего распространиться к четвёртой категории, подобно ситуации уговаривания товарищем твоим, чтобы ты покушал. Потому что, как он очень хочет, чтобы гость получил его еду, также и высший свет желает распространиться к получающему сосуду. А понятие экрана, ударяющего в свет и возвращающего его обратно, это прообраз факта отказа и несогласия человека получить еду. Ибо отталкивает благо хозяина обратно. И как разобрали мы здесь, что «прослойка несогласия и оттеснение» преобразовали и сделали для сосуда сами получения - «правильными», чтобы принять еду товарища; так сможешь изобразить себе, что отражённый свет, поднимающийся с помощью противоборства экрана и отталкивания высшего света, сделал для сосуда сами получения высшего света «новыми» вместо четвёртой категории, которая служила сосудом получения прежде «первого сокращения».


Однако, это исправление только в образцах святости дух.миров (АБИ*А). Но не в образцах внешних оболочек и не в этом мире, в которых используется четвёртая категория сама по себе для сосуда получения. И потому они отделены от высшего света, так как изменение свойства четвёртой категории разделяет их. И потому рассматриваются внешние оболочки, а также злодеи, мертвыми, ибо они отделены от жизни жизней с помощью своего желания получать.  


5 категорий экрана.


П.17


И вот прояснились 3 главные основы мудрости;
Первое понятие: свет и сосуд, где свет - это «продолжение» непосредственно от сути Его (Б), а сосуд – это аспект желания получать всегда содержащийся в этом свете; и по мере желания этого вышла совокупность света и сосуда от «возводящего в благородство» к «благородному».
А желание получить – это категория царства рассматриваемого в высшем свете, потому и называется царство, «имя его», в тайне: «Он и Имя Его – одно», ибо «Имя Его» в гиматрии – «Желание» (346, где сумма цифр=13, что является гиматрией слова «одно»).
Понятие второе, это объяснение 10-ти показателей и 4-х миров БСТ*Д (АБИ*А), которые 4-е ступени одна ниже другой. «Желание получать» обязано развиваться с их помощью до состояния закрепления сосуда на своём содержании.
Понятие третье, это понятие сокращения и экрана, что сделано на сосуд получения того, что является четвёртой категорией, а вместо него возник сосуд получения новыми 10-тью показателями, именуемыми отражённый свет. И пойми, и повтори наилучшим образом эти 3 основы: они и доводы их, соответственно, что разъяснилось тебе, ибо без них не поймёшь ничего в этой мудрости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий