П.6
И эти 4 вышеупомянутых способа различия являются внутренним смыслом десяти
сфирот, рассматриваемых в каждом
благородном и в каждом создании. В общем подходе они 4 мира, и они в мельчайшей
детали действительности. А первую категорию называют «хохма» (мудрость) или
«мир Ацилут» (мир Благородства). А вторая категория называется «бина» (разум) или
«мир Брия» (мир Создания Благородного). А третья категория называется «тиферет»
(красота) или «мир Ицира» (мир Творчества Благородного). А четвёртая категория
называется «малхут» (царство) или «мир Асия» (мир Деятельности Благородного).
И выясним 4 категории
присущие каждой душе. Ибо, когда душа тянется от Без Конца (Б) и входит в мир
Благородства, - это первая категория души. И здесь она еще не рассматривается под
этим именем. Т.к. имя «нешама» (опустошённая) покажет, что есть в ней какое-то
отличие от «возводящего в благородство» (Б), и с помощью отличия этого выходит
из аспекта Без Конца и приходит сама по себе к некоему раскрытию управления. И
все еще нет в ней формы сосуда, нет того, что отделило бы ее от сути Его (Б),
до того, чтобы стать ей достойной самой по себе называться именем.
И уже знаешь, что
первая категория сосуда не заметна вообще как сосуд, и полностью аннулирована в
свете. И это тайна, сказанная в мире Благородства, что полностью законченная Божественность - в
тайне сказанного «Она и жизнь Её, и завершение Её – Одно в Нём». И даже души
остальных владельцев жизни, когда они проходят мир Благородства, считаются, как
ещё соединенные с сутью Его (Б).
Комментариев нет:
Отправить комментарий