четверг, 12 марта 2015 г.

Сефер Эц Хаим (4.2)

Сефер Эц Хаим (4.2)


26 Врата 4, ветвь 2.

27 Действительно, секрет окружения этого, которое разъяснено в ветви первой, - он не распространяется вниз, а только от места своего оно всеобъемлет
28 от верха к низу, как написано выше, в тайне О*М. Поэтому пойми, что не упоминаем мы, а только от тайны
29 нешама и вниз исключительно, действительно, пойми, как более высший из распространяющихся сейчас – он
30 тайна «дыхания» озен, потому что он распространяется вниз в тайне нешама, поэтому мы говорим всегда аллегорией
31 озен, чтобы смягчить озен исключительно, согласно тому, что мы не постигаем, даже путем аллегории, а только до озен исключительно,
32 но не более вверх (* нельзя переводить «но не выше», скорее «но не более утонченно»), и даже там это только для смягчения озен, поэтому мы не говорим для «смягчения» аин и тому подобного:

34 И знай, что аспекты этих 3-х келим полностью продлены до противостояния пэ, и там собираются полностью, потому что
35 «дыхание» возникшее от озен – оно собирается противоположно пэ, и оно продлилось сверху вниз напротив бороды
36 с 2-х сторон ее, и продлилось до противостояния пэ. И также «дыхание» хотем продлилось путем его обоняния, которое
37 противоположно пэ, - хотем, который исправление 3-е из 13-ти исправлений дикна
(* традиционно «дикна» - борода, но «тикуней д*икне» - скорее «приобретаемые исправления»). И также «дыхание» пэ продлилось
38 путем его обоняния вторым, называемым «не содержит никогда нос его», и 3 «дыхания» эти соединяются внизу
39 противоположно пэ, и они соединяются в тайне НР*Н. Однако знай, что природа «дыхания» возникает из пэ
40 и хотем, и так далее путь его продлевается в свете твоем наружу с силой, а после оно выходит в потоке,
41 потом распространяется в стороны, как известно, в чувстве зрения, и конечно же ((потому что?)) несмотря на то, что всё это «дыхание»
42 одно, вместе с тем, есть ((конец для 3-х?)) разделение между концом «дыхания», которое противоположно самому пэ или
43 хотем по сравнению с остатком «дыханий» распространяющихся в стороны. А причина того, что «дыхание», которое возникает противоположно пэ
44 буквально, вот оно соединено с источником своим связью смелой ((соединение связанное и смелое для 3-х?)), и всегда достигает  

1 шефа к нему, и это упомянуто в книге Зоар: де-Эйн Соф – внизу и не внизу, потому что оно всегда связано с Эйн Соф
2 с помощью его же потока «дыхания», выходящего из пэ с силой и ударом, постоянно, и этот конец «дыхания» называется
3 внутренний, а остальное «дыхание» распространяющееся называется внешнее. Находим, что «дыхание»  ((это «дыхание»?)) более близкое
4 к выходу пэ и хотем называется внутреннее, а более далекое – называется внешнее. Находим, что «дыхание» это
5 главное, оно сущность ор Эйн Соф действительно распространяющаяся снаружи, и даже «дыхание» распространяющееся
6 в стороны, которое называется внешнее, также оно от распространения своего, только нет у него подобия главному,
7 которое более внутреннее, вместе с тем все это «дыхание» одно, и вопрос этот – он в 3-х «дыханиях» вышеупомянутых. И знай, что
8 от «дыхания» внутреннего де-озен - стал  из него аспект рош к нешама в бытность его высшим, более близким
9 к выходу источника «дыхания». А «дыхание» внешнее, распространяющееся – это аспект гуф к нешама, потому что, как
10 есть в теле самом материальном аспекты тела и головы, также в нешама самой – есть в ней аспект рош
11 и гуф, потому что конец от нешама распространяется в голове человека, а конец другой, более грубый, распространяется
12 в теле человека. Также от «дыхания» хотем стало два аспекта этих: рош к руах и гуф к руах,
13 от внутреннего и внешнего. Более близкий к хотем, называющийся внутренний, стал рош. А внешний
14 стал гуф. Также от «дыхания» пэ стал, по этому примеру, аспект нефеш де-рош и аспект нефеш де-гуф, вот разъяснили мы вопрос НР*Н:

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий