пятница, 16 января 2015 г.

Сефер Эц Хаим (2.2)

Сефер Эц Хаим (2.2)



39 Врата бет, ветвь бет.


40 После того, что прояснился тебе путем общим вопрос 10 сф. в каждом месте, что они разделенные на несколько
41 аспектов, начнем выяснять в ветви этой аспекты ступеней миров, которые внутри пространства вышеупомянутого,
42 и порядок их, как они? - знай, что вот света изначальные, которые благородные путем кав тонкого и трубки
43 вышеупомянутой, и каждый аспект, который благородство в этом месте пространства, они несколько тысяч и десять тысяч видов
44 миров, и нет у нас времени для освещения их, время не усомниться в частности всех, однако время


1 выяснить частность одну, которая содержит все пространство это, из которого распространились все
2 миры вышеупомянутые светом одним предшествующим всему, который распространился из Эйн Соф, окружающего все, и это
3 10 сф., - аспект общий их называется А*К ко всем предшествующим, и вопрос А*К этого намекал в намеках
4 исчезнувших в книге Зоар и в Тикуним, и в изобилии мира его, и в величии подъема его – не начинать заниматься
5 для исследования его открыто, но в скрытии активном, и не упоминать, но посредством намека и скрытия большого
6 во множестве мест, а мы вспомним конец их. Ведь один  из них, он в книге Тикуним (,,,)
7 (* «не как знакомая женщина для тебя А*К ко всем предшествующим», и в тикуне (…)
8 (* «Забывает отдавать, в тайне тайн, скрытое скрытых, человека созданного, т.е. А*К
9 ко всем предшествующим тебе человек и т.д.) И в тикуне (,,,) (* «вера чудесно вышивает, и рисует
10 образ в храме А*К ко всем предшествующим, тебе человек и ты человек и т.д.») И не поднимись
11 в знании твоем, что 10 сф. называемых у нас 10 сф. де-Ацилут, они более высокие и главенствующие по сравнению
12 с каждым благородным, когда столько миров без конца прежде его отношения к ним, и чаще всего скрытие их не
13 упомянуто в книге Зоар, но в намеке чудесном, когда глаза твои предвидят вдохновения 3-х выражений вышеупомянутых,
14 и таких много, если написано столько выражений многочисленных, в окончании главы Пкудей (…)
15 и главы Ноах книги Зоар. (…)
16 (* и от тайной мысли Высшей двери – преходящее ценное Эйн Соф). Также в главе Берешит
(…)
17 и также в Тикуним (…),
18 И если откроешь глаза разума своего для уточнения слов
19 и намеков красивых, намекающих для понимающего в выражениях упомянутых, удивишься и поразишься в увиденном тобою
20 нескольким ступеням на ступенях без конца и числа для этих 10 сф., называемых у нас 10 сф.
21 де-Ацилут, и источнику, соединяющему нас этим, и если удостоишься, испытаешь и узнаешь, и станешь на свойствах их. Также
22 в развертывании Берешит (…) (* и закрыта структура твоего собрания для посетителей в скрытое и для исправления скрытого
23 в нем, и каждая мысль изнутри, и сколько скарлуп и т.д.). И в этом пойми исследуемое выше, как все
24 миры, один внутри другого совпадающему с первым, а Эйн Соф – окружение для всех, как упомянуто выше, и не могу
25 разъяснить тебе внутри этого. И возвратится для разъяснения вопрос вышеупомянутый, вот 10 сф. первых, которые благородные его прежде всех
26 благородных, они 10 сф., называемых А*К ко всем предшествующим, и 10 сф. эти – есть в них 10 сф. келим
27 в виде эголим, и в каждом кли из них есть внутренность и внешность, и все называются келим, как упомянуто выше
28 в ветви 1, и внутри кли вышеупомянутого, есть в нем 10 светов внутренности, облачающих тох 10 келим, и еще
29 10 светов других – всеобъемлющих, окружающих 10 «круглых» келим вышеупомянутых, а кли высшее – окружение на
30 все 9 келим, называется кетер де-А*К. А кли второе, которое внутри его – окружение на келим
31 оставшиеся, называется хохма де-А*К, и также подобно этому до кли десятого внутренности, которое во всех,
32 называемое малхут де-А*К, и все в виде эголим, один внутри другого, как упомянуто выше, и вот эти 10 сф.
33 де-эголим де-А*К – это они исполняют каждое место пространства упомянутого, которое внутри посредством Эйн Соф,
34 как упомянуто в ветви 1. И вот они всеобъемлющие все пространство это, однако осталось в центре этих
35 игулим место пустое и свободное ради остальных благородных, которые также в виде игулим один
36 внутри другого, и они аспект светов продленных от глаз де-А*К, уже от аспекта ёшер, что в нем
37 который как образ человека, как написано с Божьей помощью, и они называются мир Некудим, что также в них есть
38 рисунок игулим, один внутри другого, и все стоят внутри этих 10 игулим де-А*К. В образе 10
39 игулим де-А*К они округляют и всеобъемлят, и окружают каждый из остальных игулим, который во всех
40 мирах, и каждый из остальных игулим, они окружены внутри этих, т.к каждый игуль более превосходный от
41 ближнего своего – всеобъемлет ближнего своего и окружает его, а более низкий по высоте от ближнего своего – он
42 более внутренний, и он окружаем близким своим до того, что оказывается более внутренний из всех худшим
43 из всех, и они аспект небосводов и кругооборотов мира Асия, и они 10 кругов небосвода
44 упомянутые в предисловии Тикуним, и они называются образами, они небосводы окружающие нас свыше
44 в мире низком и в мире материальном этом. И объяснение последнее, что они более внутренние
45 и связанные с содержанием, которое в игулим, раз такое простое оно, то будут более низкие из них как кожицы

1 луковиц, одна в другой, где кожица внешняя, высшая из всех, - она более большая, и по этому примеру они включились
2 и облачаются один внутри другого. А о вопросе 10 игулим мира Некудим будет разъяснено выше айн
3 де-рош игулим, - в частностях и в местах этих нет возможности разъяснить частности, а только в общем
4 и в сокращении большом, и пока. А после выхода 10 игули А*К этого, которые аспект нефеш, что в нем, еще
5 появились и возникли в А*К этом 10 сф., которые аспект 10 сф. других, в ёшер, в виде человека владельца 248
6 членов в рош и руках, и бедрах и т.д., и они аспект руах, который в нем, и он продлился и распространился
7 в ёшер сверху вниз, от рош Г*Г (гальгальта) высшего де-игуль высшего, который во всех 10 игулим, до
8 близкого к сиюм низа 10 игулим его этих:
    

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий