Место для 4-х миров АБИ*А, и понятие парса между
Ацилут и БИ*А.
П.65
И вот прояснилось, что
вся суть цимцум-бет стала только в парцуфе Некудот де-С*Г, место которого от
табур и вниз де-А*К до сиюм раглав, т.е. до того, что выше точки нашего мира. И
узнаешь, что все эти различия, которые стали вследствие цимцум-бет, пришли
только в парцуф Некудот де-С*Г, но не выше от него. А то, что мы сказали
вверху, что с помощью подъема малхут к половине Т*Т де-А*К и завершения ею там
парцуфа, возникли половина Т*Т нижняя и НХИ*М де-А*К как аспект пространства
свободного, - не произошло это в ТНХ*И де-А*К собственных, но только в ТНХ*И
де-парцуф Некудот де-С*Г де-А*К. Но в А*К самом определяются отличия эти только
как аспект подъема М*Н исключительно, что означает, что он облачен в отличия
эти, для того, чтобы облагородить 10 сфирот де-Некудим в их аспектах. Но в А*К
самом не произошло никаких изменений.
П.66
И вот немедленно во
время цимцум, т.е. во время подъема малхут к бине, еще прежде подъема М*Н и
зивуга, который стал в неквей эйнаим де-А*К, - это вызвало то, что разделился
парцуф Некудот де-С*Г де-А*К на 4-е распределения: 1. КХ*Б ХГ*Т до хазе его, определяются как место
Ацилут; 2. Две трети Т*Т от хазе и ниже до конца Т*Т, стали как место Брия; 3.
Три сфиры НХ*И его - стали как место мира Ицира; 4. Малхут его - стала как
место мира Асия.
П.67
А причина вещей в
том, что место мира Ацилут, имеет объяснение как место пригодное для
распространения ор высшего. И изнутри подъема малхут завершающей к месту бины
де-гуф, называемому Т*Т (общий), находим, что она завершает там парцуф (Некудот
де-С*Г). И ор не может пройти оттуда и вниз. Вот место Ацилут завершилось там в
половине Т*Т на хазе. И уже ты знаешь, что сиюм новый этот, который стал здесь,
называется именем «парса», которая под миром Ацилут.
И в этих сфирот,
которые вниз от парса, есть в них 3 распределения. А это по причине того, что
на самом деле должны были возникнуть вниз от Ацилут не три, а только 2 сфирот
Зо*Н де-гуф, называемых НХИ(1)*М(2). Потому что, после того как сиюм стал в
бине де-гуф, которая Т*Т (парцуфа), - находятся внизу от Т*Т, что под сиюмом,
только Зо*Н (НХИ*М), но не Т*Т. Однако, также половина нижняя Т*Т возникла книзу от сиюма (нового). А причина в
том, что бина де-гуф включает также 10 сфирот КХ*Б Зо*Н. И изнутри того, что Зо*Н эти де-бины –
они рошим Зо*Н де-гуф общих, которые включились в бину (при Ц*Б), - они
считаются как Зо*Н общие.
И поэтому возникли
также Зо*Н де-бина внизу от парсы де-Ацилут вместе с Зо*Н общими. И по причине
этого треснула сфира Т*Т по всей площади в месте хазе. Потому что малхут,
которая поднялась к бине, стоять там, - выводит также Зо*Н де-бина наружу, и
они 2\3 Т*Т, которые от хазе и вниз до конца его.
И вместе с тем есть
разница между 2\3 Т*Т и НХИ*М. Потому что 2\3 Т*Т относятся на самом деле к
бине де-гуф, и не возникают ниже от сиюма Ацилут по своей собственной причине,
а только потому что они корни Зо*Н (общих). Поэтому нет большого дефекта в них,
потому что не возникают по собственной причине. И поэтому отделились от НХИ*М и
стали миром сами по себе, и это называется «мир Брия».
Комментариев нет:
Отправить комментарий