понедельник, 12 января 2015 г.

Сефер Эц Хаим (1.5)

Сефер Эц Хаим (1.5)



21 Врата алеф, ветвь хей.

22 Желание мое в ветви этой предварить конец предисловий ко всему последующему для полноты анализа
23 в мудрости этой , и оно потому, что уже разъяснился нам вопрос, что парцуф Адам содержит от 248 членов
24 в 10 сф. частностей, которые в нем согласно тому, что Кетер – это гальгальта (череп, персонификация), а ХБ*Д – это 3 мохин (мозговые, умственные категории), а ХГ*Т –
25 это 2 роаин (идеальные категории, идеи) и гуфа (тело, как самость), а НХ*И – 2 шокин (несущие начала, как 2 бедра треугольника), а Ама (локоть, как мера длины, критерий) и Малхут (господство) – это некева (женское начало) его (критерия); однако, если
26 желаешь разделить и разменять эти 10 сф. общих на многие частности – вот они не разделятся, а только
27 на 5 аспектов исключительно, и каждый аспект из них – это парцуф один, полный как образ человека, и таков порядок их:
28 вот Кетер – это парцуф Адам полный из 10 сф. и называется А*А, а Хохма – это также парцуф Адам
29 из 10 сф. и называется Аба, а Бина – это также парцуф Адам из 10 сф. и называется Има, а В*К (6 концов) от хесед (милость) до
30 исод (начало, основа) – это парцуф Адам из 10 сф. и называется З*А, а сфира десятая, которая Малхут – это
31 парцуф Адам из 10 сф. и называется нуква де-З*А (изложение, как формирование матрицы; логовище). Еще следует сказать, что аспект малхут, который в каждом парцуфе
32 и парцуфе из этих пяти парцуфим – он таким образом, что малхут, которая в парцуфе захар (мужское начало), как например,
33 Аба и З*А, вот малхут в нем - это аспект атара (корона), что на праведнике - называемом исод, в тайне
34 благословений к голове праведника, упомянутой в книге Зоар (…)
35 А если
36 он малхут в парцуфе нуква, как например, Има и нуква З*А – вот малхут, что в ней это
37 также аспект атара исод ее, потому что исод, который в ней, это рехем (чрево), а атара, что в ней, это аспект
38 басар (плоть, тело) раздутое на нем, называемого словами низкими у благословенных мудрецов из-за силы соответствующей признакам ее могущества,
39 как известно:

40 И действительно, сфира малхут, содержащаяся в парцуфе последнем, в пятом парцуфе,
41 называемом нуква де-З*А, - вот она ((некева законченная?))(сомнительные добавления впредь будем помечать двойными скобками) в парцуфе завершающем как остаток всех
42 парцуфим и память эта. И уступи затруднению серьезному и большому, в котором затруднились большие мудрецы,

1 и не опустились до конца глубины его, т.к. в Предисловии Зоар (…) сказано: «Это вершина
2 глаз ваших и видения – «Кто создал Это» и т.д., потому что в кетер и в хохма не содержится просьбы, а от бина
3 и далее – просьба постоянная, но нечто замыкающее последовательность, а не открытие, содержащее направление вниз до

(замечательные слова, которые полностью опровергают современные толкования «малхут»)

4 малхут, называемой М*А – «что двери и что знания», это все замкнуто как в Предисловиях, так и в местах
5 других (…), потому что заимствуется сказать со временем Первыми, которые от хесед и далее, но вверх
6 оттуда (от хесед) – нет просьбы в Г*Р (три первых начала). Также сказано в Тикуним (тикун 22…):«кетер высший – это
7 нечто совершенное, несущее благословение, и это нечто бедное, предвещающее восхождение, ведь сказано: Маршрут! – не знает его
8 орел!», а восхождение в сказанном благословенными мудрецами, что оно в чудесном между тобой и толкованием, а в покрытии твоем исследования – нет тебе
9 дела до сокрытия того во что разрешили всматриваться. И в главе 11, тикун 22 сказано: «сокрытие -
10 это причина Ав*И и т.д.». Ведь если в Г*Р запрещено толковать и исследовать, как найдешь
11 в решении гаона р. Ицхака де-Латаш в начале книги Зоар (…) это высказывание, и подобных
12 много, и вот во всей книге Зоар и в 2-х частях, и в Тикуним удивишься слову в Г*Р, и также
13 в Предисловии Зоар сказано, в перевороте, что даже расследование в малхут последней возвышает преобразование
14 от остатка благословенного «что двери и что знания» и т.д. Но вопрос – он такой и понятный в исследуемых вратах в ветви 4,
15 вопрос А*К, и как все миры – они ветви и отростки от него, до того, что оказывается, что мир
16 Ацилут, он не только облачение на НХ*И де-А*К, которые аспект раглай его исключительно. И уже узнаешь, что

(раскроются тайны сказанного тому, кто помнит, что А*К — это «предварение Человека», от которого исходят все ветви реальности)
17 мир Асия – он противоположен малхут (де-А*К), той, место которой - это Аб*И вместе с З*А
18 в ТНХ*И его исключительно, находим, что мир Ацилут – не он, (но) примерно мир
19 Асия, тот, который малхут де-А*К, находим, что каждое занятие наше в книге Зоар в мире Ацилут, даже
20 в Г*Р – не оно, (но только) аспект мира Асия де-А*К, который малхут де-А*К, но в Г*Р
21 де-А*К нельзя делать так, и даже в малхут де-А*К, который аспект Асия: (от переводчика: с точки зрения малхут, как вопроса, можно исследовать даже Г*Р, а с точки зрения Г*Р как идеальной категории, близкой к Замыслу, невозможно исследовать даже малхут)

(ключевое правило, которое иногда забывают, и оно говорит о том, что во-первых, духовные ступени не последовательны, а преемственны; (это значит, что духовные чертежи показывают не взаимосвязь духовных объектов, и даже не взаимодействие их, а то, что происходит «по пути» от одного к другому) во-вторых, о том, что все слова Предания — они только с точки зрения «получающего». Как говорится, в любом рассуждении «ищите женское».)

22 Еще нужно, чтобы предшествовало тебе предисловие одно, и оно в том, что все 10 сф., содержащие каждый мир и мир в целом,
23 вот в общем, все вместе, как один аспект АВИ*А человека, в каждом месте, которое между общим и
24 частным, как упомянуто выше, возникает от каждой буквы и буквы из них АВИ*А человека, и вот конец йуд, что в такой
25 АВИ*А – это сфира кетер, а йуд сама – это аспект хохма, а хей первая – бина, а вав – это
26 Т*Т (тиферет, красота), включающий 6 сфер, общность которых называется именем З*А как написано в месте своем с Божьей помощью, а хей
27 последняя – малхут, называемая у нас нуква де-З*А - и в таком случае посредством АВИ*А включаются 5
28 парцуфим вместе, как упомянуто выше. И действительно, если разделить 10 сф. в каждом парцуфе и парцуфе в целом иметь такие же АВИ*А,
29 которое в парцуфе том как частность посредством общего, что конец йуд – это кетер, который 30 гальгальта в парцуфе том, а йуд – хохма, а хей – бина, которая в парцуфе и они 2 мохин: правое
31 и левое, а вав – он суть гуф, В*К, который в парцуфе том, а хей последняя – это малхут, в букве этой
32 парцуф. Еще должен предшествовать аспект последний, близкий к вышеупомянутому, и он в том, что от каждой буквы и буквы
33 из имени АВИ*А возникает АВИ*А человека, и нет разделения между ними, а только способом сопровождения их, и вот он вопрос их.
34 Потому что йуд, который намекает на Аба, который сфира называемая хохма, есть в нем АВИ*А человека в исполнении йудин,
35 и это гиматрия А*Б (72). А хей, намекающая на Има, она сфира называемая бина, есть в ней АВИ*А
36 в наполнении йудин и алеф, как: йуд-вав*далет; хей*йуд; вав-алеф*вав; хей*йуд, и это исполнение С*Г (63). А вав, который намекает
37 на З*А, что это 6 сф. от хесед до исод, есть в них АВИ*А человека в исполнении «алефин», и это гиматрия
38 М*А (45). А хей последняя, которая намекает на малхут, нуква де-З*А, есть в ней АБИ*А человека в исполнении «хеин»,
39 и это гиматрия Б*Н (52). И с помощью этого также в частном каждого парцуфа и парцуфа в аспекте парцуфим вышеупомянутых,
40 в каждом из которых есть АВИ*А в частном, как упомянуто выше, есть в ней там АВИ*А де-А*Б в хохма парцуфа
41 того, и АВИ*А де-С*Г в бина парцуфа того, и АВИ*А человека де-М*А ((в З*А)) в В*К,
42 что в парцуфе том, и АВИ*А де-Б*Н в нуква де-З*А, что в парцуфе том. И так, что каждая сфира
43 и сфира разделена на 10 сф., а от 10 сф. – на 10 сф. до бесконечности и назначения, как упомянуто выше, так, что это разделение – исполняет
44 ((частное)) бытие, размножающееся и делящееся до бесконечности согласно разделению частных сфирот
45 до бесконечности. И вот после того, как предварили мы тебе все предисловия эти, должны мы пробудиться к
46 источнику, прийти изучать в книге Зоар, имеющей высказывания многочисленные, различные и далекие одно от другого

1 в назначении отдаленном до того, что если бы не было для него предисловий этих, опровергающих искажения наши, то не было бы умения замечать
2 о какой действительности ((аспекте)) он говорит выражение, которое в нем, и не было бы умения замечать о каком
3 аспекте он говорит это выражение, если он сам в А*К.. И если в каждой букве их - света
4 находятся, то освещают из него. То ли в аспекте орот озен. То ли в аспекте орот хотем. То ли
5 в аспекте орот пэ, называемых Акудим. И то ли в аспекте орот айн, называемых мир
6 Некудим, который мир Ацилут перед исправлением их. И то ли в аспекте орот мецах (лоб), который
7 аспект мира Ацилут после исправления их. И то ли в мире Брия. И то ли в мире Ицира.
8 И то ли в мире Асия. И в таком случае, путь – общий. И вот есть еще – замечать в пути детали, если
9 говорится о парцуфе Атик – то в каждом мире из них. Или о парцуфе А*А. Или о Аба, или о Има,
10 или о З*А, или о нуква, или о Исраэль Саба (дедушка Исраэль). Или о Твуна (понимание). Или о Яков или о Леа:

11 Еще нужно замечать частное частных: то ли говорится о 10 сф. де-эголим или о 10 сф. де-ёшер, и то ли
12 о макиф, и то ли о О*П. И то ли о сущности или о келим и большой емкости их, нужно замечать, что
13 колеса (циклы) 10 сф., и положение их, и состояние их, потребность их, и исполнение их самим числом. То ли во время благородства.
14 То ли во время обвинения луны. То ли во время создания Адама Ришона. И то ли во время греха изменившего все
15 миры. То ли о роде говорящем. То ли о Храме Первом и то ли о времени разрушения его, и то ли о Храме Втором.
16 И то ли о времени разрушения его. Важнее всего если в будни, то ли в шабат или день запретный, то ли о дне, то ли
17 о ночи. И не более, но в каждое время и время перемен миров, и нет времени одного подобно
18 времени другому, и тот кто всматривается в вопрос прихода счастья, и звезды, и перемены состояний их и положений их, и как
19 в один миг они в образе другом, и с рожденным будут происходить события различные,
20 предначертанные до рождения. И из этого посмотрит и узнает в мирах высших, что нет у них конца и числа. А если
21 откроешь глаза разума твоего, познаешь и поймешь это из происхождения слова, что нет разума в сердце человека для опоры
22 на написанные частности, и об этом говорит перемещение глаз, и выражение чудес от Торы Твоей. А перемещение
23 написанного в нем (Зоар), чтобы стать мудрее от каждого человека сказавшего сказания мудрые, то это далеко от меня. И иди, и смотри
24 написанное в книге Тикуним, тикун 22 (…) «встал р.Шимон и сказал: Старик старик и т.д.»
25 Одеяния, которые пригодны для облачения в неподвижности, не пригодны для облачения в перемещении, и одеяние пригодное в день этот,
26 не пригодно в день другой. И в этом пойми, что нет изменения положения и состояния миров,
которые
27 облачают Эйн Соф для стольких изменений в каждое время и в каждый миг, а согласно изменениям тем также меняется
28 аспект высказываний книги Зоар. И все слова - Элохим Жизни. Также найдешь упомянутые аспекты
29 бытия в исполнениях различных, или в исполнении А*Б, или в исполнении С*Г, или М*Н, или Б*Н, как упомянуто
30 в предисловии Тикуним, которое не было напечатано, а также в окончании тикун 13, а также в тикун 79, и т.д.
31 в тикунах этих, потому что там упомянуто исполнение этих реальностей, и нужно знать, в каком аспекте
32 заниматься высказыванием тем, чтобы знать его АВИ*А, на какое место оно намекает, и вот
33 в бытность твою глубоко и в источнике, и стоя на выяснениях слов этих – тогда может быть
34 поймешь выражения эти, если будет Элохим с тобой в бытность твою искренним к Нему, потому что не будет препятствовать хорошему
35 для идущих в честности. Еще предвижу я возражение твое на один вопрос: разве не нужно знать, что большинство
36 выражений Зоар, и почти все – они не говорят из вопроса 10 сф. игулим , а только в аспекте
37 ёшер, как образ человека, и вопрос этот включает все миры, ведь когда занимаются им в А*К или
38 в Атик, или в А*А, или в Ав*И, или в Зо*Н де-Ацилут, или в остальных мирах в 10 игулим, то если будут
39 слова эти перед лицом твоим, и не будут те в глазах твоих, если побежишь - не споткнешься, и тогда пойдешь разумеется путем
40 своим:

Комментариев нет:

Отправить комментарий