Сефер Эц Хаим (4.2)
26 Врата 4, ветвь 2.
27
Действительно, секрет окружения этого, которое разъяснено в ветви первой, - он
не распространяется вниз, а только от места своего оно всеобъемлет
28 от верха
к низу, как написано выше, в тайне О*М. Поэтому пойми, что не упоминаем мы, а
только от тайны
29 нешама и
вниз исключительно, действительно, пойми, как более высший из
распространяющихся сейчас – он
30 тайна
«дыхания» озен, потому что он распространяется вниз в тайне нешама, поэтому мы
говорим всегда аллегорией
31 озен,
чтобы смягчить озен исключительно, согласно тому, что мы не постигаем, даже
путем аллегории, а только до озен исключительно,
32 но не
более вверх (* нельзя переводить «но не выше», скорее «но не более утонченно»),
и даже там это только для смягчения озен, поэтому мы не говорим для «смягчения»
аин и тому подобного:
34 И знай,
что аспекты этих 3-х келим полностью продлены до противостояния пэ, и там
собираются полностью, потому что
35
«дыхание» возникшее от озен – оно собирается противоположно пэ, и оно
продлилось сверху вниз напротив бороды
36 с 2-х
сторон ее, и продлилось до противостояния пэ. И также «дыхание» хотем
продлилось путем его обоняния, которое
37
противоположно пэ, - хотем, который исправление 3-е из 13-ти исправлений дикна
(*
традиционно «дикна» - борода, но «тикуней д*икне» - скорее «приобретаемые
исправления»). И также «дыхание» пэ продлилось
38 путем
его обоняния вторым, называемым «не содержит никогда нос его», и 3 «дыхания»
эти соединяются внизу
39
противоположно пэ, и они соединяются в тайне НР*Н. Однако знай, что природа
«дыхания» возникает из пэ
40 и хотем,
и так далее путь его продлевается в свете твоем наружу с силой, а после оно
выходит в потоке,
41 потом
распространяется в стороны, как известно, в чувстве зрения, и конечно же
((потому что?)) несмотря на то, что всё это «дыхание»
42 одно,
вместе с тем, есть ((конец для 3-х?)) разделение между концом «дыхания»,
которое противоположно самому пэ или
43 хотем по
сравнению с остатком «дыханий» распространяющихся в стороны. А причина того,
что «дыхание», которое возникает противоположно пэ
44
буквально, вот оно соединено с источником своим связью смелой ((соединение
связанное и смелое для 3-х?)), и всегда достигает
1 шефа к
нему, и это упомянуто в книге Зоар: де-Эйн Соф – внизу и не внизу, потому что
оно всегда связано с Эйн Соф
2 с помощью
его же потока «дыхания», выходящего из пэ с силой и ударом, постоянно, и этот
конец «дыхания» называется
3
внутренний, а остальное «дыхание» распространяющееся называется внешнее.
Находим, что «дыхание» ((это
«дыхание»?)) более близкое
4 к выходу
пэ и хотем называется внутреннее, а более далекое – называется внешнее.
Находим, что «дыхание» это
5 главное,
оно сущность ор Эйн Соф действительно распространяющаяся снаружи, и даже
«дыхание» распространяющееся
6 в стороны,
которое называется внешнее, также оно от распространения своего, только нет у
него подобия главному,
7 которое
более внутреннее, вместе с тем все это «дыхание» одно, и вопрос этот – он в 3-х
«дыханиях» вышеупомянутых. И знай, что
8 от
«дыхания» внутреннего де-озен - стал из
него аспект рош к нешама в бытность его высшим, более близким
9 к выходу
источника «дыхания». А «дыхание» внешнее, распространяющееся – это аспект гуф к
нешама, потому что, как
10 есть в
теле самом материальном аспекты тела и головы, также в нешама самой – есть в
ней аспект рош
11 и гуф,
потому что конец от нешама распространяется в голове человека, а конец другой,
более грубый, распространяется
12 в теле
человека. Также от «дыхания» хотем стало два аспекта этих: рош к руах и гуф к
руах,
13 от
внутреннего и внешнего. Более близкий к хотем, называющийся внутренний, стал
рош. А внешний
14 стал
гуф. Также от «дыхания» пэ стал, по этому примеру, аспект нефеш де-рош и аспект
нефеш де-гуф, вот разъяснили мы вопрос НР*Н:
Комментариев нет:
Отправить комментарий