Сефер Эц Хаим (2.1)
41 Врата
бет, ветвь алеф.
42 Врата
вторые – развитие 10 сф. внутри игулим, и во вратах - 3 ветви.
1 Развитие
10 сф. путем игулим – вопрос их в том, что уже известно, что часть нижняя,
2 которая в
пяти ступенях души, это нефеш как известно, от нее распространились 10 сф.
де-игулим
3 в начале
пути кав и цинор от края Эйн Соф в воображении человека низкого, материального,
у которого
4 есть в
начале аспект нефеш, а затем выиграет и купит аспект руах, потом ступень нешама
и т.д., и порядок
5 этот
вверх столь высокий, что в начале облагородились 10 сф. де-игулим в аспекте
келим, и в аспекте
6 сущности,
и духовности, которая внутри их от аспекта ступеней нефеш исключительно, а
потом вернулись и облагородились аспект
7 10 сф.
путем кав ёшер как образ человека, как
упомянуто выше, и также они содержат 2 аспекта келим
8 и
сущности духовной, которая внутри их в аспекте ступени более возвышенной,
называемой ступень руах
9 которая
выше ступени нефеш, и находим, что аспект 10 сф. де-игулим, они ступень нефеш
вместе
10 с келим
относящимися к ним, и аспект 10 сф. де-ёшер как образ человека облагороженного,
потом он – ступень
11 руах
вместе с келим относящимися к ним. И вот аспект келим вышеупомянутых уже известно что он орган
12 тяжелый,
вместилище нефеш, а сердце – вместилище руах, а мозг – вместилище – нешама, и
нет здесь места для
13 разъяснения
частностей этих:
14 Еще
нужно сообщить правила последние, и вот они: знай, что аспект сущности и
духовности,
15 который облачен
внутрь келим вышеупомянутых, вот он упоминается всегда у нас, в невежестве
нашем,
16 как
аспект светов исчезнувших. И вот света эти, они 2 аспекта человека, называемые
О*П, облаченный
17 внутрь
келим. А второй называется О*М и окружение для него, который из-за огромной
протяженности своей не может
18 облачить
кли своё, и получить силу его внутри его, и остался светом всеобъемлющим, и
окружением для него снаружи, и нет
19 тебе
никакого света в мире, который не включает 2 аспекта эти, которые О*П и О*М , а
коль так, также аспект
20 келим –
нет тебе никакого кли в мире, у которого нет 2-х аспектов путем вышеупомянутым,
ведь это аспект
21 «внутренность»
кли, который там приверженность и облачение О*П этого, внутри его, и еще есть у
него аспект
22 «внешность»
кли, который для него снаружи окружающий и всеобъемлющий О*М вышеупомянутый;
находим путь короткий –
23 свет,
который аспект сущности духовности, разделенный на две ступени, которые О*П и
макиф, а посредством этого
24 аспект
келим также разделен на 2 ступени, которые внутренность келим и внешность
келим,
25 и уже
прояснились правила эти. Правило восхождения всего нового вынуждается 10 сф.
путем
26 игулим,
ведь они разделяющие и содержащие аспект 10 сф. де-келим от эголим в виде
игулим,
27 и в
каждом кли из них есть внутренность и внешность, и внутрь келим этих облачаются
10 сф.
28
духовности, называемые светами аспекта нефеш. А еще 10 орот макифим на них – в
виде,
29 что
каждый свет из них, есть в нем О*П и О*М, и все это путь игулим, потому что О*П
– он округлый,
30 как кругооборот
глаза, и он одетый внутрь кли человека, округлого также, а на кли это – О*М на
нем, и также
31 он
округлый, подобно кругообороту окружения, и так каждые 10 сф. де-эголим таким
образом подобны небосводам
32
кругооборотам, как известно. Потом облагородились 10 сф. де-ёшер как образ
человека прямого, и они
33 отличные
от них (10 сф. иг.), и также они содержат аспект 10 сф. де-келим и в каждом
кли из них есть внутренность
34 и
внешность, и внутрь этих келим облачаются 10 сф. духовных и называются светами
аспекта
35 руах, и в
каждом свете из них есть аспект О*М, на кли снаружи, окружающий его, и аспект
О*П, одетый
36 внутрь кли
вышеупомянутого, и все в пути прямом, как образ человека, и вот предисловие,
которое предисловие мое тебе
37 в ветви
этой, ведь оно включено для всех благородных, и осуществленных, и созданных, и
ставших, которые во всех
38 мирах:
Комментариев нет:
Отправить комментарий