П.16
Из
вышеупомянутого подобия между человеком
и его товарищем можно понять смысл
спаривания в противоборстве, и смысл
отражённого света, поднимающегося с
помощью этого; который стал новыми
сосудами получения на высший свет вместо
четвёртой категории. Ибо понятие
противоборства высшего света, ударяющего
в экран и желающего распространиться
к четвёртой категории, подобно ситуации
уговаривания товарищем твоим, чтобы ты
покушал. Потому что, как он очень хочет,
чтобы гость получил его еду, также и
высший свет желает распространиться к
получающему сосуду. А понятие экрана,
ударяющего в свет и возвращающего его
обратно, это прообраз факта отказа и
несогласия человека получить еду. Ибо
отталкивает благо хозяина обратно. И
как разобрали мы здесь, что «прослойка
несогласия и оттеснение» преобразовали
и сделали для сосуда сами получения -
«правильными», чтобы принять еду
товарища; так сможешь изобразить себе,
что отражённый свет, поднимающийся с
помощью противоборства экрана и
отталкивания высшего света, сделал для
сосуда сами получения высшего света
«новыми» вместо четвёртой категории,
которая служила сосудом получения
прежде «первого сокращения».
Однако,
это исправление только в образцах
святости дух.миров (АБИ*А). Но не в образцах
внешних оболочек и не в этом мире, в
которых используется четвёртая категория
сама по себе для сосуда получения. И
потому они отделены от высшего света,
так как изменение свойства четвёртой
категории разделяет их. И потому
рассматриваются внешние оболочки, а
также злодеи, мертвыми, ибо они отделены
от жизни жизней с помощью своего желания
получать.
5
категорий экрана.
П.17
И
вот прояснились 3 главные основы мудрости;
Первое
понятие: свет и сосуд, где свет - это
«продолжение» непосредственно от сути
Его (Б), а сосуд – это аспект желания
получать всегда содержащийся в этом
свете; и по мере желания этого вышла
совокупность света и сосуда от «возводящего
в благородство» к «благородному».
А
желание получить – это категория царства
рассматриваемого в высшем свете, потому
и называется царство, «имя его», в тайне:
«Он и Имя Его – одно», ибо «Имя Его» в
гиматрии – «Желание» (346, где сумма
цифр=13, что является гиматрией слова
«одно»).
Понятие
второе, это объяснение 10-ти показателей
и 4-х миров БСТ*Д (АБИ*А), которые 4-е ступени
одна ниже другой. «Желание получать»
обязано развиваться с их помощью до
состояния закрепления сосуда на своём
содержании.
Понятие
третье, это понятие сокращения и экрана,
что сделано на сосуд получения того,
что является четвёртой категорией, а
вместо него возник сосуд получения
новыми 10-тью показателями, именуемыми
отражённый свет. И пойми, и повтори
наилучшим образом эти 3 основы: они и
доводы их, соответственно, что разъяснилось
тебе, ибо без них не поймёшь ничего в
этой мудрости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий