вторник, 13 января 2015 г.

Сефер Эц Хаим (2.1)

Сефер Эц Хаим (2.1)



41 Врата бет, ветвь алеф.
42 Врата вторые – развитие 10 сф. внутри игулим, и во вратах - 3 ветви.

1 Развитие 10 сф. путем игулим – вопрос их в том, что уже известно, что часть нижняя,
2 которая в пяти ступенях души, это нефеш как известно, от нее распространились 10 сф. де-игулим
3 в начале пути кав и цинор от края Эйн Соф в воображении человека низкого, материального, у которого
4 есть в начале аспект нефеш, а затем выиграет и купит аспект руах, потом ступень нешама и т.д., и порядок
5 этот вверх столь высокий, что в начале облагородились 10 сф. де-игулим в аспекте келим, и в аспекте
6 сущности, и духовности, которая внутри их от аспекта ступеней нефеш исключительно, а потом вернулись и облагородились аспект
7 10 сф. путем кав  ёшер как образ человека, как упомянуто выше, и также они содержат 2 аспекта келим
8 и сущности духовной, которая внутри их в аспекте ступени более возвышенной, называемой ступень руах
9 которая выше ступени нефеш, и находим, что аспект 10 сф. де-игулим, они ступень нефеш вместе
10 с келим относящимися к ним, и аспект 10 сф. де-ёшер как образ человека облагороженного, потом он – ступень
11 руах вместе с келим относящимися к ним. И вот аспект келим вышеупомянутых  уже известно что он орган
12 тяжелый, вместилище нефеш, а сердце – вместилище руах, а мозг – вместилище – нешама, и нет здесь места для
13 разъяснения частностей этих:

14 Еще нужно сообщить правила последние, и вот они: знай, что аспект сущности и духовности,
15 который облачен внутрь келим вышеупомянутых, вот он упоминается всегда у нас, в невежестве нашем,
16 как аспект светов исчезнувших. И вот света эти, они 2 аспекта человека, называемые О*П, облаченный
17 внутрь келим. А второй называется О*М и окружение для него, который из-за огромной протяженности своей не может
18 облачить кли своё, и получить силу его внутри его, и остался светом всеобъемлющим, и окружением для него снаружи, и нет
19 тебе никакого света в мире, который не включает 2 аспекта эти, которые О*П и О*М , а коль так, также аспект
20 келим – нет тебе никакого кли в мире, у которого нет 2-х аспектов путем вышеупомянутым, ведь это аспект
21 «внутренность» кли, который там приверженность и облачение О*П этого, внутри его, и еще есть у него аспект
22 «внешность» кли, который для него снаружи окружающий и всеобъемлющий О*М вышеупомянутый; находим путь короткий –
23 свет, который аспект сущности духовности, разделенный на две ступени, которые О*П и макиф, а посредством этого
24 аспект келим также разделен на 2 ступени, которые внутренность келим и внешность келим,
25 и уже прояснились правила эти. Правило восхождения всего нового вынуждается 10 сф. путем
26 игулим, ведь они разделяющие и содержащие аспект 10 сф. де-келим от эголим в виде игулим,
27 и в каждом кли из них есть внутренность и внешность, и внутрь келим этих облачаются 10 сф.
28 духовности, называемые светами аспекта нефеш. А еще 10 орот макифим на них – в виде,
29 что каждый свет из них, есть в нем О*П и О*М, и все это путь игулим, потому что О*П – он округлый,
30 как кругооборот глаза, и он одетый внутрь кли человека, округлого также, а на кли это – О*М на нем, и также
31 он округлый, подобно кругообороту окружения, и так каждые 10 сф. де-эголим таким образом подобны небосводам
32 кругооборотам, как известно. Потом облагородились 10 сф. де-ёшер как образ человека прямого, и они
33 отличные от них (10 сф. иг.), и также они содержат аспект 10 сф. де-келим и в каждом кли  из них есть внутренность
34 и внешность, и внутрь этих келим облачаются 10 сф. духовных и называются светами аспекта
35 руах, и в каждом свете из них есть аспект О*М, на кли снаружи, окружающий его, и аспект О*П, одетый
36 внутрь кли вышеупомянутого, и все в пути прямом, как образ человека, и вот предисловие, которое предисловие мое тебе
37 в ветви этой, ведь оно включено для всех благородных, и осуществленных, и созданных, и ставших, которые во всех

38 мирах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий