воскресенье, 13 июля 2014 г.

Птиха...п.6

П.6



И эти 4 вышеупомянутых способа различия являются внутренним смыслом десяти сфирот,  рассматриваемых в каждом благородном и в каждом создании. В общем подходе они 4 мира, и они в мельчайшей детали действительности. А первую категорию называют «хохма» (мудрость) или «мир Ацилут» (мир Благородства). А вторая категория называется «бина» (разум) или «мир Брия» (мир Создания Благородного). А третья категория называется «тиферет» (красота) или «мир Ицира» (мир Творчества Благородного). А четвёртая категория называется «малхут» (царство) или «мир Асия» (мир Деятельности Благородного).

И выясним 4 категории присущие каждой душе. Ибо, когда душа тянется от Без Конца (Б) и входит в мир Благородства, - это первая категория души. И здесь она еще не рассматривается под этим именем. Т.к. имя «нешама» (опустошённая) покажет, что есть в ней какое-то отличие от «возводящего в благородство» (Б), и с помощью отличия этого выходит из аспекта Без Конца и приходит сама по себе к некоему раскрытию управления. И все еще нет в ней формы сосуда, нет того, что отделило бы ее от сути Его (Б), до того, чтобы стать ей достойной самой по себе называться именем.

И уже знаешь, что первая категория сосуда не заметна вообще как сосуд, и полностью аннулирована в свете. И это тайна, сказанная в мире Благородства, что полностью  законченная Божественность - в тайне сказанного «Она и жизнь Её, и завершение Её – Одно в Нём». И даже души остальных владельцев жизни, когда они проходят мир Благородства, считаются, как ещё соединенные с сутью Его (Б).


Комментариев нет:

Отправить комментарий